Процедура подачи заявки на публикацию




Введение

 

Яркой тенденцией последних лет является активная вовлеченность представителей бизнес-сообщества в разработку и реализацию различных образовательных программ для школьников. Причем важно отметить, что речь идет не только об участии в финансировании тех или иных программ, но и о содержательном партнерстве при разработке и реализации таких программ, когда бизнес выступает и как заказчик разработки таких программ, и как содержательный партнер, и как среда, пространство реализации образовательной программы.

Среди реализуемых при участии бизнеса образовательных программ для школьников, в частности, следующие: летние школы, чемпионаты по решению бизнес-кейсов, образовательные поездки на предприятия, учебные ресурсные центры на базе предприятий, школьные проекты, междисциплинарные учебные погружения, неделя высоких технологий, школьный технопарк, интерактивные музеи науки, стажировки на предприятиях и др.

Особенно актуально такое партнерство в реализации программ STEAM–образования, поскольку инновационный бизнес может выступать и как непосредственный носитель, производитель современных технологий, столь интересных молодежи, технологий являющихся продуктом междисциплинарных исследований и проектных разработок; и как привлекательная среда активного инженерного и социального творчества; и как источник специалистов, помогающих педагогам разрабатывать программы; и как заказчик решений школьников и одновременно пространство их возможной практической реализации.

Кроме того, именно инновационный бизнес оказывается одной из самых заинтересованных сторон в осуществлении таких образовательных программ, поскольку молодежь – это и будущий кадровый потенциал предприятий инновационной индустрии, и основной потребитель ее продукции и услуг. И на воспитание этого подрастающего поколения работников и покупателей бизнес уже сейчас может реально повлиять.

 

Все это говорит о значимости этих процессов – сотрудничества бизнеса и образования. Это социально-педагогическое явление необходимо исследовать, осмыслять, обозначать имеющиеся сложности и проблемы, описывать и предъявлять сообществу позитивный опыт, эффективные программы и механизмы взаимодействия.

 

В книге будет представлен опыт реализации образовательных программ, в первую очередь, программ STEAM-образования для подростков, реализуемых совместно инновационным бизнесом и школами, учителями, образовательными организациями.

Предполагается, что будут представлены как подробные описания таких программ, так и материалы исследователей, посвященные пониманию общих педагогических основ и возможностей таких программ, анализу их эффективности.

 

В этой книге будут описаны и проанализированы опыт и эффекты таких программ на различных уровнях:

 

(Социокультурный уровень)

Как образование может меняться за счет расширения и углубления партнерства бизнеса и школ, взаимодействия с окружающей средой, обществом?

Как образовательные программы, осуществляемые совместно людьми образования, бизнеса, представителями местного сообщества, влияют на социально-культурную ситуацию в регионе?

Как региональные (государственные и другие) органы власти могут поддерживать подобные программы?

Как СМИ могут участвовать в продвижении программ социального партнерства бизнеса и образования?

(Программы социального партнерства в образовании как часть стратегии развития бизнеса)

Какие позитивные эффекты для бизнеса могут возникать при партнерстве с системой образования?

Каковы условия эффективной организации бизнесом образовательных программ для школьников?

Каковы эффективные механизмы взаимодействия бизнеса и школ?

 

(Управление школой)

Как организовать взаимовыгодное сотрудничество между учителями, школами и инновационным бизнесом?

Как помочь школе построить перспективу своего развития в современном мире?

Как интегрировать программы обучения STEAM в школьную учебную программу?

 

(Управление внешкольными образовательными проектами)

Какова эффективность внешкольных образовательных программ?

Как сотрудничать внешкольным образовательным проектам с бизнесом и родителями как потенциальными заказчиками и участниками программ?

Как организовывать сотрудничество со школами?

Как совместить необходимость работать с массой школьников и важностью удерживать качество образовательных программ?

 

(Методы организации учебного процесса)

Как привлечь школьников к изучению предметов цикла естественных наук в программах STEAM-образования?

Как сделать школьное образование более ориентированным на практику?

Как совместить углубленность в детали при использовании проектного подхода, метода кейс-стади и необходимость системного изучения науки в рамках школьной программы?

Как помочь подросткам в процессе обучения в школе знакомиться с современными профессиями и профессионалами, сформировать положительный имидж их будущего?

 

Цель книги

 

Публикация этой книги поможет обобщить опыт специалистов в разных странах, описать как конкретные практики, так и явление в целом. Таким образом, эта книга будет полезна тем, кто планирует организовать аналогичные программы – представителям бизнеса и образования, лидерам некоммерческих проектов и сотрудникам различных уровней управления образованием.

Также книга может быть полезным источником информации для исследователей в области образования и студентов педагогических специальностей.

 

Целевая аудитория

Руководители школ

Исследователи в области образования

Преподаватели естественно-научных и STEAM-дисциплин

Сотрудники предприятий, ответственные за образовательные программы, социальное партнерство

Лидеры некоммерческих организаций в области образования

Лидеры новых образовательных программы и проектов

Представители фондов и других грантовых организаций

Сотрудники городских и региональных органов управления образованием

Заинтересованные родители

 

Рекомендуемые темы глав

Авторы могут представлять главы, в частности, по следующим темам, касающимся привлечения бизнес-сообщества к образовательным программам (но не обязательно ограничиваясь данным списком):

Социокультурные перспективы взаимодействия школы и бизнеса

Развитие территории и образование

Механизмы и эффекты взаимодействия бизнеса и школ в реализации образовательных программ

Внешкольные образовательные проекты бизнеса: осмысление вызовов

Образы новой школы. Технопарк как модель школы

Деятельностно-ориентированная профориентация

Обучение через предпринимательство

Образовательные путешествия на предприятия

Программы пред-профессионального образования

Решение школьниками кейсов предприятий

Школьные бизнес-предприятия

Стажировки школьников на предприятиях

Встречи школьников с предпринимателями

Интеграция школ, науки и бизнеса

Школьная неделя высоких технологий

«ФабЛабы» (ЦМИТы) на базе образовательной организации и на базе коммерческого предприятия

Эдьютеймент в области обучения STEAM-образования

Летняя STEAM-школа как модель организации образования

Интерактивные научные музеи как социальное предпринимательство

 

Процедура подачи заявки на публикацию

Исследователям и специалистам-практикам предлагается представить до 30 августа 2017 года краткую аннотацию главы, в которой четко разъясняется цель и проблематика предполагаемой главы. Объем аннотации должен быть объемом в 1000-2000 слов.

Кроме предполагаемого заголовка, краткой информации об авторе (ах) и аннотации, авторы могут включить в текст заявки и любую дополнительную информацию, которую они посчитают нужным предоставить.

Все авторы представленных заявок будут уведомлены о статусе своих предложений до 30 сентября 2017 года. Ожидается, что полные главы будут представлены авторами до 30 ноября 2017 года. Ожидаемый объем главы составляет 7 000-10 000 слов.

Все представленные главы будут рассмотрены экспертами на основе двойной слепой экспертизы. Авторы могут также быть приглашены в качестве рецензентов для этого проекта.

 

Все рукописи должны быть:

- написаны на английском языке,

- представлены в формате Microsoft Word.

 

Издатель

Эту книгу планирует опубликовать IGI Global (USA), издатель «Справочника по информационным технологиям» «Справочника по медицинской информации», «Справочника по инженерным наукам». Дополнительную информацию об издателе можно найти на сайте www.igi-global.com. Ожидается, что эта книга будет выпущена в 2018 году.

 

Important Dates

Proposal Submission Deadline August 30, 2017

Notification of Acceptance September 30, 2017

Full Chapter Submission November 30, 2017

Review Results Returned January 31, 2018

Final Chapter Submission March 15, 2018

 

Важные даты

Срок подачи заявки 30 августа 2017 года

Уведомление о принятии 30 сентября 2017 года

Представление полной главы 30 ноября 2017 г.

Возвращение результатов экспертизы 31 января 2018 года

Представление окончательного текста 15 марта 2018 года

 

Подробные сведения и рекомендации, которые следует учитывать при представлении рукописи, вы можете найти:

https://www.igi-global.com/publish/contributor-resources/before-you-write/

 

Запросы и материалы могут быть отправлены по электронной почте epimisha@gmail.com (приложенным Word-документом) и размещены на веб-сайте издательства: https://www.igi-global.com/publish/call-for-papers/submit/2879.

 

 

Михаил ЭпштейнE-mail: epimisha@gmail.com


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: