Примерная тематика курсовых работ (проектов)




Курсовые работы (проекты) – не предусмотрены

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

Рабочая программа, фонд оценочных средств по дисциплине

Вид СРС Перечень учебно-методического обеспечения дисциплины по выполнению самостоятельной работы    
       
  Проработка учебного (теоретического) материала Методические указания для обучающихся по освоению дисциплин кафедры гражданского процесса и международного права, в том числе поорганизации самостоятельной работы студентов, утвержденные кафедрой, прото­кол № 8 от 26 апреля 2017 г.  
  Подготовка сообщений, докладов Методические указания для обучающихся по освоению дисциплин кафедры гражданского процесса и международного права, в том числе поорганизации самостоятельной работы студентов, утвержденные кафедрой, прото­кол № 8 от 26 апреля 2017 г.  
  Выполнение реферата Методические указания для обучающихся по освоению дисциплин кафедры гражданского процесса и международного права, в том числе поорганизации самостоятельной работы студентов, утвержденные кафедрой, прото­кол № 8 от 26 апреля 2017 г.  
  Подготовка к участию в регламентированной дискуссии Методические указания для обучающихся по освоению дисциплин кафедры гражданского процесса и международного права, в том числе поорганизации самостоятельной работы студентов, утвержденные кафедрой, прото­кол № 8 от 26 апреля 2017 г.  
  Подготовка к текущему контролю Методические указания для обучающихся по освоению дисциплин кафедры гражданского процесса и международного права, в том числе поорганизации самостоятельной работы студентов, утвержденные кафедрой, прото­кол № 8 от 26 апреля 2017 г.  
  Подготовка реферата Методические рекомендации по написанию рефератов по дисциплине
           

 

Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

–в печатной форме увеличенным шрифтом,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла,

– в печатной форме на языке Брайля.

Для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла.

Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обу­чающихся.

 

Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВО для наиболее эффективных результатов освоения дисциплины в учебном процессе используются следующие активные и интерак­тивные формы проведения занятий: лекция-визуализация, проблемная лекция, регламентированная дискуссия, деловая учебная игра, разбор практических зада­ний, участие в судебных заседания АС Северо-кавказского округа, встречи с судьями и др.

 

Занятия, проводимые в интерактивной форме

Занятия в интерактивной форме составляют не менее 30% от аудиторных занятий.

Занятия, проводимые в интерактивной форме на заочной форме обучения

1. Лекция по теме «Методика определения процессуальных особенностей рассмотрения и разрешения гражданских дел» проводится с использованием технических средств, а именно интерактивной доски для визуализации презентационного материала. (2 ч).

2. Лекция по теме «Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения гражданских дел о защите права собственности на недвижимость Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения гражданских дел о защите права собственности на недвижимость» (2 ч.) проводится в форме проблемной лекции.

3. Практические занятия по теме «Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения гражданских дел по земельным спорам» проходят в рамках дискуссии (2 ч).

4.Практические занятия по тему «Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения гражданских дел по спорам о возмещении вреда» (2 ч) проходят в форме моделированиея профессиональных ситуаций. А именно, студенту даются конкретные практические задания (фабулы), которые он должен решить с использованием справочно-правовых систем.

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости (образцы тестов)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: