(заочный этап)
(max 24 балла)
№ | Критерии оценивания | max балл оценки |
Актуальность и оригинальность представляемого материала | 0-4 | |
Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам | 0-4 | |
Использование современных технологий (Интернет-ресурсов, ИКТ и др.) | 0-4 | |
Оригинальность решения проблемы. Логичность работы | 0-4 | |
Методическая ценность представленного материала и возможность его широкого применения | 0-4 | |
Уникальность текста не ниже 55% (проверка на антиплагиат) | 0-4 |
Этап (в формате онлайн)
22 декабря в 10.00 – защита работ на платформе Zoom
Второй этап проводится в формате онлайн через платформу ZOOM (ссылка на подключение к конференции будет выслана заранее).
Участники второго этапа презентуют конкурсную работу, представленную на первом (заочном) этапе Конкурса.
Регламент выступления -до 7 минут: представление конкурсной работы-до 5 минут; ответы на вопросы экспертов- до 2 минут.
Критерии оценивания защиты работ
(онлайн формат)
(max 20 баллов)
№ | Критерии оценки | max балл оценки |
Качество выступления (логичность, точность, ясность, убедительность, свободное владение материалом) | 0-4 | |
Умение обобщать и транслировать опыт | 0-4 | |
Техническое сопровождение выступления | 0-4 | |
Соблюдение регламента выступления | 0-4 | |
Контакт с аудиторией, ответы на вопросы | 0-4 |
2. Номинация «Литературное творчество»
Подноминации «Собственное творчество» (куратор – Наговицына Наталья Юрьевна – методист МБОУ ДО «Центр внешкольной работы»)
Темы:
«Санкт-Петербург – гранитный город, взнесенный Словом над Невой…»
|
«Петр Великий - человек история»
«Современные вызовы глобального мира: секуляризм и религиозное мировоззрение»
Участники: учащиеся образовательных организаций в двух возрастных группах:
· 11-14 лет
· 15-18 лет
На конкурс предоставляются произведения собственного сочинения: сказки, рассказы, стихотворения, эссе, соответствующие требованиям:
Текст обязательно должен быть собственного сочинения и соответствовать тематике
Критерии оценивания работ
(max 32 балла)
№ | Критерии оценки | max балл оценки |
Актуальность идеи произведения, оригинальность | 0-4 | |
Достаточность освещения темы | 0-4 | |
Способность самовыражения | 0-4 | |
Построение произведения | 0-4 | |
Стилистика, соответствие жанру | 0-4 | |
Лёгкость чтения, динамика произведения | 0-4 | |
Этика произведений (произведения, призывающие к насилию, другим преступлениям и ненормативным поступкам не оцениваются) | 0-4 | |
Общее впечатление | 0-4 |
Подноминация «Юный декламатор» (куратор - Мираева Татьяна Вениаминовна – педагог-организатор МБОУ ДО «Центр внешкольной работы»)
Темы:
«Рождественский ангел»
«Чудеса рождественской ночи»
«Рождественская сказка»
Участники: учащиеся образовательных организаций в четырёх возрастных группах:
· 5-7 лет
· 8-10 лет
· 11-14 лет
· 15-18 лет
На данную подноминацию принимаются видеозаписи чтения произведений по заданным темам. Видеозапись должна представлять исполнение поэтического произведения. Выступление чтеца в видеоролике должно составлять от 2 до 5 минут.
Порядок чтения:
- представиться чтецу;
|
- назвать автора;
- назвать произведение;
- прочитать произведение наизусть.
Работы предоставляются в виде ссылки на облачное хранение, либо на сайт YouTube видеохостинг при оформлении заявки по гугл-ссылке.
Критерии оценивания работ
(max 24 балла)
№ | Критерии оценки | max балл оценки |
Выбор текста произведения(соответствует возрасту чтеца) | 0-4 | |
Знание текста произведения наизусть | 0-4 | |
Способность чтеца оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателя | 0-4 | |
Грамотная речь (правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов, за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения | 0-4 | |
Дикция, расстановка логических ударений, пауз | 0-4 | |
Внешний вид выступающего | 0-4 |
3. Номинация «ТехноГид»
Подноминация «Создание и оформление тематического сайта» (куратор –Бабинцев Владимир Владимирович, методист МБОУ ДО «Центр внешкольной работы»).
Темы для разработки сайтов:
«Санкт-Петербург при Петре I»;
«Петровская «революция» в области культуры и быта»;
«Петр I – царь-реформатор».
Участники: учащиеся образовательных организаций возрастной группы:
· 11-14 лет
· 15-18 лет
В данной подноминации принимаются сайты, созданные на следующих ресурсах:
https://nethouse.ru
https://ru.wix.com
https://ukit.com/ru
https://www.ucoz.ru
https://tilda.cc/ru
https://ru.site123.com
https://sites.google.com/new
https://direct.yandex.ru/constructor
Работы предоставляются в виде ссылки при оформлении заявки по гугл-ссылке.