Регламент
Football Yard Premier League (FYPL), FYNL и FYC
Форма проведения соревнования.
1.1 Команды будут разделены на два дивизиона – FYPL и FYNL!
В каждом двизионе будет по 10 команд. Все 20 команд будут принимать участие в большом кубке (FYC), который будет проходить в течении всего сезона. Ежемесячно команды будут проводить 3 игры в лиге и одну игру в кубке! Кубковые игры начнутся с 1/16. У команд будет всего один матч, чтобы решить кто проходит дальше.
Команды, которые закончили первый сезон в первой десятке сохранят свою прописку в FYPL, А остальные команды отправятся в FYNL, так же все новые команды начнут свой путь именно отсюда.
1.2 Игровой формат турнира 8х8 (7+1).Если поле будет маленьким для запланированного количества игроков на поле (8х8), то по согласованию с судьёй
можно убрать по одному игроку из команды, тем самым будет формат 7х7 (6+1).
1.3 Перед началом сезона команды обязаны сделать взнос – 2000 рублей на проведение турнира и кубка.
Деньги пойдут на:
¾ 1 место. Команде вручается Кубок + медали + грамоты (всем игрокам в заявке)
¾ 2 место. Медали + грамоты (всем игрокам в заявке)
¾ 3 место. Медали + грамоты (всем игрокам в заявке)
¾ "Золотая бутса"- Лучший бомбардир лиги
¾ "Золотая перчатка” - Лучший вратарь (по сухим матчам)
¾ "Лучший Ассистент" - (наибольшее кол-во голевых передач за сезон)
¾ "Надежда вратаря" (защитник) - (определяется командой, пропустившей наименьшее кол-во мячей за сезон)
¾ Игрок месяца - выбирается всеми участниками с помощью голосования.
Все эти призы рассчитаны на FYPL и FYNL.
Призы за FYC:
¾ 1 место. Команде вручается Кубок + медали + грамоты (всем игрокам в заявке)
¾ 2 место.Медали + грамоты (всем игрокам в заявке)
|
1.4 Команды играют по круговой системе, "каждый с каждым" в два круга
(18 игр). Сезон будет проходить с сентября по май, включая зимнюю паузу.
1.5 За победу в матче команда получает три очка, при ничейном результате матча одно очко, за проигранный матч ноль очков.
1.6 В случае, если две или более команд набирают одинаковое количество очков, победитель определяется:
- по результату личной встречи (личных встреч);
- по разнице забитых и пропущенных голов во всех встречах;
- по наибольшему числу забитых голов во всех встречах;
-по количеству побед;
- по жребию.
1.7 Игра проходит в два тайма по 30 минут. перерыв длится 7 минут.
Подготовка игрового поля и инвентарь.
2.1 Организаторы соревнований по возможности назначают арбитра
на каждую игру.
2.2 Организаторы соревнований подтерждают пригодность поля для игры.
2.3 Все поля обязаны быть в пределах г.Санкт-Петербург. Максимальное время ходьбы пешком от крайней станции метро (либо автобусной остановки) до поля — 20 минут (по Яндекс или Гугл картам)
Составы команд.
3.1 Состав команды в заявочном листе на турнир не может превышать 15 человек. Минимальное количество человек – 8.
3.1.1 В турнире могут принимать участие лица родившиеся в 2002 году и позже + НЕ БОЛЕЕ 3х игроков 2001 года!
3.2 В каждой команде допустимо присутствие троих игроков, обучающихся/обучавшихся в футбольной школе. Если игрок не был заявлен на какой-либо турнир за футбольную школу в сезонах 18/19, 19/20 и 20/21 то он не входит в ограничение (вся информация по этому пункту проверяется на сайтах Федерации футбола Санкт-Петербурга и других городов, если игрок присутствует в их базе).
|
ВСЁ ЭТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬСЯ!
3.3 Замены не лимитированы, разрешены обратные. Замененный игрок может покинуть поле в любом месте. Заменяющий игрок может войти в игру только на боковой линии, расположенной на своей половине поля.
3.4 Количество игроков, находящихся на поле – 8, включая вратаря. В игре не может принимать участие менее 5 игроков, включая вратаря. На поле команды выходят в составе семерых полевых игроков, плюс вратарь.
3.5 В турнире не могут принимать участие девушки
Дополнительные положения.
4.1. Ввод мяча «от ворот» осуществляется ногой с земли по неподвижно установленному мячу с любой точки площади ворот. При этом игроки противоположной команды должны располагаться за штрафной площадью.
4.2. Мяч, забитый в ворота соперника непосредственно с начального удара или с удара «от ворот» засчитывается.
4.3. Мяч вводится с начального удара в любую сторону и считается «в игре» с момента касания его игроком, вводящим мяч.
4.4. При пробитии штрафного, свободного и углового ударов, игроки соперника располагаются не ближе 6 метров от мяча.
4.4.1 Штрафной удар пробивается только после разрешения судьи или по готовности вратаря противоположной команды (если судьи на матче нет).
4.5. За нарушение, наказываемое штрафным ударом, совершенное в штрафной площади защищающейся команды, назначается пенальти. Пенальти пробивается с 9 метров, с точки находящейся по центру ворот.
4.6 Команды обязаны перед матчем договориться о цветах формы команд. В случае совпадения цвета формы у обеих команд приоритетное право выбора цвета формы принадлежит команде, играющей дома.
|
4.7. Если мяч, покинув игровое поле, остался на территории стадиона, за ним идет игрок команды, которая должна вводить мяч в игру. Если мяч вылетает за территорию стадиона, обязанность за возвращение мяча на стадион возлагается на команду, игрок которой последним коснулся мяча до его выхода с поля.
4.8. Судья вправе добавить время к основному времени матча в случае травмы вратаря, замены пришедшего в негодность инвентаря, остановки игры, вызванной причинами, не связанными с проведением матча (форс-мажор). Время, потерянное во время выхода мяча, замен, если они не носят характер умышленной затяжки времени, приведения в порядок экипировки и т.п. не компенсируется. Окончательное решение о продолжительности компенсированного времени принимается арбитром. Арбитр обязан за 1 минуту до конца тайма сообщить командам о продолжительности компенсированного времени.
4.9. При остановке, не предусмотренной правилами, разыгрывается спорный мяч. Для этого судья вбрасывает мяч в том месте, где он находился в момент остановки. Игра возобновляется, когда мяч падает на землю. Если кто-то ударяет по мячу до того, как мяч упал, спорный мяч переигрывается. Переигрывается он и в том случае, когда мяч выходит за пределы поля, но ни один игрок его не коснулся.
4.10 Команды занимающие 10-ое и 9-ое место по окончанию лиги в FYPL вылетают в FYNL. Команды занимающие 8-ое и 7-ое место попадают в стыковой матч.
4.11 Команды занимающие 1-ое и 2-ое место по окончанию лиги в FYNL попадают в FYPL. Команды занимающие 3-е и 4-ое место попадают в стыковой матч.
4.12 Поле школы №292 ЗАПРЕЩЕНО для использования!
4.13 Курение и распитие спиртных напитков на территории школ
строго ЗАПРЕЩЕНО!
5. Штрафные санкции и дисквалификации.
5.1. Две жёлтые карточки полученные одним игроком в течении матча влечет за собой удаление игрока.
5.2. Прямая красная карточка влёчет за собой удаление игрока + дисквалификация на 1 игру*.
*- Лишение соперника явной возможности забить гол (рукой выбил из пустых ворот, сбил соперника выходящего на ворота и имеющего возможность забить гол), задержка, толчок, удар по ногам – пропуск 1 игры.
- Агрессивное поведение (удар игрока, не владеющего мячом, прыжок в соперника не владеющего мячом, удар соперника или/и, плевок в соперника или судью, оскорбление соперника, партнера или судьи) – пропуск от 5 игр до конца турнира.
-Серьезное нарушение правил (умышленное нанесение травмы сопернику и т.д.) – пропуск от 3 до 5 игр.
5.3. Игрок получивший четыре желтые карточки в разных играх пропускает следующий матч. Дисквалификация длится один матч.
5.4. Организаторы имеют право попросить документ подтверждающий личность игрока, (в случае наличия сомнений в возрасте участника) в случае не предоставления документа в течении 24 часов, организаторы имеют право удалить команду с турнира(за несоблюдение регламента)!
5.5 Капитаны команд обязаны предупредить судей о проведении замены. После разрешения судьи команды могут провести замену.