Порядок проведения Фестиваля. П О Л О Ж Е Н И Е




П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении фестиваля подвижных игр

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении Фестиваля подвижных игр определяет порядок проведения и условия участия команд в Фестивале подвижных игр (далее - Фестиваль).

1.2. Фестиваль проводиться с целью популяризации массовых форм организации молодежного досуга, пропаганды здорового образа жизни и укрепления связей между молодежью городского округа Щелково

 

Цели и задачи Фестиваля

2.1. Цель: приобщение молодежи к традициям национальной игровой культуры, стимулирование интереса к региональному традиционному наследию через дворовые игры.

 

2.2. Задачи:

- познакомить молодежь с играми, в которые в детстве играли их родители,

вызвать интерес к дворовым играм;

- укреплять связи и преемственность поколений;

- демонстрировать способы организации самостоятельной игровой деятельности, своего досуга при помощи разнообразных дворовых игр;

- способствовать сохранению психофизического здоровья молодежи;

- создать условия для проявления личностных качеств: взаимопомощи, умения работать в команде, доброжелательности и др.

- развивать физические качества (ловкость, быстроту и др.), коммуникативные навыки;

- привлечь молодежь к активному участию в групповых, словесных, соревновательных играх;

- создать положительное эмоциональное настроение;

- вызвать чувство удовлетворения от участия в коллективной игровой

деятельности.

 

Организаторы Фестиваля

3.1. Организатором Фестиваля является Муниципальное бюджетное учреждение Щелковского Муниципального района по работе с молодежью «Комплексный досуговый центр «Навигатор».

 

Время и место проведения Фестиваля

 

4.1. Фестиваль проводится 21 июня 2019 года в 16.00 на прилагаемой к МБУ ЩМР по работе с молодежью «КДЦ «Навигатор» территории по адресу: ул. Талсинская, д. 64; тел.: 8(496)562-11-63.

 

Участники Фестиваля и заявка на участие.

 

5.1. В Фестивале принимают участие команды из числа молодежи городского округа Щелково в возрасте от 12 до 30 лет. Состав команды – от 5 до 7 участников.

5.2. Команда должна иметь своё название.

5.3. Заявки на участие в фестивале необходимо направить не позднее 20 июня 2019 года на адрес электронной почты kdcnavigator@mail.ru, форма заявки является неотъемлемой частью настоящего Положения.

Порядок проведения Фестиваля

6.1.Участникам фестиваля предлагается принять участие в конкурсных заданиях:

 

«Резиночка»

Правила:

- простые: ноги по обе стороны одной резинки, подпрыгиваем, ноги по обе

стороны другой, выпрыгиваем с другой стороны резинки.

- пешеходы: подпрыгиваем, наступаем одновременно – по одной ноге на одну резинку, подпрыгиваем, меняем ноги местами – так 4 раза, выпрыгнуть

с другой стороны резинки.

- ступеньки: прыгаем двумя ногами (вместе) – подпрыгиваем, зацепляем одну резинку, наступая на другую, потом одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны.

- бантик: правая нога снизу первой резинки, левая сверху. Прыгаем на вторую резинку так, чтобы получился бантик (правая сверху, левая снизу). Одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны.

- конфета: прыгаем двумя ногами сразу за вторую резинку, зацепив первую

(получаем перекрест, внутри которого стоим), подпрыгиваем и наступаем на

обе резинки двумя ногами, выпрыгиваем из резинки.

Все участники команды должны пройти все уровни. За каждый выполненный уровень команде присуждается один балл за каждого игрока команды.

 

«Классики».

Суть игры: кидаем камень на квадрат с соответствующим "классом" и дальше выполняем по очереди задания ("классы"):
Первый - обычный. Прыгаем или ходим как угодно, и перебрасываем камень на следующий квадрат при каждом шаге (прыжке).
Второй - кидаем камень на цифру "2" с закрытыми глазами. Дальше прыгаем и ходим как угодно, главное - дойти до 10 квадрата.
Третий - "кочерга". Прыгаем на правой ноге, "пиная" камень всегда влево на следующий квадрат. "Переменка" (возможность отдохнуть стоя на 2х ногах) – на 5-ом квадрате.
Четвертый - на левой ноге "пинаем" все время вправо. "Переменка" (возможность отдохнуть стоя на 2х ногах) - на 6м квадрате.
Пятый - прыгаем и пинаем камень двумя ногами одновременно.
Шестой - прыгаем и перебрасываем камень через одну клетку (1-3-5-7-9).
Седьмой - нельзя смеяться. Все вокруг в это время пытаются насмешить.
Восьмой - можно кидать камень из пятого класса (квадрата).
Девятый - кидаем камень на "9" и прыгаем с закрытыми глазами.
Десятый - ручеек (т.е. десять раз на одной ноге из первого - в десятый), камень при этом можно не трогать.

Обязательные условия:
- если камень не попал в нужный квадрат, переход хода.
- с камнем в одном классе двумя ногами не стоять (исключение - пятый класс, который полностью прыгался на двух ногах).
- если попал в "котел", сгорает целый класс - переход хода и дальше нужно начинать с предыдущего уровня.
- не топтаться, не передвигать камень, и на черточки не наступать.

Все участники команды должны пройти все уровни. За каждый выполненный уровень команде присуждается один балл за каждого игрока.

 

«Часы»:

Правила: два кураторов, стоят друг напротив друга, держа ручку скакалки в одной руке. Вся команда в центре.

Вместе говорят: «Часы пробили ровно час…» На слово «час» все участники команды перепрыгивают через скакалку, которую крутят кураторы.

Игра проводится до 12 «часов». За каждый выполненный «час» команде присуждается один балл.

 

«Горячая картошка»

Игроки становятся в круг и перекидывают мяч друг другу в «волейбольной манере», не ловя его. Тот, кто не смог отбить мяч (принять), садится в центр круга (в котёл). Сидя в «котле» он может попытаться поймать пролетающий над головой мяч, но подниматься с корточек нельзя (если иное не оговорено правилами «картошка не растёт»). Если игроку удалось поймать мяч, будучи в «котле», он освобождает себя и других «пленных», а игрок, последний коснувшийся мяча перед этим, занимает их месте.

Кроме того, игроки, перебрасывающие мяч, могут освободить кого-то из «котла». Для этого необходимо попасть мячом в игрока, сидящего в центре круга, в случае промаха игрок присоединяется к сидящим.

Команде начисляется по одному баллу за каждого игрока, оставшегося в круге.

 

«Колечко, колечко»

Игроки садятся на лавку. Руки складывают ладошками вместе. Один игрок берет «колечко» (кольцо, заколку). Проводит закрытыми ладошками всем игрокам по очереди между ладоней. И незаметно кладет колечко одному из них. Потом говорит «Колечко-колечко, выйди на крылечко». Человек, которому в руки попало кольцо, должен убежать. А остальные игроки - поймать его, как только он встает со скамейки. Если игрок вырвался, он «водит».

За каждое пойманное «колечко» команде присуждается один балл.

 

«Рыбак и рыбки»

«Рыбак» – это ведущий, а «рыбки» — все остальные.

Потребуется всего одна скакалочка. Она находится в руках у ведущего. Ведущий становится в серединку, а все участники встают вокруг него. Ведущий, держа скакалку за одну ручку, начинает крутиться и, соответственно, раскручивать ее вокруг себя. Другой конец скакалки пролетает под ногами у «рыбок».

Задача «рыбок» перепрыгивать через скакалку так, чтобы она не задела их ножки. Если задевает, то «рыбка» считается пойманной и выбывает.

Команде начисляется по одному баллу за каждого игрока, оставшегося в круге.

 

«Импульс»

Суть в том, что кто-то начинает задавать импульс, остальные его передают, как можно быстрее соседу. Ты хлопаешь соседа по ладони, а он должен передать этот импульс через свою ладонь. То есть, Левой рукой хлопает правую руку соседа, он, в свою очередь, правой рукой хлопает по своей левой руке и потом левой рукой хлопает правую руку своего соседа. И так каждый, пока импульс не вернется тому, кто его задал.

За каждый правильно переданный импульс команде начисляется по одному баллу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: