Постройте D7 с обращениями и разрешениями в тональности фа# минор (гармонический).




Класс фольклор (срок обучения 8 лет)

(группа: Вторник 15.00-15.40, 15.50-16.30)

На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с Алёной Владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров.

Выполненные задания ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Сольфеджио

1. Диктант. Запишите мелодию диктанта в нотную тетрадь.

Подсказки: тональность ре минор (гармонический вид), размер 2/4, 8 тактов, длительности: восьмые, четвертные, четверть с точкой и восьмая, половинные.

Шпаргалка по записи музыкальных диктантов

1) Нарисуйте на нотном стане скрипичный ключ и ключевые знаки.

2) Послушайте диктант 1-2 раза, определите размер и количество тактов, дирижируя при прослушивании.

3) Запишите цифры размера и поделите нотный стан на определённое вами количество тактов. Запишите в конце тонику (I ступень).

4) При следующем (3-м) прослушивании диктанта постарайтесь записать как можно больше нот, приходящихся на сильные доли, следующие прослушивания (4-8) – заполнение остальные пропущенных элементов. Сравнивайте звуки друг с другом: выше или ниже, поступенное движение через одну ноту, или скачки.

5) Если в каком-либо такте вы слышите ритмический рисунок, но не расслышали мелодию, то запишите услышанный ритм над тактом.

2. Определите по ключевым знакам и по названию тональности ключевые знаки:

3. Транспонируйте в нотной тетради мелодию из фа минора в соль минор (будьте внимательны в знаках):

Постройте D7 с обращениями и разрешениями в тональности фа# минор (гармонический).

5. Пение:

1) Определите тональность номера;

2) Прочитайте ноты в правильном ритме;

3) Сыграйте номер на своём инструменте;

4) Настройтесь голосом на тональность: спойте гамму, устойчивые звуки (I, III, V ступени);

5) Спойте номер нотами.

Музыкальная литература

1. Распределите по указанным разделам музыкальные термины:

Форте, аллегро, пианиссимо, мажор, стаккато, пентатоника, адажио, нон легато, пиано, модерато, легато, минор.

Темпы Динамические оттенки Штрихи Лады
       
       
       

2. Укажите, к каким понятиям относятся термины:

1 Анданте 1 Регистр

2 Нижний 2 Мелодия

3 Меццо-форте 3 Темп

4 Полифония 4 Динамика

5 Пунктирный 5 Гармония

6 Доминантсептаккорд 6 Ритм

7 Сильная доля 7 Фактура

8 Флейта-пикколо 8 Метр

9 Кантиленная 9 Тембр

 

Номер задания                  
Номер ответа                  

3. Укажите нужные инструменты (их может быть несколько в каждой группе):

1 Струнно-смычковые 1 Флейта

2 Деревянные духовые 2 Скрипка

3 Инструмент, являющийся 3 Альт

эмблемой музыкального искусства 4 Лира

4 Струнно-щипковые 5 Гобой

5 Предшественник фортепиано 6 Лютня

6 Предшественник скрипки 7 Арфа

7 Инструмент с 50 струнами 8 Балалайка

и 7 педалями 9 Виола

8 Родственник гобоя 10 Кларнет

9 Самый низкий медный духовой 11 Клавесин

12 Фагот

13 Английский рожок

14 Виолончель

15 Туба

 

Номер задания                  
Номер ответа                  

4. Соедините стрелочками:

итальянский танец гопак

чешский танец лезгинка

кавказский танец тарантелла

украинский танец полька

австрийский мазурка

польский менуэт

французский вальс

 

5. Назовите жанр произведений, в исполнении которых участвуют:

2 музыканта _______________________________

3 музыканта _______________________________

4 музыканта _______________________________

5 музыкантов ______________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: