ОТЗЫВ
РУКОВОДИТЕЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Студент Марущак Кристина Александровна
Специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование
Тема курсовой работы «Роль праздников в экологическом образовании и воспитании детей дошкольного возраста»
Оценка компетенций, освоенных студентом при написании работы в соответствии с требованиями ФГОС
Требования к освоению компетенций по ПМ | Соответствует | В основном соответствует | Не соответствует |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | + | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | + | ||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | + | ||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | + | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | + | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | + | ||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | + | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | + | ||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | + | ||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | + | ||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | + | ||
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | |||
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | + | ||
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | + | ||
ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. | + | ||
ПК 2.8. Анализировать занятия. | + |
Отмеченные достоинства:
|
Содержание курсовой работы Марущак К.А. соответствует заявленной теме, а ее структура – предъявляемым требованиям.
Во введении автор дает обоснование актуальности выбранной темы, четко определяет все компоненты методологического аппарата исследования.
В теоретической части Кристина Александровна представила достаточно полную характеристику объекта и предмета исследования: раскрыла виды праздников и развлечений в ДОО, выделила роль праздников в экологическом образовании и воспитании детей дошкольного возраста. Студентка продемонстрировала навыки систематизировать и оценивать педагогический опыт в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы и анализа деятельности других педагогов.
В практической части работы довольно полно проанализирован опыта работы воспитателя МДОУ д/с №25 г.о. Орехово-Зуево Кашуркиной Ларисы Петровны по использованию экологических праздников в старшем дошкольном возрасте. Проводя анализ, автор выделяет формы, методы работы воспитателя, а также значительное внимание уделяет рассмотрению условий, созданных в ДОО для экологического воспитания дошкольников. Работа имеет практическую значимость.
|
Отмеченные недостатки:
-
Заключение:
Работа, выполненная Марущак Кристиной Александровной, в полной мере отражает требования ФГОС к результатам освоения компетенций по МДК.02.08. Теория и методика экологического образования дошкольников иможет быть оценена на 5 (отлично).
Руководитель _______________ / Зубкова Елена Борисовна /
«04» мая 2018 г.
Ознакомлен__________________/Марущак Кристина Александровна/
ОТЗЫВ
РУКОВОДИТЕЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Студент Силкина Алёна Дмитриевна
Специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование
Тема курсовой работы «Роль праздников в экологическом образовании и воспитании детей дошкольного возраста»
Оценка компетенций, освоенных студентом при написании работы в соответствии с требованиями ФГОС
Требования к освоению компетенций по ПМ | Соответствует | В основном соответствует | Не соответствует |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | + | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | + | ||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | + | ||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | + | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | + | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | + | ||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | + | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | + | ||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | + | ||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | + | ||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | + | ||
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | |||
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | + | ||
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | + | ||
ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. | + | ||
ПК 2.8. Анализировать занятия. | + |
Отмеченные достоинства:
|
Содержание курсовой работы Силкиной А.Д. соответствует заявленной теме, а ее структура – предъявляемым требованиям.
Во введении автор дает обоснование актуальности выбранной темы, четко определяет все компоненты методологического аппарата исследования.
В теоретической части Алёна Дмитриевна представила достаточно полную характеристику объекта и предмета исследования: раскрыла задачи и содержание нравственного воспитания дошкольников, изучила особенности формирования нравственных чувств у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой. Студентка продемонстрировала навыки систематизировать и оценивать педагогический опыт в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы и анализа деятельности других педагогов.
В практической части работы довольно полно проанализирован опыт работы воспитателей средней группы МДОУ детский сад № 25 г.о. Орехово-Зуева по формированию нравственных чувств у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой. Проводя анализ, автор выделяет формы, методы работы воспитателя, а также значительное внимание уделяет рассмотрению условий, созданных в ДОО для экологического воспитания дошкольников. Работа имеет практическую значимость.
Отмеченные недостатки:
-
Заключение:
Работа, выполненная Силкиной А.Д., в полной мере отражает требования ФГОС к результатам освоения компетенций по МДК.02.08. Теория и методика экологического образования дошкольников иможет быть оценена на 5 (отлично).
Руководитель _______________ / Зубкова Елена Борисовна /
«04» мая 2018 г.
Ознакомлен__________________/Силкина Алёна Дмитриевна/
ОТЗЫВ