На что стоит обратить внимание при выборе коляски для погодок?




Критерии выбора коляски для погодков

Такая сложная конструкция, как коляска для погодков имеет ряд особенностей, на которые необходимо обратить внимание при покупке. Внимательность при выборе не только сэкономит ваши силы, но и спасет ваши нервы. Нет ничего хуже, чем столкнуться со сложностями и огрехами детского транспорта уже находясь на прогулке с обоими малышами.

● Коляска для малышей-погодок должна иметь независимо регулируемые спинки, козырьки и подножки.

● Системы ремней безопасности должны быть у каждого ребенка.

● Каждый из малышей должен быть расположен с комфортом и желательно иметь возможность хорошего обзора.

● Идеальной будет ситуация, когда детей можно изолировать друг от друга, позволив одному из них спать, а другому – бодрствовать.

● Легкость и компактность коляски – жизненная необходимость. Важно не только то, сможете ли вы протащить эту коляску в двери и лифт, но и то, осилите ли вы это действие с двумя малышами.

● Простота механизма трансформации и механизма складывания. Вряд ли у вас будут лишние силы и время на преодоление капризов и загадок детского транспортного средства.

● Кармашки и сумочки – а еще вместительная корзина верные помощники мамы.

● Маневренность коляски тоже важна. Количество и размер колес влияют как на маневренность, так и на проходимость коляски.

● Надежность всех элементов. Этот критерий лучше всего оценивать по отзывам покупателей. Если все жалуются на то, что после 15 килограмм на каждого ребенка коляска начинает сыпаться – это повод задуматься о ее прочности.

Какие бывают модели колясок, подходящие для погодок?

Будут ли модель трансформируемой или нет, все коляски для погодок можно условно разделить на две группы: расположение детей рядом друг с другом, так называемые коляски «бок о бок», и коляски, в которых малыши расположены друг за другом, так называемым «паровозиком». В последнюю группу входят и модели, различные по высоте, и коляски «тандем», и различные вариации расположения детей лицом или спиной друг к другу. Каждая группа имеет свои достоинства и недостатки.

 

https://pandaland.kz/blogs/nashi-deti-4/raznoe-i-poleznoe-25/vybiraem-kolyasku-dlya-pogodok

На что стоит обратить внимание при выборе коляски для погодок?

1. Габариты – длина, ширина, вес. Важно учесть свои возможности по хранению, транспортировке коляски, а также при проезде в лифт, двери или выносу вручную мамой (ребенок+вес коляски это ого-го как много)

2. Функциональность для вашего возраста – есть коляски для погодок, не переводящиеся в положение «с нуля», есть коляски с ограничением по весу ребенка до 10 кг (примерно до года)…

3. Маневренность и механизм колес – управление коляской для двоих сложнее, т.к. вес, который вы везете в полтора-два раза больше обычного. Способность легко маневрировать, «плавающие» большие колеса, дающие возможность легко развернуться или заехать на препятствие типа бордюра, очень важны для коляски на двоих.

 

https://medaboutme.ru/mat-i-ditya/publikacii/stati/mat/mame_v_pomoshch_vybiraem_kolyasku_dlya_detey_pogodok/

 

На что обратить внимание? Возраст детей. В том случае, если один из детей еще совсем недавно родился, лучше выбирать коляску, в комплектацию которой входит люлька. Обратите внимание на размеры люльки. Если впереди зима, то ребенок должен помещаться в люльку во всем своем зимнем «обмундировании». Приобретая коляску для детей, младший из которых уже начинает сидеть или умеет делать это хорошо, разумно остановить выбор на прогулочных моделях. Место для хранения. Где семья планирует оставлять коляску (в подъезде, в холле, в квартире)? Она должна без труда помещаться на выбранную площадь и в идеале никого не стеснять. Перевозка в машине. Важны размеры коляски в сложенном виде, а также багажника автомобиля. Предусмотреть стоит и то, что зачастую в машине перевозится не только коляска. Возможность установки на шасси автомобильных кресел. Это дает возможность не брать с собой лишних громоздких вещей во время больших и маленьких путешествий. Климат. В тех широтах нашей страны, где холодное время года преобладает над теплым, к коляскам предъявляются особые требования. Колеса должны быть проходимые по снегу. Желательно наличие чехлов на ножки и надежных капюшонов от непогоды. В южных широтах особо актуальны солнцезащитные козырьки, окошки для вентиляции и дышащие материалы. Путешествия. Если большая семья любит путешествовать, необходимо обратить внимание на размеры коляски и ее вес. Лифт и двери. Прежде чем отправляться в магазин, стоит измерить ширину входных дверей и размеры лифта. Цена. Расходы в семьях с двумя и более детьми немаленькие. Если понравившаяся модель коляски не доступна семье по финансовым возможностям, можно поискать подержанную коляску той же модели.

 

https://materinstvo.ru/art/5630

 

Обзор колясок для погодков

[Комментировать]

В наше время производителями представлено большое разнообразие двойных колясок. Рассмотрим наиболее характерные и интересные модели в линейке колясок для погодков.

 

Коляска Graco Stadium Duo

Graco (Stadium Duo, Quattro Tour Duo)

 

Самый бюджетный вариант, классический паровозик. Привлекает своей заманчивой ценой. Длина 113 см, ширина 60 см. Диаметр колеса 22 см. Новая Graco Stadium Duo стоит в пределах 6–7 т.р. За подержанную Грако попросят 3–4 т.р. Деньги небольшие, любой семье по карману, по этой причине Грако пользуется стабильным спросом в нашей стране. Но кроме приятной цены у Грако есть много и других достоинств. Этот паровозик проедет всюду, войдет в любые двери, в любой, даже самый маленький лифт с сидящими в коляске детьми (нужно только немного ее «присложить», дети этой манипуляции не замечают). Шикарная корзина для покупок, четыре колеса, передние колеса плавающие, легко складывается одной рукой и устойчиво стоит. Из недостатков — плохая амортизация (чувствуются неровности на дороге), маленькие сдвоенные ненадувные колеса (не для снежной зимы с нечищенными дорожками), не очень удобна в поездках, достаточно тяжелая, маневренность не на высоте. Тормоз ножной. Трудно завозить на бордюры. Но несмотря на недостатки, Грако пользуется хорошим спросом благодаря своей низкой цене.

 

Phil and Teds

Phil and Teds (Sport, Classic и Vibe)

 

Многофункциональный трансформер. Привлекает своей универсальностью. Длина коляски 105 см, ширина 64 см. Диаметр колеса 31 см. Эту весьма популярную на Западе коляску пока довольно трудно найти в наших магазинах, но на улицах она уже встречается. По российским меркам это дорогая коляска. Новая (вместе со вторым креслом) обойдется в 30–35 т.р., а подержанные за 15 т.р. пока большая редкость ввиду сравнительной новизны (да и дороговизны в том числе). Плюсы: по сути это универсальный трансформер, в зависимости от ситуации в ней можно возить или двух детей, или попозже — одного. Внешне она напоминает паровозик, только заднее сидение пристегивается и располагается почти вплотную под передним сидением. Получается, как будто бы «нижний» ребенок спрятан под «верхним». Если второе сидение убрать, то коляска из двойной превращается в одинарную, что выгодно, так как можно не тратиться на очередную коляску, когда старший будет больше ходить ножками. Большой плюс — маленькая ширина коляски, а значит, ее большая проходимость. Хорошая амортизация, три большие надувные колеса, переднее поворотное. Легкий, плавный ход. Устойчива. По длине даже короче многих одинарных колясок. Малый вес коляски. Плюсов достаточно.

 

Минусов тоже много. «Нижний» ребенок расположен по нашим меркам (особенно учитывая климатические условия, то бишь слякоть или сугробы) слишком близко к земле, ему практически ничего не видно, летом пыльно, в дождь — мокро, а в мороз еще проблематично засунуть на нижнее место меховой конверт, а в него еще ребенка. Маме приходится тянуться к ручке коляски. Сидения под углом, не имеют строго вертикального положения, что не всегда комфортно для детей. Младшего ребенка в лежачем положении плохо видно. Неудобный тормоз. Непрочные замки. Когда в коляске находятся оба ребенка, корзина для продуктов недоступна. Но Phil and Teds все равно встречается все чаще и чаще.

 

Коляска для погодков ABC Design Zoom

ABC Design Zoom

 

Многомодульный паровозик. Привлекательна различными вариантами установки сидений. Длина с двумя люльками (для двойняшек) 165 см, с двумя прогулочными сидениями 130 см, ширина 67 см. Диаметр колес 20 и 27 см. Новая в пределах 20–22 т.р. Подержанную найти трудно, но возможно — в пределах 13–18 т.р. Плюсы этого интересного паровозика в различных комбинациях установки модулей: люлька для младшего ребенка и прогулочное сидение для старшего или два прогулочных блока с различными положениями (дети могут сидеть друг за другом или лицом друг к другу). Четыре колеса, передние поворотные — удобно перемещать коляску по ступенькам. Легко менять модули коляски: переставлять местами люльку, прогулочные блоки. Хорошая амортизация, отличный обзор для детей.

 

Минусы — не совсем прочные ненадувные колеса, поэтому не рекомендуется перегружать коляску. Нет строго вертикального положения сидений. Большая длина коляски. И ширина 67 см — не в каждый лифт войдет. Не очень маневренна по сравнению с трехколесками с поворотными колесами. Но, согласитесь: очень интересна.

 

Jane Powertwin

 

Классический паровозик. Привлекателен оптимальным соотношением функциональности и цены (на подержанную). Самая популярная двойная коляска для погодков в наше время. Длина 127 см, ширина 62 см. Диаметр колеса 30 см. Новая стоит 22–25 т.р. Подержанную купить легко ввиду большого количества предложений — цена вопроса 10 т.р.

 

Jane Powertwin – это джип среди колясок для погодков на наших российских дорогах. С этой коляской вы сможете свободно входить в любые двери, коляска проедет между прилавками в магазине и легко пройдет пространство у кассы. Также вам будут доступны лифты (имеется в виду Jane Powertwin, а не ее модификация Pro — она более широкая, и ее приходится «прискладывать»), она проходит в маленький лифт.

 

У «Жанешки» три шикарных больших надувных колеса диаметром 30 см с отличной амортизацией, легкий (буквально невесомый) ход, высокая маневренность. Переднее колесо поворотное. Ее колеса особенно хороши в наших климатических условиях, когда на улицах большие сугробы и коммунальные службы не успевают вовремя расчищать дорожки. Именно этот критерий оказывается одним из самых актуальных, наряду с малой шириной, при выборе двойной коляски в реалиях нашей страны. Заднее сидение раскладывается практически горизонтально, и на нем можно возить малыша с самого рождения. Просто положите туда переноску с жестким дном или меховой конверт, в зависимости от времени года, и вашему малютке будет тепло, уютно, комфортно, ниоткуда не будет задувать ветер. Отличные 5-точечные ремни безопасности надежно закрепят переноску, меховой конверт или ребенка в теплом комбинезончике. На переднее сидение обычно сажают более старшего ребенка. Это сидение раскладывается до положения полулежа. У «Жанешки» отличный ручной тормоз. Коляска легко и компактно складывается, занимая при этом мало места и помещаясь в багажник машины (в крайнем случае можно снять одно колесо, и тогда коляска точно войдет в любой багажник). Коляска сделана очень добротно, и даже купленная с рук, она прослужит верой и правдой сколько вам нужно. Минусом «Жанешки» являются маленькие сидения и, как у всех паровозиков, не полностью раскладывающееся переднее сидение.

 

Коляска для погодков Maclaren Twin

Maclaren Twin (Techno или Traveller)

 

Из двойных колясок с сидениями бок о бок рассмотрим лишь Maclaren Twin (Techno или Traveller). Во-первых, это самая узкая двойная коляска подобного вида, а во-вторых, это трость, что говорит само за себя. Длина как у обычной прогулочной коляски, ширина 73 см. Диаметр колеса 15 см. Новый Макларен стоит 18 т.р. Предложения купить с рук встречаются довольно часто и всего за 4–5 т.р.

 

Плюс этой трости в ее сравнительно малой ширине. Остальные двойные коляски с сидениями рядом намного шире, что, увы, не очень радует, когда нужно заходить в двери обычных магазинов, проходить между прилавками с товарами, на кассе. Войти с подобной коляской в обычный лифт не представляется никакой возможности. В этом плане трости Макларен Твин дадут фору любой другой двойной коляске с сидениями рядом. Эта трость проходит в любые стандартные двери. Чтобы войти в лифт, ее придется немного «присложить». Для этого ногой нужно приподнять складной механизм на задней стороне коляски. В дороге эта трость незаменима: легко складывается, проходит в рентгеновских аппаратах в аэропорту, ее легко везти за собой в сложенном состоянии. Едете с вашими погодками на трамвае, в метро, в любом другом общественном транспорте — берите эту трость. С ней путешествие будет необременительным и комфортным. Сидения автономно раскладываются до полностью горизонтального положения, чего в паровозиках нет; и их можно удлинять, что очень удобно, когда малыш еще маленький или спит. Отличный обзор для обоих малышей. Некоторые дети на определенном этапе развития отказываются сидеть на заднем сидении паровозика из-за ограниченного обзора, Макларен решает эту проблему.

 

Минусы тоже есть. Плохая амортизация, маленькие жесткие колеса, узкие сидения (всего 27 см) — зимой в объемных комбинезонах детям тесно; не очень удобно раскладывать сидения, тяжела в ходу, маневренность не на высоте, трудно поднимать коляску на бордюры, две ручки — очень неудобно, когда один ребенок хочет идти ножками и коляску приходится везти только одной рукой. Ножной тормоз. И хотя Макларен проходит в любые двери, но протиснуться между узкими пространствами может не везде. Супермаркетов это не касается: там с этой коляской полное раздолье. Для лета и поездок трость Maclaren Twin — то что нужно.

 

Коляска для погодков Peg Perego

Peg Perego

 

Недавно эта фирма выпустила новую коляску для погодков — Peg Perego GT3 Fortwo. Внешним видом она напоминает Phil and Teds: такое же нижнее заднее сидение для второго малыша. Хорошая коляска, но мамы погодков, как ни странно, облюбовали — для подросших детей — одинарные Perego GT3 и Pliko P3.

 

Perego Pliko P3: длина 103 см, ширина 54 см, диаметр колеса 17 см; новая стоит 9–10 т.р., с рук 6–7 т.р. У этой коляски четыре маленьких колеса, это конечно минус, но габариты коляски, ее малый вес очень соблазнительны, и в основном мамы погодков довольны этой колясочкой, да и цена радует.

 

Perego GT3: длина 132 см, ширина 63 см, диаметр колеса 30 см; новая стоит 18–19 т.р., подержанную купить легко ввиду высокого предложения — за 10 т.р. Эта коляска очень маневренна, у нее плавный мягкий ход, отличный ручной тормоз. Именно легкость хода и маневренность коляски нужна маме подросших погодков, одновременно везущей коляску с одним ребенком и ведущей другого за руку. Сидение у этой коляски одно из самых широких и длинных, и если идущий ребенок устает, двое малышей свободно помещаются на разложенном сидении. В качестве дополнительного ремня безопасности можно использовать детский поводок, надетый на младшего и продетый сквозь петлю на сидении. А чтобы сидящий сзади малыш не пачкал коляску и одежду впереди сидящего, можно купить бахилки, и дети смогут прыгать по лужам и после прогулки ехать вдвоем в коляске и не запачкаться. Плюс этих колясок — прочная широкая подножка: многие мамы погодков ставят на нее старшего ребенка, и коляска, несмотря на дополнительную нагрузку, все равно исправно и долго служит. И конечно же три больших надувных колеса, переднее поворотное, приходятся очень кстати зимой. Шикарная коляска для всех ситуаций.

 

Подросшие погодки могут ездить и в одинарной коляске, но маленьких погодков лучше возить в двойной коляске. С нею мама может независимо от других членов семьи гулять с обоими детьми, вести активный образ жизни, а при случае отдохнуть, пока с детьми гуляет кто-то другой. В любом случае если у вас появились погодки, берите двойную коляску — не пожалеете. Двойных колясок великое множество. Выбирайте подходящую именно вам, учитывая ваши условия, финансовые возможности и пожелания.

 

https://www.syl.ru/article/194206/new_kolyaska-dlya-pogodok-sovetyi-po-vyiboru-i-otzyivyi-o-proizvoditelyah

 

Обзор лучших колясок для погодок Сейчас коляски для погодок выпускает большое количество производителей. Но все они имеют свои особенности, которые по-разному оценивают молодые мамочки. Рассмотрим лучшие коляски для погодок по мнению родителей. Коляски Graco Studiom Duo Коляска для погодок "Грако" представляет собой классический паровозик. Она имеет простую конструкцию и практична в использовании. Эта коляска относится к бюджетным моделям, благодаря чему она и пользуется популярностью.

SlickJump® Коляска Graco для погодок имеет много других особенностей: оптимальные размеры – коляска легко проходит в любые двери и лифты; большая вместительная корзина; поворотные передние колеса, что делает коляску более маневренной; возможность быстро сложить коляску одной рукой; наличие ножного тормоза. По мнению покупателей, коляски "Грако" очень тяжелые и имеют неудобные колеса. коляска graco для погодок Компактная Jane Powertwin Это наиболее легкая и маневренная коляска для двойни или погодок. Ее общий вес составляет 13,75 кг. При этом коляска достаточно просторная по сравнению с аналогами. По мнению покупателей, коляска Jane Powertwin очень удобная и легко управляется благодаря большим колесам. Модель имеет высокие сидения, которые хорошо закрыты с боков. Поэтому родители могут быть уверены, что малышам в такой коляске будет уютно в любую погоду. Эту коляску можно считать одним из наилучших вариантов для погодок. Но из-за высокой стоимости ее покупают не многие.

 

https://monateka.com/article/20661/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: