Вопрос: Как Вы относитесь к голоданию и раздельному питанию?




В.Вестник: Раздельное питание плохо тем, что организм, приученный к нему, при смешении разнородных продуктов может отравиться. Человек до конца жизни, словно инвалид, должен соблюдать строгую дисциплину питания. Это уже несвободный человек. Салат, съеденный в гостях, может стоить жизни.

Правильно проведенное голодание способствует быстрой очистке организма и оздоровлению. Но оно же в большинстве случаев оказывается фактором, провоцирующим впоследствии обвальное ожирение. Ожирение само по себе несет массу проблем для здоровья.

Гораздо разумнее монодиета. Причем не постоянная, а временная, в меру необходимости. Сыроедение тоже имеет определенный смысл. Наши физиологические программы есть результат миллионов лет эволюции, в течение которых наши физиологические предки питались в основном в режиме монодиеты и сыроедения. Результативность означенных методик обусловлена, прежде всего, информационной разгрузкой организма. Ведь на обработку информации, поступающей с едой, эскон тела отводит значительное внимание. Это понятно: во время всей эволюции, начиная с уровня одноклеточных, от того, что съешь и насколько рационально используешь съеденное, зависело выживание. Информационная разгрузка позволяет эскону тела всерьез заняться устранением имеющихся патологий, а душе – решением ситуационных проблем и улучшением судьбы.

В организме закреплены программы усвоения того, что растет рядом, чем питались предки. Такие программы формируются очень долго - не одно тысячелетие. Для нас картошка - относительно новый продукт, который начали употреблять всего три века назад. Программы идентификации и усвоения картофеля еще не выработаны должным образом. Потребление картофеля - процедура, информационно стрессовая для эскона организма россиянина. Поэтому способствует ожирению. Впрочем, так же воспринимается и все остальное, что появилось у нас относительно недавно: помидоры, заморские овощи и фрукты. Чтобы не отвлекать эскон организма на такие стрессы, я предлагаю во время акции питаться тем, что привычно на уровне генетически закрепленных программ. Хлеб информационно сложнее картофеля, но для организма он привычнее, потому легче усваивается. В режиме монодиеты организм обычно усваивает от хлеба или мяса не больше, чем необходимо.

 

Вопрос: Учитывая информацию о потенциале реализации, – насколько оправдан прием тонизаторов (настоек трав, синтетических тоников и т.д.)? Имеет ли это разное значение для разных возрастных групп?

В.Вестник: Общий объем реализации личности это не меняет. Но несколько меняет обмен веществ. Организм, привыкший к «подстегиванию» кофеином, содержащимся в чае и кофе, вырабатывает меньше гормона активности. При этом повышенная энергичность вскоре сменяется пониженным тонусом. То есть общий объем энергичности как бы не меняется. С другой стороны, иногда с помощью крепкого чая или кофе человек спланированно использует бодрящий эффект. В таком случае потенциал реализации в жизнедеятельности действительно повышается, но за счет соразмерного снижения потенциала реализации, предназначенного для физиологии. Здоровье разрушается раньше, и человек в целом реализуется в тех же масштабах, что и без искусственного «подстегивания». Особенно нежелательно «подстегиваться» в пожилом возрасте.

ОБ АДЕКВАТНОМ СОСТРАДАНИИ И ДЕГРАДАЦИИ ДУШИ

Вопрос: Когда вижу попрошаек, нет никакого желания подавать им. Просто эмоционально закрываюсь от них, а вот если вижу страдающее животное, пусть даже всего лишь голодное, сам страдаю, сердце разрывается. Я прав или нет? Это нормально?

В.Вестник: Проявлять равнодушие к просящим подаяние – нормальная реакция. Большинство из нас так реагирует. Попрошайки – паразиты. Спектр паразитов очень широк. На низшем уровне он начинается с микроорганизмов. Далее идут насекомые-паразиты: мухи, комары, глисты и так далее, затем животные-паразиты – мыши, крысы и так далее. Далее идут паразиты, обладающие разумом – воры, мошенники, прочие преступники, попрошайки, взяточники и так далее. На более высоком уровне паразитизма обосновались эксплуататоры. Еще на более высоком – тайные крупные эксплуататоры.

Нормально испытывать к попрошайкам равнодушие. Если же видно, что помощи просит непрофессионал - у него дрожит голос, держится неуверенно, краснеет, бледнеет, - то такому можно и помочь. Но это исключительный случай. Как правило, все-таки просят профессиональные попрошайки. Никакого смысла подавать им нет. Это вредно для их души.

А вот то, что жалости у людей меньше стало, это другое. Надо объективно понимать, что попрошайки – паразиты, недостойные жалости. Они давят на нашу жалость. Наше дело – доверять им или нет. Люди, относительно более продвинутые в понимании жизни, не должны так дешево покупаться. Попрошайки сами избрали такой свой путь, и у них есть альтернатива заниматься чем-то созидательным. Рабочие места, особенно, низкой квалификации, всегда есть. Другое дело, когда речь о нормальных людях, оказавшихся в тяжелой ситуации. Им надо помогать и сочувствовать. Но тогда, в своем чувствовании чужой беды, важно найти меру адекватности. Излишне жалеть, – значит, брать чужую проблему на себя. Надо жалеть в меру. Если же рассмотреть ситуацию с жалостью в обществе, то обилие негативной информации на фоне отсутствия настоящих духовности и морали выработало черствость. Правда, у разумных людей, надо признать, сострадание несколько снижается. Но по другой причине. Приходит понимание, что никто не получает незаслуженного. Сначала такой подход выглядит жестким. Но ведь мы понимаем, что все до мельчайшего кванта управляется единым разумом, что ничего не происходит случайно. Случайность – проявление скрытой закономерности. Все получают заслуженное. Нет смысла завидовать тем, кто живет лучше: тот, кто имеет незаслуженное благо, дорого заплатит за него. Нет смысла сокрушаться о бедственном положении страдающего: в страданиях человек получает вразумление за свои проступки.

И все-таки смысл сочувствовать в меру есть. В первую очередь, близким – мы составляем с ними единый организм. В какой-то мере, надо чувствовать единство и со своим народом. С ним мы тоже составляем единый организм. Чувство сострадания – один из аспектов социальности, единения. Поэтому совсем избавляться от чувства жалости опасно. Осознание заслуженности чужих бед может спровоцировать черствость. Когда человек становится черствым, его начинают учить состраданию: рядом возникают душераздирающие ситуации, которые невозможно самому изменить, но приходится лицезреть. Если этого мало, человек сам становится объектом агрессии. Если тебя не трогает чужая боль, тебя самого заставляют испытать эту боль. Тогда поймешь, что чувствует другой. Итак, надо понимать, что нельзя совершенно избавляться от сострадания, в то же время, излишнее сострадание во вред. Всему надо воздавать соразмерное.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: