Образование в пожилом возрасте содействует личностному развитию пенсионеров, увеличению их активной жизненной позиции и помогает адаптироваться к изменяющемуся информационному обществу.
Счастливые лица обучающихся в Университете «третьего возраста» доказывают, какое это важное, невероятно приятное и полезное занятие – БЫТЬ СТУДЕНТОМ!
Мастер-класс у слушателей программы «Оказание первой доврачебный помощи». Невольно вспоминаются строки из стихотворения Маяковского: «Я бы в доктора пошёл, пусть меня научат...»
На практических занятиях по программе «Основы экономики»
Слушатели программы «Ландшафтный дизайн» пополняют копилку интересных идей для дачного участка, которыми могут поделиться со всеми. У них в процессе занятий прошло несколько мастер-классов, к примеру, изготовление гипсовых фигурок для участков.
У обучающихся в Университете «третьего возраста» есть уже свои успехи: работы наших слушателей Лебедевой Татьяны Ильиничны, Грухиной Надежды Васильевны, Обуховой Ирины Андреевны (г. Киров) вошли в сборник материалов первого регионального конкурса исследовательских краеведческих работ «Вятская мозаика».
Т.И. Лебедева
Татьяна Ильинична теперь охотно делится своими знаниями с обучающимися в Университете.
Н.В. Грухина
Обухова И.А.
Ирина Андреевна положила начало проведения мастер-классов для детей. Так зародилось волонтерское движение в Университете с целью передачи знаний и умений подрастающему поколению.
Т.Н. Киреева и Т.И. Лебедева приняли участие в региональной научно-общественной конференции «Организация исследовательской деятельности в современном культурно-образовательном пространстве» в рамках конкурса исследовательских работ имени В.И. Вернадского по направлению «Инициативные исследования».
Работа Татьяны Николаевны Киреевой заинтересовала «одногруппников». Экскурсия, организованная по материалам её исследовательской работы «По местам Стефана Филейского Чудотворца», прошла с большим успехом.
Наши слушатели на региональной научно-общественной конференции «Организация исследовательской деятельности в современном культурно-образовательном пространстве» в рамках конкурса исследовательских работ имени В.И. Вернадского.
Некоторые проекты, созданные слушателями, для воплощения в жизнь требуют коллективного участия. Нужны в том числе привлечения административных и финансовых ресурсов. Таким явился проект «Победа», разработанный выпускниками программы «Ландшафтный дизайн», цель его - благоустройство внутреннего дворика госпиталя ветеранов войн в г. Кирове. Сейчас, как заметили обучающиеся, двор не очень-то приспособлен для прогулок ветеранов, находящихся на лечении в госпитале. Предусматривается разбивка клумб в соответствии с тематикой проекта, установка скамеек, асфальтирование дорожки.
Состоялись встречи с начальником госпиталя по хозяйственной работе, с представителями администрации Сбербанка. Теперь можно сказать, что единомышленники у Университета есть, необходимая поддержка для реализации проекта «Победа» возможна!
Деловой разговор в кабинете руководителя по хозяйственной работе госпиталя ветеранов войн
Проект представлен администрации Сбербанка
Пожилые люди получают моральное удовлетворение от участия в общественных делах, такая деятельность в основном компенсирует прежнюю занятость в профессиональной сфере и для большинства она имеет престижное значение, хоть и не приносит материального заработка.
Кроме того им удалось взять реванш в интеллектуальном турнире "Студенты XX века vs. Студенты XXI века", посвящённому году экологии в России
25.04.2017 Полюбуйтесь, дорогие друзья! Каков результат! И всего-то навсего - полтора часа работы. А все потому, что руки у наших мастериц золотые, да занятие по освоению процесса декупажа замечательно провели Хлебникова Алевтина Дмитриевна и Шипелова Надежда Васильевна
Самые актуальные вопросы по обслуживанию граждан пожилого возраста были подняты сегодня на встрече слушателей #УниверситетТретьегоВозраста с заместителем министра социального развития Кировской области Ириной Владимировной Шанцыной. Участники встречи получили профессиональные ответы на все волнующие их вопросы в данном направлении.