Преподаватель Заболотный В. А.




Тема: « Творческий натюрморт в гуаши ».

Задание: Развивать фантазию, возможность выполнить натюрморт по воображению. Задание №3: Линейно-конструктивное построение натюрморта. Работа в цвете.

Цель работы: учиться фантазировать и решать учебные задачи.

· Этап 7

Пришло время обратить внимание на драпировку вокруг кастрюли. Закрасьте её полностью краской. Покрывать ткань краской рекомендуется большой плоской кистью. Обратите внимание на то, что ткань освещена неравномерно: с одной стороны она выглядит светлее. Разнонаправленные плоскости на рисунке должны отличаться друг от друга тоном: лежащая плоскость должна быть светлее, чем вертикальная. Это же касается и ткани, которая стелется по столу.

 

· Этап 8 –––

Рисуем блюдце. Общий тон у него белый. Добавляя чуть—чуть серой и голубовато—серой краски придаём блюдцу объём. И только после этого очертите синим пигментом каёмку у блюдца. Но не надо делать её очень тёмной. А вот нижняя часть блюдца не должна быть слишком светлой, ведь она находится в тени.

 

· Этап 9

Теперь, когда пространство картины в основном покрыто краской, необходимо его слегка прорисовать, уточнить и детализировать. Внимательно проработайте складки на драпировке (благо она намеренно простая, специально для новичков). Постарайтесь увидеть и использовать как можно больше лёгких оттенков на ткани, это придаст картине более натуральный и живой вид.

Посуда на столе отбрасывают тени. Рядом с каждым предметом положите тень от него краской холодного тона. Тени в данном случае не могут быть резкими и яркими. Они должны получиться рассеянными.

· Этап 10

Далее переходим к последнему оставшемуся у нас не нарисованным предмету – яблоку. Рисовать его нужно так же в соответствии с принципом светораздела, как и остальные скруглённые предметы, которые мы уже нарисовали.

Яблоко отбрасывает на цветной отсвет на близлежащие поверхности и предметы. Добавьте розоватого оттенка на блюдце вместе с тенью, которое отбрасывает яблоко.

ВАЖНО:
Таким образом через цвет взаимодействуют между собой все предметы на картине. Близко расположенные предметы передают друг другу частичку своего цвета. Обязательно надо отобразить в работе таким же образом, как с яблоком, взаимоотношения каждого предмета друг с другом и с близкими поверхностями.

· Этап 11

Ранее мы писали картину, так сказать, в общем, и оставили некоторые мелкие детали незаконченными. Теперь настало время их довести. Если карандашный набросок уже затёрся или закрасился, то можно смело нарисовать необходимые контуры ещё раз. Потом вы их закрасите, ведь гуашь непрозрачная краска.

· Этап 12

Для того чтобы придать картине объём, глубину и некую монолитность, применим один специальный художественный секрет. В самом конце работы совсем чуть—чуть, очень незаметно, надо размыть контуры предметов. Мы как—бы смягчаем линию касания среды и объектов.

НАПОМИНАНИЕ. Ученикам необходимо регулярно получать задания и отправлять свои фото работ на консультацию, либо для выставления оценки классному руководителю закрепленным за классом. На родителей возлагается контроль за своевременным выполнением задания и обеспечением доступа к данным ресурсам. Все выполненные работы необходимо сохранить к итоговому годовому просмотру!

Возникшие у Вас вопросы можете задать на этом сайте или на Viber, WhatsApp,по номеру 0713384578 с 8.00 по 15.00, на электронную почту valerii-z@mail.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: