Правила поведения в магазине




Индивидуальное обучение

Тема урока: Понятие «специализированные» магазины. Разновидности данных магазинов в районе. Соблюдение правил безопасного поведения в общественных местах. Порядок приобретения товаров.

Здравствуйте, уважаемые дети и родители!

Мы продолжаем наше обучение в дистанционном формате. Сегодня мы продолжим изучать раздел «Торговля». Познакомимся «специализированные» магазины. Вспомним правила безопасного поведения в общественных местах, а также как осуществляется приобретение товаров.

Алгоритм выполнения работы:

1. Откройте тетради, запишите число и тему урока.

28 марта

Тема урока: Понятие «специализированные» магазины. Разновидности данных магазинов в районе. Соблюдение правил безопасного поведения в общественных местах. Порядок приобретения товаров.

 

Запиши и запомни!

2. Предлагаю познакомиться с разновидностями магазинов, для этого нажмите на слово презентация, где вы можете изучить особенности специализированных магазинов.

3. Запишите название специализированных магазинов, которые вы запомнили и перечисли товар, который можно там приобрести.

4. Поиграем:

5. Давайте вспомним правила безопасного поведения в общественных местах:

 

Прочитать и запиши!

Порядок покупки товара в продуктовом магазине.

1. Перед походом в магазин составь список покупок.

2. Принесённые с собой вещи положи в камеру хранения, закрыв её на ключ.

3. Возьми корзину для продуктов.

4. Найди отдел с нужным товаром.

5. Выбирая товар обрати внимание на сроки годности.

6. Когда покупки по списку будут в корзине, пройди на кассу.

7. Оплати покупку, проверь сдачу возьми чек.

 

- А когда мы идём в магазин что ещё мы должны знать (Правила поведения)

 

Правила поведения в магазине

1. Соблюдать очередность (вне очереди — покупатели-инвалиды, пожилые, больные, с маленькими детьми);

2. Не толкаться;

3. Быть вежливыми, терпеливыми и др.

 

Жду фото ваших выполненных работ в тетради на мою персональную почту olga.zhuravel.1990@mail.ru, либо в вайбер +380506334744 до 16.00 ежедневно. Обязательно в теме письма укажите вашу фамилию и класс, к письму прикрепляйте файл с ответами.

Если у вас возникнут трудности, вопросы по материалу урока, по выполнению домашнего задания, я предлагаю вам график консультаций:

День недели Время Учитель Способы получения консультации
Понедельник 11.00 - 13.00 Ракус Ольга Владимировна В телефонном режиме: 071 – 412 – 87 – 18 Вайбер: +380506334744

 

Удачи, ребята! Верю в ваши силы и возможности! Берегите себя и своих близких!

 

Предмет Коррекция развития
Класс  
Учитель Ракус Ольга Владимировна
e-mail olga.zhuravel.1990@mail.ru
Дата урока 28.03.2022

Тема урока: Умеем ли мы вежливо общаться?

Здравствуйте, уважаемые дети и родители!

Мы продолжаем наше обучение в дистанционном формате. Сегодня мы будем говорить о вежливости, а также закрепим навыки вежливого общения.

Алгоритм выполнения работы:

1. Вежливость ничего не стоит, но приносит много.

- Как вы понимаете эту пословицу?

2. Посмотрите, как об общении говорили великие люди:

 

«В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для другого». Л.Н. Толстой

 

«Самая главная роскошь на земле – это роскошь человеческого общения»

Антуан де Сент Экзюпери

 

На протяжении жизни нам приходится общаться с разными людьми, но большую радость нам дарит общение с друзьями. Понятие дружбы неразрывно связано с общением. Нет на земле человека, который бы не задумывался, что такое дружба, в чем её особая сила, непреходящая ценность.

 

- Я хотела бы предложить вам небольшое задание, возьмите цветные фломастеры и нарисуйте столько смайликов-мордашек, сколько вы хотели бы иметь друзей.

3. Предлагаю немного поиграть. Игра называется «Объясни свой выбор».

Вам предлагается ситуации, в которой даются варианты решения данных ситуаций, вы должны сделать выбор из предложенных вариантов.


1. Как поступить, если вы увидели знакомого слишком поздно и не успели поздороваться?

А) догнать и поздороваться

 

Б) сделать вид, что все в порядке

 

В) при следующей встрече все объяснить и извиниться.

 

 

2. Можно ли одалживать расческу?

 

А) Можно. Не ходить же лохматым.

 

Б) Нельзя. Расческа – предмет личного пользования.

 

В) Можно. Но только близким людям.

 

3.Вы проходите мимо группы учителей, среди которых ваш классный руководитель. Как поступить?

 

А) Поздороваться с классным руководителем, вежливо назвав его по имени и отчеству.

 

Б) Не называя имени и отчества, поздороваться, глядя на классного руководителя, подчеркивая этим уважение к нему.

 

В) Поздороваться со всеми учителями, даже если они не работают в вашем классе.

 

Итак, вежливость и воспитанность ценится с давних пор. Еще во времена Петра 1 существовала книга о культуре поведения «Юности честное зерцало», в которой были слова: «Вежливу быть не убыточно, а похвалы достойно, и лучше, когда про кого говорят: он есть вежлив, смиренный молодец, нежели когда скажут про которого: он есть спесивый, т.е. гордый, высокомерный, болван»

 

Мы все люди очень разные. И чтобы умело общаться, надо с детства учиться вести себя так, чтобы всем с вами было хорошо, приятно, удобно. Тогда и вам будет легко с окружающими. Ведь не зря говорят: относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе.

 

Между людьми, которые друг с другом общаются, иногда возникают противоречия, что может явиться причиной ссор и размолвок. Повторюсь, поскольку мы все совершенно разные, то и отношение к конфликтам тоже разное: есть люди совершенно бесконфликтные, которые сделаю все, чтобы избежать столкновения, а некоторые без конфликтов не представляют свою жизнь.

Задание:

1. Составить правила вежливого общения.

 

 

Жду фото ваших выполненных работ в тетради на мою персональную почту olga.zhuravel.1990@mail.ru, либо в вайбер +380506334744 до 16.00 ежедневно. Обязательно в теме письма укажите вашу фамилию и класс, к письму прикрепляйте файл с ответами.

Если у вас возникнут трудности, вопросы по материалу урока, по выполнению домашнего задания, я предлагаю вам график консультаций:

День недели Время Учитель Способы получения консультации
Понедельник, вторник 09.00 - 11.00 Ракус Ольга Владимировна В телефонном режиме: 071 – 412 – 87 – 18 Вайбер: +380506334744

 

Удачи, ребята! Верю в ваши силы и возможности! Берегите себя и своих близких!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: