Оригиналы и аналоги пыльников передних и задних стоек у Лансера 10.
Митсубиси lancer X выпускает оригинальный комплект пыльников с отбойником, имеющий артикул MN147A151, 4060A532 от 1100 рублей.
В комплекте находится пыльники, смазочное вещество на Лансер 10, кольца применяемого для предохранительных действий, одного большого хомута и одного маленького хомута. Цена оригинальных запчастей дороже аналогов.
Аналоги запчастей для шарнира.
● Пыльник передней стойки. MN154380 от 1100 рублей для правой стороны. Производитель компания mitsubishi, номер MR557678 от 850 рублей для правой стороны.
● Универсальные пыльники с отбойником, производитель MASUMA от 400 рублей. TRW LKTB002/004/006/007/008 от 1150 рублей.
● Пыльник на переднюю стойку, MR434771 от 430 рублей на правую сторону.
● Пыльник на переднюю и заднюю стойку амортизаторов. Производитель PITLANE. Номер MR557679 от 480 рублей для левого шарнира и MR557680 от 900 рублей для правого шруса.
● Пыльники на задние стойки. Производитель Blue Print. Номер ADC48163 от 2000 рублей.
● Пыльники с отбойником, производитель Befest от 600 рублей. Артикул 21119.
● Пыльник универсальный, AMAYAMA от 560 рублей.
● Ashuki C51068 от 860 рублей.
Процесс замены пыльников у Лансера 10 поколения.
При обнаружении выхода из строя пыльника, нужна его замена.
Пыльник в запущенном состояние приводит к замене всего блока с шарниром. Мастера берут высокую оплату, поэтому заменить владелец сможет сам.
1. Автомобиль ставят на ручной тормоз, подложив под колесо башмак или деревянный брусок.
2. Под задние колеса устанавливаем контрольный упор.
3. Шарнир крепиться с помощью гайки, которую необходимо открутить, расслабив ее.Для этого потребуются инструменты из набора гаечных ключей, особенно ключ N° 16, 17.
|
4. Переднюю часть правой стороны поднимаем домкратом, устанавливаем под колесо фиксирующую подпорку, которая даст возможность автомобилю находится в удобном положение.
5. Открутив болты и сняв колесо, начинаем снимать у рулевой тяги узел.
6. После этого необходимо снять опору шарового блока.
7. Демонтируем поворотные кулачки соединяющиеся с шаровой.
8. Вынимаем шарнир, который расположен с наружной стороны, оттянув ступицу.
9. С шарнира расположенного с наружной стороны, с пыльника удаляем хомут.
10. Далее необходимо шарнир снять с вала и произвести осмотр на дефекты кольца служащий стопором.
11. Шрус закреплён на поперечном валу с помощью стопорного кольца. Стороны установки разные, поэтому нужно запоминать, как он был собран. Сборка новых запчастей должна быть в том же порядке.
Шрус необходимо вытащить из своего корпуса и снять пыльник. После этого пыльник демонтируется.
12. Шрус нужно промыть в бензине в целях удаления старой смазки, одеваем новый пыльник на вал, смазываем пыльник и шрус.
13. Собранный во едино блок надевается на шрус, закручивая два хомута. На пыльник одеваем большой и маленький хомут, лучше сделать заранее. Хомуты должны быть затянуты максимально сильно и собираем все в обратном порядке.
Установка оригинальных запчастей обходится дорого, поэтому ставят аналоги, зарекомендовавшие себя на рынке, высоким качеством и надёжностью.
Производители рекомендуют проходить технический осмотр каждые 95 тысяч километров, во избежание прорыва пыльников и выхода из строя шарнира. Своевременная замена пыльника, обеспечит работу шруса без боёв и поломок автомобиля.
|