Включите тяговые электродвигатели под нагрузку на напряжение тягового генератора не более 100 В (первая – вторая позиция задатчика).




Если реле заземления не срабатывает, то замыкание на корпус – в минусовой цепи. Срабатывание реле означает, что замыкание – в плюсовой цепи;

Если не удается обнаружить и устранить место замыкания на корпус, то необходимо отключить рубильник ВР31 и, контролируя допустимый ток генератора, продолжить движение до ближайшего депо для устранения неисправности.

Защита от трогания тепловоза на позиции выше первой

Контактор возбуждения КВ и реле РКВ могут быть включены только на первой позиции задатчика, когда их катушки получают питание через замкнутые контакты реле РУ2. В случае включения тумблера «Управление машинами» при работающем на холостом ходу дизеле на позициях задатчика выше первой включение контактора КВ и реле РКВ не произойдет, так как реле РУ2 на этих позициях включен и его контактами разомкнута цепь питания.

Защита от перегрева воды и масла дизеля

При достижении температуры воды дизеля (90оС) размыкающими контактами термореле РТ3 или температуры масла дизеля (75оС) размыкающими контактами термореле РТ6 отключается контактор возбуждения генератора и этим снимается нагрузка с генератора.

Ослабление искрения поездных контакторов

При снятии нагрузки тягового генератора поездные контакторы П1 и П2 отключаются замыкающими контактами реле РВ4 только после перевода задатчика в нулевую позицию. За это время магнитное поле генератора в значительной степени снизится, и электрическая дуга на силовых контактах поездных контакторов при их размыкании уменьшится.

Отключение цепи с неисправным тяговым электродвигателем

При неисправности электродвигателя передней тележки при остановленном тепловозе отключатель моторов ОМ ставится в положение I, при неисправности электродвигателя задней тележки – в положение II. При этом отключается поездной контактор П1 или П2, одновременно с этим от пакетного переключателя ОМ прекращается подача сигнала в блок УСТА. В этом случае блок УСТА регулирования ограничивает мощность тягового генератора, чтобы предупредить перегрузку и перегрев электродвигателей.

Ослабление искрения шунтировочных контакторов

При переходе с первой ступени ослабления поля на полное поле, контактор Ш1 отключается замыкающими контактами реле времени РВ6 с выдержкой времени 1,5 с.

Задержка обеспечивает исключение дуги.

Электростеклоочистители

На тепловозе установлены стеклоочистители автомобильного типа с электроприводом на напряжение 24 В.

Питание стеклоочистителей осуществляется от отпайки аккумуляторной батареи 24В. В качестве защитного аппарата установлен автоматический выключатель.

Включение стеклоочистителей производится переключателями, установленными на основном и дополнительном пультах управления.

Стеклоочистители имеют малую (от 27 до 40 двойных ходов) и повышенную (не менее 40 двойных ходов) частоту движения щетки.

Защита от запуска дизеля при зарядке аккумуляторной батареи

Для защиты зарядного устройства при зарядке аккумуляторной батареи через розетку Р3Б предусмотрена цепь, состоящая из реле-индикатора РИТ типа РИТ-3. При зарядке батареи от внешнего зарядного устройства замыкаются контакты реле РИТ и включается реле РУ16. Реле РУ16 своими контактами разрывает цепи запуска дизеля и проворота коленвала дизеля, исключая случайный запуск дизеля, появление больших токов и, как следствие, выход из строя зарядного устройства.

Работа гребнесмазывателя

Работой гребнесмазывателя управляет электронный блок управления БГ типа АГС8.10М2-2. Электропитание блока гребнесмазывателя осуществляется от бортовой сети тепловоза через тумблер «Гребнесмазыватель» по цепи: клемма 14/2, провод 335, нрк SF1 «Управление общее», 855, ск КБУ, 136, 2700, «+Пит» БГ, «-Пит» БГ, 2712, клемма 4/4«-».

К входу блока гребнесмазывателя подключен датчик пути. К выходу подключены через вспомогательные блок-контакты реверсора Р два электропневматических вентиля ВГ1, ВГ2.

При достижении локомотивом «пороговой» скорости, определяемой положением тумблера «скорость» на блоке БГ, начинает периодически включаться один из вентилей, в зависимости от направления движения локомотива: «+ЭПВ» БГ, 2701,нзк Р, 2704, 2705, катушка ВГ1, 2706, 2707, клемма 1/6, 2711, «-ЭПВ» БГ.

При нажатии педали «Песок», при включении электротормоза или создании давления воздуха в ТЦ 0,3-0,5 кгс/см2 блок БГ запрещает подачу смазки на гребни колес.

Защита от боксования

При боксовании одного из двигателей появляется напряжение разбаланса между якорями тяговых двигателей и делителями СРБ1 (СРБ2). Сигнал разбаланса через измерительные преобразователи ДБ1 (ДБ2) поступает в блок регулирования УСТА, который снижает мощность тягового генератора до устранения боксования, после чего плавно ее увеличивает.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: