Обязанности руководителя практики по ОПОП ППРО МШ (ППИОМШ) от выпускающей кафедры





Руководитель практики по ОПОП ППРО МШ (ППИОМШ) от выпускающей кафедры назначается в подготовительный период заведующим кафедрой и обязан:

1. Получить от заведующего кафедрой, руководителя ОПОП ППРО МШ (координатора ОПОП ППРО МШ) указания по подготовке и проведению учебной практики.

2. Изучить программу учебной практики и учебно-методическую документацию по учебной практике. Детально ознакомиться с особенностями ее прохождения магистрантами.

3. Подготовить раздаточный материал магистрантам в электронном виде, включая настоящую программу, формы дневников практики, индивидуальных планов, прочих документов.

4. Подготовить информацию для обеспечения коммуникационного взаимодействия «магистрантов - руководителя практики от ОО - руководителя практики по ОПОП ППРО МШ (ППИОМШ) от выпускающей кафедры - научного руководителя магистранта». Оформить соответствующие запросы в службы МГППУ для обеспечения вышеназванного взаимодействия.

5. Спланировать и обеспечить своевременное проведение и оформление всех организационно-подготовительных мероприятий перед выходом магистрантов на практику:

С магистрантами:

- провести организационное собрание, познакомиться с магистрантам, выявить актив, провести инструктаж охране труда и пожарной безопасности с оформлением всех установленных документов.

- обеспечить проведение установочных занятий с магистрантами в объеме контактных часов, отведенных на практику;

- Дать исчерпывающую информацию о точных сроках прохождения практики и отчетности; сообщить фамилии и телефоны (свой телефон и должностных лиц (координатора программы, заведующего кафедрой);

- подробно ознакомить практикантов с программой практики (выделяя главные вопросы – сроки, отчетность и прочее), сообщить требования по ведению дневника и составлению отчета и других документах; сообщить об имеющихся учебных пособиях, необходимых для выполнения программы практики, указать, где и какая литература может быть получена;

- напомнить о документах, необходимых магистранту в период практики (паспорт, студенческий билет, возможно трудовая книжка и другие документы, предусмотренные в ОО, в которой будет осуществляться практика);

- ознакомить магистрантов с режимом ОО, определить порядок выхода (выезда) в ОО, установить место сбора (для группы) в первый день практики.

По МГППУ:

1. Уточнить списочный состав магистрантов;

2. Подготовить проект приказа о практике и убедиться в его успешном прохождении по инстанциям.

3. Осуществлять контроль организации и проведения практики в ОО и в части, касающейся МГППУ.

4. Систематически информировать заведующего кафедрой, руководителя ОПОП ППРО МШ (ППИОМШ), координатору программы о ходе практики. Немедленно сообщать обо всех случаях, связанных с отклонением от программы, травматизма и грубого нарушения дисциплины магистрантами.

5. Контролировать своевременную разработку, актуализацию и утверждение программ практик.

6. Контролировать оформление всех видов отчетности по практике в учебное управление.

7. Проводить ежегодное обсуждение итогов практики установленным в МГППУ порядком с целью формирования рекомендаций по эффективности её проведения.

По взаимодействию с ОО:

1. Ознакомиться с вопросами, связанными с оформлением магистрантов в ОО заранее (не позже чем за неделю).

2. Уточнить списочный состав магистрантов, прикрепленных к каждой ОО;

3. Согласовать с ОО заранее:

- договор с ОО о проведении практики и обеспечить успешное прохождение по инстанциям;

- календарный план прохождения практики магистрантов в данном ОО;

- список руководителей практики от ОО;

- распределение магистрантов по рабочим местам и график их передвижения в ОО;

- примерную тематику индивидуальных планов и заданий;

- порядок проведения инструктажа по технике безопасности на каждом рабочем месте ОО;

- проверить в отделе охраны труда, не относятся ли рабочие места магистрантов к категории опасных, требующих предварительной подготовки.

4. Ознакомить руководителей практики ОО с программой практики, сроками и графиком практики, согласовать содержание индивидуальных планов и заданий. Оказывать помощь руководителям практики ОО в составлении отзывов-характеристик на магистрантов.

5. Обеспечить систематический контроль за выходом магистрантов на практику.

6. Периодически уточнять с руководителем практики ОО вопросы программы практики и индивидуальных заданий.

Разработчик:

________________Санина Светлана Петровна,

кандидат педагогических наук,

доцент кафедры педагогической психологии

 

Приложение 1. Паспорт базы практики

Приложение 2 Форма индивидуального плана практики

Приложение 3 Форма дневника

Приложение 4 Форма отчета о практике (Титульный лист, структура отчёта, требования к оформлению)

Приложение 5 Форма – Карта оценки урока


Приложение 1 – Форма-Паспорт базы практики

 

 





Читайте также:
Роль языка в формировании личности: Это происходит потому, что любой современный язык – это сложное ...
Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около...
Экономика как подсистема общества: Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться...
Средневековье: основные этапы и закономерности развития: Эпоху Античности в Европе сменяет Средневековье. С чем связано...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.013 с.