Проект
Выполнили студентки III курса
группы Ркд 3.2:
Санкт-Петербург
Задание №1. ОАО «Dress-Code Corporation»
- существует с 2005 года
- главный офис находится в Санкт-Петербурге
- корпорация занимается производством и реализацией дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров, рассчитанных на повседневное пользование. При этом важными достоинствами продукции является то, что модели выпускаются в ограниченном количестве, это позволяет их обладателям быть индивидуальными и сводит к минимуму возможность увидеть рядом одинаково одетых людей. И еще одним достоинством является высокое качество и доступные цены.
- целевая аудитория: мужчины и женщины среднего высшего и высшего класса в возрасте от 20 до 45 лет
- продукция распространяется по крупным городам России: Санкт–Петербург, Москва, Ростов–на–Дону, Калининград, Казань, Владивосток, – и Европы: Прага, Берлин, Вена, Амстердам, Стокгольм. В частности в Санкт–Петербурге расположено два магазина, один из которых занимается продажей 42–44 размера одежды, находящийся в Петроградском районе, другой – 46–48 размеры в Московском районе.
- производство осуществляется в России и по франчайзинговым отношениям в Европе
- лозунг: Будь уникальным
- ценовая политика продукции – от средних цен и выше на рынке эксклюзивной дизайнерской одежды.
Состав компании ОАО «Dress-Code Corporation»:
1) руководство
2) отдел по продаже и реализации продукции
3) отдел PR и маркетинга
4) производство
5) дизайн-студия
6) финансовый отдел
7) отдел по работе с персоналом
Итого общее число сотрудников ОАО «Dress-Code Corporation» составляет 200 человек, из них 150 человек – штатных сотрудников и 50 человек – внештатных, к ним относится персонал по обслуживанию показов.
|
Деятельность предприятия по созданию и поддержанию внешнего имиджа:
· организация показов заключается в том, что наша корпорация проводит сезонные показы своих коллекций в Санкт-Петербурге, а также выездные показы по городам России, где распространяется продукция ОАО «Dress-Code Corporation», на которых обычно присутствуют критики, партнеры, известные люди, необходимые для рекламы продукции, часть которых является нашими постоянными клиентами. Показы освещаются средствами массовой информации, путем приглашения журналистов на мероприятия.
· привлечение постоянных покупателей: при приобретении на определенную сумму, человек получает дисконтную карту постоянного покупателя.
· адресная рассылка бесплатных каталогов по районам городов России
Задание №2. Создание благоприятного имиджа среди сотрудников компании ОАО «Dress-Code Corporation», их семей и друзей
Организация общего досуга внутри предприятия:
1. совместные обеды в баре-ресторане, расположенном внутри данного предприятия
2. корпоративные вечеринки
3. экскурсии
Сотрудникам полагается:
– социальный пакет
– по результатам работы наиболее активным сотрудникам полагается поездка в те страны, с которыми установлены франчайзинговые отношения
– в качестве поощрения за хорошую работу сотруднику полагается дисконтная карта работника с 40% скидкой на товар
– проведение для сотрудников раз в полгода корпоративных тренингов с целью повышения трудоспособности и сплочения коллектива
Задание №3. Взаимодействие со средствами массовой информации
|
Компания ОАО «Dress-Code Corporation» для продвижения своей продукции будет проводить рекламную компанию в России, направленную на извещение и привлечение потенциальных потребителей и спонсоров. Что же касается рекламы в тех странах, где находятся компании, с которыми у ОАО «Dress-Code Corporation» установлены франчайзинговые отношения, то на них возлагается право размещать туже рекламу на свое усмотрение, но с согласования с ОАО «Dress-Code Corporation».
Рекламная компания ОАО «Dress-Code Corporation» в России:
1) Реклама в печатных средствах массовой информации, таких как газета «Metro», журнал «Men’s Health», «Cosmopolitan», «Bazaar», «Арбат Престиж»:
· газета «Metro» распространяется бесплатно в метро, крупных сетевых магазинах и в офисах, читающей аудиторией являются в большей степени люди среднего класса. В данной газете размещается рекламный модуль.
· журнал «Cosmopolitan», «Bazaar» и «Men’s Health» выбраны по той причине, что их читатели заведомо интересуются модой, а, следовательно, являются потенциальными покупателями продукции компания ОАО «Dress-Code Corporation». Здесь размещаются рекламные модули, а также статьи, созданные специально в отделе PR и маркетинга компании.
· «Арбат Престиж» является бесплатным журналом, который выдается при покупке чего-либо в сети магазинов с одноименным названием. Он состоит практически целиком из рекламы как косметических средств, так и магазинов одежды, что весьма подходит для рекламы нашей продукции.
2) Реклама на радиостанции «Love Radio» и «Русское радио». Ролики будут короткие пятнадцатисекундные, транслируемые в утренние часы (с 8:00 до 10:00) по рабочим дням.
3) Пятнадцатисекундный телевизионный рекламный ролик на Первом канале и канале СТС*, транслируемый по рабочим дням в вечернее время (с 20:00 до 22:00).
4) Взаимодействие с представителями средств массовой информации: приглашение их на показы новых коллекций, одновременно с подачей интервью.
5) Компания регулярно сотрудничает с представителями прессы и держит их в курсе событий компании.