Задание №3. Взаимодействие со средствами массовой информации




Проект

Выполнили студентки III курса

группы Ркд 3.2:

 

 

Санкт-Петербург


Задание №1. ОАО «Dress-Code Corporation»

 

- существует с 2005 года

- главный офис находится в Санкт-Петербурге

- корпорация занимается производством и реализацией дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров, рассчитанных на повседневное пользование. При этом важными достоинствами продукции является то, что модели выпускаются в ограниченном количестве, это позволяет их обладателям быть индивидуальными и сводит к минимуму возможность увидеть рядом одинаково одетых людей. И еще одним достоинством является высокое качество и доступные цены.

- целевая аудитория: мужчины и женщины среднего высшего и высшего класса в возрасте от 20 до 45 лет

- продукция распространяется по крупным городам России: Санкт–Петербург, Москва, Ростов–на–Дону, Калининград, Казань, Владивосток, – и Европы: Прага, Берлин, Вена, Амстердам, Стокгольм. В частности в Санкт–Петербурге расположено два магазина, один из которых занимается продажей 42–44 размера одежды, находящийся в Петроградском районе, другой – 46–48 размеры в Московском районе.

- производство осуществляется в России и по франчайзинговым отношениям в Европе

- лозунг: Будь уникальным

- ценовая политика продукции – от средних цен и выше на рынке эксклюзивной дизайнерской одежды.

Состав компании ОАО «Dress-Code Corporation»:

1) руководство

2) отдел по продаже и реализации продукции

3) отдел PR и маркетинга

4) производство

5) дизайн-студия

6) финансовый отдел

7) отдел по работе с персоналом

Итого общее число сотрудников ОАО «Dress-Code Corporation» составляет 200 человек, из них 150 человек – штатных сотрудников и 50 человек – внештатных, к ним относится персонал по обслуживанию показов.

Деятельность предприятия по созданию и поддержанию внешнего имиджа:

· организация показов заключается в том, что наша корпорация проводит сезонные показы своих коллекций в Санкт-Петербурге, а также выездные показы по городам России, где распространяется продукция ОАО «Dress-Code Corporation», на которых обычно присутствуют критики, партнеры, известные люди, необходимые для рекламы продукции, часть которых является нашими постоянными клиентами. Показы освещаются средствами массовой информации, путем приглашения журналистов на мероприятия.

· привлечение постоянных покупателей: при приобретении на определенную сумму, человек получает дисконтную карту постоянного покупателя.

· адресная рассылка бесплатных каталогов по районам городов России

Задание №2. Создание благоприятного имиджа среди сотрудников компании ОАО «Dress-Code Corporation», их семей и друзей

 

Организация общего досуга внутри предприятия:

1. совместные обеды в баре-ресторане, расположенном внутри данного предприятия

2. корпоративные вечеринки

3. экскурсии

Сотрудникам полагается:

– социальный пакет

– по результатам работы наиболее активным сотрудникам полагается поездка в те страны, с которыми установлены франчайзинговые отношения

– в качестве поощрения за хорошую работу сотруднику полагается дисконтная карта работника с 40% скидкой на товар

– проведение для сотрудников раз в полгода корпоративных тренингов с целью повышения трудоспособности и сплочения коллектива

 

Задание №3. Взаимодействие со средствами массовой информации

 

Компания ОАО «Dress-Code Corporation» для продвижения своей продукции будет проводить рекламную компанию в России, направленную на извещение и привлечение потенциальных потребителей и спонсоров. Что же касается рекламы в тех странах, где находятся компании, с которыми у ОАО «Dress-Code Corporation» установлены франчайзинговые отношения, то на них возлагается право размещать туже рекламу на свое усмотрение, но с согласования с ОАО «Dress-Code Corporation».

Рекламная компания ОАО «Dress-Code Corporation» в России:

1) Реклама в печатных средствах массовой информации, таких как газета «Metro», журнал «Men’s Health», «Cosmopolitan», «Bazaar», «Арбат Престиж»:

· газета «Metro» распространяется бесплатно в метро, крупных сетевых магазинах и в офисах, читающей аудиторией являются в большей степени люди среднего класса. В данной газете размещается рекламный модуль.

· журнал «Cosmopolitan», «Bazaar» и «Men’s Health» выбраны по той причине, что их читатели заведомо интересуются модой, а, следовательно, являются потенциальными покупателями продукции компания ОАО «Dress-Code Corporation». Здесь размещаются рекламные модули, а также статьи, созданные специально в отделе PR и маркетинга компании.

· «Арбат Престиж» является бесплатным журналом, который выдается при покупке чего-либо в сети магазинов с одноименным названием. Он состоит практически целиком из рекламы как косметических средств, так и магазинов одежды, что весьма подходит для рекламы нашей продукции.

2) Реклама на радиостанции «Love Radio» и «Русское радио». Ролики будут короткие пятнадцатисекундные, транслируемые в утренние часы (с 8:00 до 10:00) по рабочим дням.

3) Пятнадцатисекундный телевизионный рекламный ролик на Первом канале и канале СТС*, транслируемый по рабочим дням в вечернее время (с 20:00 до 22:00).

4) Взаимодействие с представителями средств массовой информации: приглашение их на показы новых коллекций, одновременно с подачей интервью.

5) Компания регулярно сотрудничает с представителями прессы и держит их в курсе событий компании.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: