Класс: 7-8
Учитель: Аничкина И.В.
Учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | дано | ||||
П. Центральный, 2019
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ п/п | Тема занятия | Дано | |
по плану | фактически | ||
1. | Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях. «Здоровье и физическое развитие человека». | ||
Игры с метанием в подвижную цель: «Выжигало» «Салки». | |||
3. | Игры с элементами строя и общеразвивающих упражнений: «Запрещённое движение», «Снайперы». | ||
4. | Игры, направленные на совершенствование естественных движений, элементарных игровых умений. Игра «Лапта» | ||
5. | Турнир «Русская лапта» | ||
6. | Подвижные игры на материале легкой атлетики. Игра «Встречная эстафета». | ||
7. | Подвижные игры с элементами баскетбола. Игровые правила. | ||
8. | Подвижные игры с элементами баскетбола. «Мотоциклисты» | ||
9. | Подвижные игры с элементами баскетбола. «Собери бонусы», «Гонка мячей по кругу». | ||
10. | Весёлые старты. Эстафетные игры с бегом, прыжками, метанием. | ||
11. | Подвижные игры с элементами волейбола. Игровые правила. | ||
12. | Подвижные игры с элементами волейбола. «Ринго-ринго», «Подвижная цель». | ||
13. | Игры, направленные на совершенствование естественных движений, элементарных игровых умений. «Школа мяча». | ||
14. | Турнир «Пионербол» | ||
15. | Развитие физических качеств. Метание в подвижную. цель. Народные игры «Горелки», «Выжигало». | ||
16. | Новогодний турнир по спортивной игре «Снайперы» | ||
17. | Техника безопасности при работе с мячом. Предупреждение травм, оказание первой помощи. | ||
18. | Турнир по волейболу | ||
19. | Игры, направленные на совершенствование естественных движений, элементарных игровых умений. Игры: «Хитрая лиса», «Мяч капитану». | ||
20. | Развитие физических качеств. Игра «Кегли полевые» | ||
21. | Взаимодействие со сверстниками в командных играх. Игра «Рыбаки и рыбки» | ||
22. | Комплекс дыхательной гимнастики по Стрельнико- вой. | ||
23. | Игры народов Севера: «Стрельба в цель с окружением», «Тройной прыжок». | ||
24. | Развитие физических качеств. Русские народные иг- ры: «Жмурки», «Русская лапта». | ||
25. | Комплекс ОРУ в кругу. Русские народные игры: «Бей-беги», «Охота на куропаток». | ||
26. | Турнир «Веселые старты» | ||
27. | Правила организации и проведения игр, вы- бор одежды, инвентаря. | ||
28. | Подвижные игры с элементами волейбола «Волейбол с воздушным шаром». | ||
29. | Развитие физических качеств. Отработка игровых приемов. Подвижные игры с элементами волейбола «Мяч в воздухе». | ||
30. | Подвижные игры на материале легкой атлетики: «Удочка», «Не урони мяч». | ||
31. | Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Встречная эстафета». | ||
32. | Легкоатлетические эстафеты. | ||
33. | Русские народные игры: «Третий лишний» | ||
34. | Русские народные игры: «Перестрелка» |
Всего: 34 часа
|
|
1. Игры с метанием в подвижную цель: «Выжигало», «Салки», «Горелки», «Стрельба в цель с окружением».
2. Игры с элементами строя и общеразвивающих упражнений: «Запрещенное движение», «Снайперы».
3. Игры, направленные на совершенствование естественных движений, элементарных игровых умений: «Лапта», «Школа мяча», «Хитрая лиса», «Мяч капитану».
4. Подвижные игры на материале легкой атлетики: «Встречная эстафета», «Удочка», «Не урони мяч», «Встречная эстафета».
5. Подвижные игры с элементами баскетбола: «Мотоциклисты», «Собери бонусы», «Гонка мячей по кругу».
6. Эстафетные игры с бегом, прыжками, метанием.
7. Подвижные игры с элементами волейбола: «Ринго-ринго», «Подвижная цель», «Мяч в воздухе», «Пионербол».
8. Развитие физических качеств. Игра «Кегли полевые», «Жмурки», «Русская лапта».
9. Техника безопасности на занятиях. Техника безопасности при работе с мячом.
10. Предупреждение травм, оказание первой помощи.
11. Комплекс дыхательной гимнастики по Стрельникову.
12. Игры народов Севера: «Тройной прыжок».
13. Комплекс ОРУ в кругу. Русские народные игры: «Бей-беги», «Охота на куропаток», «Третий лишний», «Перестрелка».
14. Правила организации и проведения игр, выбор одежды, инвентаря.
15. Взаимодействие со сверстниками в командных играх. Игра «Рыбаки и рыбки».
В результате изучения английского языка ученик научится:
_ чтению основных буквосочетаний, звукам английского языка;
_ основным правилам чтения и орфографии английского языка;
|
_ интонации основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
_ названиям стран изучаемого языка, их столиц;
_ именам наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
_ читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Помимо этого учащиеся научатся:
в области аудирования
_ понимать на слух речь учителя, одноклассников;
_ понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
_ понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
Получат возможность научиться:
_ понимать аудиозаписи диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик).
в области говорения учащиеся научатся:
_ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
_ кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
Получат возможность научиться:
_ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто? что? где? когда? куда? и отвечать на вопросы собеседника;
_ изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
_ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.
в области чтения учащиеся научатся:
_ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
_ читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
Получат возможность научиться:
_ читать про себя, понимать тексты, содержащие 3-4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
_ читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150-200 слов без учета артиклей).
в области письма и письменной речи учащиеся научатся:
_ списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
_ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
Получат возможность науч
В результате изучения английского языка ученик научится:
_ чтению основных буквосочетаний, звукам английского языка;
_ основным правилам чтения и орфографии английского языка;
_ интонации основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
_ названиям стран изучаемого языка, их столиц;
_ именам наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
_ читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Помимо этого учащиеся научатся:
в области аудирования
_ понимать на слух речь учителя, одноклассников;
_ понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
_ понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
Получат возможность научиться:
_ понимать аудиозаписи диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик).
в области говорения учащиеся научатся:
_ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
_ кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
Получат возможность научиться:
_ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто? что? где? когда? куда? и отвечать на вопросы собеседника;
_ изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
_ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.
в области чтения учащиеся научатся:
_ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
_ читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
Получат возможность научиться:
_ читать про себя, понимать тексты, содержащие 3-4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
_ читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150-200 слов без учета артиклей).
в области письма и письменной речи учащиеся научатся:
_ списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
_ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
Получат возможность научиться:
_ писать короткое личное письмо (15-25 слов).
_ выполнять письменные упра
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название раздела (блока) | Кол-во часов на изучение раздела (блока) |
1. | Техника безопасности на уроках. | |
2. | Техника безопасности при работе с мячом. Предупреждение травм, оказание первой помощи. | |
3. | Игры с метанием в подвижную цель | |
4. | Игры с элементами строя и общеразвивающих упражнений. | |
5. | Игры, направленные на совершенствование естественных движений, элементарных игровых умений. | |
6. | Подвижные игры на материале лёгкой атлетики. | |
7. | Подвижные игры с элементами баскетбола. | |
8. | Эстафетные игры с бегом, прыжками, метанием. | |
9. | Подвижные игры с элементами волейбола. | |
10. | Развитие физических качеств. | |
11. | Игры народов Севера. | |
12. | Комплекс ОРУ в кругу. Русские народные игры. | |
13. | Правила организации и проведения игр, выбор одежды, инвентаря. | |
14. | Взаимодействие со сверстниками в командных играх. | |
Всего: | 34 часа |