Игра «Зоопарк» (под музыку).




Воспитатель:Вспомните, что делают дикие животные зимой в лесу? Вы видели животных зимой в зоопарке? Предлагаю вам посетить зоопарк!

Мы шагаем в зоопарк, Побывать там каждый рад! Ходьба.
Там медведи и пингвины, Попугаи и павлины, Там жирафы и слоны, Обезьяны, тигры, львы. Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.
Все мы весело играем И движенья выполняем. Руки на поясе. Полуприседания с поворо- тами вправо-влево.
Это – лев. Он царь зверей, В мире нет его сильней. Он шагает очень важно, Он красивый и отважный. Дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой. Шаг выполняют грациозно, с легким подъемом ноги на носок и небольшим разворотом туловища. Руки находятся на поясе.
А смешные обезьяны Раскачали так лианы, Исходное положение: стоя на месте, ноги на ширине плеч, руки с расставлен- ными в стороны пальцами согнуты в локтях. Дети выполняют небольшие полуприседания.
Что пружинят вниз и вверх И взлетают выше всех! Прыжки с хлопками над головой.
А вот добрый, умный слон Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят их в стороны.
Посылает всем поклон. Он кивает головой И знакомится с тобой. Пальцы рук прижаты к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед вправо, вперед влево.
Лапку к лапке приставляя, Друг за другом поспевая, Шли пингвины дружно в ряд, Словно маленький отряд. Дети двигаются мелким семенящим шагом на прямых ненапряженных ногах. При этом пятку приставляют к пятке; носки разведены в стороны, руки опущены и прижаты к туловищу, корпус слегка раскачивается вправо-влево.
Кенгуру так быстро скачет, Словно мой любимый мячик. Дети сгибают руки в локтях и начинают выполнять легкие прыжковые движения вправо-влево, вперед-назад.
Вправо, влево, поворот, Прыжок назад, потом вперед. Движения соответствуют тексту.
Мишка головой мотает, К себе в гости приглашает. Он вразвалочку идет, Танцевать с собой зовет. Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Руки, согнутые в локтях, нужно поднять до уровня плеч. Приподнимая то правую, то левую ногу, дети раскачиваются.
Вот змея, она пугает Волнообразные движения правой рукой.
И к себе не подпускает. Волнообразные движения левой рукой.
По земле ползет она, Извивается слегка. Волнообразные движения туловищем.
Вот павлин. Он чудо-птица И всегда собой гордится, Выступает ровно, прямо, Смотрит гордо, величаво! Дети убирают руки за спину, поворачивают голову в одну, затем в другую сторону. Двигаются грациозно, мягко переступают, вытянув носок, с одной ноги на другую.
Пони бегает, резвится, Хочет с нами подружиться. И в тележке расписной Покатает нас с тобой. Выполняют движения легкого бега с высоким подъемом ног.
Вот и вечер наступает, Зоопарк наш засыпает, Засыпает до утра, Нам уже домой пора. Ходьба.

Рефлексия.

– Что мы надеваем зимой на прогулку?

– Чем отличается прогулка зимой от прогулки весной?

– Каких животных мы видели в зоопарке?

Занятие 4
Чтение стихотворения З. Александровой
«Мой мишка». Музыкальная игра
«Отгадай этот звук»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить со стихотворением З. Александровой «Мой мишка»; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить отгадывать звучащий предмет, передавать характер звука словом или звукоподражанием.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместной музыкальной игре, с интересом слушает новое стихотворение (З. Александрова «Мой мишка»), участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста стихотворения, проявляет интерес к звучащим игрушкам во время игры «Отгадай этот звук!».

Материалы и оборудование: текст стихотворения З. Александровой «Мой мишка», иллюстрации к нему, музыкальные и озвученные игрушки: барабан, озвученная неваляшка, резиновая игрушка с пищиком, погремушка, звонок или колокольчик, игрушечная гармошка, бубен или барабан, музыкальная шарманка, бубен, деревянная колотушка или две деревянные ложки, рояль, дудочка, балалайка; ширма.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Какие игрушки у вас есть дома? Какая из них самая любимая?

2. Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка»,
беседа.

Воспитатель предлагает послушать стихотворение «Мой мишка» и показывает красочную обложку, вызывая интерес, любопытство детей к произведению.

Я рубашку сшила мишке, Я сошью ему штанишки. Надо к ним карман пришить И конфетку положить. Пьет козленок из корыта, На тебя глядит сердито. Ты не бойся – это гусь, Я сама его боюсь. Мишка топал, баловался, Легкий мостик зашатался, По воде идут круги… – Шарик, Шарик, помоги! На плите сварилась каша. Где большая ложка наша? Я тебе перед едой Лапы вымою водой. Повяжу тебе салфетку – Ешь котлетку, ешь конфетку, Молоко свое допей, И пойдем гулять скорей! Это – куры, это – утки, Черный Шарик спит у будки. Мы его не позовем, Убежим гулять вдвоем. Мы по узенькой дощечке Побежим купаться в речке, Будем плавать, загорать, Наши трусики стирать. Мишка мокрый, будто губка, Сохнет плюшевая шубка. Шарик убежал вперед. Нам от мамы попадет!

Вопросы:

– Понравилось ли вам стихотворение?

– Что сшила девочка мишке?

– Чем она его кормила?

– Кого видели девочка с мишкой на улице?

– Почему мишка упал в воду?

3. Музыкальная игра «Отгадай этот звук!».

Воспитатель показывает детям приготовленные для игры предметы и предлагает отгадать загадки: за ширмой извлекает звуки из звучащих игрушек, а дети должны отгадать, что звучит.

Воспитатель. Голосок мы твой слыхали и загадку разгадали. Это ты… (называет игрушку).

Разгадав загадку, дети вместе с воспитателем должны обозначить словом или передать звукоподражанием характер услышанного звука.

Загадав детям две – три загадки, воспитатель изменяет организацию игры. Он подзывает к себе несколько детей. Одним из них предлагает сесть на стульчики лицом к остальным участникам, а другим – стать его помощниками в загадывании загадок. Помощники садятся за ширму и по указанию взрослого выполняют действия с игрушками, заставляя их звучать. Отгадывают загадку все дети, но отвечают вслух только те, кого назовет воспитатель, остальные же могут шепнуть отгадку на ушко своим соседям. После каждой загадки воспитатель помогает детям передать характер звука словом или звукоподражанием.

Рефлексия.

– Какое стихотворение мы прочитали?

– О чем это стихотворение?

– В какую игру мы играли?

– Какие звучащие игрушки вы запомнили?

Занятие 5
Украсим рукавичку-домик.
комплекс упражнений «Теремок»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: закрепить знание детьми желтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания; упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений, проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение Е. Александровой-Снежной, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Украсим рукавичку-домик», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом о рукавичке, рисунках.

Материалы и оборудование: мольберт, варежки красного и желтого цветов или с полосками такого цвета, корзинка, образец рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.

Содержание
организованной деятельности детей



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: