Хроматическую (4х5) - из четырех кланов и пяти земных семейств, и




2. Гармоническую (5х4) - из пяти клеток времени и четырех цветовых семейств.

Хроматики располагаются в виде четырех “вертикальных” наборов по пять единиц (черточка, одна точка, две точки, три точки, четыре точки), а гармоники - четыре “горизонтальных” набора по пять единиц.

Четыре хроматика (4х5=0-19) определяемы последовательностью: черточка, одна точка, две точки, три точки, четыре точки, а также одинаковым цветом 1 и 5 позиции. Таким образом, существуют: красный хроматик, белый хроматик, синий хроматик и желтый хроматик. Хроматики также подразделяются на четыре клана: клан огня, клан крови, клан истины и клан неба. Пять горизонтальных рядов хроматиков также подразделяются на пять земных семейств:

 

черточка - полярное семейство,

одна точка - кардинальное семейство,

две точки - сердцевинное семейство,

три точки - сигнальное семейство, и

четыре точки - входное семейство.

 

Пять (5х4=0-19) гармоник устанавливают вертикальную последовательность пяти клеток времени. Каждая клетка времени соответствует одной из четырех цветовых констант: красной, белой, синей или желтой. Пять горизонтальных рядов составлены из четырех цветовых семейств, определяющих цвет каждой из четырех позиций всех пяти клеток времени.

Функции всех хроматиков и гармоник кода 0-19 проявляют динамику потенциальностей пятой силы (4+1=5). Таким образом, (0-19= f {4+1}).

Особые применения 20-буквенного рекомбинантного цветокодового языка хроматиков и гармоник описаны в следующих разделах “Дримспелл”(“Крыльев Времени”): “Человеческий холон”, “Планетарный холон”, “Генезис Дримспелл”и “Планетарный код 0-19”.

Математические формулировки и доказательства вышеизложенного исчерпывающе представлены в книге “Зов Пакаль Вотана” (глава “Математические доказательства и наглядные подтверждения”).

IV. ПЕРВИЧНАЯ МАНДАЛА ВРЕМЕНИ

1. Первичная матрица, или Лоно Времени - Карта Оракула набора “Дримспелл”

Голографическая геометрия атома времени пятой силы - основа радиальной матрицы, принявшей форму Карты Оракула набора “Дримспелл” (“Крылья Времени”). Четыре ее раскрывающихся “лепестка” голографически отражают четыре цветокодовые константы времени, а зеленая центральная часть определяема фактором “+1”. Таким образом, ее пять частей - это пять клеток времени, основа информационной биологии четырехмерности:

Красная клетка времени 1 - ВВОД информации

Белая клетка времени 2 - ПАМЯТЬ, (Сохранение, Накопление) информации

Синяя клетка времени 3 - ПРЕОБРАЗОВАНИЕ (Прохождение) информации

Желтая клетка времени 4 - ПЛОД (Выход, Итог,) информации

Зеленая клетка времени 5 - МАТРИЦА.

Каждая клетка времени также несет свою цветокодовую функцию: красный инициирует, белый очищает, синий трансформирует и желтый позволяет созреть. Внутри каждой из пяти клеток времени прослеживается узор из четырех наборов четырех цветовых констант: 4х5=20. Четыре “лепестка” Карты Оракула симметрично складываются к своему центру; каждый из двадцати его частей - пятичленных оракулов пятой силы - имеет ту же самую форму. Каждый такой пятичленный оракул несет в себе набор время-векторных потенциальностей. Оракул - математический порядок, каждый из двадцати числовых компонентов которого окрашен одним из четырех цветов: 1- красный, 2 - белый, 3 - синий, 4 - желтый, 5 - красный,... 20 (0)- желтый. Таким образом, в каждую клетку времени входят четыре набора время-векторных потенциальностей. Они выстроены по единому образцу, но сумма или разница их номеров всегда составляет 4 в пределах одной клетки времени.

Местоположение каждого оракула в соответствующей клетке времени определяемо его цветокодовым номером. Это - номер кина судьбы, определяющий его взаимосвязь с четырьмя другими частями данного оракула:

 

Слева - антиподный кин: (или - 10 от номера кина судьбы);

Справа - аналоговый кин: (в сумме с номером кина судьбы =19);

Внизу - оккультный кин: (в сумме с номером кина судьбы=21);

Вверху - ведущий кин – того же цвета, что и кин судьбы. Он выражает собой одну из пяти возможностей цвета самого кина судьбы (включая, как вариант, сам этот кин).

 

Порядок ведущих кинов определяем кодом пульсаров 13-тональной циклической константы (Крыла времени). Ведущий компонент пятой силы каждого из двадцати (0-19) оракулов завершает космологическое уравнение тринадцати тонов: 0-19=13:20.

Пять клеток времени Карты Оракула (5х4=20) составляют матрицу, или Лоно Мандалы времени. Это позволяет выстроить уравнение время-векторных потенциальностей (0-19=13:20) в чистой геометрии форм (“Зов Пакаль Вотана”, раздел “Карта Оракула” и “Дримспелл”)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: