Учебной и профессиональной деятельности обучающегося




АТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий

МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

_____________________________________________________

(ФИО)

Обучающегося Бердкого филиала ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» специальность 34.02.01 Сестринское дело

Курс 3 группа №______________

успешно прошел учебнуюпрактику с_____________по_________________

на базе медицинской организации___________________________________________________________________________________________________________

Оценка сформированности профессиональных компетенций

Через виды и качество выполненных работ

Наименование профессиональных компетенций ОПОР ПК Виды работ на учебную практику (по требованию «опыт») Оценка
да нет
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.   1.Соответствие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения при проведении профилактических мероприятий нормативным актам: - Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; - Приложению N 1 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 августа 2009 г. N 597н; подготовил кабинета врача к приему:
провел текущую уборку (дезинфекция рабочих поверхностей и оборудования) кабинета.    
выбрал амбулаторные карты (ф 025\у, ф112\у)    
провел кварцевание кабинета (включение рециркулятора)    
провел работу на профилактическом приеме:
определил и оценил массу тела    
определил и оценил рост    
измерил и оценил АД    
подсчитал и оценил пульс    
подсчитал и оценил ЧДД    
провел патронажи:
провел патронажи к пациентам разных возрастных групп.    
заполнил документацию:
оформил патронажи    
заполненил паспорт участка    
заполнил журнал кварцевания        
   
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения Соответствие проведения санитарно-гигиенического воспитания населения: - Приказ Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации" Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; - Приложению N 1 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 августа 2009 г. N 597н; - Приказ Минздрава РФ от 21.03.2003г. №113 «Об утверждении Концепции охраны здоровья здоровых в Российской Федерации» - Методическим указаниям, разработанным преподавателями колледжа по вопросам питания.   Провел консультирование пациентов разных возрастных групп по:
адекватной физической активности    
созданию психологического комфорта    
режиму труда и отдыха (продолжительность и кратность сна)    
продолжительности и частоте прогулок    
возможным закаливающим процедурам    
санитано--гигиеническому содержанию жилища    
соблюдению личной гигиены    
организации безопасной окружающей среды    
лечебному питанию    
медицинской активности    
     
ПК 1.3 Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний 1.Соответствие участия в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний требованиям СанПиН 3.3.2367-08 № 34 от 04.06.2008 года «Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней» -при Приглашении на профилактические прививки; -при работе на приеме с участковым терапевтом и узким специалистом. 2.Соответствие оформлениядокументации при работе в процедурном, прививочном кабинетах, кабинете участкового терапевтом и узкого специалиста методическим рекомендациям.     Выбрал амбулаторные карты для планового профилактического осмотра    
пригласил пациентов на плановый профилактический осмотр    
пригласил на профилактические прививки    
измерил температуру перед проведением вакцинации    
оформил в амбулаторной карте поствакцинальный патронаж    
выписал направление на осмотр узких специалистов    
провел консультирование пациентов разных возрастных групп по диетическому питанию    
     
     
           

Применяется дихотомическая система оценивания при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному – показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному – показателю) выставляется 0 баллов.

Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение более 95% записанных компетенций.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение не менее 85% записанных компетенций.

Оценка «удовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение не менее 70% записанных компетенций.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения практики по профилю специальности подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций.

 

Характеристика

учебной и профессиональной деятельности обучающегося



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: