В процесе укажите признаки калийного голодания




Предмет договора

1.1 Работодатель поручает, а Работник принимает на себя обязанности по разработке тестовых заданий по дисциплине «______________» для Внешней оценки учебных достижений высшего образования на ____________ языке (-ах) в количестве _________тестовых заданий.

 

Стоимость работы

2.1 Стоимость выполненных работ составляет _____________________________________

_____________________________________________________________________________тенге.

(цифрами, затем прописью с заглавной буквы)

 

Требования к порядку выполнения, сдачи и приема работ

3.1 Тестовые задания должны соответствовать спецификациям теста.

3.2 Работник передаёт Работодателю тестовые задания на электронном носителе.

3.3 Тестовые задания должны быть оформлены согласно техническим заданиям по разработке тестовых заданий.

3.4 Тестовые задания передаются Работодателю на электронном носителе.

3.5 Прием разработанного материала осуществляется Работодателем посредством специальной программы по установлению соответствия тестовых заданий формату, и обнаружения повторов. Протокол проверки файла передается Работодателю.

 

Обязанности сторон

4.1 Работник обязан:

4.1.1 Выполнять работу по разработке тестовых заданий самостоятельно и не перепоручать ее выполнение третьим лицам.

4.1.2 Сдать тестовые задания Работодателю не позже срока, указанного в Договоре.

4.1.3 В случае несоответствия тестовых заданий требованиям Работодателя (при приёме) либо отрицательном решении эксперта Работодатель вправе считать тестовое задание не пригодным.

4.1.4 Строго соблюдать конфиденциальность информации по выполненной работе и брать на себя обязательство о неразглашении информаций, составляющих государственную и служебную тайны (Приложение № 1).

4.1.5 Постоянно поддерживать уровень своей квалификации в области педагогических измерений.

 

4.2 Работодатель обязан:

4.2.1 Обеспечить доступ Работника к изучению нормативных документов Работодателя по разработке тестовых заданий.

4.2.2 Составить акт приема тестовых заданий.

4.2.3 Работнику производить оплату на основании акта выполненных работ по результатам экспертизы содержания и после использования тестовых заданий в процессе тестирования (Приложение № 2).

Права сторон

5.1 Работник имеет право:

5.1.1 Представлять предложения Работодателю по совершенствованию методики разработки тестовых заданий и сокращению сроков исполнения работы с надлежащим качеством.

5.1.2 Предварительно уведомлять Работодателя о расторжении договора с указанием причин расторжения.

5.2 Работодатель имеет право:

5.2.1 Требовать от Работника выполнения работы с надлежащим качеством и в оговоренные сроки. В случае не соответствия более 10% количества заданий, указанных в п.1.1 Договора типовым учебным программам, Работодатель имеет право давать представления в Министерство образования и науки Республики Казахстан о привлечении Работника к дисциплинарной ответственности.

5.2.2 Периодически контролировать ход выполнения работы Работником.

5.2.3 При необходимости срочно уведомлять Работника о внесении изменений, замечаний и рекомендаций по тестовым заданиям.

5.2.4 Расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае выявления факта нарушения Работником своих обязанностей.

 

Ответственность сторон и разрешение споров

6.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств стороны несут ответственность в рамках действующего законодательства Республики Казахстан.

6.2 Все споры и разногласия разрешаются путем ведения письменных или устных переговоров между сторонами.

6.3 Если споры и разногласия не урегулируются путем вышеуказанных переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке.

 

Срок действия и другие условия

7.1 Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 1 (одного) календарного года.

- начало: с «___» ___________ 2015 г.

- окончание: по «___» ___________ 20__ г.

7.2 Договор может быть расторгнут досрочно с предварительным письменным уведомлением другой стороны за 15 рабочих дней.

7.3 Любые изменения и дополнения к Договору действительны при их оформлении в письменном виде и подписании обеими сторонами.

7.4 Договор составлен в двух экземплярах: по одному для каждого из сторон и считается действительным только при наличии подписей обоих сторон: Работника и Работодателя, заверенных печатью последнего.

Реквизиты сторон

 

"Работник" Ф.И.О._______________________________ ______________________________________ дом. адрес: ______________________________________ ______________________________________ уд. л. № __________ выд. ______________ МВД (МЮ) РК ИИН ________________________ РНН ________________________ СИК ________________________ (подпись, Ф.И.О.) «____»___________ 2015 г.   "Работодатель" РГКП «Национальный центр тестирования» МОН РК г. Астана, пр. Победы, 60 РНН 600300086081 ИИКKZ536010111000001515 БИК HSBKKZKX Директор ____________ Абдиев Кали Сеильбекович «____»___________ 2015 г. М.П.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

Казахский агротехнический университет им.С.Сейфуллина

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Правления АО «Казахский агротехнический

университет им.С.Сейфуллина», академик НАН РК

______________ Куришбаев А.К.

«____»_______________ 2015 г.

 

 

Программа

ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

 

по дисциплине «Агрохимия»

 

для специальности «5В080800 - Почвоведение и агрохимия»

 

Составила:

старший преподаватель Б.Н.Хамзина

 

АСТАНА 2015

 

По специальности----- Почвоведения и агрохимий

Предмет: Агрохимия рус

$$$001

В процесе укажите признаки калийного голодания

A) хлороз верхних листьев

B) окраска листьев темно-зеленая с фиолетовым оттенком

C) листья бледно-зеленой и желто-зеленой окраски из-за недостатка хлорофилла

D) краевой «ожог» листьев, тонкий стебель

E) голубовато-зеленая окраска

F) на листьях образуются фиолетовые, красноватые, бурые пятна

G) замедляется рост, края нижних листьев желтеют и отмирают хлороз верхних листьев

H) пурпурно-красная окраска

{Правильный ответ}=,D,E, G

{Сложность}=1

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

$$$002

Содержание физической глины в среднем суглинке в почвах степного типа, %:

A. 30-35

B. 40-45

C. 50-60

D. 25-30

E. 15-20

F. 20-25

G. 45-50

 

$$$003

 

Соединения фосфора в почве:

A. Органо-минеральные комплексы

B. Первичные минералы

C. Органическое вещество почвы

D. Фосфат-ионы

E. Апатит

F. Гидроокислы и окислы

 

$$$004

 

1. Количество «низкое» содержание гумуса в почве в слое 0-20 см, т/га:

A) 80-100

B) 50-65

C) 65-80

D) 100-120

E) 120-150

F) 150-180

G) 25-50

2. Необменное поглощение катионов:

 

A. Са2+, Mg2+, Н+, А13+

B. Са2+, Mg2+, Na+

C. Са2+, Mg2+, Na+

D. Н+, Al3+, Na+

E. Ca2+, Mg2+

F. Ca2+

3. В основном минералы состоят из элементов:

A. Кислород и кремний

B. Алюминий и углерод

C. Магний и кремний

D. Кислород и железо

E. Кислород и углерод

4. Выделяют следующие роды плитчатой или плитовидиой структуры:

 

A. Плитовидная

B. Чешуйчатая

C. Плитчатая

D. Призмовидная

E. Столбчатая

 

5. Пластичность зависит от:

A. Гранулометрический состав почвы

B. Химический состав почвы и состав обменных катионов

C. Содержание гумуса

D. Структура почвы

E. Плотность сложения

F. Воздухопроницаемость почвы

G. Воздухоемкость, соответствующая наименьшей влагоемкости почвы

 

6. Содержание водопрочных агрегатов 0,25—10 мм, % к веществу (по Долгову и Бахтину):

A. 80-60

B. 60-40

C. >80

D. 40-35

E. 90-95

F. 30-25

 

7. К факторам, вызывающим аэрацию, относятся:

A. Изменение температуры почвы и барометрического давления

B. Диффузия

C. Изменение содержания кислорода в почве

D. Воздухоемкость, соответствующая наименьшей влагоемкости почвы

E. Поступление в элементов питания растений

F. Изменение содержания азота в почве

G. Воздухоемкость почвы

 

8. Альбедо зависит от:

A. Цвет почвы и состояние поверхности

B. Гранулометрический состав и влажность почвы

C. Структура и текстура почвы

D. Почвообразующие породы и возраст страны

E. Сложение почвы

F. Структуры почвы

G. Климат и снеговой покров

 

9. Подтипы черноземов лесостепной и степной зон Казахстана:

A. Типичные и обыкновенные

B. Оподзоленные и выщелоченные

C. Выщелоченные и южные

D. Оподзоленные и солонцеватые

E. Южные и неразвитые

F. Выщелоченные и карбонатные

 

10. Содержание физической глины в среднем суглинке в почвах степного типа, %:

H. 30-35

I. 40-45

J. 50-60

K. 25-30

L. 15-20

M. 20-25

N. 45-50

11. Соединения фосфора в почве:

G. Органо-минеральные комплексы

H. Первичные минералы

I. Органическое вещество почвы

J. Фосфат-ионы

K. Апатит

L. Гидроокислы и окислы

12. Выделяют следующие роды плитчатой или плитовидиой структуры:

F. Плитовидная

G. Чешуйчатая

H. Плитчатая

I. Призмовидная

J. Столбчатая

13. К факторам, вызывающим аэрацию, относятся:

H. Изменение температуры почвы и барометрического давления

I. Диффузия

J. Изменение содержания кислорода в почве

K. Воздухоемкость, соответствующая наименьшей влагоемкости почвы

L. Поступление в элементов питания растений

M. Изменение содержания азота в почве

N. Воздухоемкость почвы

14. Альбедо зависит от:

H. Цвет почвы и состояние поверхности

I. Гранулометрический состав и влажность почвы

J. Структура и текстура почвы

K. Почвообразующие породы и возраст страны

L. Сложение почвы

M. Структуры почвы

N. Климат и снеговой покров

15. Мощность гумусового горизонта среднемощных и маломощных черноземов бывает:

A. 25-45 см

B. 40-80 см

C. 80-90 см

D. 10-25 см

E. 90-120 см

 

16. Емкость поглощения южных черноземов равнинной зоны Казахстана, на 100 г почвы, м-экв:

A. 30-35

B. 30-33

C. 18-20

D. 55-60

E. 25-28

 

 

17. Различают типы окислительно-восстановительного режима почв:

A. Почвы с господством окислительных процессов при возможном проявлении восстановительных условий

B. Почвы с абсолютным господством окислительных процессов

C. Почвы с контрастным окислительно-восстановительным режимом

D. Почвы с господством выпотного водного режима

E. Почвы с уменьшением процесса оглесния

F. Почвы с господством геобиологических процессов

18. Оподзоливание:

A. Формирование на поверхности почвы оксидов кремния

B. Разложение опада тайги и леса

C. Перенос веществ в нижний слой (В) в результате выпадения осадков

D. Поднятие солей с нижних горизонтов на поверхность почвы

E. Формирование на поверхности почвы легкорастворимых солей

F. Формирование почв в условиях поливного земледелия

G. Содержание ионов обменного натрия в иллювиальном горизонте

19. Планета Земля состоит из геосфер:

A. Внешние и внутренние

B. Внешние

C. Внутренние

D. Внеземные и внешние

E. Околоземные и внутренние

20.

21. Количество «низкое» содержание гумуса в почве в слое 0-20 см, т/га:

H) 80-100

I) 50-65

J) 65-80

K) 100-120

L) 120-150

M) 150-180

N) 25-50

22. Пластичность зависит от:

H. Гранулометрический состав почвы

I. Химический состав почвы и состав обменных катионов

J. Содержание гумуса

K. Структура почвы

L. Плотность сложения

M. Воздухопроницаемость почвы

N. Воздухоемкость, соответствующая наименьшей влагоемкости почвы

23. Содержание водопрочных агрегатов 0,25—10 мм, % к веществу (по Долгову и Бахтину):

G. 80-60

H. 60-40

I. >80

J. 40-35

K. 90-95

L. 30-25

24. Подтипы черноземов лесостепной и степной зон Казахстана:

G. Типичные и обыкновенные

H. Оподзоленные и выщелоченные

I. Выщелоченные и южные

J. Оподзоленные и солонцеватые

K. Южные и неразвитые

L. Выщелоченные и карбонатные

Земледелие

1. Гравитационная вода:

A. Вода, занимающая некапиллярные промежутки между агрегатами почвы

B. Влага, находящаяся в тонких почвенных порах

C. Влага, удерживаемая в почве за счет менисковых сил

D. Влага, поступающая в корнеобитаемый слой из грунтовых вод

E. Влага абсолютно недоступная растениям

 

2. Пороги вредоносности сорняков:

A. Фитоценотический

B. Биологический

C. Интегрированный

D. Индифферентный

E. Гсрбокритический

F. Агрофитоценозный

3. Агробиологическая группа и ботанический класс овсюга обыкновенного:

A. Однодольным растениям

B. Группа яровых поздних сорняков

C. Группа корневищных сорняков

D. Группа многолетних сорняков

E. Группа зимующих сорняков

4. Основная обработка проводится на глубину:

A. Похотного слоя

B. 25-27 см

C. 0-5 см

D. Глубже 40 см

E. 5-10 см

F. 15-20см

G. 10-20 см

5. Сущность закона минимума:

A. Урожайность лимитируется фактором, находящимся в минимуме

B. Для развития культур необходимо минимальное количество факторов

C. Рост урожая обратно пропорционален увеличению минимального фактора

D. Максимальный урожай возможен при минимальном наличии факторов

E. Минимальный урожай возможен при максимальном наличии факторов

F. Проявление закона сохранения веществ и энергии

6. Приемы предотвращения стока воды:

A. Прикатывание

B. Щелевание

C. Лункованис, баронование

D. Кротование, культивация

E. Обработка почвы вдоль склона

F. Снегозадержание

7. Предпосевная обработка проводится для:

A. Уничтожения сорняков

B. Создания мелкокомковатого посевного слоя почвы

C. Регулирования водного режима почвы

D. Борьбы с эрозией почвы

E. Предотвращения переуплотнения почвы

F. Повышения водопроницаемости почвы

G. Регулирования пищевого режима почвы

8. Задачи обработки черного пара в весенне-летний период:

A. Подготовка почвы к посеву

B. Уничтожение вегетирующих сорняков

C. Создание рыхлого пахотного слоя почвы

D. Сохранение растительных остатков на поверхности почвы

E. Увеличение глубины пахотного слоя почвы

F. Устранение избыточного увлажнения

9. Лучший предшественник для зерновых в степной зоне:

A. Зернобобовые культуры

B. Чистый удобренный пар

C. Повторные посевы зерновых культур

D. Овес

E. Просовидные культуры

F. Ячмень

10. Применение удобрений на эродированных землях способствует:

A. Повышению плодородия почвы

B. Пополнению запасов утерянных питательных веществ

C. Снижению скорости ветра

D. Снижению засоренности почвы

E. Крутизны склона

11. Основные задачи почвозащитной системы земледелия:

A. Проведение культурно-технических мероприятий

B. Система обработки почвы с оставлением поживных остатков

C. Регулирование стока воды

D. Борьба с засухой

E. Освоение солонцов

12. Гербакритический период:

A. Высокой чувствительности сорняков к культурным растениям

B. Практически безвредный для посевов со стороны сорняков

C. Отрицательной реакции сорняков на культурные растения

D. Отрицательной реакции культур на сорняки

E. Высокой чувствительности культур к сорнякам

F. Наибольшего угнетения культур сорной растительностью

G. Интенсивного роста культурных растений

13. Агрохимические показатели плодородия почвы:

A. Поглотительные свойства почвы

B. Содержание питательных веществ

C. Запасы и состав органического вещества

D. Структура

E. Плотность

F. Гранулометрический состав

G. Активность биоты

14. Прочносвязанная вода:

A. Влага, замерзающая при температуре - 4-70С

B. Влага, которая образуется в результате сорбции водяных паров из воздуха

C. Вода, удерживаемая в почве за счет менисковых сил

D. Легкодоступная растениям вода

E. Влага, находящаяся в тонких почвенных порах

15.

16. Виды покоя семян сорняков:

A. Физиологический

B. Вынужденный

C. Кратковременный

D. Долговечный

E. Растянутый

F. Принудительный

17. Гербициды, применяемые в посевах сельскохозяйственных культур против однодольных сорняков:

A. Топик

B. Овсюген Экстра

C. Гума супер

D. Раундап

E. Диален супер

F. Гранстар

18. Химические методы уничтожения сорняков:

A. Уничтожение с помощью специальных химических средств

B. С помощью гербицидов

C. С использованием химических веществ, применяемых против сорняков Путем биохимического воздействия

D. Механическое уничтожение

E. Путем применения инсектицидов

19. Посевная площадь:

A. Площадь пашни, занятия сельскохозяйственными культурами

B. Площадь пашни, на которой возделываются культуры в хозяйстве

C. Площадь пашни, занятая посевами с.-х. культур и чистым паром

D. Площадь пашни, занятая овощными культурами

E. Площадь пашни, занятая многолетними и однолетними травами

F. Площадь пашни, занятая кормовыми культурами

G. Площадь пашни, занятая зерновыми, кормовыми и другими культурами

20. Типы паров:

A. Замятые

B. Чистые

C. Сидеральные

D. Плоскорезные

E. Кулисные

F. Полупар

G. Черные

21. Биологические показатели плодородия почвы:

A. Активность биоты

B. Запасы и состав органического вещества

C. Фитосанитарное состояние

D. Поглотительные свойства почвы

E. Реакция почвенной среды

F. Плотность

G. Содержание питательных веществ

1. Авторы эколого-генетической классификации:

A. В. А.Ковда

B. К.К. Гедройц

C. Б.Б. Полынов

D. К.Д. Глинка и Г.Н. Высоцкий

E. Я.Н. Афанасьев

2. Климат как фактор почвообразования:

A. Растительность и химический состав почвы

B. Поглотительная способность почвы и почвенный раствор

C. Почвообразующие породы и возраст страны

D. Характеризуется крайними показателями метеорологических элементов

E. Среднее состояние атмосферы

F. Возраст страны и радиактивность почвы

3. Минеральная часть почвы:

A. Влияет на физические и физико-химические свойства почвы

B. Влияет на обеспеченно почвы водой, теплом

C. Влияет на биологические свойства почвы

D. Обеспечивает условия закрепления корней растений

E. Является источником питательных веществ

F. Влияет на механические, биологические и физические свойства почвы

4. Физические свойства гуминов:

A. Много в гумусе черноземов и каштановых почв

B. Нерастворим, не выделяются из почвы

C. Негидролизуемые остатки

D. Молекулярная масса легкая и содержание углерода 40-52%

 

E. Комплекс гуминовых и фульвокислот, прочно связанные с минеральной часть почвы

F. Молекулярная масса высокая и содержаниеуглерода 52-62%

5. Методы определения гумуса:

A. Метод И.В. Тюрина

B. Метод И.В. Тюрина в модификации Симакова

C. Метод Каппен

D. Метод Дайкухара

E. Колориметрический метод В.П. Цыплеикова

6. Переход из золя в гель и из геля в золь:

A. Коагуляция

B. Дегидратация

C. Коагуляция и пептизация

D. Диффузия

E. Латеритизация

7. Содержание коллоидов почве (к массе), %:

A. 26

B. 91

C. 30

D. 49

E. 58

F. 80

G. 4

8. Из органических соединений в почвенном растворе могут быть представлены:

A. Полифенолы

B. Гумусовыми веществами

C. Низкомолекулярные минеральные кислоты

D. Бензельные вещества

E. Низкомолекулярными органическими кислотами

F. Водорастворимыми веществами органических остатков и продуктами их разложения

G. Продуктами жизнедеятельности растений и микроорганизмов

9. На втором этапе развития почв происходят

A. Еще нет признаков твердой фазы почвы

B. Формирование свойств характерных для данной почвы

C. Формирование физических свойств почв

D. Появление на поверхности горных пород живых организмов

E. Почва еще не сформирована, но идет подготовка

10. Содержание физической глины в легком суглинке в почвах степного типа, %:

A. 63-70

B. 27-30

C. 34-48

D. 50-53

E. 30-33

F. 24-27

11. Соединения азота в почве:

A. Полевые шпаты

B. Глинистые минералы

C. Первичные минералы

D. Нитраты

E. Вторичные минералы

F. Минералы-силикаты

12. Очень высокое содержание гумуса, %:

A. 10-12

B. 12-13

C. 11-12

D. 3-6

E. 2-5

13. Потеициалопределяющие ионы делятся на:

A. Гидрофилы

B. Анионы

C. Гранула

D. Амфолиты

E. Ал итоиды

F. Базоиды

14. Источники почвенного раствора - это:

A. Вода водоносных горизонтом и влаги минералов

B. Воды рек и озер и конденсационная влага

C. Вода водоносных горизонтов и конденсационная влага

D. Атмосферные осадки и вода водоносных горизонтов

E. Конденсационная влага и влага минералов

F. Влага минералов и атмосферные осадки

G. Конденсационная влага и атмосферные осадки

15. Вещества, которые обеспечивают структуру почвы - это:

A. Глинистое вещество

B. Гидроокислы железа и алюминия

C. Соли магния и железа

D. Гидроокислы калия и нафия

E. Фульвокислоты гумуса

16. По липкости почвы подразделяют (по П.А. Качинскому) на:

A. Предельно легкие >2 г/см2

B. Сильнолегкие 1-2 г/см2

C. Сильновязкие 5-15 г/см2

D. Плотные 1,5-2 г/см2

E. Воздухонепроницаемые >1,5 г/см2

F. Пределы вязкие >15 г/см2

G. Воздухопроницаемые 1,0 г/см2

17. Содержание водопрочных агрегатов 0,25—10 мм, % к веществу (по Долгову и Бахтину):

A. 40-35

B. 35-30

C. 30-25

D. 80

E. 90-95

F. 85-90

18. Физические состояния воздуха в почве:

A. Воздухопроводимость и аэрация

B. Воздухонепроницаемость и аэрация

C. Диффузионный воздух

D. Адсорбированный и свободный почвенный воздух

E. Воздухонакопление и растворенный воздух

F. Воздухонаправленность и защемленный почвенный воздух

19. Количество тепловой энергии Солнца зависит от:

A. Состояние атмосферы

B. Растительный покров и тепловые свойства почвы

C. Химический состав почвы

D. Географическая широта и время года

E. Сложение почвы и тепловые свойства почвы

20. По степени засоления почвы делятся на:

A. Сильнозасоленные

B. Солончаковатые

C. Несолончаковые

D. Слабо-засоленные

E. Солончаковые

F. Незаселенные

G. Сильносолончаковатые

21. Причины образования солей в почвах:

A. Накопление легкорастворимых солей в породах и грунтовых водах

B. Биологический путь

C. Вторичное засоление

D. Применение агротехнических приемов

E. Внесение минеральных удобрений

F. Применение агроприемов

G. Применение удобрений

22. Типы окислительно-восстановительного режима почв:

A. Почвы с господством геобиологических процессов

B. Почвы с уменьшением процесса оглеения Почвы с усиленным процессом засоления

C. Почвы с господством окислительных процессов при возможном проявлении восстановительных условий

D. Почвы с абсолютным господством окислительных процессов

E. Почвы с господством восстановительных процессов

F. Почвы с господством выпотного водного режима

23. Бютность суглинистых и глинистых почв, г/см3:

A. 1,2-1,3

B. 0,8-0,9

C. 1,4

D. 0,9

E. 1,0-1,1

F. 1,1-1,2

 

 

$$$ 001

Для мелкой основной,предпосевной обработок используют машины:

A) КПШ-9

B) АБА-0,5М

C) МЖА-6

D) КПГ-2-150

E)ОПТ-3-5

F) КПГ-2,2

G) БИГ-3

H)КПШ-5

{Правильный ответ}=A,E,H

{Сложность}=2

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 002

Для ранневесеннего и осеннего рыхления почвы используют

A) БИГ-3

B) АБА-0,5М

C) КПГ-2,2

D) БМШ-15

E) МЖА-6

F) ЗБЗТ-1

G) КПШ-5

H) ОПТ-3-5

{Правильный ответ}=A,D,F

{Сложность}=2

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 003

Перевалочная схема внесения твердых минеральных удобрений

A) прямоточная

B) автосамосвал

C) транспортировка

D) перегрузочная машина

E) перегрузочная

F) трубопровод

G) полевое хранилище

H) машина для внесения

{Правильный ответ}=B,D,H

{Сложность}=3

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 004

Прямоточная схема внесения твердых минеральных удобрений:

A) автосамосвал

B) перегрузочная площадка

C) склад

D) перегрузка

E) машина для внесения

F) перевалочная

G)поле

H) транспортировка

{Правильный ответ}=C,E,G

{Сложность}=3

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$ 005

Перечислите технологическую схему внесения твердых минеральных удобрений

A) транспортировка

B) погрузка на заводе

C) хранение

D) разгрузка в прирельсовый склад

E) перегрузка в поле

F) разгрузка в склад хозяйства

G) ферма-бурт-поле

H) рассев

{Правильный ответ}=A,E,H

{Сложность}=3

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 006

Какие машины используют для погрузки минеральных удобрений?

A) РУН-4

B) ДТ-75

C) РУН-15Б

D) ПФ-0,75,

E) КГС-4,8

F) ПБ-35

G)ПКС-80

H) СЗ-3,6

{Правильный ответ}=D,F,G

{Сложность}=3

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 007

Сельскохозяйственная машина, используемая для внесения удобрений под зерновые культуры в период парования в северных областях Казахстана:

A) КПГ-2,2

B) АН-2

C) ОН-400

D) СЗС-2,1

E) ЛДГ-15

F) ГУН-4

G) КПШ-9

H) БИГ-3А

{Правильный ответ}=A,D,F

{Сложность}=3

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 008

Сельскохозяйственная машина, используемая для внесения удобрений под зерновые культуры в период парования в западных областях Казахстана:

A) ЖНС-6-12

B) ОН-400

C) СЗС-2,1

D) ПС-10

E) СЗП-3,6

F) Аир-20

G) РУН-15АМ

H) БИГ-3А

{Правильный ответ}=С,E,F

{Сложность}=3

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

 

$$$009

Какие токсичные примеси содержатся в минеральных удобрениях?

A) иод,магний

B) фтор,стронций

C) водород,кислород

D) свинец,селен

E) бор,молибден

F) мышьяк, кадмий

G) серебро,золото

H) марганец,медь

{Правильный ответ}=B,D,F

{Сложность}=1

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 10

К критической группе веществ, накопление которых ведет к стрессу окружающей среды относятся:

A) ртуть

B) магний

C) свинец

D) молибден

E) бор

F) медь

G) кадмий

H) водород

{Правильный ответ}=A,C,G

{Сложность}=1

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 11

Увеличение концентрации никеля в подсолнечнике приводит к падению содержания:

A) кальция

B) азота

C) углерода

D) водорода

E) магния

F) кислорода

G)марганца

H) серы

{Правильный ответ}=A,E,G

{Сложность}=1

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 12

На токсичность элемента в почве и воде влияют многие факторы:

A) рН

B) NPK

C) гумус

D) Еh

E) рельеф

F) содержание Ca,Mn,Fe,P

G) растение

H) климат

{Правильный ответ}=A,D,F

{Сложность}=3

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 13

Внесение каких микроэлементов в дерново-подзолистую почву повышает урожай?

A) Ag

B) Cu

C) Co

D)C

E) Mo

F) P

G)N

H) O

{Правильный ответ} =B,C,E

{Сложность}=3

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 14

Обработка семян сои молибденом увеличивает концентрацию в растений элементов:

A) азота

B) цинка

C) фосфора

D) железа

E) кальция

F) меди

G)марганца

H) магния

{Правильный ответ}=B,D,F

{Сложность}=2

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 15

В каких продуктах растительного происхождения допустимый уровень содержания нитратов равен 60

A) арбузы

B) картофель

C) капуста

D) морковь

E) виноград

F) яблоки

G) свекла

H) томаты

{Правильный ответ}=A,E,F

{Сложность}=3

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 16

В каких из минеральных удобрений содержатся примеси тяжелых металлов?

A) в микроудобрениях

B) в фосфорных

C)в смешанных

D) в хлорсодержащих калийных

E)в комплексных

F)в сложных

G)в высоких дозах азотных

H)в амидных

{Правильный ответ}=B,D,G

{Сложность}=2

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 17

Какие из минеральных удобрений являются токсичными для картофеля,томатов,винограда?

A) NH4H2PO4

B) NH4Cl

C) (NH4)2SO4

D) Ca(NO3)2

E) КCl

F) CО(NН2)2

G) КCl+NаCl

H) NH4 NO3

{Правильный ответ}=B,E,G

{Сложность}=2

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 18

При увеличении дозы азота улучшается поступление следующих элементов:

A) водорода

B) молибдена

C) меди

D) кислорода

E) свинца

F)углерода

G)иода

H) магния

{Правильный ответ}=B,C,E

{Сложность}=2

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$ 19

Токсичность фосфора для человека зависит от соотношения СаО:Р2О5,безвредными считаются соотношения:

A) 1:5

B) 1:1

C) 1:4,5

D) 1:1,5

E) 1:1,9

F) 1:2,7

G) 1:1,4

H) 1:3,6

{Правильный ответ}= B,D,G

{Сложность}=2

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

 

$$$ 20

Содержание в почве каких тяжелых металлов в большей степени зависит от её кислотности и в меньшей от механического состава?

A) кальций

B) магний

C) кадмий

D) стронций

E) водород

F) кислород

G)кремний

H) никель

{Правильный ответ}=C,D,H

{Сложность}=2

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

 

$$$021

В каштановой почве содержание обменных катионов следующее:

A) Ca 2+-23,5 м-экв/100г почвы, Mg 2+-1,6 м-экв/100г почвы, Na+-0,2 м-экв/100г почвы

B) Ca 2+-22,0 м-экв/100г почвы, Mg 2+-12,0 м-экв/100г почвы, Na+-7,5 м-экв/100г почвы

C) Ca 2+-15,4 м-экв/100г почвы, Mg 2+-1,9 м-экв/100г почвы, Na+-0,2 м-экв/100г почвы

D) Ca 2+-3,0 м-экв/100г почвы, Mg 2+-1,0 м-экв/100г почвы, H+-3,3 м-экв/100г почвы

E) Ca 2+-48,0 м-экв/100г почвы, Mg 2+-7,5 м-экв/100г почвы, H+-0,4 м-экв/100г почвы

F) Ca 2+-26,0 м-экв/100г почвы, Mg 2+-1,8 м-экв/100г почвы, Na+-0,1 м-экв/100г почвы

G) Ca 2+-1,5 м-экв/100г почвы, Mg 2+-1,0 м-экв/100г почвы, H+-25,0 м-экв/100г почвы

H) Ca 2+-3,7 м-экв/100г почвы, Mg 2+-3,7 м-экв/100г почвы, Na+-0,5 м-экв/100г почвы

{Правильный ответ}=A,C,F

{Сложность}=3

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$022

В черноземе содержание обменных катионов следующее:

A) Ca 2+-23,5 м-экв/100г почвы, Mg 2+-1,6 м-экв/100г почвы, Na+-0,2 м-экв/100г почвы

B) Ca 2+-22,0 м-экв/100г почвы, Mg 2+-12,0 м-экв/100г почвы, Na+-7,5 м-экв/100г почвы

C) Ca 2+-15,4 м-экв/100г почвы, Mg 2+-1,9 м-экв/100г почвы, Na+-0,2 м-экв/100г почвы

D) Ca 2+-32,9 м-экв/100г почвы, Mg 2+-3,1 м-экв/100г почвы,Na+ -0,5 м-экв/100г почвы,H+-1,9 м-экв/100г почвы

E) Ca 2+-48,0 м-экв/100г почвы, Mg 2+-7,5 м-экв/100г почвы, H+-0,4 м-экв/100г почвы

F) Ca 2+-28,0 м-экв/100г почвы, Mg 2+-7,8 м-экв/100г почвы, Na +-0,5 м-экв/100г почвы

G) Ca 2+-1,5 м-экв/100г почвы, Mg 2+-1,0 м-экв/100г почвы, H+-25,0 м-экв/100г почвы

H) Ca 2+-3,7 м-экв/100г почвы, Mg 2+-3,7 м-экв/100г почвы, Na+-0,5 м-экв/100г почвы

{Правильный ответ}=D,E,F

{Сложность}=3

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$023

Светло-каштановая почва характеризуется следующими агрохимическими свойствами:

A) гумус-1-2%, рН –(7,4-8,5)

B) гумус-2-3%, рН-(7,2-7,8)

C) общего азота – <0,1%, фосфора-0,05-0,1%

D) общего азота -0,1-0,15 %, фосфора-0,1-0,2 %

E) сумма обменных катионов (Са,Мg) -20-30мг*экв на 100г

F) сумма обменных катионов(Са,Мg, Na) -12-15мг*экв на 100 г

G) сумма обменных катионов(Са,Мg, H) -30-60мг*экв на 100 г

H) гумус-4-12%, рН-(6,5-7,8)

{Правильный ответ}= A,C,F

{Сложность}=3

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

$$$024

Темно-каштановая почва характеризуется следующими агрохимическими свойствами:

A) гумус-1-2%, рН –(7,4-8,5)

B) гумус-2-3%, рН-(7,2-7,8)

C) общего азота – <0,1%, фосфора-0,05-0,1%

D) общего азота -0,1-0,15 %, фосфора-0,1-0,2 %

E) сумма обменных катионов (Са,Мg,Na) -20-30мг*экв на 100г

F) сумма обменных катионов(Са,Мg, Na) -12-15мг*экв на 100 г

G) сумма обменных катионов(Са,Мg, H) -30-60мг*экв на 100 г

H) гумус-4-12%, рН-(6,5-7,8)

{Правильный ответ}=B,D,E

{Сложность}=3

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$025

Назовите тип почвы,если состав обменных катионов следующий:Ca2+,Mg2+,H+,Al3+

A) каштановые

B) бурые пустынно-степные

C) подзолистые

D)солонцы

E)красноземные

F)солончаки

G)желтозем

H)черноземы

{Правильный ответ}=C,E,G

{Сложность}=2

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

$$$026

Какие почвы в составе обменных катионов имеют Na+

A) каштановые

B) бурые пустынно-степные

C) подзолистые

D)солонцы

E)красноземные

F)солончаки

G)желтозем

H)черноземы южные

{Правильный ответ}=A,B,H

{Сложность}=1

{Учебник}= под ред. Б.А.Ягодина. Агрохимия. – М.:Агропромиздат.-639 стр.

{Курс}=3

{Семестр}=5-6

 

 

03_Агрохимия_рус.rtf

$$$027

Какие механические элементы с точки зрения их происхождения обычно присутствуют в почве



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: