ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
СВЕРДЛОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО
СВЕРДЛОВСК-СОРТИРОВОЧНЫЙ
До 28.11.2017 г.
КОНСПЕКТ
Внеочередного инструктажа по обстоятельствам допущенного случая проезда запрещающего сигнала по ст. Комсомольск-Сортировочный Дальневосточной ж.д. в сутки 08.11.2017 г.
Командно-инструкторским составом
Екатеринбург
2017 год
УТВЕРЖДАЮ
И.о. начальника эксплуатационного
локомотивного депо
Свердловск-Сортировочный
__________ А.В. Филозопов
«18 » ноября 2017 года
ПЛАН-КОНСПЕКТ
По обстоятельствам допущенного в сутки 08.11.2017 г. случая проезда запрещающего сигнала по ст. Комсомольск-Сортировочный Дальневосточной ж.д.
(телеграмма ЦЗ-ЦТ О.С. Валинского №ИСХ.-21848 от 18.11.2017 г.)
08.11.2017 г. в 08 ч. 51 мин. (мск) локомотивная бригада приписки
ТЧП Постышево ТЧЭ Новый Ургал ДВОСТ Т в составе ТЧМ Малышкина
(в должности с 26.04.2012 г., 3 класс квалификации), и ТЧМП Новикова
(в должности с 29.06.2016 г.) на тепловозе 3ТЭ10МК №1227 доложила о выезде на контроль к светофору М2 ст. Комсомольск - Сортировочный ДВОСТ ж.д.
ДСП Хацкевич приготовлен маршрут следования от светофора М2 до светофора М27 с запрещающим показанием, для смены кабины управления
и последующего следования под состав поезда, расположенного на 5 пути, о чем доложила по радиосвязи машинисту. В 08 ч. 53 мин. локомотив выехал на путь №III В парка отправления. После получения перевозочных документов
у дежурного по парку и выезда с пути №III В при разрешающем показании светофора №Ч III В, локомотивная бригада продолжила движение по направлению светофора М27. В 09 ч. 05 мин. ДСП Хацкевич, выявив по контрольным приборам занятость стрелочной секции 13СП, 11СП за светофором М27, вызвала по радиосвязи ТЧМ Малышкина. Локомотивная бригада, не наблюдая за показанием светофора М27, при скорости 27 км/ч допустила его проезд с последующим применением торможения краном вспомогательного тормоза локомотива.
|
Локомотивная бригада в составе ТЧМ Малышкина и ТЧМП Новикова, ДСП Хацкевич попытались скрыть факт проезда светофора с запрещающим показанием, не передали информацию о допущенном событии, связанным
с нарушением безопасности движения в установленном порядке диспетчеру поездному, руководству ТЧЭ и ДВОСТ ж.д. О случае проезда светофора
с запрещающим показанием стало известно спустя сутки 09.11.2017 г.
В результате проведенного эксперимента 11.11.2017 г. видимость запрещающего показания светофора М27 из кабины тепловоза 3ТЭ10МК №1227, с пути №III В удовлетворят требованиям ПТЭ и составляет 250 метров, сигнал видно отчетливо, видимость сигнала ничем не ограничивается, неверное восприятие сигнала исключено.
Локомотивная бригада в составе ТЧМ Малышкина и ТЧМП Новикова
в нарушение требований п. 35 Приложения №6 к ПТЭ и п. 24 Приложения №11
к ИДП, не обеспечили безопасность производства маневровой работы, не следили за подаваемыми сигналами и положением стрелок.
В нарушение требований п. 25 Приложения №20 к ИДП, локомотивная бригада регламент служебных переговоров не выполняла, о показаниях каждого маневрового светофора и положении стрелок по маршруту следования друг другу не сообщала.
Начальник ТЧЭ Новый Ургал Бычек не принял к исполнению распоряжение ОАО «РЖД» от 04.07.2017 г. №1258р «Об утверждении отдельных документов, регламентирующих работу в вопросах соблюдения установленного регламента служебных переговоров», регламент поступил в ТЧП Постышево 24.10.2017 г., изучение данного Регламента с локомотивными бригадами не организовано.
|
Технологический процесс ст. Комсомольск - Сортировочный предусматривает 2 мин. на получение локомотивной бригадой документов на поезд, фактически локомотивная бригада в составе ТЧМ Малышкина и ТЧМП Новикова затратила на получение документов 12 мин. Как следствие допустила спешку при выполнении маневровых передвижений.
ТЧЭЗ Д.А. Белопашинцев
Тема №32
Инструктаж проводится командно-инструкторским составом.
Запись в технический формуляр:
____________(дата) Проинструктирован по обстоятельствам допущенного в сутки 08.11.2017 г. случая проезда запрещающего сигнала по ст. Комсомольск-Сортировочный Дальневосточной ж.д.
Инструктаж усвоил ________________________
(подпись инструктируемого)
Конспект в технический формуляр
08.11.2017 г. в 08 ч. 51 мин. (мск) локомотивная бригада в составе
ТЧМ Малышкина и ТЧМП Новикова доложила о выезде на контроль к светофору М2 ст. Комсомольск - Сортировочный ДВОСТ ж.д. ДСП Хацкевич приготовлен маршрут следования от светофора М2 до светофора М27 с запрещающим показанием для смены кабины управления и последующего следования под состав поезда, расположенного на 5 пути, о чем доложила по радиосвязи машинисту.
В 08 ч. 53 мин. локомотив выехал на путь №III В парка отправления и после получения перевозочных документов у дежурного по парку и выезда с пути №III В при разрешающем показании светофора №Ч III В, локомотивная бригада продолжила движение по направлению светофора М27.
|
В 09 ч. 05 мин. ДСП Хацкевич, выявив по контрольным приборам занятость стрелочной секции 13СП, 11СП за светофором М27, вызвала по радиосвязи ТЧМ Малышкина.
Локомотивная бригада, не наблюдая за показанием светофора М27, при скорости 27 км/ч допустила его проезд с последующим применением торможения краном вспомогательного тормоза локомотива.
Локомотивная бригада в составе ТЧМ Малышкина и
ТЧМП Новикова, ДСП Хацкевич попытались скрыть факт проезда светофора с запрещающим показанием.
Локомотивная бригада нарушила требования п. 35 Приложения №6 к ПТЭ и п. 24 Приложения №11 к ИДП, не обеспечив безопасность производства маневровой работы, не следили за подаваемыми сигналами и положением стрелок.
В нарушение требований п. 25 Приложения №20 к ИДП, локомотивная бригада регламент служебных переговоров не выполняла, о показаниях каждого маневрового светофора и положении стрелок по маршруту следования друг другу не сообщала.