Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги




 

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;

копии документов не заверены в установленном законом порядке (при получении документов по почте);

документы не соответствуют требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (при получении документов в электронном виде).

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги

 

2.8.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

отсутствие свободных мест в детских оздоровительных лагерях на заявленный период;

представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

несоответствие сведений, указанных в представленных документах, сведениям, полученным в результате направления межведомственных (внутриведомственных) запросов;

несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2.1 Административного регламента.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги

 

2.9.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.11.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1. Административногорегламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме районных (городских) комиссий, не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.12.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в районные (городские) комиссии, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. Административногорегламента, поступившего в районные (городские) комиссии, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.

2.12.2. Регистрация заявлений и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, производится должностным лицом районных (городских) комиссий, осуществляющим прием граждан (далее - должностное лицо).

2.12.3. При поступлении документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала, должностное лицо не позднее дня, следующего за днем поступления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

2.13.1. Информация о графике (режиме) работы Министерства, МФЦ, районных (городских) комиссий размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

2.13.2. Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

2.13.3. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пунктах 1.3.2 Административного регламента.

2.13.4 Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц и должны обеспечивать:

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A 4.;

2.13.5. Районными (городскими) комиссиями обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в помещение, в котором предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными актами:

возможность беспрепятственного входа в здание, в котором находится помещение для предоставления услуги, выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников районных (городских) комиссий, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников районной (городской) комиссии;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории, на которой находится помещение районной (городской) комиссии;

содействие инвалиду при входе в помещение районной (городской) комиссии и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение районной (городской) комиссии, в котором предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска в помещение районной (городской) комиссии, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.

Руководителем районной (городской) комиссии обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками районных (городских) комиссий иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на приеме документов.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).

Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы районных (городских) комиссий: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

Рабочее место должностного лица ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам.

Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: