Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «В гости к лесным зверятам»




Задачи:

· Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

· Продолжать учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; ходьбе по узкой дорожке; ходьбе с высоким подниманием колена; ходьба на носках.

· Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога;

· Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; прыжках через две ленты; в ловле и бросании мяча в паре с воспитателем.

· Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;

· Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (прыгать, как зайки; ходить на носках, как мышки и т.д.).

Оборудование: костюмы животных (заяц, лиса, медведь); листочки (мягкие коврики); мелкий инвентарь: морковь, грибы, ягоды; корзина, мяч, призы; музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Как я рада вас видеть!

Вы, ребятки, подойдите

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать.

Сегодня мы с вами побываем в гостях у лесных зверей. Ребята, кто живет в лесу?

Д: волк, лиса, медведь, зайчик, белочка....

В: Для этого нам нужно пройти по тропинке. Встанем друг за другом, повернитесь все за мной и идем по тропинке в лес (ходьба по узкой дорожке).

По тропинке мы пойдем -

в гости к зверятам попадем!

В: А теперь высоко поднимаем ножки, перешагиваем через высокую траву.

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

 

В: Молодцы! А теперь мы пойдем с вами через болото. Нам нужно аккуратно перейти на другую сторону.

На полу лежат листочки и детям нужно пройти по ним на другую сторону, стараясь не наступать на пол.

По листочкам мы пойдем,

ножки наши разомнём!

 

В: Молодцы, ребята, все перешли через болото.

В: Ой, посмотрите, чьи это следы? Давайте по ним пойдем и узнаем кто же их оставил. Да это же Зайка! Здравствуй, Зайка!

Зайка: здравствуйте, детки! Я Зайка - побегайка. Что вы здесь делаете?

В: а мы, Зайка, гуляем.

Зайка: какие вы все красивые, веселые.

В: а это потому что мы любим прыгать, бегать и играть. Хочешь, мы тебя научим заячьей зарядке?

Ну тогда все в круг вставайте

И зарядку начинайте!

 

Гимнастика «Заячья зарядка» (дети и взрослые произносят слова и выполняют движения).

Рано утром по порядку, зайка делает зарядку:

Лапки вверх он поднимает,ими весело играет.

Лапки вниз он опускает ими весело играет.

Зайка вертит головой,вот веселый он какой.

Зайка низко приседает,зайка глубоко вздыхает.

(присесть на корточки и вздохнуть).

Зайки весело шагают

Ножки выше поднимают.

Вот так, вот так,

Ножки выше поднимают.

И на пяточках шагает,

Носик кверху поднимает.

Зайки прыгают и скачут

По дорожке словно мячик.

На носочки зайки встали.

И до солнышка достали.

 

Зайка: Ой, как мне понравилось. Я теперь всегда буду делать зарядку.

В: почему ж ты, Зайка, загрустил?

Зайка: У меня случилась неприятность. Я собрал морковку в мешок и понес домой, чтобы накормить своих деток, а когда шел домой, мой мешок порвался и вся морковка высыпалась по дороге. Чем же я теперь буду кормить своих деток?

В: зайка, не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем найти морковку. Да, ребятки, поможем зайчику?

Дети: да!


Игровое упражнение «Собери морковку»

В: пойдёмте, ребята, искать морковку для зайчика.
Вот же она! Давайте теперь поможем ее собрать в корзинку. Давайте наклоняемся, берём морковку и кладём в корзинку.

Зайка: Ой, какой я неуклюжий, вся морковка рассыпалась. Ну ничего страшного, мы ее ещё раз соберём. Вот молодцы, всю морковку собрали!


Спасибо вам ребятки большое, помогли мне! А теперь я пойду домой, деток своих кормить. До свидания!

Дети: до свидания. Пока.

В: какие мы с вами молодцы, помогли зайчику, теперь он не грустит. Пойдемте дальше, может кого еще встретим по дороге.

На пути у нас ручеек, но мы с вами знаем, как преодолеть это препятствие. Давайте перепрыгнем через ручеек, чтобы не замочить ножки; прыгаем легко.

 

Вот ручеек у нас на пути

Нужно его нам с тобой перейти.

 

А потом прыг-скок

И попали мы в лесок!

 

Ведущий показывает, как перепрыгнуть ручеек, дети повторяют за ведущим.

В: Вот молодцы, все перепрыгнули, никто не замочил свои ножки. Посмотрите, кто это там сидит под елочкой? Кто же это?

Дети: Лиса!

В: Да, это лисица там спряталась. Давайте узнаем, что у нее случилось. Здравствуй лиса, ты чего тут такая грустная сидишь?

Лиса: Здравствуйте, ребятки. Вот у меня есть такой красивый мячик, но никто не хочет со мной играть.

В: Ребята, давайте поиграем с лисичкой в мячик.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: