Кафедра «Общественное здравоохранение-1»
ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫдля комплексного экзамена
По специальностям: «Общественное здравоохранение», «Медицина», «Фармация»
По МАГИСТРАТУРЕ (1-й год обучения)
Специальность: 6М110200 «Общественное здравоохранение»
(научно-педагогического и профильного направлений)
дисциплина «Финансовый менеджмент в здравоохранении»
(вопросов-201)
~Сезонная цена - ….
|вид закупочных или розничных цен на товары, носящий сезонный характер, определяется путем применения скидок с первоначальной продажной цены, действует в течение определенного периода времени
|ряд последовательно снижающихся цен на продукцию заранее обусловленные моменты времени по предварительно определенной шкале
|публикуются в каталогах, прейскурантах, экономических журналах, справочниках и в специальных экономических обзорах, используется в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию соотношений цен
|применяется в договорах, контрактах на нестандартное оборудование, производимое по индивидуальным заказам, рассчитывается и обосновывается поставщиком для каждого конкретного заказа с учетом технических и коммерческих условий данного заказа.
|цены публичной продажи по максимальному предложенному уровню на предварительно осмотренную покупателем партию товаров, устанавливается в результате между спросом и предложением
~Ступенчатая цена - ….
|ряд последовательно снижающихся цен на продукцию заранее обусловленные моменты времени по предварительно определенной шкале
|вид закупочных или розничных цен на товары, носящий сезонный характер, определяется путем применения скидок с первоначальной продажной цены, действует в течение определенного периода времени
|публикуются в каталогах, прейскурантах, экономических журналах, справочниках и в специальных экономических обзорах, используется в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию соотношений цен
|применяется в договорах, контрактах на нестандартное оборудование, производимое по индивидуальным заказам, рассчитывается и обосновывается поставщиком для каждого конкретного заказа с учетом технических и коммерческих условий данного заказа.
|цены публичной продажи по максимальному предложенному уровню на предварительно осмотренную покупателем партию товаров, устанавливается в результате между спросом и предложением
~Справочные цены - …
|публикуются в каталогах, прейскурантах, экономических журналах, справочниках и в специальных экономических обзорах, используется в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию соотношений цен
|вид закупочных или розничных цен на товары, носящий сезонный характер, определяется путем применения скидок с первоначальной продажной цены, действует в течение определенного периода времени
|ряд последовательно снижающихся ценна продукцию заранее обусловленные моменты времени по предварительно определенной шкале
|публикуются в каталогах, прейскурантах, экономических журналах, справочниках и в специальных экономических обзорах, используется в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию соотношений цен
|применяется в договорах, контрактах на нестандартное оборудование, производимое по индивидуальным заказам, рассчитывается и обосновывается поставщиком для каждого конкретного заказа с учетом технических и коммерческих условий данного заказа
~Прейскурантовая цена - ….
|вид закупочных или розничных цен на товары, носящий сезонный характер, определяется путем применения скидок с первоначальной продажной цены, действует в течение определенного периода времени
|вид справочной цены, публикуемой в прейскурантах фирм- продавцов
|ряд последовательно снижающихся ценна продукцию заранее обусловленные моменты времени по предварительно определенной шкале
|публикуются в каталогах, прейскурантах, экономических журналах, справочниках и в специальных экономических обзорах, используется в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию соотношений цен
|применяется в договорах, контрактах на нестандартное оборудование, производимое по индивидуальным заказам, рассчитывается и обосновывается поставщиком для каждого конкретного заказа с учетом технических и коммерческих условий данного заказа
~Расчетная цена - ….
|применяется в договорах, контрактах на нестандартное оборудование, производимое по индивидуальным заказам, рассчитывается и обосновывается поставщиком для каждого конкретного заказа с учетом технических и коммерческих условий данного заказа
|вид закупочных или розничных цен на товары, носящий сезонный характер, определяется путем применения скидок с первоначальной продажной цены, действует в течение определенного периода времени
|ряд последовательно снижающихся ценна продукцию заранее обусловленные моменты времени по предварительно определенной шкале
|публикуются в каталогах, прейскурантах, экономических журналах, справочниках и в специальных экономических обзорах, используется в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию соотношений цен
|цены публичной продажи по максимальному предложенному уровню на предварительно осмотренную покупателем партию товаров, устанавливается в результате между спросом и предложением
~Аукционные цены - ….
|цены публичной продажи по максимальному предложенному уровню на предварительно осмотренную покупателем партию товаров, устанавливается в результате между спросом и предложением
|вид закупочных или розничных цен на товары, носящий сезонный характер, определяется путем применения скидок с первоначальной продажной цены, действует в течение определенного периода времени
|ряд последовательно снижающихся ценна продукцию заранее обусловленные моменты времени по предварительно определенной шкале
|публикуются в каталогах, прейскурантах, экономических журналах, справочниках и в специальных экономических обзорах, используется в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию соотношений цен
|применяется в договорах, контрактах на нестандартное оборудование, производимое по индивидуальным заказам, рассчитывается и обосновывается поставщиком для каждого конкретного заказа с учетом технических и коммерческих условий данного заказа
~Биржевые котировки - ….
|цены стандартизованного однородного товара, реализуемые через биржу
|вид закупочных или розничных цен на товары, носящий сезонный характер, определяется путем применения скидок с первоначальной продажной цены, действует в течение определенного периода времени
|ряд последовательно снижающихся ценна продукцию заранее обусловленные моменты времени по предварительно определенной шкале
|публикуются в каталогах, прейскурантах, экономических журналах, справочниках и в специальных экономических обзорах, используется в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию соотношений цен
|цены публичной продажи по максимальному предложенному уровню на предварительно осмотренную покупателем партию товаров, устанавливается в результате между спросом и предложением
~Цены торгов - ….
|цены особой формы специализированной торговли, основанной на выдаче заказов на поставку товаров или получении подрядов на производство определенных работ по заранее объявленным в специальном документе (тендере) условиям
|ряд последовательно снижающихся ценна продукцию заранее обусловленные моменты времени по предварительно определенной шкале
|публикуются в каталогах, прейскурантах, экономических журналах, справочниках и в специальных экономических обзорах, используется в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию соотношений цен
|применяется в договорах, контрактах на нестандартное оборудование, производимое по индивидуальным заказам, рассчитывается и обосновывается поставщиком для каждого конкретного заказа с учетом технических и коммерческих условий данного заказа.
|цены публичной продажи по максимальному предложенному уровню на предварительно осмотренную покупателем партию товаров, устанавливается в результате между спросом и предложением
~Внутрифирменные, или трансфертные цены - ….
|цены, применяемые внутри предприятия при реализации продукции между подразделениями предприятия, а также между различными предприятиями, но входящими в одну ассоциацию, организованную форму
|ряд последовательно снижающихся ценна продукцию заранее обусловленные моменты времени по предварительно определенной шкале
|публикуются в каталогах, прейскурантах, экономических журналах, справочниках и в специальных экономических обзорах, используется в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию соотношений цен
|применяется в договорах, контрактах на нестандартное оборудование, производимое по индивидуальным заказам, рассчитывается и обосновывается поставщиком для каждого конкретного заказа с учетом технических и коммерческих условий данного заказа.
|цены публичной продажи по максимальному предложенному уровню на предварительно осмотренную покупателем партию товаров, устанавливается в результате между спросом и предложением
~Цена- нетто - ….
|цена на месте купли - продажи
|определяется с учетом условий купли - продажи
|все расходы по доставке несет покупатель
|её значение состоит в оказываемом воздействии на производство и потребление разных товаров
|это цена, по которым проводится крупные экспертные и импортные операции, достаточно полно, характеризующие состояние международной торговли конкретными товарами
~Цена- брутто (фактурная цена) - ….
|цена на месте купли- продажи
|определяется с учетом условий купли- продажи (вида и размера подтоварных налогов, наличие и уровня скидок, вида франка и условия страхования)
|все расходы по доставке несет покупатель
|её значение состоит в оказываемом воздействии на производство и потребление разных товаров
|это цена, по которым проводится крупные экспертные и импортные операции, достаточно полно, характеризующие состояние международной торговли конкретными товарами
~Термин франко означает - ….
|до какого пункта на пути продвижения товара от продавца к покупателю поставщик возмещает транспортные расходы
|цена на месте купли- продажи
|определяется с учетом условий купли- продажи
|все расходы по доставке несет покупатель
|её значение состоит в оказываемом воздействии на производство и потребление разных товаров
~Франко- склад продавца - ….
|все расходы по доставке несет покупатель
|цена на месте купли- продажи
|определяется с учетом условий купли- продажи
|все расходы по доставке несет покупатель
|её значение состоит в оказываемом воздействии на производство и потребление разных товаров
~Франко склад покупателя - ….
|все расходы оплачиваются продавцам
|цена на месте купли- продажи
|определяется с учетом условий купли- продажи
|все расходы по доставке несет покупатель
|её значение состоит в оказываемом воздействии на производство и потребление разных товаров
~Мировые цены - ….
|это цена, по которым проводится крупные экспертные и импортные операции, достаточно полно, характеризующие состояние международной торговли конкретными товарами
|цены, применяемые внутри предприятия при реализации продукции между подразделениями предприятия, а также между различными предприятиями, но входящими в одну ассоциацию, организованную форму
|ряд последовательно снижающихся ценна продукцию заранее обусловленные моменты времени по предварительно определенной шкале
|публикуются в каталогах, прейскурантах, экономических журналах, справочниках и в специальных экономических обзорах, используется в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию соотношений цен
|применяется в договорах, контрактах на нестандартное оборудование, производимое по индивидуальным заказам, рассчитывается и обосновывается поставщиком для каждого конкретного заказа с учетом технических и коммерческих условий данного заказа
~Учетная функция - ….
|определяется самой сущностью цены, то есть, являясь денежным выражением стоимости, цены показывают, во что обходится обществу, удовлетворение конкретной потребности в то или иной продукции
|цены, применяемые внутри предприятия при реализации продукции между подразделениями предприятия, а также между различными предприятиями, но входящими в одну ассоциацию, организованную форму
|ряд последовательно снижающихся ценна продукцию заранее обусловленные моменты времени по предварительно определенной шкале
|публикуются в каталогах, прейскурантах, экономических журналах, справочниках и в специальных экономических обзорах, используется в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию соотношений цен
|применяется в договорах, контрактах на нестандартное оборудование, производимое по индивидуальным заказам, рассчитывается и обосновывается поставщиком для каждого конкретного заказа с учетом технических и коммерческих условий данного заказа
~Стимулирующая функция - ….
|её значение состоит в оказываемом воздействии на производство и потребление разных товаров
|определяется самой сущностью цены, то есть, являясь денежным выражением стоимости, цены показывают, во что обходится обществу, удовлетворение конкретной потребности в то или иной продукции
|она связана с возможностью отклонения цены от стоимости под воздействием множество рыночных факторов
|цена обслуживает оборот товаров и обеспечивает реализацию экономических интересов всех относительно самостоятельных участников товарного оборота: производителя, посредника, потребителя
|все расходы оплачиваются продавцам
~Распределительная функция - ….
|она связана с возможностью отклонения цены от стоимости под воздействием множество рыночных факторов
|её значение состоит в оказываемом воздействии на производство и потребление разных товаров
|определяется самой сущностью цены, то есть, являясь денежным выражением стоимости, цены показывают, во что обходится обществу, удовлетворение конкретной потребности в то или иной продукции
|цена обслуживает оборот товаров и обеспечивает реализацию экономических интересов всех относительно самостоятельных участников товарного оборота: производителя, посредника, потребителя
|все расходы оплачиваются продавцам
~Измерительная функция - ….
|цена обслуживает оборот товаров и обеспечивает реализацию экономических интересов всех относительно самостоятельных участников товарного оборота: производителя, посредника, потребителя
|её значение состоит в оказываемом воздействии на производство и потребление разных товаров
|определяется самой сущностью цены, то есть, являясь денежным выражением стоимости, цены показывают, во что обходится обществу, удовлетворение конкретной потребности в то или иной продукции
|она связана с возможностью отклонения цены от стоимости под воздействием множество рыночных факторов
|все расходы оплачиваются продавцам
~Спрос ….
|выражает потребность в товаре со стороны покупателя с учетом имеющихся у него возможностей купить товар
|характеризуется прямой зависимостью между ценой и количеством товаров, представленных на рынке
|которое функционирует на основе взаимодействия между спросом покупателей и предложением продавцов на рынке того или иного товара
|оптовой считается цена, по которой предприятие реализует производственную продукцию другим предприятиям, сбытовым организациям и оптовыми партиями
|выражает потребность в товаре со стороны покупателя с учетом имеющихся у него возможностей купить товар
~Предложение ….
|характеризуется прямой зависимостью между ценой и количеством товаров, представленных на рынке
|процесс формирования цен на товары и услуг
|в котором можно выделить две основные модели ценообразования
|которое функционирует на основе взаимодействия между спросом покупателей и предложением продавцов на рынке того или иного товара
|оптовой считается цена, по которой предприятие реализует производственную продукцию другим предприятиям, сбытовым организациям и оптовыми партиями
~Недостаток системы нормативного финансирования здравоохранения НЕ заключается:
|в возможности перераспределения средств бюджета
|в усредненности нормативов и их недостаточной обусловленности
|в невозможности перераспределения средств бюджета
|в директивности нормативов
|в невозможности переноса недостатков финансовых средств на последующий год
~Цена на медицинские услуги должна быть:
|равна сумме денег, за которую потребитель готов приобрести, а производитель продать услугу (товар)
|больше стоимости
|больше или меньше стоимости в зависимости от спроса на услуги
|равна сумме денег, за которую потребитель готов приобрести, а производитель не готов продать услугу (товар)
|равна стоимости
~Централизованное государственное ценообразование ….
|определение цен государственными органами, при котором в рамках ценообразования в основу цены закладываются издержки производства и обращения
|процесс формирования цен на товары и услуг. Можно выделить две основные модели ценообразования.
|характеризуется прямой зависимостью между ценой и количеством товаров, представленных на рынке
|которое функционирует на основе взаимодействия между спросом покупателей и предложением продавцов на рынке того или иного товара
|выражает потребность в товаре со стороны покупателя с учетом имеющихся у него возможностей купить товар
~Оптовые цены покупки и продажи ….
|оптовой считается цена, по которой предприятие реализует производственную продукцию другим предприятиям, сбытовым организациям и оптовыми партиями
|процесс формирования цен на товары и услуг. Можно выделить две основные модели ценообразования.
|характеризуется прямой зависимостью между ценой и количеством товаров, представленных на рынке
|которое функционирует на основе взаимодействия между спросом покупателей и предложением продавцов на рынке того или иного товара
|выражает потребность в товаре со стороны покупателя с учетом имеющихся у него возможностей купить товар
~Закупочные цены - ….
|цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют свою продукцию государству
|оптовой считается цена, по которой предприятие реализует производственную продукцию другим предприятиям, сбытовым организациям и оптовыми партиями
|цены продажи товаров индивидуальному или мелко оптовому покупателю, преимущественно населению
|цена, по которой оплачивается продукция строительства (здания, сооружения)
|особый вид розничной цены на услуги жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, гостиничного и туристического дела и т.д.
~Розничная цена - ….
|цены продажи товаров индивидуальному или мелко оптовому покупателю, преимущественно населению
|особый вид розничной цены на услуги жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, гостиничного и туристического дела и т.д.
|цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют свою продукцию государству
|цены продажи товаров индивидуальному или мелко оптовому покупателю, преимущественно населению
|цена, по которой оплачивается продукция строительства (здания, сооружения)
~Сметная стоимость - ….
|цена, по которой оплачивается продукция строительства (здания, сооружения)
|цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют свою продукцию государству
|оптовой считается цена, по которой предприятие реализует производственную продукцию другим предприятиям, сбытовым организациям и оптовыми партиями
|цены продажи товаров индивидуальному или мелко оптовому покупателю, преимущественно населению
|цена, по которой оплачивается продукция строительства (здания, сооружения)
~Цены и тарифы на услуги населения - ….
|особый вид розничной цены на услуги жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, гостиничного и туристического дела и т.д.
|цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют свою продукцию государству
|оптовой считается цена, по которой предприятие реализует производственную продукцию другим предприятиям, сбытовым организациям и оптовыми партиями
|цены продажи товаров индивидуальному или мелко оптовому покупателю, преимущественно населению
|цена, по которой оплачивается продукция строительства (здания, сооружения)
~Свободная цена (рыночная цена) - ….
|это цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения на данном рынке
|цены продажи товаров индивидуальному или мелко оптовому покупателю, преимущественно населению
|цены, устанавливаемые соответствующими органами управления
|такие цены, выше которых предприятия не могут устанавливать цену на свою продукцию или услугу
|цены, устанавливаемые на определенном уровне, их изменения возможно только по решению того органа или субъекта рынка, который утвердил их
~Предельные цены - ….
|такие цены, выше которых предприятия не могут устанавливать цену на свою продукцию или услугу
|это цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения на данном рынке
|цены продажи товаров индивидуальному или мелко оптовому покупателю, преимущественно населению
|цены, устанавливаемые соответствующими органами управления
|цены, устанавливаемые на определенном уровне, их изменения возможно только по решению того органа или субъекта рынка, который утвердил их
~Фиксированные цены - ….
|цены, устанавливаемые на определенном уровне, их изменения возможно только по решению того органа или субъекта рынка, который утвердил их
|это цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения на данном рынке
|цены продажи товаров индивидуальному или мелко оптовому покупателю, преимущественно населению
|цены, устанавливаемые соответствующими органами управления
|такие цены, выше которых предприятия не могут устанавливать цену на свою продукцию или услугу
~Твердая цена (постоянная) - ….
|цена, которая устанавливается в момент подписания договора и не меняется в течении срока поставки продукции по данному договору, по соглашению, контракту
|это цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения на данном рынке
|цены продажи товаров индивидуальному или мелко оптовому покупателю, преимущественно населению
|цены, устанавливаемые соответствующими органами управления
|такие цены, выше которых предприятия не могут устанавливать цену на свою продукцию или услугу
~Подвижная цена - ….
|цена, зафиксированная в договоре с оговоркой о том, что она может быть пересмотрена в дальнейшем, если к моменту исполнения договора рыночная цена изменится (повысится или понизится)
|цены продажи товаров индивидуальному или мелко оптовому покупателю, преимущественно населению
|цены, устанавливаемые соответствующими органами управления
|такие цены, выше которых предприятия не могут устанавливать цену на свою продукцию или услугу
|цены, устанавливаемые на определенном уровне, их изменения возможно только по решению того органа или субъекта рынка, который утвердил их
~Скользящая цена - ….
|устанавливается на изделия, требующего длительного срока изготовления
|это цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения на данном рынке
|цены продажи товаров индивидуальному или мелко оптовому покупателю, преимущественно населению
|такие цены, выше которых предприятия не могут устанавливать цену на свою продукцию или услугу
|цены, устанавливаемые на определенном уровне, их изменения возможно только по решению того органа или субъекта рынка, который утвердил их
~С учетом фактора времени выделяются ….
|постоянная, сезонная, ступенчатая
|годовая, сезонная
|постоянная, ступенчатая
|годовая, ступенчатая
|ежедневный, квартальный
~Постоянная цена - ….
|цена, срок действия которой заранее не определен
|это цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения на данном рынке
|такие цены, выше которых предприятия не могут устанавливать цену на свою цены, устанавливаемые соответствующими органами управления
|продукцию или услугу
|цены, устанавливаемые на определенном уровне, их изменения возможно только по решению того органа или субъекта рынка, который утвердил их
~В зависимости от вида рынка - ….
|аукционные, биржевые котировки, цены торгов
|аукционные, биржевые блокировки
|цены торговые, аукционные сотировки
|цены оптовые, биржевые заготовки
|цены розничные, биржевые заморозки
~В финансовое обеспечение негосударственных организаций здравоохранения НЕ входят ….
|средства государственного бюджета за оказание гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
|средства медицинского страхования;
|средства, полученные за оказание медицинских услуг на платной основе;
|средства иных источников, не противоречащих законодательству Республики Казахстан
|цены стандартизованного однородного товара, реализуемые через аукцион
~В финансирование развития сети учреждений здравоохранения приоритетами НЕ являются ….
|решение проблем отсутствия в районных противотуберкулезных учреждений, родильных домов и центральных районных больниц, решение проблемы аварийности учреждений, учреждений здравоохранения (строительство новых больниц взамен аварийных и не подлежащих ремонту).
|межрегиональное выравнивание уровня обеспеченности населения услугами здравоохранения и распределение средств на обеспечение определенных категорий больниц койками в приоритетных учреждениях здравоохранения.
|в целом в 2005 году будет построено 176 и начато строительство 15 больниц и диспансеров.
|предусмотрены средства на развитие мобильной и телемедицины в здравоохранении аульной (сельской) местности предусматривается 400 млн. тенге.
|цены стандартизованного однородного товара, реализуемые через аукцион.
~В стратегическое и тактическое планирование расходов и доходов финансовых ресурсов НЕ входит ….
|анализ (макро- и микро-) экономических факторов, влияющих на мобилизацию финансовых ресурсов
|анализ доходов и расходов финансовых средств (в отрасли, в органах управления, территориальных фондах обязательного медицинского страхования (ТФОМС), в страховых медицинских организациях (СМО))
|определение приоритетов при выделении текущего финансирования
|программирование эффективного использования ресурсов
|Мобилизация финансовых ресурсов
~В задачи финансовой деятельности организации в здравоохранении входит ….
|стратегическое и тактическое планирование расходов и доходов финансовых ресурсов
|мобилизация финансовых ресурсов
|распределение финансовых ресурсов
|аудит использования финансовых ресурсов
|определение приоритетов при выделении текущего финансирования
~К этапам финансовой деятельности в здравоохранении НЕ относится ….
|Анализ информации
|Составление финансового плана (бюджета)
|Прогнозирование финансовых результатов
|Исполнение финансового плана (бюджета)
|программирование эффективного использования ресурсов
~При анализе макроэкономических факторов, влияющих на формирование и исполнение бюджета, НЕ следует учитывать ….
|спрос и предложение медицинских услуг
|ценообразование
|рынок ресурсов: медицинские учреждения, медицинские кадры, лекарства и вакцины, медицинская техника, энергетические, финансовые
|сегментацию рынка по группам потребителей: сформированные предпочтения, демографическая характеристика, заболеваемость населения
|программирование эффективного использования ресурсов
~К основному содержанию финансового контроля НЕ относится:
|проверка выполнения финансовых обязательств перед государством
|проверка правильности использования денежных ресурсов, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении в учреждении
|проверка соблюдения правил совершения финансовых операций, расчетов и хранения денежных средств учреждениями
|выявление внутренних резервов, возможностей более эффективного и экономного использования материальных и денежных средств, проведение углубленного экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности
|программирование эффективного использования ресурсов
~Поставщики – это....
|организации которые обеспечивают медицинские услуги
|источники финансирования здравоохранения
|финансовые организации-посредники
|функции организации
|источники медицинских услуг
~Услуги и мероприятия, обеспечиваемые поставщиками за счет полученных средств, называются....
|функции
|источники
|посредники
|поставщики
|категорий
~Услуга, продукт или мероприятие, предоставляемая системой здравоохранения, называется....
|лечебная
|финансовая
|медицинская
|лекарственная
|социальная
~Администратором и организатором финансовых средств является....
|министерство финансов
|министерство здравоохранения
|министерство образования
|министерство по планированию
|министерство внутренних дел
~Персонал комитета, а также точные и полные данные, являются основой для формирования....
|НСЗ
|ВОЗ
|ВВП
|ЗСН
|ЗОВ
~Одна из задач поликлиники -....
|максимальное продление времени дневных приемов с целью оказаня помощи во внерабочее время пациента
|работа в две смены
|работа в одну смену
|обеспечения населения бесплатной медицинской помощью
|обеспечения населения платной медицинской помощью
~Единицами измерения здания лечебного учреждения является …
|площадь рабочих помещений
|количество пролеченных больных
|койко-дни лечения в круглосуточном стационаре
|посещения в поликлинике
|условные единицы диагностических исследований
~К основным показателям объема выполненной работы НЕ относится....
|условные единицы диагностических исследований
|виды структурных подразделений
|профили подразделений
|коечная мощность отделения стационара
|план посещений в смену и количество смен в поликлинике
~Для формиования структуры параклинических подразделений НЕ учитывают....
|профиль и коечную мощность отделений стационора
|анализ обьективности назначений в разрезе отделений
|предлагаемые к внедрению технологии в планируемом периоде
|предпологаемое сокращение объемов исследований ввиду их неэффективновти
|повышение уровня размещение пациентов в палатах повышеной комфортности
~Годовой бюджет рабочего времени должности определяется по формуле....
|Т=ахn1-bxn2-c
|Т=nxa1-bxа2-с
|Т=сxa1-bxа2-n
|Т=с1хс2-n
|Т=f1-(с1-с2)n
~Оплата труда состоит из....
|тарификационного фонда оплаты труда,доплат,надбавок за особые условия и интенсивностьтруда
|доплата за работу в праздничные дни
|доплата за классность и ненормируемый день водидетелям
|замещание сотрудников на период повышения квалификации
|сверхурочная работа, 20 процентная надбавка за лечение
~При формировании фонда оплаты труда необходимо также учитывать все виды дополнительной оплаты, кроме....
|надбавок за особые условия и интенсивностьтруда
|доплата за работу в праздничные дни
|доплата за классность и ненормируемый день водидетелям
|замещание сотрудников на период повышения квалификации
|сверхурочная работа, 20 процентная надбавка за лечение
~Гипотетическая модель финансовой стратегии может включать все взаимосвязанные блоки, кроме....
|факторов внешней среды
|цели и задачи
|уровни реализации, результативность стратегии
|внешние и внутренние факторы формирования
|инструменты и методы реализации
~Различия в реализации финансовой стратегии компании на этих уровнях НЕ определяются....
|разными стратегическими функциями
|разными стратегическими целями
|масштабом деятельность и охвата рынка
|выполняемыми функциями
|фактрами внешней среды
~Конечными потребителями или получателями финансовых средств здравоохранения являются....
|поставщики медицинских услуг
|источники финансирования здравоохранения
|финансовые организации-посредники
|функции организации
|источники медицинских услуг
~Подворовое исследование -....
|вляются наиболее важным источником информации о частных расходах
|являются наиболее важным методом информации о частных расходах
|являются наиболее важным источником информации о общих расходах
|являются наиболее важным источником формировании о частных расходах
|являются наиболее важным необходимым информации о частных расходах
~Одна из наиболее значимых групп в категории расходов -....
|оплата труда персонала
|доплата за работу
|сверхуручная работа
|тарификационного фонда оплата труда
|надбавок за особые условия
~Факторами внешней среды является....
|налоговое регулирование
|антимонопольное законодательство
|структурообразующий компонент
|формирование стратегии
|внешние и внутренние взаимосвязи
~Финансовый менеджмент - это....
|управление денежными фондами и денежными отношениями, то есть тем, что составляет понятие «финансы»
|конкретные методы и приемы для достижения поставленной цели в конкретных условиях
|общее направление и способ использования средств для достижения поставленной цели
|совокупность различных составляющих элементов: принципов управления, функций, методов, технологий, информационного обеспечения, материального, технического обеспечения в условиях АСУ, а также правового обеспечения
|централизованный денежный фонд государства, предназначенный для финансового обеспечения реализации его задач и функций
~Финансовый менеджмент направлен на ….
|управление движением финансовых ресурсов и финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в процессе движения финансовых ресурсов
|достижение поставленной цели в конкретных условиях
|использование средств для достижения поставленной цели
|информационное обеспечение, материальное, техническое обеспечение в условиях АСУ, а также на правовое обеспечение
|централизованный денежный фонд государства, предназначенный для финансового обеспечения реализации его задач и функций
~Общее направлени<