Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися педагогической деятельностью в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных дисциплин в преподавательской деятельности. | - иметь практический опыт построения занятий с творческим коллективом; - иметь практический опыт самоанализа и самопланирования; - применять теоретические знания в области возрастной психологии в работе с коллективом и отдельными участниками | Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в виде устного опроса, письменного тестирования, показа практических упражнений и заданий, домашнего задания. Промежуточный контроль – полусеместровый и семестровый. В форме контрольных работ, зачетов в письменной или устной форме в зависимости от тем разделов. По МДК 02.01. – контрольные работы в 7 семестре; зачеты –7 семестре; комплексный экзамен в 8 семестре По МДК 02.02. – контрольные работы проводится 3,4 семестрах; зачет в 4 семестре; комплексный экзамен в 5 семестре. |
Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы. | - знать основные дидактические принципы в организации занятий; - иметь практический опыт педагогической деятельности на группах детей отделения дополнительного образования детей. | |
Планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе. | - иметь практический опыт разработки планов уроков и открытых мероприятий; - иметь практический опыт работы с методической литературой; - иметь навык подбора музыкального материала; | |
Пользоваться учебно-методической литературой, формировать, критически оценивать и грамотно обосновывать собственные приемы и методы преподавания. | - иметь навык анализа выбора средств и методов работы с детьми в достижении определенных целей и задач; - в зависимости от целей занятия и уровня развития детей подбирать репертуар и музыкальный материал для работы. | |
Применять разнообразные формы учебной и методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы. | -знать основы анализа музыкального произведения; -заботиться о пополнении репертуара творческого коллектива; -заботиться о творческом коллективе и оберегать от стагнаций, искать пути развития своего творческого коллектива |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
|
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области преподавания и организации работы творческого коллектива - оценка эффективности и качества выполнения; | |
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач; | |
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные | |
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - Работа на ПК, владение Интерном и основными программами | |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. | - взаимодействие с актерами, художниками, операторами в процессе творческой деятельности | |
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | - самоанализ и коррекция результатов собственной работы | |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля | |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - Использование современных технических возможностей в творческой работе коллектива - Привлечение инновационных технологий; |
|