Отчет по практике
Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного учреждения
(на примере детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №80 Московского РУО г. Нижнего Новгорода)
Комплексная проверка муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №80 Московского района управления образованием и социально-правовой защиты детства г. Нижнего Новгорода проводилась комиссией в составе:
- председатель комиссии -…………….кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики НГПУ;
- члены комиссии - студенты V курса 505 группы психолого-педагогического факультета: …….
Целью инспектирования является изучение, анализ и оценка управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения по реализации законодательства РФ, региональных и местных нормативных актов в сфере образования.
Анализ эффективности образовательной работы по направлениям:
· речевое развитие дошкольников;
· физическое развитие и здоровье ребенка;
· развитие игровой деятельности;
- развитие детей в изобразительной деятельности;
- развитие трудовой деятельности.
При проведении проверки члены комиссии руководствовались следующими нормативно-правовыми документами:
· Законом РФ "Об образовании" № 12 - ФЗ от 13.01.96 г. (с изменениями и дополнениями от 23.01.2010г.);
· Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении №666 от 12.09.2008 г.;
|
· Приказом МОПО РФ № 448 от 22.08.96 "Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений";
· Приказом МО РФ № 92 от 27.02.95 "О службе охраны труда";
· Письмом МО РФ №22-06-874 от 10.09.99 "Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности";
· Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ 2003 г. Санпина 2.4.1,1249-03, 20.06.2003 г.
Основными методами проверки были:
- наблюдение педагогического процесса;
· анализ документации ДОУ;
· анализ предметно-развивающей среды;
· беседы с руководителем, сотрудниками, детьми;
· анализ продуктов детской деятельности;
· экспертиза условий МДОУ;
· диагностика уровня развития детей по исследуемым направлениям.
РАЗДЕЛ I Инспектирование ДОУ
Руководство и управление ДОУ
Краткие сведения о ДОУ
Муниципальное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №80 расположено по адресу: 603035, г. Нижний Новгород, Московский район, ул. Чаадаева, д. 21а. Тел: 276-81-11. Факс: 276-81-11.
Функционирует как муниципальное учреждение с 1941 года.
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей работает в режиме пятидневной рабочей недели: группы с 12-часовым пребыванием детей - средняя и подготовительная, режим работы с 6.00 до 18.00, группы с 10,5-часовым пребыванием детей - младшая и старшая, режим работы с 7.00 до 17.30. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
|
В МДОУ детский сад № 80 функционируют 4 группы, из них:
· вторая младшая (с 3 до 4 лет);
· средняя (с 4 до 5 лет);
· старшая (с 5 до 6 лет);
· подготовительная (с 6 до 7 лет).
Проектная мощность ДОУ - 80 детей, на начало 2009-2010 уч.года ДОУ посещает 84 ребенка.
Учредителем является администрация города Нижнего Новгорода.
Заведующая: Кабатова Наталья Геннадьевна, квалификационная категория высшая. Образование высшее педагогическое, Горьковский государственный педагогический институт им. Горького; диплом Ю №760183, 1973 г. Стаж в должности заведующего - 15 лет, общий стаж педагогической деятельности - 42 года.
Старший воспитатель: Маколдина Наталья Геннадьевна, I квалификационная категория. Образование высшее педагогическое, Горьковский государственный педагогический институт; диплом ФВ №325438, 1991 г. Педагогический стаж работы - 18 лет.
С 2004 г. в МДОУ №80 работает «Академия семейного образования» с участием внештатных специалистов разного уровня (педагоги, медики, психологи) для родителей, чьи дети посещают детский сад, а также для неорганизованных детей.
В работе с родителями в полной мере реализуется принцип индивидуального подхода, который осуществляется посредством индивидуализации работы с семьей и с ребенком. Педагоги являются координаторами воспитательно-образовательного процесса, способствуя повышению его качества и эффективности.
В 2008-2009 уч.г. МДОУ №80 был присвоен статус районной экспериментальной площадки по проблеме «Управление процессом организации родительских сообществ».
На базе МДОУ в 2008-2009 уч.г. были проведены районные педагогические чтения.