Использование бюджетных ассигнований дорожного фонда




 

3.1. Главными распорядителями средств Фонда являются муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом Ковдорского муниципального округа и администрация Ковдорского муниципального округа.

3.2. Формирование ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и настоящим Порядком.

В рамках формирования проекта решения Совета депутатов Ковдорского муниципального округа о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Управление экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области:

а) разрабатывает прогноз объемов поступлений в местный бюджет доходов местного бюджета, формирующих Фонд;

б) доводит до главных распорядителей средств Фонда предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Ковдорского муниципального округа о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета, соответствующими муниципальными программами и муниципальными нормативными правовыми актами Ковдорского муниципального округа в сфере дорожного хозяйства.

3.4. Бюджетные ассигнования Фонда могут направляться на:

1) деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз);

2) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (включая разработку проектной документации и проведение необходимых экспертиз);

3) обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях повышения безопасности дорожного движения;

4) оплату работ по нанесению дорожной разметки;

5) обеспечение транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

6) выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере дорожного хозяйства в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области;

7) оплата административных штрафов за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения, взыскиваемых в рамках деятельности, указанной в пункте 1.2. настоящего Порядка.

8) приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

9) осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения направленных на обеспечение деятельности, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, в том числе имущества, необходимого для их обслуживания, включая:

- выполнение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и земельных участков полос отвода и придорожных полос таких автодорог;

- выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества дорожного хозяйства и земельных участков под такими объектами;

- государственную регистрацию прав на объекты недвижимости;

- оценку объектов недвижимости и движимого имущества;

- изготовление технических паспортов на автомобильные дороги общего пользования и иные участки улично-дорожной сети Ковдорского муниципального округа.

3.5. Перечисление поступлений в виде субсидий, дотаций и иных безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляется после заключения соглашений между муниципальным образованием и профильными министерствами Мурманской области.

Указанные поступления бюджетных средств направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда после получения уведомлений по расчетам между бюджетами из профильных министерств Мурманской области путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

3.6. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, на финансовое обеспечение дорожной деятельности, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляются на основании договора между после заключения договора пожертвования между указанным физическим или юридическим лицом и главным распорядителем средств Фонда.

Указанные безвозмездные поступления от физических и юридических лиц направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

3.7. Бюджетные ассигнования Фонда, неиспользованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году для последующего использования на те же цели путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: