Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги




Стандарт предоставления государственной услуги

2.1 Наименование государственной услуги

Государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

2.1.1 Наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу.

2.1.2 Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Чеченской Республики деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

2.1.3 Центры занятости населения предоставляют государственную услугу зарегистрированным гражданам и безработным гражданам на территории соответствующих муниципальных образований.

2.1.4 Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги ( услуги оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (в данном случае федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы).

Государственную услугу предоставляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований, а также Федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы.

2.2.1 Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

Срок предоставления государственной услуги

2.3.1 Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

2.3.2 Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915);

 


Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3); Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995; № 48, ст. 4563); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060); Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3451); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179); постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 29, ст. 3533); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 324 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2901); постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010г. № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» («Российская газета», 2011, № 20); приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 10н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» («Российская газета», 2012, № 203); приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 г. № 52н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ» («Российская газета», 2013, № 136); постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 г. № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»; постановлением Правительства Чеченской Республики от 1 апреля 2008 г. № 45 «Об утверждении Положения о Министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской Республики».   Постановлением Правительства Чеченской Республики от 27 января 2012 г. № 79 «Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств на мероприятия по содействию занятости населения» («Наше время», 2012, № 49-50). 2.5 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 


2.5.1 Для предоставления государственной услуги граждане представляют следующие документы: 1) заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, граждан, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту); 2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; 3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации), для граждан, относящихся к категории инвалидов. 2.5.2 В заявлении о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) указываются: фамилия, имя, отчество, последнее - при наличии (далее - отчество), гражданина; дата обращения. 2.5.3 Заявление заверяется личной подписью гражданина. 2.5.4 В предложении о предоставлении государственной услуги, выданном центром занятости населения, (далее - предложение) указываются: наименование центра занятости населения; фамилия, имя, отчество гражданина; фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение; согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги; дата выдачи предложения. 2.5.5 Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Республиканского портала. 2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить жалобу. 2.6.1 Представление заявителем иных документов помимо указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель

 


вправе представить по собственной инициативе, настоящим Административным регламентом не предусмотрено. 2.7 Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственной услуги Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги . 2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.8.1 Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является выявление следующих фактов: документы не заверены печатями, не имеют надлежащих подписей определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны не разборчиво, не на русском языке, с использований сокращений слов и аббревиатур; фамилии, имена и отчества граждан написаны не полностью; наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы исполнены карандашом; наличие в документах серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.8.2 Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ. 2.8.3 Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является отсутствие: заполненного заявления о предоставлении государственной услуги или согласия гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; индивидуальной программы реабилитации инвалида (для граждан, относящихся к категории инвалидов).  

 


2.8.4 Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является обращение в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ. 2.9 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Услуга по оформлению индивидуальной программы реабилитации (инвалида), предоставленная федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы. 2.10 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. Услуга по оформлению индивидуальной программы реабилитации (инвалида) предоставляется бесплатно. Такие услуги оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (в данном случае федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы). 2.11 Максимальный срок ожидания в очереди и получение результатов при подаче запроса о предоставлении государственной услуги 2.12 При личном обращении заявителя, впервые обратившегося в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут. 2.13 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 2.13.1 Регистрация заявления гражданина о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день получения заявления. 2.13.2 При направлении заявления в центры занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или республиканского портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.  

 


2.13.3 При обращении гражданина в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ. 2.14 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.14.1 Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги. 2.14.2 В залах обслуживания устанавливаются информационные киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника центра занятости населения, ответственного за работу электронных средств, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения информационного киоска. 2.14.3 Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями. Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами электронной техники, стульями и столами. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.  

 


2.15 Показатели доступности и качества государственной услуги 2.15.1 Показателями доступности государственной услуги являются: размещение на Едином и Республиканского порталах, на официальном интернет-сайте Министерства, центров занятости населения, на информационных стендах центров занятости населения и других учреждений: информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления; сведений о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, учреждений участвующих в предоставлении государственной услуги; размещение образцов заявлений и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде. 2.15.2 Показателями качества государственной услуги являются: предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; соблюдение сроков предоставления услуги; количество обоснованных жалоб. 2.16 Иные требования Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность: ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через Единый и Республиканского порталы (в том числе с формами и образцами документов); консультирование заявителя; получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления). 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1.1 Перечень административных процедур (действий) Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия): организация проведения общественных работ; направление граждан к работодателю для участия в общественных работах; предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.

 


3.1.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения гражданину 3.2 Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги в части организации проведения общественных работ 3.2.1 Административные процедуры (действия) в части организации проведения общественных работ включают: 1) сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ; 2) отбор работодателей для организации проведения общественных работ; 3) подготовка проекта договора об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем; 4) заключение договора об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем (далее - договор); 5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора. 3.2.2 Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник ЦЗН), проводит сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ с учетом: потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Чеченской Республики (далее - регион); распределения численности работников и организаций, расположенных в регионе, по видам экономической деятельности, финансово-экономического состояния организаций; оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности; состава граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы; доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности; спроса граждан на участие в общественных работах;  

 


сведений о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации; предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки; оценки социально полезной направленности предлагаемых общественных работ; сроков и продолжительности проведения общественных работ; условий организации и проведения общественных работ; удаленности места проведения общественных работ от места жительства гражданина. 3.2.3 Работник центра занятости населения проводит отбор работодателей для организации проведения общественных работ с учетом: количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ; участия работодателей в реализации на территории региона деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров; возможности организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии специальности (далее - граждане, впервые ищущие работу); наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации; транспортной доступности места проведения общественных работ; условий проведения общественных работ; сроков и продолжительности проведения общественных работ в зависимости от категории граждан; соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения; наличия у работодателя средств на финансирование общественных работ.  

 


3.2.4 Работник центра занятости населения осуществляет подготовку проектов договоров об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем и передает их в установленном порядке на согласование и утверждение директору центра занятости населения. При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются: порядок и условия организации и проведения общественных работ; положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест; возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения; порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах; права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя; сроки действия договора; порядок и условия прекращения договора. 3.2.5 Директор центра занятости населения подписывает договоры об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем и передает их работнику центра занятости населения. 3.2.6 Работник центра занятости населения проставляет оттиск печати центра занятости населения на договорах, подписанных директором центра занятости населения, и направляет их работодателям для подписания. При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора. Работник центра занятости населения при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений в договоры об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем. 3.2.7 При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах указываются: наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица; адрес места проведения общественных работ, способ проезда; наименование профессии (специальности), должности, квалификации; необходимое количество работников; характер работы (временная, надомная); сроки и продолжительность проведения общественных работ; размер заработной платы; режим работы; профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки навыки;  


перечень социальных гарантий при участии в общественных работах, сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением. 3.3 Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах 3.3.1 Основанием для начала предоставления государственной услуги в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах является личное посещение зарегистрированным гражданином или безработным гражданином (далее - граждане) центра занятости населения, обратившимся с заявлением о предоставлении государственной услуги или выразившим письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения гражданину. Граждане при личном посещении центра занятости населения представляют документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента. При поступлении в центр занятости населения заявления гражданина о предоставлении государственной услуги, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Республиканского портала, работник ЦЗН регистрирует заявление в установленном порядке, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления связывается с гражданином и согласовывает с ним дату и время обращения в центр занятости населения. При поступлении заявления гражданина и предоставления им документов, перечисленных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, непосредственно в центр занятости населения, работник центра занятости населения проверяет документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом. Работник центра занятости населения информирует гражданина о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа в предоставлении государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину (Приложение №4 к настоящему Административному регламенту).  

 


3.3.2 Административные процедуры (действия) в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах включают: 1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определение вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о: профессии (специальности), должности, виде деятельности; уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы; рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации; 2) информирование гражданина о: порядке, условиях и сроках проведения общественных работ; правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ; порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах; порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах, кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации (далее - Закон о занятости населения); 3) подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в банке вакансий и работодателей, для участия в общественных работах на основании заключенных договоров; 4) согласование с гражданином вариантов общественных работ; 5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина; 6) оформление и выдача гражданину не более 2 направлений для участия в общественных информирование гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения; 7) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ; 8) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 9) работах;

 


3.3.3 Работник центра занятости населения информирует зарегистрированного гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, для каких категорий граждан в соответствии с Законом о занятости населения общественная работа, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, считается подходящей, каким категориям граждан может быть отказано в признании их безработными в случае их отказа от двух вариантов общественной работы в течение 10 дней со дня регистрации гражданина, ищущего работу, в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы. 3.3.4 Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, для каких категорий безработных граждан в соответствии с Законом о занятости населения общественная работа, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, считается подходящей. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о положениях Закона о занятости населения, определяющих основания приостановки выплаты пособия по безработице при отказе от участия в общественных работах, основания наступления иных правовых последствий, определенных Законом о занятости населения. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о сохранении права на получение пособия по безработице в период участия в общественных работах (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения). 3.3.5 Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина, зарегистрированного гражданина, находящегося под риском увольнения, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, о том, что при принятии решения об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах или отказе в ее оказании учитывается наличие или отсутствие в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки в период участия в общественных работах безработным гражданам, зарегистрированным гражданам, находящимся под риском увольнения, отношение безработного гражданина к категориям граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы, не получающих пособие по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев.  

 


3.3.6 Работник центра занятости населения осуществляет подбор гражданину вариантов общественных работ, организованных в соответствии с договорами, с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей гражданина, пожеланий к условиям общественных работ (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), должность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника. При подборе общественной работы не допускается: предложение одной и той же общественной работы дважды; предложение гражданину, ищущему работу, общественной работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия; предложение общественной работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит подбор гражданам вариантов общественных работ с использованием программно-технического комплекса в банке вакансий и работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), включая временные и общественные работы. 3.3.7 Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов общественных работ в программно-техническом комплексе, содержащем банк вакансий и работодателей. Работник центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов общественных работ и предлагает его гражданину. 3.3.8 Гражданин осуществляет выбор варианта общественных работ из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в общественных работах. Гражданин, имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из предложенного работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государс<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: