О персональной ответственности за соучастие в особо опасных государственных преступлениях, не имеющих срока давности




 

 

Вашими подельниками в отношение меня начиная с сентября 2019 года и до настоящего времени, атакже гражданского населения СССР, совершаются действия преступного и антиконституционного характера, применяя карательные методы, (см Нюрнбергский трибунал том 1 https://coollib.com/b/229016/read), как проникновения в частные дома граждан СССРипроявляя зоологическую ненавистьпрофашистским методом перекусывая провода, тем самым лишая энергоресурса (электроэнергии),подвергая граждан СССР к тяжелейшему существованию на собственной земле с лишением права пользованиясобственными ресурсамиСССРhttps://www.un.org/,что является тягчайшим преступлением (см Нюрнбергский трибунал том 1).Право пользования ресурсами гарантировано советским гражданам Конституцией СССР 1977г, и Конституцией СССР 1936г.Ваши действия основываются на применении некой «нормативно-правовой» базы Российской Федерации, без какой-либо оценки и понимания сути преступлений, допущенных в процессе законотворческой деятельности, что свидетельствует о юридической НЕДЕЕСПОСОБНОСТИлиц, руководствующихся в своих действиях этими нормами, в силу упорного непонимания юридически значимых обстоятельств по следующим общеизвестнымфактам --- преступного подлога должностей и юридической ничтожности всех последующих властных действийв высших эшелонах власти:

 

Наделение полномочиями народного депутата Ельцина Б.Н. в должности Председателя Верховного Совета РСФСР (далее – Председатель ВС РСФСР) юридически закреплялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).

Однако данное решение Съезда народных депутатов (далее – СНД РСФСР) не повлекло юридических последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основной Закон) РСФСР (ред. от 27.10.1989), данный акт был подписан народным депутатом Хасбулатовым Р.И. в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, при этом согласно

 

постановления Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 «О Первом заместителе Председателя Верховного Совета РСФСР» (Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 2 от 14.06.1990 ст.17), избрание на данную должность Хасбулатова Р.И.состоялось сроком позже.

В силу взаимосвязи ничтожных действий, выразившиеся подписанием данными депутатами этих постановлений и последующих нормативно-правовых актов (далее – НПА), не позволила придать им юридической силы, как и тем первым актам СНД РСФСР, которые с 16.05.1990 Ельцин Б.Н. подписывал уже якобы прибывая в должности Председателя ВС РСФСР, что не позволило юридически закрепить решения СНД РСФСР в статусе документов правового характера, несмотря на их составление согласно правил юридической техники оформления НПА.

Вместе с тем, данные решения принимались без соответствующего положения закрепляющего правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, т.к. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламент Съезда народных депутатов РСФСР», которым определялся порядок избрания Председателя ВС РСФСР и его заместителей, принималось сроком позже, а тексты данных документов опубликовывались с нарушением установленных сроков (7 дней) и в неофициальном издании, которое сроком позже пытались утвердить Законом РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», изначально ничтожным как в силу вышеуказанного, так и по причине публикации текста ещё неподписанного документа (Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

В силу этих обстоятельств, все решения СНД РСФСР, оформившиеся за подписями данных депутатов как постановления и законы, в силу которых формировался новый состав высших органов государственной власти и управления союзной республики,закреплённых разделом VI. Конституции СССР и разделом V. Конституции РСФСР, а также были образованы иные структуры государственных органов союзной республики, не порождали юридических последствий, как и проводимые всенародные голосования (референдум), включая избрание Президента РСФСР,в правовом смысле ставшие соцопросом мнения советских граждан, а соответственно ничтожны решения о переименовании РСФСР и образовании структур органов Российской Федерации, производных от некого проекта Конституции РФ и её так называемых законов, противоречащиеч.4 и ч.11 ст.73 и ст.76 Конституции (Основной Закон) СССР.

Юридическая фикция территориальной юрисдикции Российской Федерации, также подтверждается изначально ничтожным, в силу выше указанных обстоятельств, Законом РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу якобы имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, которыми прежде была утверждена государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии таких документов в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, т.к. такого рода действия требуют соблюдения положений норм международного права закреплённых Венской Конвенцией о правопреемстве государств в отношении договоров (совершена г. Вена 23.08.1978) и Венской Конвенцией о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов (совершена г. Вена 08.04.1983), при этом в отличии от СССР, союзные республики не являются сторонами участников этих многосторонних международных договоров, как и Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975 года.

СССР никогда не утверждал административных границ союзных республик в качестве государственных, что и определено ч.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основной Закон) СССР.

В силу указанных правил, подтверждающих факт отсутствия собственной государственной границы Российской Федерации, а соответственно и наличия территории очерченной такими границами, а также учитывая отсутствие надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 Конституции СССР, подтверждается отсутствие наличия юрисдикции фиктивного законодательства РФ (т.к. негде) и соответственно подлежит применению законодательство СССР, как действующего ранее и являющимся субъектом международных прав и обязанностей.

Вместе с тем, в период с марта 1989 по 1991 годы все решения, вновь сформированных высших органов государственной власти и управления СССР, закреплённых разделом V. Конституции (Основной Закон) СССР,оформившиеся как постановления и законы,в силу которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР и проведение голосований (референдум), также не имеют и не имели юридической силы в силу следующих обстоятельств:

Избрание депутата Горбачёва М.С. на должность Председателя Верховного Совета СССР (далее – Председатель ВС СССР) юридически не закрепилось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (Ведомости СНД СССР и ВС СССР № 1 от 14.06.1989 ст.7), т.к. было подписано в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) депутатом Лукьяновым А.И. в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, что юридически ничтожно, а также в силу того, что согласно Постановления Совета народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (Ведомости СНД СССР и ВС СССР № 1 от 14.06.1989 ст.11), на данную должность Лукьянов А.И. избирался сроком позже.

В силу ничтожности данных действий, выразившиеся подписанием документа лицом, не обладающим правом подписи НПА, Постановление Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» юридически не закрепило решение данного органа, в силу чего НПА за подписью Председателя ВС СССР юридически ничтожны, как и производные от них иные акты, что также подтверждается их опубликованием в нарушение установленного срока (7 дней) и в неофициальном издании, которое сроком позже пытались утвердить изначально ничтожным,в силу вышеназванного, Законом СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» (Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

Таким образом, совокупностью совершённых действий вышеуказанными депутатами СССР и РСФСР фактически было саботировано исполнение народными депутатами своих обязанностей закреплённых положениями раздела IV. Конституции СССР, что привело к невозможности сформировать новый состав органов власти и управления государством и союзной республики, и как следствие привело к нарушению избирательных прав советских граждан.

В силу данных обстоятельств, все действия лиц, каких-либо незаконно образованных структур органов РФ, выраженные насаждением якобы НПА РФ по умолчанию, изначально не имели и не имеют правового характера для кого-либо, т.к. нарушают положения советского права, закреплённого Конституцией (Основной Закон) СССР или иного правового акта, тем самым посягают на публичные интересы, либо права, и охраняемые законом интересы третьих лиц.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: