Деятельность предприятия




Газета «Молот»

До роспуска КПСС газета «Молот» являлась печатным органом Ростовского обкома партии и имела тираж в 300 тыс. экземпляров. Она была агитатором советских убеждений, систематически печатала статьи по вопросам теории и истории большевистской партии, а также по вопросам экономики области, ответы на вопросы читателей, консультации, лучшие лекции, привлекала к участию в газете квалифицированных пропагандистов, освещала практику пропагандистской работы, уделяла особое внимание вопросам коммунистического воспитания трудящихся и борьбы с пережитками и влиянием враждебной идеологии.

С этой газетой сотрудничал Шолохов, публиковался Анатолий Калинин, Вера Панова и другие.

В 90-е годы, когда нужно было придумать новую идею и тематику, возник риск закрыть печать. Газета потеряла финансирование и была вынуждена учиться зарабатывать в рыночных условиях, она меняла форматы, авторов, но в конечном итоге выжила.

Сейчас газета имеет тираж в 10 тыс. экземпляров, разделена на два издания: «Семейная пятница» (16 полос) и «Деловой вторник» (8 полос). Целевая аудитория первого – пожилые люди, возраст которых превышает 50 лет, нуждающиеся в хорошей публицистике, развлекательном наполнении и информации о происходящих в обществе изменениях; второго – те, кто интересуется экономическими и политическими процессами общества, работой разных ветвей власти: правительства, законодательного собрания, мэрии и городской думы.

Телеканал «ДОН-24»

Эфир круглосуточного телеканала наполняют новости федерального и областного значения; общественно-политические, культурно-просветительские, исторические, спортивные, музыкальные, развлекательные, образовательные, детские и молодёжные программы.

Трансляция телеканала ведется на всю территорию Ростовской области, а также, шесть федеральных округов России.

Телеканал распространяется:

· на спутниковых платформах: «Триколор ТВ», «МТС», «Телекарта»;

· операторами наземного эфирного вещания (15 муниципальных телекомпаний - партнеров);

· операторами кабельного телевизионного вещания. Все кабельные сети региональных операторов CKTB и IPTV транслируют канал на «21 кнопке».

· в интернете: SMART TV (платформы «Бонус ТВ» и ViNTERA TV), в пакете телеканалов Яндекс.эфир, Лайм HD TV, на собственном портале don24.ru.

Суммарная потенциальная аудитория телеканала в Ростовской области- 4,04 млн. человек (95% населения области), в России - 46,0 млн. чел. (данные операторов спутникового вещания).

Собственная часть программного наполнения телеканала «ДОН 24» готовится к эфиру в мультимедийном центре программирования.

Программы 2019 года:

· УТРО — по будням, с 6:00 до 9:00;

· Новости-на-Дону — новости и события Ростова-на-Дону и области;

· Неделя-на-Дону — главные события недели Ростовской области;

· Как это было — межпрограммные включения без комментариев;

· Первые лица-на-Дону — интервью;

· Спорт-на-Дону — главные спортивные события Ростовской области за

Неделю;

· Станица-на-Дону — программы для тех, кто живёт и трудится в

сельской местности, новости агробизнеса, рассказы о людях, традициях, культуре народов, живущих в Донском крае;

· Жили-были-на-Дону — еженедельная программа о событиях в

социальной сфере;

· Третий возраст — еженедельная программа о тех, кому за 50;

· Точка на карте — программа о внутреннем туризме;

· Красиво жить — программа о том, как устроить свой быт;

· Закон и город — программа о работе органов правопорядка;

· Выбираем — гид по товарам и услугам Ростова и области;

· Дон футбольный — программа о донском футболе.

 

Пресс-центр «Дон-Медиа»

Расположен в историческом центре Ростова-на-Дону и способен вместить до 45 человек. Постоянные гости – крупные федеральные и региональные чиновники, бизнесмены, общественные деятели, звезды шоу-бизнеса и спорта.

Все медиасобытия площадки брендируются при помощи видеостены 4х1,8 м, расположенной за спиной ньюсмейкера, и декоративной подсветки зала. Как результат – все видео- и фотоматериалы персонифицированы. На сайте информагенства ведётся онлайн-трансляция событий.

 

Условия труда служащих

В распоряжении журналистов удобные рабочие места, Wi-Fi, современное техническое оборудование, позволяющее выполнять всю требуемую работу без сбоев и поломок.

В отдельных кабинетах проводятся ежедневные планёрки, где определяется чёткий план действий.

Гибкий график работы, жёстких рамок нет. Коллектив очень дружный и сплочённый.

Образование служащих

В большинстве случаев сотрудники имеют высшее журналистское образование, однако встречаются и те, кто дослужился до высоких должностей (телеведущие), поднявшись по карьерной лестницы от звания работника в отделе продаж, имея при этом профессиональное образование совершенно иной сферы деятельности (юриспруденция, наука, косметология и др.).

 

Заработная плата

Заработная плата сотрудников холдинга является коммерческой тайной и конфиденциальной информацией, однако приближённые к ней значения нам всё же удалось выведать: в зависимости от продуктивности менеджер по продажам пресс-центра получает от 50 тыс. до 100 тыс. рублей в месяц; журналист редакции «Молот», напечатавший всего несколько статей, не требующих углублённого изучения материала, зарабатывает около 40 тыс. рублей, тот, кто, не поднимая головы, пишет качественные работы – 65 тыс. рублей; зарплата редактора составляет в среднем 70 тыс. рублей; на телевидении эти значения варьируются от 20 тыс. до 40 тыс. рублей.

 

Дневник стажировки

Стажировка группы ребят, желающих связать своё будущие с журналистикой, в числе которых я состояла, проходила 27 февраля на базе нескольких организаций холдинга "Дон-медиа": редакции общественно-политической газеты "Молот", пресс-центра "Дон-медиа" и здания областного телеканала "ДОН 24" - и длилась 6 часов (с 11:00 до 17:00).

За это время под руководством главного редактора Ртищевой Лидии Павловны мы:

· стали свидетелями вёрстки еженедельного выпуска политического издания газеты "Молот", познакомились с различными тонкостями в написании и отборе статей для выпуска и его оформлении;

· получили представление об устройстве съёмочной площадки новостных программ и необходимой техники, узнали все детали организации съёмок как для заранее подготовляемого материала, так и для прямого эфира;

· смогли опробовать себя в роли интервьюеров, подготовив и задав интересующие вопросы всем сотрудникам: журналистам, корректорам, дизайнерам, телеведущим и др., – чтобы вникнуть во все аспекты каждой специальности и сформировать собственное мнение о них.

 

 

Выводы

Стажировка дала мне знания, которых нет ни в одной книги и ни на одном сайте, возможность, которая мало кому предоставляется в жизни, но способна кардинально её изменить, и цель, которую я намерена достичь, несмотря ни на что.

За эти 6 часов я с головой окунулась в совершенно новый для себя мир медиа, в особую атмосферу творчества и свободы самовыражения, окунулась и теперь не хочу выплывать на поверхность.

Я благодарна проекту «ПРОБЫ» за этот бесценный опыт, который помог мне найти себя и убедиться в правильности выбора будущей профессии, не дав совершить ошибку.

 

 

Фотоотчёт

5.1.
Здание холдинга и внутренний интерьер

Рабочий процесс

Семейное издание газеты

5.4.
Группа стажировки

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: