Предмет | Иностранный язык (английский) | Класс | 7 В | |||||
Тема урока | The way we look. | |||||||
Цели урока | Первичное усвоение новых грамматических и лексических знаний. | |||||||
Задачи урока | Образовательные:Дать первичное представление о значении и употреблении конструкции «to be able to», а также способах словообразования; способствовать формированию лексических навыков. Воспитательные:содействовать эстетическому воспитанию школьников (ознакомить с культурой страны изучаемого языка, природой; хобби; бытом; традициями). Развивающие:создавать условия для развития у школьников умение выделять существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли,развития познавательного интереса учеников. | |||||||
Тип урока | Усвоение новых знаний. | |||||||
Планируемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться») | ||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
– Ученик научится правильно понимать и использовать значение лексических и грамматических единиц по теме. – получит возможность научиться строить краткие высказывания с использованием опор. | Регулятивные:научитсяоценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; получит возможность научиться самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Коммуникативные: научится слушать и понимать речь учителя, строить монологическое высказывание, получит возможность научиться адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативной задачи. | – Сформируется мотивационная основа учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. – Получит возможность для формирования понимания необходимости учения. | ||||||
Условия реализации урока | ||||||||
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) | Учебная литература | Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии | Оборудование | |||||
Графическое приложение. | «Английский язык» для 7 класса серии «Новый курс английского языка для российских школ» авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. | План-конспект урока, УМК, наглядность | ТСО, доска. | |||||
Основные понятия | Конструкция "To be able to", словообразование при помощи префикса -un и суффикса -ful. | |||||||
Форма проведения урока | Стандартная. | |||||||
1. Вводный этап. 5 минут. | ||||
Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
1. Приветствует учащихся. 2. Настраивает учеников на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через приветствие и вопросы о погоде, дне недели, дате, дежурстве. 3. Формулирует тему и цель урока. | 1. Ответить на вопросы учителя. 2. Повторить скороговорку. | 1. Приветствуют учителя. 2. Отвечают на вопросы учителя. 3. Выполняют фонетическую зарядку. | Отработать правильное произношение звуков. | Регулятивные УУД:определять цели и задачи урока. Познавательные УУД:уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, уметь высказать свою точку зрения. |
2. Учебно-познавательная деятельность. 25 минут. | ||||
1. Объясняет новый материал. 2. Способствует первичному закреплению нового материала. | – Выполнить упражнения на отработку нового грамматического материала на упражнениях. – Выполнить упражнения на отработку лексического материала. | 1.Отвечают на вопросы учителя. 2. Выполняют упражнения, используя новые лексические и грамматические единицы. | Формировать практические умения, используя полученные знания. | Регулятивные УУД:осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, обобщать. Личностные УУД: работать в группе, способность к самооценке. |
3. Физкультминутка. 3 минуты. | ||||
Проводит физкультминутку. | Выполнить физические упражнения для предотвращения умственного утомления. | Выполняют физические упражнения. | ||
4. Заключительный этап. Информация о домашнем задании. Рефлексия. 7 минут. | ||||
1. Даёт и объясняет домашнее задание. 2. Выставляет оценки за работу на уроке. 3. Организует рефлексию. 4. Помогает подвести итог урока. | Ответить на вопросы учителя. | Записывают домашнее задание. Систематизируют полученные знания. Подводят итог. | Обобщить полученные в ходе урока знания. | Регулятивные УУД: соотносить полученный результат с планируемым. Личностные УУД: анализировать личные достижения, осуществлять самоконтроль и оценку. |