Универсальная технологическая карта урока




Предмет Иностранный язык (английский) Класс 7 В
Тема урока The way we look.
Цели урока   Первичное усвоение новых грамматических и лексических знаний.
Задачи урока Образовательные:Дать первичное представление о значении и употреблении конструкции «to be able to», а также способах словообразования; способствовать формированию лексических навыков. Воспитательные:содействовать эстетическому воспитанию школьников (ознакомить с культурой страны изучаемого языка, природой; хобби; бытом; традициями). Развивающие:создавать условия для развития у школьников умение выделять существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли,развития познавательного интереса учеников.
Тип урока Усвоение новых знаний.
Планируемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться»)
Предметные Метапредметные Личностные
– Ученик научится правильно понимать и использовать значение лексических и грамматических единиц по теме. – получит возможность научиться строить краткие высказывания с использованием опор. Регулятивные:научитсяоценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; получит возможность научиться самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Коммуникативные: научится слушать и понимать речь учителя, строить монологическое высказывание, получит возможность научиться адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативной задачи. – Сформируется мотивационная основа учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. – Получит возможность для формирования понимания необходимости учения.
Условия реализации урока
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) Учебная литература Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии Оборудование
Графическое приложение. «Английский язык» для 7 класса серии «Новый курс английского языка для российских школ» авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. План-конспект урока, УМК, наглядность ТСО, доска.
Основные понятия Конструкция "To be able to", словообразование при помощи префикса -un и суффикса -ful.
Форма проведения урока Стандартная.
                 
1. Вводный этап. 5 минут.
Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Деятельность учеников Планируемые результаты
Предметные УУД
1. Приветствует учащихся. 2. Настраивает учеников на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через приветствие и вопросы о погоде, дне недели, дате, дежурстве. 3. Формулирует тему и цель урока.   1. Ответить на вопросы учителя. 2. Повторить скороговорку. 1. Приветствуют учителя. 2. Отвечают на вопросы учителя. 3. Выполняют фонетическую зарядку. Отработать правильное произношение звуков. Регулятивные УУД:определять цели и задачи урока. Познавательные УУД:уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, уметь высказать свою точку зрения.    
2. Учебно-познавательная деятельность. 25 минут.
1. Объясняет новый материал. 2. Способствует первичному закреплению нового материала.   – Выполнить упражнения на отработку нового грамматического материала на упражнениях. – Выполнить упражнения на отработку лексического материала. 1.Отвечают на вопросы учителя. 2. Выполняют упражнения, используя новые лексические и грамматические единицы.   Формировать практические умения, используя полученные знания. Регулятивные УУД:осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, обобщать. Личностные УУД: работать в группе, способность к самооценке.  
3. Физкультминутка. 3 минуты.
Проводит физкультминутку. Выполнить физические упражнения для предотвращения умственного утомления. Выполняют физические упражнения.    
4. Заключительный этап. Информация о домашнем задании. Рефлексия. 7 минут.
1. Даёт и объясняет домашнее задание. 2. Выставляет оценки за работу на уроке. 3. Организует рефлексию. 4. Помогает подвести итог урока. Ответить на вопросы учителя.   Записывают домашнее задание. Систематизируют полученные знания. Подводят итог. Обобщить полученные в ходе урока знания. Регулятивные УУД: соотносить полученный результат с планируемым. Личностные УУД: анализировать личные достижения, осуществлять самоконтроль и оценку.    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: