специальности 050420 «Архитектура»




ПАСПОРТ

Тестовых заданий

 

Форма контроля: летняя экзаменационная сессия по очной форме обучения

 

Дисциплина: Архитектурная типология

Специальность: 5В042000 «Архитектура»

Группы: Арх-13-1-10

Параметры теста:

Форма и язык обучения: очная - казахский, русский

Количество кредитов/вопросов: 2/240

 

Утверждено на заседании ______________________

Протокол № ___ от ____ _________ 2015 г.

 

Председатель МС Гвоздикова Т.А. ____________________________

(ФИО) (подпись, дата)

Декан Исходжанова Г.Р._________________________

(ФИО) (подпись, дата)

 

Академический/ассоциированный профессор по направлению специальности дисциплины:

Исходжанова Г.Р. ___________________________

(ФИО) (подпись, дата)

 

____________________________

(ФИО) (подпись, дата)

Регистратор Ж.С.Такенова ____________________________

(ФИО) (подпись, дата)

Разработчик Амандыкова Д.А. ____________________________

(ФИО) (подпись, дата)

 

ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ

По дисциплине «Архитектурная типология зданий и сооружений» для студентов третьего курса

специальности 050420 «Архитектура»

 

1. $$$. Ансамбль – это

$$ гармоническое единство пространственной композиции зданий, инженерных сооружений (мосты, набережные и др.), монументальной живописи, скульптуры и зелёных насаждений процесс создания новых предметов, оборудования, формирование предметной среды;

$повседневная деятельность человека;

$вид изобразительного искусства, связанный с изображением на плоскости;

$творческое направление в искусстве;

 

2. $$$ Градостроительство –

$$вид архитектурной деятельности по планировке и застройке городов;

$ вид искусства;

$ коммуникативное пространство, служащее для передачи информации посетителю;

$ жанр изобразительного искусства;

 

3. $$$. Виды архитектурной композиции

$$ Фронтальная, объемная и глубинно-пространственная.

$ Турбинная, объемная и глубинно-пространственная

$ Фронтальная, голубая, фиолетовая

$ Фронтальная, объемная и абстрактная

 

4. $$$. Объемная композиция представляет собой

$$ Форму, развитую по трем координатам, воспринимаемую со всех сторон

$ фронтальную косую

$ форму неразвитую

$ внешний облик архитектурного сооружения

 

5. $$$. Глубинно-пространственная композиция

$$ используется в проектировании интерьеров помещений, разработке улиц, площадей, микрорайонов

$ используется в проектировании книг

$ используется в проектировании ваз

$ используется в проектировании карандашей

 

6. $$$. Виды архитектурного ансамбля

$$ городской, загородный, парковый

$ школьный, розовый

$ западный, южный, северный

$ серебряный, малый, большой

 

7. $$$. Приемы построения ансамблей

$$ осевой, анфиладный, центрический, панорамный

$ прямой, сельский, сибирский

$ кривой, ровный, северный

$ квадратный, малый, большой

 

8. $$$. Осевой прием построения ансамбля

$$ прием композиции, построенный вдоль одной или нескольких параллельных или пересекающихся осей;

$ прием композиции с тремя шарами;

$ прием композиции с одним шаром;

$ прием композиции с пятью шарами;

 

9. $$$. Центрический прием построения ансамбля

$$ в центрической композиции одно или группа зданий занимают главенствующее положение в отдельном архитектурном ансамбле или всей пространственной композиции центра города;

$ вцентрической все крутиться;

$ в центрической композиции все вращается;

$ в центрической композиции все стучит;

 

10. $$$. Панорамный прием построения ансамбля

$$ включает несколько групп ансамблей и позволяет использовать природные, ландшафтные особенности местности в качестве пространственного элемента в создании эмоционально насыщенной среды;

$ включает в себя прямоугольник композицию;

$ включает в себя одно помещение;

$ включает в себя 100 масштаб;

 

11. $$$. Реконструкция городов должна осуществляться

$$ на основе целостного архитектурно-планировочного решения;

$ на основе целостного решения комнаты;

$ на основе целостного решения здания;

$ на основе целостного решения 100-го масштаба;

 

12. $$$. Формирование ансамблей

$$один из важнейших аспектов градостроительства;

$один из важнейших аспектов вещей;

$ один из важнейших аспектов знакомства;

$один из важнейших аспектов проспекта;

 

13. $$$. Архитектурные ансамбли это-

$$ основные композиционно-художественные узлы города;

$ основные композиционные принципы чердаков;

$ основные композиционно-компоновочные структуры тепла;

$ основные композиционно-осевые лучи солнца;

 

14. $$$. Малые архитектурные формы и скульптуры способствуют созданию

$$оригинальных ансамблевых решений;

$ оригинальных решений чувств;

$ только оригинальных решений структуры тепла;

$ просто оригинальных решений;

 

15. $$$. Центры городов имеют

$$ большое функциональное, так и архитектурно-художественное развитие;

$ большое нефункциональное развитие;

$ просто большое функциональное развитие;

$ часто большое функциональное, так и коммунистическое развитие;

 

16. $$$. Территорию городского центра формируют

$$участки общественных зданий, озелененные территории, площади, пешеходные пути, проезды и стоянки;

$участки картофельного поля;

$участки кукурузного поля;

$участки площадок с зоопарками;

 

17. $$$. В архитектурном облике общественного центра запечатлеются

$$ специфические особенности города;

$ специфические лица людей;

$ специфические особенности парохода;

$ специфические особенности станка;

 

18. $$$. Средствами архитектуры выражаются

$$ политические и экономические возможности;

$ танцевальные возможности;

$специальные возможности;

$возможности хорового пения;

 

19. $$$. Интерпретация это-

$$ Индивидуальная трактовка исполнителем исполняемого произведения;

$ Групповая трактовка песни;

$ Частичная трактовка чертежа;

$ Совместная трактовка структуры;

20. $$$. Основные архитектурные мотивы Петербурга

$$тема одинокого шпиля в горизонтальном ландшафте, и наклонные здания стилобатной части, символизирующие корпус корабля;

$ тема одинокого здания, и наклонные здания стилобатной части, символизирующие корпус машины;

$ тема одинокого здания фабрики;

$ тема одинокого шкафа;

 

21. $$$. Архитектурная композиция это-

$$ это закономерное и оптимальное сочетание объемов и пространства в рамках единой гармоничной формы,отвечающей эстетическому, утилитарному, техническому, социальному и природному сочетанию содержанию архитектуры;

$ групповая трактовка исполнителем исполняемого;

$ закономерная трактовка просто объекта;

$ Совместная трактовка просто структуры;

 

22. $$$. Городской уровень семиотического каркаса начинается

$$ с анализа общей формы города и его местоположения в общей системе городов и населенных пунктов, которое определяет особенности формирования основных композиционных осей и направлений развития и роста города;

$ с анализа общей формы простых населенных пунктов;

$ с анализа общей формы просто фасада;

$ с анализа совместной трактовки просто структуры;

23. $$$. Локальный уровень семиотического каркаса характеризуется

$$ общностью функционального назначения и композиционной цельностью пространств и системой внутренних связей;

$ просто общностью функционального назначения

$ просто общностью композиционной цельности

$ просто общностью эстетического назначения;

 

24. $$$ «Объектный» уровень семиотического каркаса представляет

$$отдельные здания и сооружения, а также предметное оборудование и благоустройство;

$ также отдельные парки, а также предметное оборудование и благоустройство;

$ также отдельные элементы благоустройства;

$ также отдельные предметные оборудования;

 

25. $$$ «Непрерывный» уровень семиотического каркаса представляет

$$ последовательное или концентрированное распределение пространств столичной семантики в структуре плана;

$ просто последовательное или концентрированное распределение уровня элементов благоустройства;

$ также последовательное или концентрированное распределение системы контрастных предметов оборудования;

$ очень последовательное или концентрированное распределение средств архитектуры

 

26. $$$ «Рассредоточенный» уровень семиотического каркаса представляет

$$ точечно-островное распределение пространств столичной семантики в архитектурной среда города

$ очень последовательным или концентрированным распределением пространств столичной семантики в структуре плана;

$ наверно отдельные здания и сооружения, а также предметное оборудование и благоустройство;

$ просто общность функционального назначения и композиционной цельностью пространств и систем внутренних связей;

 

27. $$$ Исторические нарративы это-

$$ сообщения, рассказы или тексты, связанные с событиями, в действительности имевшие место в истории города, подкрепленные материальными свидетельствами (например, архитектурные объекты, принадлежащие контексту той или иной эпохи, пространства, ставшие ареной исторических событий и т.д.).

$ несообщения, рассказы или тексты, связанные с событиями нового года

$ про сообщения, рассказы о профессионалах своего дела

$ на сообщения, рассказы о государстве

 

28. $$$ Синтетические нарративы это-

$$ активно позиционируемые административными структурами и СМИ (часто в виде лозунгов или программных заявлений), которые в той или иной степени с историческими событиями

$ не активно позиционируемые студентами по направлению

$ просто активно позиционируемые группой людей

$ очень активно позиционируемые административными структурами и событиями полиции

 

29. $$$ С чем может быть связан характерсинтетические нарративы

$$ характер интерпретации может быть связан с политическими, идеологическими или экономическими установками, которые требуются реализовать под объявленным лозунгом

$ плохой характер интерпретации может быть связан с политическими, идеологическими или экономическими установками, которые требуются реализовать под объявленным лозунгом

$ сложный характер интерпретации может быть связан с настроением архитектора

$ на и про характер интерпретации может быть связан с погодой

 

30. $$$ Архитектура является

$$одной из важнейших отраслей творческой созидательной деятельности человечества;

$ просто жизнедеятельностью человека;

$ часто повседневной деятельностью человека;

$ не искусством;

 

31. $$$ Что обозначает в переводе с греческого слово «Архитектура»

$$«Архитектура» - высшая ступень строительного искусства;

$ просто «Архитектура» - архитектуры

$«Архитектура» - просто непогодные условия;

$«Архитектура» - просто высшая ступень высшей ступени.

 

32. $$$ Произведения архитектуры должны:

$$ соответствовать своему практическому назначению, быть технически совершенными, удобными в эксплуатации и художественно выразительными;

$соответствовать анализу;

$ соответствовать несоответствию;

$ соответствовать несоответствию соответствующего;

 

33. $$$ Основные требования, которые предъявляются к произведениям архитектуры:

$$ польза – прочность – красота;

$ отсутствие пользы – прочности – красоты;

$ отсутствие гибкости;

$ отсутствие массы;

 

34. $$$ Какие задачи стоят перед архитектором при проектировании архитектурного сооружения?

$$ утилитарные, конструктивные и художественно-эстетические;

$ отсутствие теории, эстетики;

$ отсутствие техники, механики;

$ отсутствие динамические, статические, эстетические;

 

35. $$$ Градостроительство –

$$ вид архитектурной деятельности по планировке и застройке городов;

$ вид шара;

$ вид коммуникативной науки;

$ жанр изобразительного искусства;

 

36. $$$. Ландшафтная архитектура –

$$вид архитектуры, объектом которой выступает ландшафт;

$процесс создания эскалаторов;

$просто производственный процесс;

$просто гармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;

 

37. $$$. Понятие «персональный образ»

$$ имеет индивидуальный характер и основывается на личные представления

$ имеет общественный характер

$ неразвитую форму

$ формируется на основе диалога

 

38. $$$. Понятие "общественный образ"

$$ имеющий коллективный характер может быть использован в качестве основания для реального проектирования

$ имеет индивидуальный характер и основывается на личные представления

$ имеет западный, южный, северный характер

$ имеет серебряный, малый, большой характер

 

39. $$$Киноархитектура это-

$$ особая форма существования архитектуры в кинематографе;

$ особый прием композиции с тремя шарами;

$ особый прием композиции с одним шаром;

$ особый прием композиции с пятью шарами;

 

40. $$$ Первые подступы киноархитектуры в казахстанском кино показаны в фильмах:

$$ "Наш милый доктор", "Ангел в тюбетейках"

$ «Матрица», «Вечный зов»;

$ «Москва слезам не верит», «Параллельные миры»;

$ «Весна на Заречной улицы», «КызЖибек»;

 

41. $$$ Понятие «меланж»

$$; смешение функциональных зон, прежде всего селитебных образований и зон приложения труда.

$;смешение памятников

$;смешение малых форм

$;смешение ведомств

 

42. $$$ Из каких графических этапов состоит проектирование любого архитектурного сооружения?

$$ эскизирования, разработки проекта, графического оформления;

$ гвозди практического, теоретического, лабораторного;

$ бетон наблюдения, анализа, синтеза;

$ цемент эскизирования, вычерчивания, моделирования;

 

 

43. $$$ Эскизным проектом называется стадия проектирования, при которой

$$ выполняется ряд эскизов будущего объекта проекта;

$ не выполняются рабочие чертежи;

$ просто выполняются расчёты конструкций;

$ не просто выполняется расчёт сметной стоимости проекта;

 

44. $$$ Технический проект – это

$$ стадия проектирования;

$ не вид исследования;

$ не авторского надзора;

$ просто вид дизайна;

 

45. $$$ Какой документ является основным в ходе строительства?

$$ рабочий проект;

$ школьный эскизный проект;

$ условный технический проект;

$ сложный форпроект;

 

46. $$$. Творческая деятельность –

$$ процесс создания новых общественных ценностей (материальных или духовных);

$ круглое в плане здание;

$ не производственный процесс, создания новых предметов;

$ простогармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;

 

47. $$$. Под пластикой в архитектуре подразумевается

$$ объёмное выражение формы сооружения;

$ не настенная роспись;

$ не повтор одинаковых элементов через равные расстояния;

$ не граффити;

 

48. $$$ Тектоника в архитектуре – это

$$ взаиморасположение элементов здания, обеспечивающее ему прочность, устойчивость;

$ просто чертёж архитектурного памятника;

$ просто отдельно стоящая колонна;

$ просто стадия развития архитектуры;

 

49. $$$ Архитектоника –

$$ художественно выраженная работа конструктивной системы здания или сооружения;

$ не ряд соединённых между собой помещений, выходы которых расположены по одной оси;

$ не коммуникативное пространство, служащее для передачи информации посетителю;

$ не совокупность признаков и приёмов, творческое направление;

 

50. $$$. Выставка – это

$$ коммуникативное пространство, служащее для передачи информации посетителю;

$ не внутреннее пространство здания;

$ просто один из жанров изобразительного искусства;

$ просто совокупность признаков и приёмов, творческое направление;

 

51. $$$. Форма –

$$ внешнее очертание, наружный вид чего-либо;

$ как круглое в плане здание;

$ так открытое с одной стороны пространство;

$ и так гармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;

 

52. $$$. Мода – это

$$ подвижное и кратковременное явление, которое существует в пределах каждого стиля;

$ исторически сложившаяся устойчивость;

$ подражание внешним формам людей;

$система украшения сооружения или изделия;

 

53. $$$ Стиль – это

$$ исторически сложившаяся устойчивая целостность средств художественной выразительности и приемов;

$ не подвижное и кратковременное явление, которое существует в пределах каждого стиля;

$ просто подражание внешним формам какого-либо определенного стиля;

$ просто система украшения сооружения или изделия;

 

54. $$$ Стилизация - это

$$ подражание внешним формам какого-либо определенного стиля;

$ просто подвижное и кратковременное явление, которое существует в пределах каждого стиля;

$ просто исторически сложившаяся устойчивая целостность средств художественной выразительности и приемов;

$ просто система украшения сооружения или изделия;

 

55. $$$. Фактура –

$$ внешнее свойство поверхности материала (гладкий, шероховатый);

$ круглое в плане строение;

$ открытое с одной стороны пространство;

$ скульптурное изображение туловища человека;

 

56. $$$. Текстура –

$$ внутреннее строение материала, рисунок на какой-либо поверхности;

$ круглое в плане здание;

$ открытое с одной стороны пространство;

$ гармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;

 

57. $$$. Реконструкция зданий – это

$$ воспроизведение, воссоздание, переустройство;

$ его внешний вид;

$ его внутреннее пространство;

$ вид искусства;

 

58. $$$ Что означает понятие «Сплошной фасад»?

$$ Прием объединения в ансамбль зданий на основе единого архитектурного мотива.

$ одной трети площади полов;

$ одной четвёртой площади полов;

$ всей площади полов;

 

 

59. $$$. Недостатки использования приема сплошного фасада с единым архитектурным мотивом?

$$ декоративное оформление одних только фасадов зданий, без учета планировки жилых домов

$с подписания договора;

$с подписания акта приёмки-сдачи работ;

$с оплаты работ;

 

60. $$$.Висячие мосты

$$ основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (канатов, цепей и др.), работающих на растяжение, а проезжая часть подвешена;

$ трудовое соглашение;

$ сметная стоимость;

$ календарный план;

 

61. $$$. Вантовые мосты

$$ разновидность висячих мостов: роль основной несущей конструкции выполняет вантовая ферма, выполненная из прямолинейных стальных канатов;

$ главным бухгалтером;

$ юристом;

$ заказчиком;

 

62. $$$. Балочный мост

$$ самый простой вид мостов, предназначены для перекрытия небольших пролётов.;

$ заказчиком;

$ представителем банка;

$ юристом;

 

63. $$$.Разрезная система

$$ состоит из ряда балок, причём одна балка перекрывает один пролёт

$ накладная;

$ счёт;

$ платёжное поручение;

 

64. $$$. Неразрезная система это когда

$$ одна балка пролётного строения перекрывает несколько пролётов или сразу все;

$выполняются не рабочие чертежи;

$выполняются не расчёты конструкций;

$выполняется не расчёт сметной стоимости проекта;

 

65. $$$. Консольная система

$$ состоит из двух типов балок;

$ не утверждённого рабочего проекта;

$ не проведённого авторского надзора;

$ просто проведённых предпроектных исследований;

 

66. $$$. Площадь застройки – это

$$ площадь земельного участка занятая сооружением;

$ сумма не площадей всех помещений;

$ сумма просто площадей всех жилых помещений;

$ площадь площадей всего участка;

 

67. $$$. Арочными мостами называются

$$ у которых основными несущими конструкциями являются арки или своды;

$ площадь вспомогательных помещений;

$ сумма площадей всех жилых помещений;

$ производственная площадь;

 

68. $$$. Парадигма в архитектуре

$$ Совокупность научных достижений, признаваемых всем научным сообществом в тот или иной период времени и служащих основой и образцом новых научных исследований;

$ основа для заключения договора с заказчиком;

$ основа для сдачи объекта;

$ основа для проведения авторского надзора;

 

69. $$$. Понятие «парадигма» ввел

$$Томас Сэмюэл Кун американский историк и философ;

$ изобразительное искусство Сана;

$ художественный стиль XIV-XVIII вв.;

$ жанр изобразительного искусства;

 

70. $$$. Нелинейная архитектура это-

$$ Особое направление архитектуры, которое осваивает сложную математическую парадигму нелинейности и новые динамические принципы формообразования;

$ простая, сложная, комбинированная;

$ открытая, закрытая, смешанная;

$ статичная, динамичная, комбинированная;

 

71. $$$. Космогенная архитектура

$$ Сходство нелинейных процессов порождения архитектурной формы с процессами эволюции во Вселенной;

$ масштаб, масштабность, пропорция;

$ симметрия, асимметрия, антисимметрия;

$ статика, динамика, пропорции;

 

72. $$$. Лэндформная архитектура -

$$ подчеркивается метафорическая связь архитектуры со скрытой природной энергией;

$от частного к общему;

$от центра к краям;

$от простого к сложному;

 

73. $$$. Абстрактный символизм и художественность образа

$$основан на динамическом восприятии формы «здесь и сейчас», делая объект многосмысловой абстракцией, подчиненной конкретной ситуации и среде, в которой он находится;

$ определяется размерами внешней рамки, обведенной сплошной толстой линией;

$ определяется размерами внутренней рамки, обведенной сплошной тонкой линией;

$ определяется размерами внутренней рамки, обведенной сплошной толстой линией;

 

74. $$$Программный метод –

$$прогнозирование формы на основе компьютерного алгоритма;

$ создание скульптурной формы;

$ создание живописной формы;

$ создание свойственной формы;

 

75. $$$ Метод морфинга (адаптивный метод);

$$Трансформация объект а в физическом пространстве управляемые с помощью цифровых устройств;

$ одним из самых существенных факторов живописи;

$ одним из самых существенных факторов страны;

$ одним из самых существенных факторов жизни;

 

76. $$$Топоаналитический метод;

$$Переложение объективных данных в цифровой формат для получения объемно-пространственного силуэта;

$ не свойства поверхности предмета отражать часть света;

$ не свойства поверхности предмета отражать сущность;

$ не свойства поверхности предмета отражать лицо;

 

77. $$$ Адаптивные свойства нелинейной архитектуры;

$$геометрические трансформации формы направленные на приспособление объекта к изменяющим условиям внешней среды;

$ свойство поверхности предметов;

$ свойство избирательно отражать световые лучи;

$ свойство длины реки;

 

78. $$$ Ассоциативность;

$$ свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в образной форме;

$ не свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в сложной форме;

$ просто свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в системной форме;

$ как свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в криволинейной форме;

 

79. $$$ Иллюзиорность-;

$$ свойство человеческого восприятия заблуждаться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;

$ просто свойство человеческого восприятия утверждаться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;

$ как свойство человеческого восприятия удивляться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;

$ что свойство человеческого восприятия стесняться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;

 

80. $$$Тождество это-;

$$ равенство каких- либо объектов между собой;

$ не неравенство каких- либо объектов между собой;

$ не знакомство каких- либо объектов между собой;

$ просто отталкивание каких- либо объектов друг-друга;

 

81. $$$ Контраст это-;

$$ разное отличительное свойство;

$ просто разное отличительное сходство;

$ что разное отличительное действие;

$ как бы разное отличительное равенство;

 

82. $$$ Нюанс это-;

$$ незначительное отличие;

$ как значительное отличие;

$ что прямое отличие;

$ есть смешное отличие;

 

83. $$$ Массивность это-;

$$ это эмоциональное зрительное восприятие массы формы;

$ как это эмоциональное зрительное восприятие массы фруктов;

$ топ это эмоциональное зрительное восприятие массы шкалы;

$ без этого эмоционально- зрительное восприятие массы линии;

 

84. $$$ Целостность это-;

$$ такое состояние формы, при котором она постоянно соответствует содержанию архитектурного сооружения, характеризуется ограниченностью построения архитектурной формы, когда каждая ее часть согласована с целым и «работает»на целостное восприятие образа архитектурного произведения.;

$ такое не состояние души, при котором она постоянно соответствует содержанию архитектурного сооружения;

$ такое просто состояние света;

$ такое также целостное восприятие чайника;

 

85. $$$ Целостность композиции достигается;

$$ за счет использования таких композиционных приемов как законченность, зрительное тяготение масс и равновесие масс;

$ за счет использования перил;

$ за счет использования крышки;

$ за счет использования ручки;

 

86. $$$ Законченность- это;

$$ это такое состояние формы, при котором к ней нельзя что- либо добавить или отнять без нарушения целостности;

$ это такое состояние не формы, при котором к ней нельзя добавить ритм;

$ это такое состояние просто формы, при котором к ней нельзя добавить симметрию;

$ это такое состояние как-то формы, при котором к ней нельзя добавить метр;

 

87. $$$ Симметрия это-;

$$ случай равновесия, при котором относительно оси симметрии элементы равны не только по массе, но и по геометрическим характеристикам;

$ да случай не равенства, при котором относительно оси симметрии элементы равны не только по массе, но и по геометрическим характеристикам;

$ нет случай равновесия не геометрических масс;

$ просто случай равновесия не геометрических тел;

 

88. $$$ Ритм- это;

$$ закономерное изменение каких- либо свойств формы: размеров, геометрического вида, цвета и т. д;

$ закономерное изменение геометрического вида;

$ не закономерное изменение цвета и т. д;

$ не закономерное не изменение каких- либо свойств формы: размеров, геометрического вида, цвета и т. д;

 

89. $$$ Метр- это;

$$ закономерное и постоянное повторение каких- либо свойств формы;

$ не закономерное и постоянное повторение кривой линии;

$ просто закономерное и непостоянное повторение каких- либо свойств формы;

$ просто незакономерное и постоянное повторение каких- либо свойств формы;

 

90. $$$ Мост это-;

$$ искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро, овраг.пролив или любое другое физическое препятствие;

$ не искусственное сооружение для создания препятствия;

$ просто естественное сооружение, возведенное через реку, озеро, овраг.пролив или любое другое физическое препятствие;

$ сложное простое искусственное сооружение, возведенное через дома;

 

91. $$$ Виаду́к это-;

$$ сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;

$ не сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;

$ просто сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;

$ начни так, что сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;

 

92. $$$; Классификация монументов

$$ Скульптурные монументы и архитектурные монументы

$ не частные и общие монументы

$ просто синие и голубые монументы

$ разные желтые и серые монументы

 

93. $$$ Скульптурные монументы

$$ выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами

$ не выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами

$ просто выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами

$ не складно выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами

 

94. $$$ Архитектурные монументы;

$$ имеют преимущественно архитектурный характер;

$ не имеют преимущественно скульптурный характер;

$ не имеют и имеют преимущественно живописный характер;

$ имеют преимущественно строительный характер;

 

95. $$$ Контррельеф и барельеф относятся к;

$$ скульптурному монументу;

$ не архитектурному монументу;

$ просто живописному монументу;

$ просто мозаичному монументу;

 

96. $$$ Виды скульптурного монумента;

$$ Круглая, круглая скульптура, контррельеф и барельеф.портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;

$ не квадратная, круглая скульптура, контррельеф и барельеф.портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;

$ не прямая, круглая скульптура, контррельеф и барельеф.портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;

$ не зеленная, круглая скульптура, контррельеф и барельеф.портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;

 

97. $$$ основные факторы влияющие на восприятие монументов;

$$ климатические особенности и характер есте­ственного освещения, особенности работы человеческого глаза цветовой фон;

$ головная боль и характер есте­ственного освещения;

$ характер человека;

$ характер детей;

 

98. $$$ При солнечном освещении;

$$ все формы монумента воспринимают­ся объемно и выразительно;

$ все не формы монумента исчезают;

$ все просто формы монумента воспринимают­ся невыразительно;

$ все как формы монумента воспринимают­ся штрихом;

 

99. $$$ Освещение земной поверхности сильно меняется в зависимости от;

$$ положения солнца над горизонтом;

$ положения ручки двери над горизонтом;

$ положения звезды над окном;

$ положения человека в доме;

 

100. $$$ В окружающей среде цвет присутствует повсюду и активно воздействует на;

$$ психофи­зиологическое состояние и эстетические чув­ства человека.;

$ не психофи­зиологическое состояние и эстетические чув­ства мечей.;

$ просто психофи­зиологическое состояние и эстетические чув­ства матчей.;

$ как психофи­зиологическое состояние автомобилей.;

 

 

101. $$$ Цветовой климат жилых территорий;

$$ в ос­новном определяется окраской жилых домов, а также зеленых насаждений,;

$ в не ос­новном определяется окраской одежды жильцов;

$ в просто ос­новном определяется окраской одежды соседей;

$ в то ос­новном определяется окраской жилых киосков;

 

102. $$$«цветовой климат» в ансамбле города состоит из;

$$ Окраса неба, зданий, дорож­ных покрытий, монументов, малых форм архитектуры, кузовов транспорта, цвета одежды людей;

$ не окраса неба, травы, цвета одежды людей;

$ просто окраса неба, травы, солнца;

$ сложного окраса неба, травы, солнца, облаков;

 

103. $$$ На белом фоне черная статуя кажется;

$$ меньше;

$ как бы больше;

$ как бы шире;

$ как бы уже;

 

104. $$$ на темном одинаковая светлая фи­гура;

$$ представляется большей;

$ просто представляется меньше;

$ не представляется серым;

$ как бы представляется ровным;

 

105. $$$ Толщина рук, ног статуй, выполненных из темных материа­лов (бронза, чугун);

$$ уменьшается;

$ не увеличивается;

$ не удлиняется;

$ не искривляется;

 

106. $$$ у скуль­птур, созданных из светлых материалов (мра­мор, известняк, бетон на белом цементе);

$$ уве­личивается;

$ не удлиняется;

$ не искривляется;

$ не подскакивает;

 

107. $$$ Комбинация цветовых сочетаний и их конт­растные сопоставления способствуют;

$$ достиже­нию значительных эффектов.;

$ по отрицанию значительных эффектов.;

$ по отрицанию восприятия;

$ не отрицанию значительных кривых;

 

108. $$$ Колорит общественных центров города дол­жен быть;

$$ ярким, насыщенным, способствую­щим созданию повышенного, праздничного, радостного настроения.;

$ не тусклым, насыщенным, квадратным;

$ не ярким, насыщенным, полосатым;

$ просто ярким в пуантели;

 

109. $$$ Зона особо четкой и точной видимости;

$$ нахо­дится вокруг линии зрения (оптической оси), в пределах угла зрения 1 —1,5°, что соответ­ствует на сетчатке глаза центральной ямке;

$ не нахо­дится вокруг линии обзора;

$ как бы нахо­дится вокруг линии сечения;

$ как бы нахо­дится вокруг линии притяжения;

 

110. $$$ Зона точного восприятия;

$$ размещается в пределах угла зрения около 25° (по 12,5° от оптической оси).;

$ не размещается в пределах угла зрения около 555° (по 12,5° от оптической оси).;

$ просто размещается в пределах угла зрения около 295° (по 12,5° от оптической оси).;

$ просто размещается в пределах угла зрения около 2685° (по 12,5° от оптической оси).;

 

111. $$$ Зона ограниченной видимости;

$$ располагает­ся в пределах зрительного угла около 60° (30° в любую сторону от оптической оси).

$ просто располагает­ся в пределах зрительного угла около 60342° (30° в любую сторону от оптической оси).

$ просто располагает­ся в пределах зрительного угла около 60343° (30° в любую сторону от оптической оси).

$ просто располагает­ся в пределах зрительного угла около 634230° (30° в любую сторону от оптической оси).

 

112. $$$ Зона слабой видимости;

$$ находится между границами предыдущей зоны и периферией поля зрения.;

$ не находится между границами.;

$ находится не часто между границами парка.;

$ находится не между периферией и поля зрения.;

 

113. $$$. Силуэтом называют –

$$ контур какого—либо предмета, сооружения;

$ не процесс создания новых общественных ценностей (материальных или духовных);

$ не производственный процесс, создания новых предметов;

$ не вид архитектуры, объектом которой выступает ландшафт;

 

114. $$$ Какие задачи с



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: