ПАСПОРТ
Тестовых заданий
Форма контроля: летняя экзаменационная сессия по очной форме обучения
Дисциплина: Архитектурная типология
Специальность: 5В042000 «Архитектура»
Группы: Арх-13-1-10
Параметры теста:
Форма и язык обучения: очная - казахский, русский
Количество кредитов/вопросов: 2/240
Утверждено на заседании ______________________
Протокол № ___ от ____ _________ 2015 г.
Председатель МС Гвоздикова Т.А. ____________________________
(ФИО) (подпись, дата)
Декан Исходжанова Г.Р._________________________
(ФИО) (подпись, дата)
Академический/ассоциированный профессор по направлению специальности дисциплины:
Исходжанова Г.Р. ___________________________
(ФИО) (подпись, дата)
____________________________
(ФИО) (подпись, дата)
Регистратор Ж.С.Такенова ____________________________
(ФИО) (подпись, дата)
Разработчик Амандыкова Д.А. ____________________________
(ФИО) (подпись, дата)
ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ
По дисциплине «Архитектурная типология зданий и сооружений» для студентов третьего курса
специальности 050420 «Архитектура»
1. $$$. Ансамбль – это
$$ гармоническое единство пространственной композиции зданий, инженерных сооружений (мосты, набережные и др.), монументальной живописи, скульптуры и зелёных насаждений процесс создания новых предметов, оборудования, формирование предметной среды;
$повседневная деятельность человека;
$вид изобразительного искусства, связанный с изображением на плоскости;
$творческое направление в искусстве;
2. $$$ Градостроительство –
$$вид архитектурной деятельности по планировке и застройке городов;
$ вид искусства;
$ коммуникативное пространство, служащее для передачи информации посетителю;
$ жанр изобразительного искусства;
|
3. $$$. Виды архитектурной композиции
$$ Фронтальная, объемная и глубинно-пространственная.
$ Турбинная, объемная и глубинно-пространственная
$ Фронтальная, голубая, фиолетовая
$ Фронтальная, объемная и абстрактная
4. $$$. Объемная композиция представляет собой
$$ Форму, развитую по трем координатам, воспринимаемую со всех сторон
$ фронтальную косую
$ форму неразвитую
$ внешний облик архитектурного сооружения
5. $$$. Глубинно-пространственная композиция
$$ используется в проектировании интерьеров помещений, разработке улиц, площадей, микрорайонов
$ используется в проектировании книг
$ используется в проектировании ваз
$ используется в проектировании карандашей
6. $$$. Виды архитектурного ансамбля
$$ городской, загородный, парковый
$ школьный, розовый
$ западный, южный, северный
$ серебряный, малый, большой
7. $$$. Приемы построения ансамблей
$$ осевой, анфиладный, центрический, панорамный
$ прямой, сельский, сибирский
$ кривой, ровный, северный
$ квадратный, малый, большой
8. $$$. Осевой прием построения ансамбля
$$ прием композиции, построенный вдоль одной или нескольких параллельных или пересекающихся осей;
$ прием композиции с тремя шарами;
$ прием композиции с одним шаром;
$ прием композиции с пятью шарами;
9. $$$. Центрический прием построения ансамбля
$$ в центрической композиции одно или группа зданий занимают главенствующее положение в отдельном архитектурном ансамбле или всей пространственной композиции центра города;
$ вцентрической все крутиться;
|
$ в центрической композиции все вращается;
$ в центрической композиции все стучит;
10. $$$. Панорамный прием построения ансамбля
$$ включает несколько групп ансамблей и позволяет использовать природные, ландшафтные особенности местности в качестве пространственного элемента в создании эмоционально насыщенной среды;
$ включает в себя прямоугольник композицию;
$ включает в себя одно помещение;
$ включает в себя 100 масштаб;
11. $$$. Реконструкция городов должна осуществляться
$$ на основе целостного архитектурно-планировочного решения;
$ на основе целостного решения комнаты;
$ на основе целостного решения здания;
$ на основе целостного решения 100-го масштаба;
12. $$$. Формирование ансамблей
$$один из важнейших аспектов градостроительства;
$один из важнейших аспектов вещей;
$ один из важнейших аспектов знакомства;
$один из важнейших аспектов проспекта;
13. $$$. Архитектурные ансамбли это-
$$ основные композиционно-художественные узлы города;
$ основные композиционные принципы чердаков;
$ основные композиционно-компоновочные структуры тепла;
$ основные композиционно-осевые лучи солнца;
14. $$$. Малые архитектурные формы и скульптуры способствуют созданию
$$оригинальных ансамблевых решений;
$ оригинальных решений чувств;
$ только оригинальных решений структуры тепла;
$ просто оригинальных решений;
15. $$$. Центры городов имеют
$$ большое функциональное, так и архитектурно-художественное развитие;
$ большое нефункциональное развитие;
$ просто большое функциональное развитие;
$ часто большое функциональное, так и коммунистическое развитие;
|
16. $$$. Территорию городского центра формируют
$$участки общественных зданий, озелененные территории, площади, пешеходные пути, проезды и стоянки;
$участки картофельного поля;
$участки кукурузного поля;
$участки площадок с зоопарками;
17. $$$. В архитектурном облике общественного центра запечатлеются
$$ специфические особенности города;
$ специфические лица людей;
$ специфические особенности парохода;
$ специфические особенности станка;
18. $$$. Средствами архитектуры выражаются
$$ политические и экономические возможности;
$ танцевальные возможности;
$специальные возможности;
$возможности хорового пения;
19. $$$. Интерпретация это-
$$ Индивидуальная трактовка исполнителем исполняемого произведения;
$ Групповая трактовка песни;
$ Частичная трактовка чертежа;
$ Совместная трактовка структуры;
20. $$$. Основные архитектурные мотивы Петербурга
$$тема одинокого шпиля в горизонтальном ландшафте, и наклонные здания стилобатной части, символизирующие корпус корабля;
$ тема одинокого здания, и наклонные здания стилобатной части, символизирующие корпус машины;
$ тема одинокого здания фабрики;
$ тема одинокого шкафа;
21. $$$. Архитектурная композиция это-
$$ это закономерное и оптимальное сочетание объемов и пространства в рамках единой гармоничной формы,отвечающей эстетическому, утилитарному, техническому, социальному и природному сочетанию содержанию архитектуры;
$ групповая трактовка исполнителем исполняемого;
$ закономерная трактовка просто объекта;
$ Совместная трактовка просто структуры;
22. $$$. Городской уровень семиотического каркаса начинается
$$ с анализа общей формы города и его местоположения в общей системе городов и населенных пунктов, которое определяет особенности формирования основных композиционных осей и направлений развития и роста города;
$ с анализа общей формы простых населенных пунктов;
$ с анализа общей формы просто фасада;
$ с анализа совместной трактовки просто структуры;
23. $$$. Локальный уровень семиотического каркаса характеризуется
$$ общностью функционального назначения и композиционной цельностью пространств и системой внутренних связей;
$ просто общностью функционального назначения
$ просто общностью композиционной цельности
$ просто общностью эстетического назначения;
24. $$$ «Объектный» уровень семиотического каркаса представляет
$$отдельные здания и сооружения, а также предметное оборудование и благоустройство;
$ также отдельные парки, а также предметное оборудование и благоустройство;
$ также отдельные элементы благоустройства;
$ также отдельные предметные оборудования;
25. $$$ «Непрерывный» уровень семиотического каркаса представляет
$$ последовательное или концентрированное распределение пространств столичной семантики в структуре плана;
$ просто последовательное или концентрированное распределение уровня элементов благоустройства;
$ также последовательное или концентрированное распределение системы контрастных предметов оборудования;
$ очень последовательное или концентрированное распределение средств архитектуры
26. $$$ «Рассредоточенный» уровень семиотического каркаса представляет
$$ точечно-островное распределение пространств столичной семантики в архитектурной среда города
$ очень последовательным или концентрированным распределением пространств столичной семантики в структуре плана;
$ наверно отдельные здания и сооружения, а также предметное оборудование и благоустройство;
$ просто общность функционального назначения и композиционной цельностью пространств и систем внутренних связей;
27. $$$ Исторические нарративы это-
$$ сообщения, рассказы или тексты, связанные с событиями, в действительности имевшие место в истории города, подкрепленные материальными свидетельствами (например, архитектурные объекты, принадлежащие контексту той или иной эпохи, пространства, ставшие ареной исторических событий и т.д.).
$ несообщения, рассказы или тексты, связанные с событиями нового года
$ про сообщения, рассказы о профессионалах своего дела
$ на сообщения, рассказы о государстве
28. $$$ Синтетические нарративы это-
$$ активно позиционируемые административными структурами и СМИ (часто в виде лозунгов или программных заявлений), которые в той или иной степени с историческими событиями
$ не активно позиционируемые студентами по направлению
$ просто активно позиционируемые группой людей
$ очень активно позиционируемые административными структурами и событиями полиции
29. $$$ С чем может быть связан характерсинтетические нарративы
$$ характер интерпретации может быть связан с политическими, идеологическими или экономическими установками, которые требуются реализовать под объявленным лозунгом
$ плохой характер интерпретации может быть связан с политическими, идеологическими или экономическими установками, которые требуются реализовать под объявленным лозунгом
$ сложный характер интерпретации может быть связан с настроением архитектора
$ на и про характер интерпретации может быть связан с погодой
30. $$$ Архитектура является
$$одной из важнейших отраслей творческой созидательной деятельности человечества;
$ просто жизнедеятельностью человека;
$ часто повседневной деятельностью человека;
$ не искусством;
31. $$$ Что обозначает в переводе с греческого слово «Архитектура»
$$«Архитектура» - высшая ступень строительного искусства;
$ просто «Архитектура» - архитектуры
$«Архитектура» - просто непогодные условия;
$«Архитектура» - просто высшая ступень высшей ступени.
32. $$$ Произведения архитектуры должны:
$$ соответствовать своему практическому назначению, быть технически совершенными, удобными в эксплуатации и художественно выразительными;
$соответствовать анализу;
$ соответствовать несоответствию;
$ соответствовать несоответствию соответствующего;
33. $$$ Основные требования, которые предъявляются к произведениям архитектуры:
$$ польза – прочность – красота;
$ отсутствие пользы – прочности – красоты;
$ отсутствие гибкости;
$ отсутствие массы;
34. $$$ Какие задачи стоят перед архитектором при проектировании архитектурного сооружения?
$$ утилитарные, конструктивные и художественно-эстетические;
$ отсутствие теории, эстетики;
$ отсутствие техники, механики;
$ отсутствие динамические, статические, эстетические;
35. $$$ Градостроительство –
$$ вид архитектурной деятельности по планировке и застройке городов;
$ вид шара;
$ вид коммуникативной науки;
$ жанр изобразительного искусства;
36. $$$. Ландшафтная архитектура –
$$вид архитектуры, объектом которой выступает ландшафт;
$процесс создания эскалаторов;
$просто производственный процесс;
$просто гармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;
37. $$$. Понятие «персональный образ»
$$ имеет индивидуальный характер и основывается на личные представления
$ имеет общественный характер
$ неразвитую форму
$ формируется на основе диалога
38. $$$. Понятие "общественный образ"
$$ имеющий коллективный характер может быть использован в качестве основания для реального проектирования
$ имеет индивидуальный характер и основывается на личные представления
$ имеет западный, южный, северный характер
$ имеет серебряный, малый, большой характер
39. $$$Киноархитектура это-
$$ особая форма существования архитектуры в кинематографе;
$ особый прием композиции с тремя шарами;
$ особый прием композиции с одним шаром;
$ особый прием композиции с пятью шарами;
40. $$$ Первые подступы киноархитектуры в казахстанском кино показаны в фильмах:
$$ "Наш милый доктор", "Ангел в тюбетейках"
$ «Матрица», «Вечный зов»;
$ «Москва слезам не верит», «Параллельные миры»;
$ «Весна на Заречной улицы», «КызЖибек»;
41. $$$ Понятие «меланж»
$$; смешение функциональных зон, прежде всего селитебных образований и зон приложения труда.
$;смешение памятников
$;смешение малых форм
$;смешение ведомств
42. $$$ Из каких графических этапов состоит проектирование любого архитектурного сооружения?
$$ эскизирования, разработки проекта, графического оформления;
$ гвозди практического, теоретического, лабораторного;
$ бетон наблюдения, анализа, синтеза;
$ цемент эскизирования, вычерчивания, моделирования;
43. $$$ Эскизным проектом называется стадия проектирования, при которой
$$ выполняется ряд эскизов будущего объекта проекта;
$ не выполняются рабочие чертежи;
$ просто выполняются расчёты конструкций;
$ не просто выполняется расчёт сметной стоимости проекта;
44. $$$ Технический проект – это
$$ стадия проектирования;
$ не вид исследования;
$ не авторского надзора;
$ просто вид дизайна;
45. $$$ Какой документ является основным в ходе строительства?
$$ рабочий проект;
$ школьный эскизный проект;
$ условный технический проект;
$ сложный форпроект;
46. $$$. Творческая деятельность –
$$ процесс создания новых общественных ценностей (материальных или духовных);
$ круглое в плане здание;
$ не производственный процесс, создания новых предметов;
$ простогармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;
47. $$$. Под пластикой в архитектуре подразумевается
$$ объёмное выражение формы сооружения;
$ не настенная роспись;
$ не повтор одинаковых элементов через равные расстояния;
$ не граффити;
48. $$$ Тектоника в архитектуре – это
$$ взаиморасположение элементов здания, обеспечивающее ему прочность, устойчивость;
$ просто чертёж архитектурного памятника;
$ просто отдельно стоящая колонна;
$ просто стадия развития архитектуры;
49. $$$ Архитектоника –
$$ художественно выраженная работа конструктивной системы здания или сооружения;
$ не ряд соединённых между собой помещений, выходы которых расположены по одной оси;
$ не коммуникативное пространство, служащее для передачи информации посетителю;
$ не совокупность признаков и приёмов, творческое направление;
50. $$$. Выставка – это
$$ коммуникативное пространство, служащее для передачи информации посетителю;
$ не внутреннее пространство здания;
$ просто один из жанров изобразительного искусства;
$ просто совокупность признаков и приёмов, творческое направление;
51. $$$. Форма –
$$ внешнее очертание, наружный вид чего-либо;
$ как круглое в плане здание;
$ так открытое с одной стороны пространство;
$ и так гармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;
52. $$$. Мода – это
$$ подвижное и кратковременное явление, которое существует в пределах каждого стиля;
$ исторически сложившаяся устойчивость;
$ подражание внешним формам людей;
$система украшения сооружения или изделия;
53. $$$ Стиль – это
$$ исторически сложившаяся устойчивая целостность средств художественной выразительности и приемов;
$ не подвижное и кратковременное явление, которое существует в пределах каждого стиля;
$ просто подражание внешним формам какого-либо определенного стиля;
$ просто система украшения сооружения или изделия;
54. $$$ Стилизация - это
$$ подражание внешним формам какого-либо определенного стиля;
$ просто подвижное и кратковременное явление, которое существует в пределах каждого стиля;
$ просто исторически сложившаяся устойчивая целостность средств художественной выразительности и приемов;
$ просто система украшения сооружения или изделия;
55. $$$. Фактура –
$$ внешнее свойство поверхности материала (гладкий, шероховатый);
$ круглое в плане строение;
$ открытое с одной стороны пространство;
$ скульптурное изображение туловища человека;
56. $$$. Текстура –
$$ внутреннее строение материала, рисунок на какой-либо поверхности;
$ круглое в плане здание;
$ открытое с одной стороны пространство;
$ гармоничное сочетание красок по тону, насыщенности;
57. $$$. Реконструкция зданий – это
$$ воспроизведение, воссоздание, переустройство;
$ его внешний вид;
$ его внутреннее пространство;
$ вид искусства;
58. $$$ Что означает понятие «Сплошной фасад»?
$$ Прием объединения в ансамбль зданий на основе единого архитектурного мотива.
$ одной трети площади полов;
$ одной четвёртой площади полов;
$ всей площади полов;
59. $$$. Недостатки использования приема сплошного фасада с единым архитектурным мотивом?
$$ декоративное оформление одних только фасадов зданий, без учета планировки жилых домов
$с подписания договора;
$с подписания акта приёмки-сдачи работ;
$с оплаты работ;
60. $$$.Висячие мосты
$$ основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (канатов, цепей и др.), работающих на растяжение, а проезжая часть подвешена;
$ трудовое соглашение;
$ сметная стоимость;
$ календарный план;
61. $$$. Вантовые мосты
$$ разновидность висячих мостов: роль основной несущей конструкции выполняет вантовая ферма, выполненная из прямолинейных стальных канатов;
$ главным бухгалтером;
$ юристом;
$ заказчиком;
62. $$$. Балочный мост
$$ самый простой вид мостов, предназначены для перекрытия небольших пролётов.;
$ заказчиком;
$ представителем банка;
$ юристом;
63. $$$.Разрезная система
$$ состоит из ряда балок, причём одна балка перекрывает один пролёт
$ накладная;
$ счёт;
$ платёжное поручение;
64. $$$. Неразрезная система это когда
$$ одна балка пролётного строения перекрывает несколько пролётов или сразу все;
$выполняются не рабочие чертежи;
$выполняются не расчёты конструкций;
$выполняется не расчёт сметной стоимости проекта;
65. $$$. Консольная система
$$ состоит из двух типов балок;
$ не утверждённого рабочего проекта;
$ не проведённого авторского надзора;
$ просто проведённых предпроектных исследований;
66. $$$. Площадь застройки – это
$$ площадь земельного участка занятая сооружением;
$ сумма не площадей всех помещений;
$ сумма просто площадей всех жилых помещений;
$ площадь площадей всего участка;
67. $$$. Арочными мостами называются
$$ у которых основными несущими конструкциями являются арки или своды;
$ площадь вспомогательных помещений;
$ сумма площадей всех жилых помещений;
$ производственная площадь;
68. $$$. Парадигма в архитектуре
$$ Совокупность научных достижений, признаваемых всем научным сообществом в тот или иной период времени и служащих основой и образцом новых научных исследований;
$ основа для заключения договора с заказчиком;
$ основа для сдачи объекта;
$ основа для проведения авторского надзора;
69. $$$. Понятие «парадигма» ввел
$$Томас Сэмюэл Кун американский историк и философ;
$ изобразительное искусство Сана;
$ художественный стиль XIV-XVIII вв.;
$ жанр изобразительного искусства;
70. $$$. Нелинейная архитектура это-
$$ Особое направление архитектуры, которое осваивает сложную математическую парадигму нелинейности и новые динамические принципы формообразования;
$ простая, сложная, комбинированная;
$ открытая, закрытая, смешанная;
$ статичная, динамичная, комбинированная;
71. $$$. Космогенная архитектура
$$ Сходство нелинейных процессов порождения архитектурной формы с процессами эволюции во Вселенной;
$ масштаб, масштабность, пропорция;
$ симметрия, асимметрия, антисимметрия;
$ статика, динамика, пропорции;
72. $$$. Лэндформная архитектура -
$$ подчеркивается метафорическая связь архитектуры со скрытой природной энергией;
$от частного к общему;
$от центра к краям;
$от простого к сложному;
73. $$$. Абстрактный символизм и художественность образа
$$основан на динамическом восприятии формы «здесь и сейчас», делая объект многосмысловой абстракцией, подчиненной конкретной ситуации и среде, в которой он находится;
$ определяется размерами внешней рамки, обведенной сплошной толстой линией;
$ определяется размерами внутренней рамки, обведенной сплошной тонкой линией;
$ определяется размерами внутренней рамки, обведенной сплошной толстой линией;
74. $$$Программный метод –
$$прогнозирование формы на основе компьютерного алгоритма;
$ создание скульптурной формы;
$ создание живописной формы;
$ создание свойственной формы;
75. $$$ Метод морфинга (адаптивный метод);
$$Трансформация объект а в физическом пространстве управляемые с помощью цифровых устройств;
$ одним из самых существенных факторов живописи;
$ одним из самых существенных факторов страны;
$ одним из самых существенных факторов жизни;
76. $$$Топоаналитический метод;
$$Переложение объективных данных в цифровой формат для получения объемно-пространственного силуэта;
$ не свойства поверхности предмета отражать часть света;
$ не свойства поверхности предмета отражать сущность;
$ не свойства поверхности предмета отражать лицо;
77. $$$ Адаптивные свойства нелинейной архитектуры;
$$геометрические трансформации формы направленные на приспособление объекта к изменяющим условиям внешней среды;
$ свойство поверхности предметов;
$ свойство избирательно отражать световые лучи;
$ свойство длины реки;
78. $$$ Ассоциативность;
$$ свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в образной форме;
$ не свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в сложной форме;
$ просто свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в системной форме;
$ как свойство человеческого восприятия привлекать к эмоциональной оценке предметов свой предыдущий опыт восприятия мира в криволинейной форме;
79. $$$ Иллюзиорность-;
$$ свойство человеческого восприятия заблуждаться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;
$ просто свойство человеческого восприятия утверждаться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;
$ как свойство человеческого восприятия удивляться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;
$ что свойство человеческого восприятия стесняться при оценке каких либо качеств предмета при соответствующих условиях;
80. $$$Тождество это-;
$$ равенство каких- либо объектов между собой;
$ не неравенство каких- либо объектов между собой;
$ не знакомство каких- либо объектов между собой;
$ просто отталкивание каких- либо объектов друг-друга;
81. $$$ Контраст это-;
$$ разное отличительное свойство;
$ просто разное отличительное сходство;
$ что разное отличительное действие;
$ как бы разное отличительное равенство;
82. $$$ Нюанс это-;
$$ незначительное отличие;
$ как значительное отличие;
$ что прямое отличие;
$ есть смешное отличие;
83. $$$ Массивность это-;
$$ это эмоциональное зрительное восприятие массы формы;
$ как это эмоциональное зрительное восприятие массы фруктов;
$ топ это эмоциональное зрительное восприятие массы шкалы;
$ без этого эмоционально- зрительное восприятие массы линии;
84. $$$ Целостность это-;
$$ такое состояние формы, при котором она постоянно соответствует содержанию архитектурного сооружения, характеризуется ограниченностью построения архитектурной формы, когда каждая ее часть согласована с целым и «работает»на целостное восприятие образа архитектурного произведения.;
$ такое не состояние души, при котором она постоянно соответствует содержанию архитектурного сооружения;
$ такое просто состояние света;
$ такое также целостное восприятие чайника;
85. $$$ Целостность композиции достигается;
$$ за счет использования таких композиционных приемов как законченность, зрительное тяготение масс и равновесие масс;
$ за счет использования перил;
$ за счет использования крышки;
$ за счет использования ручки;
86. $$$ Законченность- это;
$$ это такое состояние формы, при котором к ней нельзя что- либо добавить или отнять без нарушения целостности;
$ это такое состояние не формы, при котором к ней нельзя добавить ритм;
$ это такое состояние просто формы, при котором к ней нельзя добавить симметрию;
$ это такое состояние как-то формы, при котором к ней нельзя добавить метр;
87. $$$ Симметрия это-;
$$ случай равновесия, при котором относительно оси симметрии элементы равны не только по массе, но и по геометрическим характеристикам;
$ да случай не равенства, при котором относительно оси симметрии элементы равны не только по массе, но и по геометрическим характеристикам;
$ нет случай равновесия не геометрических масс;
$ просто случай равновесия не геометрических тел;
88. $$$ Ритм- это;
$$ закономерное изменение каких- либо свойств формы: размеров, геометрического вида, цвета и т. д;
$ закономерное изменение геометрического вида;
$ не закономерное изменение цвета и т. д;
$ не закономерное не изменение каких- либо свойств формы: размеров, геометрического вида, цвета и т. д;
89. $$$ Метр- это;
$$ закономерное и постоянное повторение каких- либо свойств формы;
$ не закономерное и постоянное повторение кривой линии;
$ просто закономерное и непостоянное повторение каких- либо свойств формы;
$ просто незакономерное и постоянное повторение каких- либо свойств формы;
90. $$$ Мост это-;
$$ искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро, овраг.пролив или любое другое физическое препятствие;
$ не искусственное сооружение для создания препятствия;
$ просто естественное сооружение, возведенное через реку, озеро, овраг.пролив или любое другое физическое препятствие;
$ сложное простое искусственное сооружение, возведенное через дома;
91. $$$ Виаду́к это-;
$$ сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;
$ не сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;
$ просто сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;
$ начни так, что сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, горным ущельем;
92. $$$; Классификация монументов
$$ Скульптурные монументы и архитектурные монументы
$ не частные и общие монументы
$ просто синие и голубые монументы
$ разные желтые и серые монументы
93. $$$ Скульптурные монументы
$$ выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами
$ не выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами
$ просто выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами
$ не складно выражают заложенные в них идеи главным образом скульптурными средствами
94. $$$ Архитектурные монументы;
$$ имеют преимущественно архитектурный характер;
$ не имеют преимущественно скульптурный характер;
$ не имеют и имеют преимущественно живописный характер;
$ имеют преимущественно строительный характер;
95. $$$ Контррельеф и барельеф относятся к;
$$ скульптурному монументу;
$ не архитектурному монументу;
$ просто живописному монументу;
$ просто мозаичному монументу;
96. $$$ Виды скульптурного монумента;
$$ Круглая, круглая скульптура, контррельеф и барельеф.портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;
$ не квадратная, круглая скульптура, контррельеф и барельеф.портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;
$ не прямая, круглая скульптура, контррельеф и барельеф.портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;
$ не зеленная, круглая скульптура, контррельеф и барельеф.портретная монументальная скульптура, аллегорическая монументальная скульптура, символическая монументальная скульптура;
97. $$$ основные факторы влияющие на восприятие монументов;
$$ климатические особенности и характер естественного освещения, особенности работы человеческого глаза цветовой фон;
$ головная боль и характер естественного освещения;
$ характер человека;
$ характер детей;
98. $$$ При солнечном освещении;
$$ все формы монумента воспринимаются объемно и выразительно;
$ все не формы монумента исчезают;
$ все просто формы монумента воспринимаются невыразительно;
$ все как формы монумента воспринимаются штрихом;
99. $$$ Освещение земной поверхности сильно меняется в зависимости от;
$$ положения солнца над горизонтом;
$ положения ручки двери над горизонтом;
$ положения звезды над окном;
$ положения человека в доме;
100. $$$ В окружающей среде цвет присутствует повсюду и активно воздействует на;
$$ психофизиологическое состояние и эстетические чувства человека.;
$ не психофизиологическое состояние и эстетические чувства мечей.;
$ просто психофизиологическое состояние и эстетические чувства матчей.;
$ как психофизиологическое состояние автомобилей.;
101. $$$ Цветовой климат жилых территорий;
$$ в основном определяется окраской жилых домов, а также зеленых насаждений,;
$ в не основном определяется окраской одежды жильцов;
$ в просто основном определяется окраской одежды соседей;
$ в то основном определяется окраской жилых киосков;
102. $$$«цветовой климат» в ансамбле города состоит из;
$$ Окраса неба, зданий, дорожных покрытий, монументов, малых форм архитектуры, кузовов транспорта, цвета одежды людей;
$ не окраса неба, травы, цвета одежды людей;
$ просто окраса неба, травы, солнца;
$ сложного окраса неба, травы, солнца, облаков;
103. $$$ На белом фоне черная статуя кажется;
$$ меньше;
$ как бы больше;
$ как бы шире;
$ как бы уже;
104. $$$ на темном одинаковая светлая фигура;
$$ представляется большей;
$ просто представляется меньше;
$ не представляется серым;
$ как бы представляется ровным;
105. $$$ Толщина рук, ног статуй, выполненных из темных материалов (бронза, чугун);
$$ уменьшается;
$ не увеличивается;
$ не удлиняется;
$ не искривляется;
106. $$$ у скульптур, созданных из светлых материалов (мрамор, известняк, бетон на белом цементе);
$$ увеличивается;
$ не удлиняется;
$ не искривляется;
$ не подскакивает;
107. $$$ Комбинация цветовых сочетаний и их контрастные сопоставления способствуют;
$$ достижению значительных эффектов.;
$ по отрицанию значительных эффектов.;
$ по отрицанию восприятия;
$ не отрицанию значительных кривых;
108. $$$ Колорит общественных центров города должен быть;
$$ ярким, насыщенным, способствующим созданию повышенного, праздничного, радостного настроения.;
$ не тусклым, насыщенным, квадратным;
$ не ярким, насыщенным, полосатым;
$ просто ярким в пуантели;
109. $$$ Зона особо четкой и точной видимости;
$$ находится вокруг линии зрения (оптической оси), в пределах угла зрения 1 —1,5°, что соответствует на сетчатке глаза центральной ямке;
$ не находится вокруг линии обзора;
$ как бы находится вокруг линии сечения;
$ как бы находится вокруг линии притяжения;
110. $$$ Зона точного восприятия;
$$ размещается в пределах угла зрения около 25° (по 12,5° от оптической оси).;
$ не размещается в пределах угла зрения около 555° (по 12,5° от оптической оси).;
$ просто размещается в пределах угла зрения около 295° (по 12,5° от оптической оси).;
$ просто размещается в пределах угла зрения около 2685° (по 12,5° от оптической оси).;
111. $$$ Зона ограниченной видимости;
$$ располагается в пределах зрительного угла около 60° (30° в любую сторону от оптической оси).
$ просто располагается в пределах зрительного угла около 60342° (30° в любую сторону от оптической оси).
$ просто располагается в пределах зрительного угла около 60343° (30° в любую сторону от оптической оси).
$ просто располагается в пределах зрительного угла около 634230° (30° в любую сторону от оптической оси).
112. $$$ Зона слабой видимости;
$$ находится между границами предыдущей зоны и периферией поля зрения.;
$ не находится между границами.;
$ находится не часто между границами парка.;
$ находится не между периферией и поля зрения.;
113. $$$. Силуэтом называют –
$$ контур какого—либо предмета, сооружения;
$ не процесс создания новых общественных ценностей (материальных или духовных);
$ не производственный процесс, создания новых предметов;
$ не вид архитектуры, объектом которой выступает ландшафт;
114. $$$ Какие задачи с