Психология восприятия шрифта в рекламе




1. Создать презентацию по теме.

2. Привести наглядные примеры рекламы, в тексте которой применяются рассмотренные категории шрифтов.

Сегодня в нашем распоряжении имеются тысячи различных шрифтов. Шрифты можно классифицировать на несколько категорий и сделать это можно по-разному. Выделим следующие 5 категорий:

1. Шрифты с засечками

2. Рубленные шрифты

3. Рукописные

4. Машинописные

5. Декоративные

1. Шрифты с засечками имеют небольшие поперечные линии на концах штрихов и имеют переход от толстой линии к тонкой.

В этой категории можно выделить еще несколько групп:

Старый стиль – имитирует письмо клинообразным пером, а потому поперечные засечки располагаются под углом и переход от толстой линии к тонкой имеет среднюю выразительность, нажим диагональный. Эти шрифты неброские, а потому они идеальны для набора длинного текста, т.к. в этом случае ничто не будет мешать чтению.

Современный стиль (модерн). Шрифты, как и дизайн в целом, попадают под влияние культурных изменений и общих модных тенденций. В 1700-х годах общее развитие технологии привело к появлению новой группы шрифтов. Они больше не подражали рукописной манере. Засечки в этом шрифте очень тонкие и не имеют наклона, нажим вертикальный. Внешний вид современных шрифтов отличается элегантностью и некоторой холодностью.

Египетский стиль или Claderon. Эти шрифты были созданы для рекламных целей, т.к. издалека они смотрятся гораздо выразительнее, чем современные шрифты. Они отличаются большей толщиной и слабым или полностью отсутствующим переходом от толстого штриха к тонкому. Они также прекрасно подходят для набора длинных текстов, но выглядят темнее, чем шрифты старого стиля.

2. Рубленные шрифты не имеют засечек и единообразны по толщине. Эта группа шрифтов (особенно шрифты большой толщины) прекрасно помогает создавать работы, приковывающие внимание.

3. Рукописные шрифты имитируют текст написанный вручную ручкой, пером, кисточкой и т.п. В этой категории так же можно выделить подкатегории:

● Шрифты с соединительными штрихами

● Шрифты без соединительных штрихов

● Имитирующие ручной почерк

● Напоминающие традиционные каллиграфические стили

Эти шрифты выглядят, как правило, довольно декоративно, а потому не стоит их использовать для набора длинных текстов. Они будут плохо смотреться в тексте, выполненном только заглавными буквами. Зато набранные большим кегелем такие шрифты могут создавать потрясающие эффекты.

4. Машинописные шрифты имитируют текст, набранный на печатной машинке. Их нередко относят к категории декоративных шрифтов, однако мы предпочитаем выделить их в отдельную категорию, т.к. они очень хорошо сочетаются со шрифтами других групп, в отличие от декоративных шрифтов.

5. Декоративные. В эту категорию можно условно отнести все остальные шрифты. Они совершенно не подходят для длинных текстов, но в них есть своя прелесть. Они красивы и забавны, с ними интересно работать и можно достичь множества выразительных декоративных эффектов. С другой стороны именно их броскость значительно ограничивает диапазон их применения.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: