По дисциплине «Основы рекламы»
1. Понятие рекламы. Характерные черты рекламы.
2. Понятие позиционирования Э.Райза и Д.Траута. Основные виды позиционирования.
3. Цели и задачи рекламы.
4. Основные виды рекламных стратегий проекционного типа: описание, условия использования, примеры.
5. Функции рекламы.
6. Понятие рекламного сообщения. Структура, аргументация, индикаторы внимания.
7. Соотношение рекламы с другими видами маркетинговых коммуникаций.
8. Порядок создания рекламного сообщения. Раскройте значение цвета в рекламе.
9. Особенности рекламной коммуникации.
10. Критерии коммуникативной эффективности рекламы: распознаваемость рекламы.
11. Этапы рекламной коммуникации.
12. Критерии коммуникативной эффективности рекламы: запоминаемость рекламы.
13. Элементы рекламной коммуникации.
14. Критерии коммуникативной эффективности рекламы: притягательная сила рекламы.
15. Роль рекламы в современном обществе.
16. Критерии коммуникативной эффективности рекламы: агитационная сила рекламы.
17. Правовое регулирование рекламной деятельности.
18. Понятие торговой и коммуникативной эффективности рекламы.
19. Саморегулирование в рекламе.
20. Критерии коммуникативной эффективности рекламы.
21. Классификации рекламы.
22. Основные экспериментальные методы оценки эффективности рекламы.
23. Этапы рекламной коммуникации. Цели и задачи рекламы.
24. Международная реклама: современные тенденции развития.
25. Понятие рекламной кампании. Рекламные кампании и их содержание.
26. Деятельность сетевых коммуникационных групп в России (в 80-90-е годы
ХХ века).
27. Виды исследований в рекламе.
28. Роль сетевых рекламных групп в развитии национального и международного рекламного бизнеса (на примере деятельности международной рекламной группы)
|
29. Понятие товара в рекламе. Жизненный цикл товара. Стадии в цикле рекламирования товара.
30. Иностранная реклама в России в 90-е годы
31. Нежелательные ассоциации в рекламе. Источники нежелательных ассоциаций в рекламе.
32. Особенности формирования российского рынка рекламы в 90-е годы ХХ века.
33. Стереотипы в рекламе. Источники отрицательных стереотипов в рекламе.
34. Основные тенденции развития западноевропейской рекламы (70-90-е годы ХХ века)
35. Реклама торговой марки.
36. Международные рекламные организации: назначение и содержание деятельности.
37. Понятие потребителя. Типы потребителей и теории, объясняющие их поведение.
38. Виды международных организаций в рекламе.
39. Потребности людей и мотивы в рекламе.
40. Роль и значение фестивалей в международной рекламе.
41. Рациональные мотивы в рекламе.
42. Международные рекламные кампании и особенности их проведения.
43. Мотивы удовольствия в рекламе. Сексуальная мотивация в рекламе.
44. Рекламное сообщение и его разновидности.
45. Мотивы традиций в рекламе.
46. Национальные особенности рекламы разных стран и специфика их проявления.
47. Эстетическая мотивация в рекламе. Мотивы самовыражения в рекламе.
48. Современная американская реклама: основные тенденции развития.
49. Рекламные стратегии и их разновидности
50. Особенности современной японской рекламы.
51. Типы рекламоносителей. Преимущества и недостатки рекламносителей, используемых в процессе рекламирования.
|
52. Реклама стран западной Европы.
53. Понятие сегментирования рынка. Примеры сегментирования рынка при рекламировании товаров одной товарной категории.
54. Межкультурный фактор в международной рекламе.
55. Понятие творческой рекламной стратегии. Рационалистические и проекционные стратегии: их достоинства и недостатки.
56. Понятие глобальной рекламы: особенности и перспективы развития.
57. Родовая рекламная стратегия и стратегия преимущества: описание, условия использования, примеры.
58. Международная реклама. Глобализация и интернационализация рекламных кампаний.
59. Понятие уникального торгового предложения Р. Ривса. Истинные и ложные уникальные торговые предложения.
60. Реклама как особая форма коммуникации и ее специфика.
61. Широкое и узкое понятие рекламы.
62. Современный потребитель. Особенности потребительского поведения в России.
63. Характеристики рекламной коммуникации.
64. Модель рекламной коммуникации.
65. Факторы, влияющие на содержание рекламного сообщения.
66. Каналы распространения рекламы: преимущества и недостатки.
67. Стратегия имидж марки и стратегия позиционирования: описание, условия использования, примеры.
68. Государственное регулирование рекламной деятельности в России. Структура и законодательная база.
69. Факторы, влияющие на эффективность международной рекламы.
70. Саморегулирование в рекламе в России.
Утверждено на заседании кафедры ТРиМК (Протокол № 3 от 04.10.2018 г.) | |
Зав. кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций | Е.Л. Головлева |