для студентов дневного отделения факультета рекламы




По дисциплине «Основы рекламы»

 

1. Понятие рекламы. Характерные черты рекламы.

2. Понятие позиционирования Э.Райза и Д.Траута. Основные виды позиционирования.

3. Цели и задачи рекламы.

4. Основные виды рекламных стратегий проекционного типа: описание, условия использования, примеры.

5. Функции рекламы.

6. Понятие рекламного сообщения. Структура, аргументация, индикаторы внимания.

7. Соотношение рекламы с другими видами маркетинговых коммуникаций.

8. Порядок создания рекламного сообщения. Раскройте значение цвета в рекламе.

9. Особенности рекламной коммуникации.

10. Критерии коммуникативной эффективности рекламы: распознаваемость рекламы.

11. Этапы рекламной коммуникации.

12. Критерии коммуникативной эффективности рекламы: запоминаемость рекламы.

13. Элементы рекламной коммуникации.

14. Критерии коммуникативной эффективности рекламы: притягательная сила рекламы.

15. Роль рекламы в современном обществе.

16. Критерии коммуникативной эффективности рекламы: агитационная сила рекламы.

17. Правовое регулирование рекламной деятельности.

18. Понятие торговой и коммуникативной эффективности рекламы.

19. Саморегулирование в рекламе.

20. Критерии коммуникативной эффективности рекламы.

21. Классификации рекламы.

22. Основные экспериментальные методы оценки эффективности рекламы.

23. Этапы рекламной коммуникации. Цели и задачи рекламы.

24. Международная реклама: современные тенденции развития.

25. Понятие рекламной кампании. Рекламные кампании и их содержание.

26. Деятельность сетевых коммуникационных групп в России (в 80-90-е годы
ХХ века).

27. Виды исследований в рекламе.

28. Роль сетевых рекламных групп в развитии национального и международного рекламного бизнеса (на примере деятельности международной рекламной группы)

29. Понятие товара в рекламе. Жизненный цикл товара. Стадии в цикле рекламирования товара.

30. Иностранная реклама в России в 90-е годы

31. Нежелательные ассоциации в рекламе. Источники нежелательных ассоциаций в рекламе.

32. Особенности формирования российского рынка рекламы в 90-е годы ХХ века.

33. Стереотипы в рекламе. Источники отрицательных стереотипов в рекламе.

34. Основные тенденции развития западноевропейской рекламы (70-90-е годы ХХ века)

35. Реклама торговой марки.

36. Международные рекламные организации: назначение и содержание деятельности.

37. Понятие потребителя. Типы потребителей и теории, объясняющие их поведение.

38. Виды международных организаций в рекламе.

39. Потребности людей и мотивы в рекламе.

40. Роль и значение фестивалей в международной рекламе.

41. Рациональные мотивы в рекламе.

42. Международные рекламные кампании и особенности их проведения.

43. Мотивы удовольствия в рекламе. Сексуальная мотивация в рекламе.

44. Рекламное сообщение и его разновидности.

45. Мотивы традиций в рекламе.

46. Национальные особенности рекламы разных стран и специфика их проявления.

47. Эстетическая мотивация в рекламе. Мотивы самовыражения в рекламе.

48. Современная американская реклама: основные тенденции развития.

49. Рекламные стратегии и их разновидности

50. Особенности современной японской рекламы.

51. Типы рекламоносителей. Преимущества и недостатки рекламносителей, используемых в процессе рекламирования.

52. Реклама стран западной Европы.

53. Понятие сегментирования рынка. Примеры сегментирования рынка при рекламировании товаров одной товарной категории.

54. Межкультурный фактор в международной рекламе.

55. Понятие творческой рекламной стратегии. Рационалистические и проекционные стратегии: их достоинства и недостатки.

56. Понятие глобальной рекламы: особенности и перспективы развития.

57. Родовая рекламная стратегия и стратегия преимущества: описание, условия использования, примеры.

58. Международная реклама. Глобализация и интернационализация рекламных кампаний.

59. Понятие уникального торгового предложения Р. Ривса. Истинные и ложные уникальные торговые предложения.

60. Реклама как особая форма коммуникации и ее специфика.

61. Широкое и узкое понятие рекламы.

62. Современный потребитель. Особенности потребительского поведения в России.

63. Характеристики рекламной коммуникации.

64. Модель рекламной коммуникации.

65. Факторы, влияющие на содержание рекламного сообщения.

66. Каналы распространения рекламы: преимущества и недостатки.

67. Стратегия имидж марки и стратегия позиционирования: описание, условия использования, примеры.

68. Государственное регулирование рекламной деятельности в России. Структура и законодательная база.

69. Факторы, влияющие на эффективность международной рекламы.

70. Саморегулирование в рекламе в России.

 

 

Утверждено на заседании кафедры ТРиМК (Протокол № 3 от 04.10.2018 г.)
Зав. кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций Е.Л. Головлева

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: