Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
(Мининский университет)
Факультет управления и социально-технических сервисов
Нижний Новгород, ул. Челюскинцев, 9
Тел: (831) 295-15-21 (доб.тел. 236),
e-mail: konkursfusts@yandex.ru
Сайт: mininuniver.ru
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО – приглашение
НА IV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС РАБОТ
«МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЁ БУДУЩЕЕ»
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Факультет управления и социально технических сервисов Мининского университета приглашает обучающихся общеобразовательных организаций и учреждений
СПО и ВО России принять участие в конкурсе работ «Моя профессия – моё будущее».
План проведения конкурса:
1. Прием работ с 22 января до 10 марта 2018г.
2. Подведение итогов конкурса с 13 марта по 15 апреля 2018г.
3. Публикация результатов и награждение победителей конкурса до 30 апреля 2018г.
Основные цели и задачи конкурса:
1. Продвижение в молодёжной среде ценности труда, профессионализма и применения собственного творческого потенциала в будущей профессии.
2. Стимулирование профессионального самопознания, расширение кругозора и формирование интереса к будущей профессии.
3. Актуализация интеллектуальных и творческих способностей обучающихся общеобразовательных организаций и учреждений СПО и ВО России.
Категории участников:
1. Студенты образовательных учреждений СПО и ВО России.
2. Обучающиеся общеобразовательных организаций России.
Номинации конкурса:
Подведение результатов будет осуществляться по следующим категориям:
I – «Научно-исследовательская работа»
|
Тематика:
- Экономика
- Менеджмент
-Педагогика
-Профессиональное образование (по уровням образования: дошкольное, основное общее образование, профессиональное, послевузовское)
- Психология
- Юриспруденция
- Автосервис
- Логистика
II - «Эссе»
III - «Презентация»
IV- «Видеоролик»
Тематика по конкурсным работам: эссе, презентация и видеоролик:
Моя профессия - педагог»
Примерные темы работ:
1. Моя будущая профессия - педагог.
2. Образование за рубежом и в России.
3. Роль педагога в развитии личности.
4. Конкурентоспособный, компетентностный специалист.
5. От бакалавриата до магистратуры.
6. Педагог: вчера, сегодня, завтра.
И др.
Профессия будущего – финансист»
Примерные темы работ:
1. История зарождения финансового дела.
2. Финансовые отношения в России и за рубежом.
3. Банковский служащий: вчера, сегодня, завтра.
4. Проблемы международных финансовых отношений.
5. Бухгалтер - триумф математики над разумом.
6. Страховой актуарий – ответственный за риск.
И др.
3. «Менеджмент решает все!»
Примерные темы работ:
1. Моя будущая профессия – менеджер.
2. Выдающиеся менеджеры в России и за рубежом.
3. Менеджмент – вызовы XXI века.
4. Инновационные технологии менеджмента.
5. Карьера современного менеджера.
6. Самые выгодные инвестиции – это инвестиции в самого себя!
И др.
Транспорт – двигатель прогресса»
Примерные темы работ:
1. Транспорт и транспортная отрасль будущего.
2. Современный уровень и перспективы развития технического обслуживания и ремонта автомобилей.
|
3. Кадровое и инфраструктурное обеспечение перевозочного процесса.
4. Инновационные средства, методы и технологии в пассажирских перевозках.
5. Актуальные аспекты транспортно-экспедиционного обслуживания и логистики.
6. Организация рационального взаимодействия видов транспорта: теория и практика.
И др.
Технология и экономика – будущее России»
Примерные темы работ:
1. Естественнонаучные основы современных технологий.
2. Оригинальные технологические решения, изменяющие мир.
3. Современные технологии в строительстве и ЖКХ.
4. Технологии сервиса в жизни человека.
5. Современные технологии безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях.
6. Современные технологии в руках ученика.
7. Моя будущая профессия – педагог-технолог.
8. Мой будущий бизнес.
И др.
6. «Я профессионал…»
Примерные темы работ:
Экология:
1. Роль человека в окружающей среде.
2. Изменение климата и его влияние на живую природу.
4. Взаимодействие живой и неживой природы, роль человека в нем.
5. Глобальные экологические катастрофы: что за этим последует?
Право:
1. Особенности юридической ответственности несовершеннолетних.
2. Права и обязанности старшеклассников: что им позволено?
3. Особенности юридической ответственности родителей учащихся старших классов.
4. Права ребенка в семье: содержание и защита.
5. Конституция как основной закон Российской Федерации.
6. Судья будущего.
7. Гражданин - основа государства.
Психология:
1. Особенности становления личности в социуме.
2. Влияние семьи на формирование психологических особенностей у ребенка в раннем возрасте.
|
3. Причины возникновения нарушений у людей, перенесших стресс.
4. Психоанализ как способ распознавания причин возникновения психических нарушений.
5. Психолог: предназначение или специальность.
Медицина:
1. Народная медицина. Плюсы и минусы.
2. Нужно ли соблюдать правила личной гигиены.
3. Инновации в медицине.
4. Значение современной фармацевтики.
5. Сущность врачебного долга в современном мире.
6. Современный медик.
Программирование:
1. Значение современных информационных технологий.
2. Ценность информации в современном мире.
3. Возможности современного компьютера.
4. Интернет. Преимущество и недостатки.
5. Современные гаджеты и их влияние на современное общество.
6. Программирование - процесс сотворения мира.
И др.
Организационный комитет:
Председатель организационного комитета:
3.1 Толстенева Александра Александровна, д-р пед. наук, профессор, декан факультета управления и социально-технических сервисов Мининского университета (Нижний Новгород)
Заместитель председателя организационного комитета:
3.2 Хижная Анна Владимировна, канд. пед. наук, доцент, зам. декана факультета управления и социально-технических сервисов Мининского университета (Нижний Новгород)
Члены организационного комитета:
3.3 Булганина Светлана Викторовна, канд. техн. наук, доцент кафедры инновационных технологий менеджмента Мининского университета (Нижний Новгород).
3.4 Винникова Ирина Сергеевна, канд. экон. наук, доцент кафедры страхования, финансов и кредита Мининского университета (Нижний Новгород).
3.5 Гладкова Марина Николаевна, канд. пед. наук, доцент кафедры гуманитарных и общенаучных дисциплин Тюменского высшего военно-инженерного командного училища имени Маршала инженерных войск А.И. Прошлякова (Тюмень).
3.6 Голубева Ольга Владиславовна, канд. пед. наук, доцент кафедры технологий сервиса и технологического образования Мининского университета (Нижний Новгород).
3.7 Зайцева Светлана Анатольевна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой информационных систем и технологий ШФ Ивановского государственного университет (Шуя).
3.8 Кривоногова Анна Сергеевна, канд. пед. наук, доцент Российского государственного профессионально-педагогического университета (Екатеринбург).
3.9 Кузнецова Екатерина Андреевна, старший преподаватель кафедры страхования, финансов и кредита Мининского университета (Нижний Новгород).
3.10 Миронов Алексей Геннадьевич, канд. с.-х. наук, доцент кафедры психологии, педагогики и экологии человека, председатель Совета молодых ученых Красноярского государственного аграрного университета (Красноярск)
3.11 Мордашов Юрий Федорович, доцент кафедры технологии транспортных процессов и систем Мининского университета (Нижний Новгород).
3.12 Сироткин Артем Александрович, канд. экон. наук, доцент кафедры технологии транспортных процессов и систем Мининского университета (Нижний Новгород).
3.13 Суслякова Оксана Николаевна, канд. экон. наук, доцент кафедры финансов и кредита КФ Финансовый университет при Правительстве РФ» (Калуга).
3.14 Цыплакова Светлана Анатольевна, канд. пед. наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами Мининского университета (Нижний Новгород).
3.15 Юдина Галина Владимировна, канд. пед. наук, доцент кафедры химии и технологии методик обучения, Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева (Саранск).