ТЕХНИЧЕСКИЙ БЕЛЛЮТЕНЬ №1




Педагогический ночной рогейн

I. Общие положения.

Педагогический ночной рогейн» проводится в формате 4 часа бегом.
Соревнования проводятся в соответствии с Российскими Правилами соревнований по рогейну.

II. Время и место проведения
Соревнования проводятся 4 сентября 2017 года на территории Марксовского района Саратовской области. Центр соревнований ДОЛ «Орлёнок».
III. Местность соревнований

- степень пересечённости — слабо пересечённая.
- степень населённости: на полигоне соревнований находятся детские оздоровительные лагеря «Орлёнок», «Ровесник», «Огонёк», базы отдыха «Нива», «Чайка», «Ландыш».
- характер грунтов — разнообразный, в хвойных лесах преобладает песчаный.
- водные объекты. Гидрография выражена значительно в верхней части карты — большое количество озёр, болот, сухих болот. Уровень воды в этом году стоял длительное время высоко. Это привело к тому, что в затапливаемой части полигона дороги и тропинки стали менее выражены, озёра заросли камышом, сухие болота стали менее проходимы.
- преобладающие породы деревьев. Основные породы леса сосна, дуб, липа, (естественного происхождения и посадки), берёза, осина.
- животный мир. Во время разведки и постановки дистанции были замечены кабаны, косули. Встречаются ядовитые змеи.
- развитость дорожной сети. Дорожная сеть в лесных массивах зарастает. Открытые места обладают развитой системой полевых дорог.

IV. Карта соревнований, дистанция, оборудование КП
- масштаб 1: 15000.
- высота сечения рельефа – 2 метра.
- карта отпечатана на лазерном принтере на листе А3, текстовая легенда впечатана в карту. Карты не герметизированы.
- год составления 2015-2017. Карта отрисована на основе фотоснимков и полевых работ. Нижняя часть карты имеет подробные данные о рельефе на основании топосъёмке 60 годов. В верхней части карты данные о рельефе выражены только местами. Участок карты вокруг ДОЛ «Орлёнок» отрисован более подробно для соревнований по ориентированию.
- сведения об авторах карты: Катков С.А.
На местности будет установлено около 30 контрольных пунктов. Точное количество контрольных пунктов и другие параметры дистанции будут объявлены при регистрации. Контрольный пункт (КП) представляет собой несколько оборотов красно-белой сигнальной ленты вокруг дерева со светоотражающими элементами и таблички с указанием номера КП.
V.. Система отметки
На соревнованиях будет применятся фото отметка. Во время рогейна каждая команда должна иметь средства для фото отметки (телефон или фотоаппарат). Требования к фото отметке: на кадре должны быть все члены команды кроме одного и рука последнего. На фото должна отчётливо просматриваться табличка контрольного пункта.

VI. Категории и участники
К участию в Педагогическом рогейнеасти допускаются команды, в состав которых входит от 2 до 3 человек в возрасте от 18 лет, в следующих категориях:

 

Обозначение Название категории Требования к составу команд
МО Мужчины, открытая Мужчины
СО Смешанная, открытая Не менее одного мужчины и одной женщины
МВ Мужчины, ветераны Мужчины, возраст каждого члена команды 45 лет или старше
СВ Смешанная, ветераны Не менее одного мужчины и одной женщины, возраст каждого члена команды 45 лет или старше

 


Организаторы оставляют за собой право объединять малочисленные группы категорий.

Возраст участников определяется на дату старта соревнований.

Каждый участник несёт личную ответственность за состояние своего здоровья, что подтверждает личной подписью.

 

VII. Программа соревнований
4 сентября (ПН.)

17.30 - 18-30 регистрация, выдача карт.

18.45 –брифинг.

19.00 – общий старт всех категорий.

23.00 – окончание контрольного времени.

VIII. Погода и климат
В соответствии со среднестатистическими данными и долгосрочным прогнозом в период проведения соревнований наиболее вероятна температура воздуха от 15°C до 25°C в дневное время. Осадки возможны.

IX. Порядок регистрации, старта и финиша
До регистрации в центре соревнований все участники команды должна тщательно ознакомиться с перечнем опасностей, связанных с участием в соревнованиях по рогейну, мерами по их предотвращению и действиями при несчастных случаях, после чего заполнить расписку об ответственности.
С заполненной распиской, представитель команды подходит в секретариат соревнований. Представитель команды сдаёт в секретариат расписку, оплачивает стартовый взнос и получает карту соревнований. Старт/финиш расположен в месте базового лагеря команды Маркс-1 ДОЛ «Орлёнок». Временем финиша команды считается время отметки в финишном створе последнего участника команды.
После отметки в финишном створе всех участников команды, представитель команды проходит в секретариат. В секретариате судья заносит результаты команды по фото отметкам.
X. Определение результатов
Результатом команды является сумма очков, присуждённых за отметку на контрольных пунктах при условии выполнения правил соревнований и дополнительных условий, указанных в данном бюллетене, за вычетом штрафа. За каждую полную или неполную минуту опоздания после установленного контрольного времени команде начисляется 1 очко штрафа. Финиш для опоздавших команд закрывается через 30 минут после окончания контрольного времени. В случае финиша команды после этого времени набранные командой очки аннулируются.
Команде с большим количеством очков, или, в случае равного количества набранных очков, команде, которая финишировала раньше, присуждается более высокое место.

Неофициальный командный зачёт определяется по сумме баллов 3-х лучших результатов (не менее 1 результата по смешанным командам). При наличии спонсоров команда – победитель получит специальный приз.

XI. Условия соревнований
Участники имеют право передвигаться только на своих ногах. Использование каких-либо транспортных средств запрещается. Участник или команда, решившие покинуть дистанцию и прекратить соревнование, обязаны известить об этом организаторов. Участники сами беспокоятся о необходимом снаряжении и питании на дистанции, а также о безопасном поведении на дистанции. Во время соревнований участники должны иметь регистрационный номер. Выход на дистанцию ранее официального старта не допускается. Правилами соревнований по рогейну ЗАПРЕЩЕНО иметь при себе во время соревнований любое навигационное оборудование (спутниковые навигационные приёмники, высотомеры, шагомеры и др.), в том числе встроенное (в мобильные телефоны, часы и др.), за исключение магнитного компаса и обычных часов.
XII. Обязательное снаряжение.
Мобильный телефон с заряженным аккумулятором, обеспечивающим время работы не менее 24 часов и с введённым номером организаторов для экстренной связи; одежда и обувь, соответствующие погоде; магнитный компас; часы, фонарь на каждого члена команды, фотоаппарат или аналог.
XIII. Рекомендуемое снаряжение
Набор медикаментов для оказания экстренной помощи; спасательное изотермическое одеяло; питьевая система с запасом воды или напитка не менее 1 л; богатое углеводами питание (углеводные батончики, гели и т.п.)
Открытые места, местами поляны изобилуют разнообразными колючками, рекомендуем иметь брюки из плотной ткани.
Внимание: номера мобильных телефонов для экстренной связи с организаторами: 89297717097
Согласно Правилам соревнований по рогейну участникам запрещается во время соревнований пользоваться средствами мобильной связи и иными радиоприёмными и передающими устройствами, за исключение ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников.
Использовать средства мобильной связи и звонить по указанному телефону можно только, если члену команды требуется медицинская помощь, и в других экстренных случаях.

XIV. Регистрация, заявки
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются с 10 августа по 1 сентября 2017 года включительно посредством заполнения формы регистрации на сайте: https://vk.com/pnr2017 или по почте skat@marxski.ru
При регистрации каждая команда должна предоставить следующую информацию о каждом участнике: фамилия, имя, пол, дата рождения, город, команда. Каждая команда должна назначить одного из участников команды представителем команды и указать номер телефона представителя.
Заявки на месте старта принимаются только при наличии технической возможности.

XV. Стартовый взнос, финансирование соревнований
Расходы по организации, подготовке и проведению соревнований, награждению победителей и призёров соревнований, возмещаются за счёт спонсорской помощи и стартовых взносов участников. Размер стартового взноса за команду 100 руб.
XVI. Награждение
Команды, занявшие с 1 по 3 место в своих категориях, награждаются медалями. Команды, занявшие 1 место в открытых категориях МО и СО награждаются призами. Команда, занявшая 1 место в абсолюте, награждается специальным призом от спонсоров.


XVII. Организация и руководство соревнованиями

Непосредственное проведение соревнований возлагается на организационный комитет соревнований.

Состав организационного комитета соревнований:
Председатель организационного комитета: Потехина Т.Н.(Председатель городского комитета профсоюза работников образования ММР)

Директор соревнований: Катков Сергей

Состав судейской коллегии соревнований:
Главный судья: Катков Сергей
Главный секретарь: Лященко Зоряна
Инспектор соревнований: Петров Дмитрий (Саратов)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: