Подведение итогов, награждение




Министерство Образования и науки Удмуртской Республики

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики «Игринский политехнический техникум»

Администрация муниципального образования «Игринский район»

 

СОГЛАСОВАНО Министр образования и науки УР_______ /С.М. Болотникова/ «__»_______2017 г. СОГЛАСОВАНО Директор МБУК ИР «Дом Дружбы народов» ____________________ /Е.В. Петухова/ «__»_______2017 г. УТВЕРЖДАЮ Руководитель БПОУ УР «ИПТ» ____________________ /Л.И. Сергеева/ «____»_______2017 г. УТВЕРЖДАЮи.о. Главы МО «Игринский район» ________________ /С.Г. Крмакова/ «____»______ 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Республиканского слета добровольческих команд

«Жить ЗДОРОВО!»

 

Декабрь 2017г.

 

 

Положение

О Республиканском Слете добровольческих команд

«Жить ЗДОРОВО!»

Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Республиканского слета добровольческих команд «Жить ЗДОРОВО!» (далее - слет) для студентов профессиональных образовательных организаций северного направления Удмуртской Республики и молодежных общественных объединений Игринского района.

2. Мероприятие проводится в рамках празднования Всемирного Дня добровольцев и в рамках реализации муниципальной программы «Противодействие незаконному обороту наркотиков в МО «Игринский район» на 2016-2020 годы».

Цели и задачи слета:

Выявление и поощрение лучших волонтёрских (добровольческих) отрядов, стимулирование развития добровольческих инициатив на территории района и профессиональных организациях Удмуртской Республики; привлечение внимания и интереса к волонтерской деятельности; профилактика зависимостей и пропаганда здорового образа жизни

Организаторы:

Организаторами слета являются отдел молодежи Администрации МО «Игринский район», БПОУ УР «Игринский политехнический техникум», МКУ «Игринский молодежный центр «ЛИГА». Участниками слета могут быть лидеры молодежных общественных объединений в возрасте от 14 до 30 лет, осуществляющие добровольческую деятельность на территории Удмуртской Республики, принимающие активное участие в добровольческих мероприятиях. Состав команды не более 7 чел. + руководитель команды. С собой иметь ручки и блокноты.

 

Сроки, место и условия проведения слета:

Слет проводится на базе Муниципального бюджетного учреждения культуры Игринского района «Дом Дружбы народов» 7 декабря 2017 годапо адресуп.Игра, ул.Ломоносова,58.

2. Проезд и питание участников слета организуется за счет средств командирующей стороны (50 рублей).

3. Руководитель команды несет полную ответственность за поведение, жизнь и безопасность участников в пути следования и во время слета.

Условия проведения конкурса:

В рамках слета организуется конкурс проектов.Основное требование – проект должен быть еще нереализованным.

 

Заявки на участие в слете и конкурсные работы в электронном виде принимаются до 28 ноября 2017 года. по адресу: п. Игра, ул. Восточный микрорайон, д.2, e-mail: igr-sovet-2@udm.net, по всем вопросам, связанным с проведением слета волонтерских отрядов обращаться по тел: 4-19-65, начальник отдела молодежи Тебенькова Ольга Азарьевна, тел 4-58-95 или 8 963 030 48 85 заместитель директора по УВР Эрдниева Ольга Николаевна.

 

Критерии оценки конкурса:

Требования к конкурсным работам:

- описание проекта и его результатов (название, цели, задачи, актуальность, сроки реализации, количество участников, количество благополучателей, наличие инициативной группы, социальные партнеры, краткое описание проекта, финансирование проекта, оценка результатов проекта, информационное сопровождение проекта, использование социальной рекламы), материалы должны быть предоставлены в электронном виде: размер А-4, шрифт TimesNewRoman, размер 14, объем не более 20 листов.

Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

1)социальная значимость проекта (как улучшится положение целевой группы после реализации проекта);

2) качество разработанного проекта (реализуемость мероприятий проекта, обоснование актуальности проекта);

3) охват молодежи при реализации проекта;

4) эффективность проекта (соотношение трудовых и материальных затрат к достигнутым результатам);

5)вклад в развитие добровольческого движения района (возможность тиражирования практик в других организациях, уникальность проекта);

6)система вовлечения в работу новых добровольцев;

7)период существования добровольческой организации

На слет каждая командаготовит на выбор: творческий номер-подарок для всех участников (песня, танец, театральное выступление), продолжительность номера не более 7 минут или презентацию лучшей практики своего отряда.

Программа проведения слета:

1. 9.30- Заезд команд

2. 10.00 – открытие слета

3. 10.15 – 11.45 – работа площадок

4. 11.45-12.20 – кофе-пауза

5. 12.20-13.00 – презентация лучших практик отрядов-участников

6. 13.00- 14.00- творческие выступления команд, подведение итогов, награждение и отъезд

 

Подведение итогов, награждение

Конкурсные работы оценивает жюри, в состав которого входят представители районных и республиканскихслужб. В соответствии с итогами слета определяются три лучших проекта, все участники награждаются дипломами и поощрительными призами.

 

Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: