Социально-экономический признак




Условие задания

Школа текста:
Определите целевую аудиторию в следующих сообществах:
• vk.com/igromania;
• vk.com/sci_one;
• vk.com/cinemacritique;
• vk.com/xiaomi.
Написать по одному тексту любого формата и объёма к каждому сообществу, которые будут интересны читателям. Графическое оформление приветствуется. Получившиеся варианты отправляйте на почту mediaschool@sumirea.ru в формате: школаТЕКСТА, ФИО, 3 занятие.

Выполненное задание

Игромания

Демографический признак

Пол Количество Процентное соотношение
Мужской Около 422000 Около 90%
Женский Около 42847 Около 10%

 

Географический признак

Географический объект Количество Процентное соотношение
Москва   Около 12%
Питер   Около 7%
Регионы России   Около 55%
Другие страны   Около 25%

Социально-экономический признак

Возраст Количество Процентное соотношение
От 14 – до 20 Около 149000 Около 35%
От 20 – до 30 Около 269000 Около 65%

 

Особенности поведения

Сообщество объединено на субкультурной основе. Основное стремление – развлечение.

Итог

· Основная аудитория: мужчины, студенты и школьники. Чаще всего из регионов.

· Косвенная аудитория: родители тех, кто еще находится в школьном возрасте.

· Широкая аудитория: люди, увлекающиеся данной субкультурой.

· Узкая аудитория: люди, участвующие в конкурсах

· Цель посещения: новости из мира игр, шутки и конкурсы.

Текст для Игромании

Фирма Scvorsova начинает работу над новинкой. Разработчики обещают исключительную детализацию, открытый и живой игровой мир, а также графику, отсылающую игрока в чудесный мир шутеров 80-х.

Нашему корреспонденту удалось раздобыть первый скриншот нового претендента на звание игры года, способного потеснить с этого месте новомодный шедевр RockStar. Эксклюзивно публикуем скриншот только в нашем паблике.

Рисунок 1. Скриншот

 

SciOne

Демографический признак

Пол Количество Процентное соотношение
Мужской Около 88000 Около 60%
Женский Около 53000 Около 40%

 

Географический признак

Географический объект Количество Процентное соотношение
Москва   Около 15%
Питер   Около 10%
Регионы России   Около 50%
Другие страны   Около 25%

Социально-экономический признак

Возраст Количество Процентное соотношение
От 14 – до 20 Около 37000 Около 35%
От 20 – до 30 Около 71000 Около 65%

 

Особенности поведения и психографические признаки

Сообщество объединено на основе общего интереса, связанного с наукой. Основное стремление – к знанию.

Итог

· Основная аудитория: смешанная по полу, чаще всего студенты и школьники из регионов России.

· Косвенная аудитория: родители тех, кто еще находится в школьном возрасте.

· Широкая аудитория: люди, увлекающиеся наукой.

· Узкая аудитория: люди, ищущие новостей о научных мероприятиях

· Цель посещения: образование, информация о научных событиях.

Текст для SciOne:

Акула Мако – быстрейшая хищниц морских глубин.

О ней вы навряд ли услышите из экранов своих телевизоров, она редко становится главной героиней фильмов ужасов. Тем не менее, этот вид акул агрессивен и представляет опасность для человека.

Эта акула самая быстрая. Водится в южных морях и часто нападает на дайверов. Однако и на саму акулу ведется охота: она – продукт промышленного рыболовства. Этому виду акул присвоен статус «Уязвимый»

 

Рисунок 2. Мако

 

 

Cinema Critique

Демографический признак

Пол Количество Процентное соотношение
Мужской Около 37000 Около 62%
Женский Около 21000 Около 38%

 

Географический признак

Географический объект Количество Процентное соотношение
Москва   Около 20%
Питер   Около 10%
Регионы России   Около 40%
Другие страны   Около 30%

Социально-экономический признак

Возраст Количество Процентное соотношение
От 14 – до 20 Около 15000 Около 35%
От 20 – до 30 Около 36000 Около 65%

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: