Условие задания
Школа текста:
Определите целевую аудиторию в следующих сообществах:
• vk.com/igromania;
• vk.com/sci_one;
• vk.com/cinemacritique;
• vk.com/xiaomi.
Написать по одному тексту любого формата и объёма к каждому сообществу, которые будут интересны читателям. Графическое оформление приветствуется. Получившиеся варианты отправляйте на почту mediaschool@sumirea.ru в формате: школаТЕКСТА, ФИО, 3 занятие.
Выполненное задание
Игромания
Демографический признак
Пол | Количество | Процентное соотношение |
Мужской | Около 422000 | Около 90% |
Женский | Около 42847 | Около 10% |
Географический признак
Географический объект | Количество | Процентное соотношение |
Москва | Около 12% | |
Питер | Около 7% | |
Регионы России | Около 55% | |
Другие страны | Около 25% |
Социально-экономический признак
Возраст | Количество | Процентное соотношение |
От 14 – до 20 | Около 149000 | Около 35% |
От 20 – до 30 | Около 269000 | Около 65% |
Особенности поведения
Сообщество объединено на субкультурной основе. Основное стремление – развлечение.
Итог
· Основная аудитория: мужчины, студенты и школьники. Чаще всего из регионов.
· Косвенная аудитория: родители тех, кто еще находится в школьном возрасте.
· Широкая аудитория: люди, увлекающиеся данной субкультурой.
· Узкая аудитория: люди, участвующие в конкурсах
· Цель посещения: новости из мира игр, шутки и конкурсы.
Текст для Игромании
Фирма Scvorsova начинает работу над новинкой. Разработчики обещают исключительную детализацию, открытый и живой игровой мир, а также графику, отсылающую игрока в чудесный мир шутеров 80-х.
Нашему корреспонденту удалось раздобыть первый скриншот нового претендента на звание игры года, способного потеснить с этого месте новомодный шедевр RockStar. Эксклюзивно публикуем скриншот только в нашем паблике.
Рисунок 1. Скриншот
SciOne
Демографический признак
Пол | Количество | Процентное соотношение |
Мужской | Около 88000 | Около 60% |
Женский | Около 53000 | Около 40% |
Географический признак
Географический объект | Количество | Процентное соотношение |
Москва | Около 15% | |
Питер | Около 10% | |
Регионы России | Около 50% | |
Другие страны | Около 25% |
Социально-экономический признак
Возраст | Количество | Процентное соотношение |
От 14 – до 20 | Около 37000 | Около 35% |
От 20 – до 30 | Около 71000 | Около 65% |
Особенности поведения и психографические признаки
Сообщество объединено на основе общего интереса, связанного с наукой. Основное стремление – к знанию.
Итог
· Основная аудитория: смешанная по полу, чаще всего студенты и школьники из регионов России.
· Косвенная аудитория: родители тех, кто еще находится в школьном возрасте.
· Широкая аудитория: люди, увлекающиеся наукой.
· Узкая аудитория: люди, ищущие новостей о научных мероприятиях
· Цель посещения: образование, информация о научных событиях.
Текст для SciOne:
Акула Мако – быстрейшая хищниц морских глубин.
О ней вы навряд ли услышите из экранов своих телевизоров, она редко становится главной героиней фильмов ужасов. Тем не менее, этот вид акул агрессивен и представляет опасность для человека.
Эта акула самая быстрая. Водится в южных морях и часто нападает на дайверов. Однако и на саму акулу ведется охота: она – продукт промышленного рыболовства. Этому виду акул присвоен статус «Уязвимый»
Рисунок 2. Мако
Cinema Critique
Демографический признак
Пол | Количество | Процентное соотношение |
Мужской | Около 37000 | Около 62% |
Женский | Около 21000 | Около 38% |
Географический признак
Географический объект | Количество | Процентное соотношение |
Москва | Около 20% | |
Питер | Около 10% | |
Регионы России | Около 40% | |
Другие страны | Около 30% |
Социально-экономический признак
Возраст | Количество | Процентное соотношение |
От 14 – до 20 | Около 15000 | Около 35% |
От 20 – до 30 | Около 36000 | Около 65% |