Задания к практической работе.




1. Установите систему 1С:Предприятие 8. Учебная версия в папку по умолчанию технологической платформы. (C:\Install\platform\setup.exe).

 

2. Установите конфигурацию «Бухгалтерия предприятия (учебная)» C:\Install\accounting\setup.exe).

 

3. Создайте новую информационную базу «Бухгалтерия предприятия учебная (демо)» на основе одноименного шаблона.

 

4. Создайте новую чистую информационную базу без конфигурации, наименование информационной базы – ФамилияИО_КС15СС15.

 

5. Откройте базу ФамилияИО_КС15СС15 в режиме конфигуратора и добавьте общий реквизит Комментарий (тип Строка, Неограниченная длина, включен Многострочный режим).

 

6. Создайте константы с общими сведениями об организации:

 

Имя Тип Параметры
НаименованиеПолное Строка длина = 250, переменная
НаименованиеСокращенное Строка длина = 250, переменная
ИНН Строка длина = 12, переменная
КПП Строка длина = 9, переменная
ДатаРегистрации Дата  
ЮридическийАдрес Строка неограниченная длина
Телефон Строка неограниченная длина, маска: +Ч ЧЧЧ ЧЧЧ ЧЧЧЧ
WebСайт Строка неограниченная длина
ПрофильПредприятия Строка неограниченная длина

 

7. Создайте форму констант. Для каждой константы заполните свойство Основная форма.

 

8. Измените вид «по умолчанию» формы констант в соответствии с рисунком:

 

 


 

9. Создайте перечисление СтавкиНДС со значениями:

 

Имя Синоним Комментарий
НДС18 18% Ставка НДС 18%
НДС10 10% Ставка НДС 10%
НДС0 0% Ставка НДС 0%

 

10. Скопируйте перечисления ВидыДоговоровКонтрагентов из конфигурации «Бухгалтерия предприятия учебная (демо)».

 

11. Создайте иерархический справочник Контрагенты. Используйте вариант иерархии: «Иерархия групп и элементов»

 

Синоним: Клиенты
Реквизиты
Имя Тип Параметры
НаименованиеПолное Строка длина = 250, переменная
НаименованиеСокращенное Строка длина = 250, переменная
ИНН Строка длина = 12, переменная
КПП Строка длина = 9, переменная
ДатаРегистрации Дата  
ЮридическийАдрес Строка неограниченная длина
Телефон Строка длина = 10, переменная
WebСайт Строка длина = 250, переменная
Табличная часть: КонтактныеЛица
ФИО Строка длина = 50, переменная
Должность Строка длина = 50, переменная
РабочийТелефон Строка длина = 50, переменная
МобТелефон Строка длина = 50, переменная
АдресЭлПочты Строка длина = 50, переменная

 

12. Создайте и измените вид «по умолчанию» формы справочника Контрагенты. Элементы управления расположите в соответствии с рисунком:

 

 


 

13. Создайте справочник Договоры. Владелец – справочник Контрагенты (свойство Использование подчинения = Элементам). Реквизиты справочника:

 

Имя Тип Параметры
Дата Дата  
Номер Строка длина = 20, переменная
СрокДействия Дата  
ВидДоговора ПеречислениеСсылка. ВидыДоговоровКонтрагентов  
Комментарий Используйте общий реквизит Комментарий

 

Реквизиты Дата, Номер, ВидДоговора сделайте обязательными для заполнения.

 

14. Создайте справочник ЕдиницыИзмерения. Реквизиты справочника:

 

Имя Тип Параметры
НаименованиеПолное Строка длина = 30, переменная

 

15. Создайте справочник Номенклатура. Справочник иерархический (иерархия групп и элементов), ограничение количества уровней иерархии снято. Реквизиты справочника:

 

Имя Тип Параметры
НаименованиеПолное Строка длина = 1000, перемен.
Артикул Строка длина = 25, переменная
ЕдиницаИзмерения СправочникСсылка. ЕдиницыИзмерения  
СтавкаНДС ПеречислениеСсылка. СтавкиНДС значениеЗаполнения = НДС18
Услуга Булево  
Комментарий Используйте общий реквизит

 

16. Создайте документ ПоступлениеТоваров, отражающий хозяйственную операцию по поступлению товаров от поставщика.

 

Состав реквизитов
Имя Тип Параметры
Контрагент СправочникСсылка.Контрагенты  
ДоговорКонтрагента СправочникСсылка.Договоры  
СуммаДокумента Число 10:2, неотрицательное
Состав табличной части Товары
Товар СправочникСсылка.Номенклатура  
Цена Число 10:2, неотрицательное
Количество Число 10:0, неотрицательное
Сумма Число 10:2, неотрицательное
СтавкаНДС ПеречислениеСсылка.СтавкиНДС  
СуммаНДС Число 10:2, неотрицательное
Всего Число 10:2, неотрицательное

 


 

17. Создайте форму документа ПоступлениеТоваров. Вид формы приведен на рисунке:

 

18. Используйте подвал табличной части с итогами по колонкам Сумма, СуммаНДС и Всего.

 

19. В качестве номенклатурной позиции можно выбирать только элементы справочника Номенклатура со значением Услуга = Ложь.

 

20. Измените алгоритм формирования номера для документов ПоступлениеТоваров. Вместо номеров 000000001, 000000002 и т.п. документам должны присваиваться номера с префиксом П: П00000001, П00000002 и т.п.

 

21. Создайте макет для вывода документа ПоступлениеТоваров на печать (с помощью конструктора печати).

 

22. В процедуре Печать нужно предусмотреть заполнение параметров Номер, Дата из области Заголовок. Дату выводить в формате «23 февраля 2018 г.».

 

 

23. Произведите архивирование (выгрузку) информационной базы ФамилияИО_КС15СС14.


 

1. В чем отличие управляемого приложения и обычного приложения?

Обычный режим обеспечивает совместимость информационных систем, разработанных в более ранних версиях. Режим Управляемое приложение позволяет работать с управляемым интерфейсом и управляемыми формами. Последний режим ориентирован на комфортную и эффективную работу с системой, основа которой определяется возможностями web-технологий.

2. Что такое командный интерфейс?

Командный интерфейс – это основное средство навигации пользователя по функциональности конфигурации. В системе 1С:Предприятие он строится на основе объектов Подсистемы.

3. Что такое Роли?

Для описания полномочия различных категорий пользователей на доступ к информации, обрабатываемой системой, предназначены общие объекты Роли. Как правило, роли создаются отдельно для каждого вида деятельности, и каждому пользователю системы ставится в соответствие одна или несколько ролей. При создании ролей исходят из того, какие полномочия требуются различным группам пользователей на доступ к информации.

4. Для чего используется список пользователей и как происходит его конфигурирование?

Для того чтобы иметь возможность отличать друг от друга пользователей, работающих с информационной базой, в системе 1С:Предприятие существует штатный механизм ведения списка пользователей. В этом режиме администратор базы имеет возможность создавать и удалять пользователей системы, назначать им роли и т.д.

5. Что такое форма?

Форма – это специально созданный объект для ввода и просмотра какой-либо информации, а также для выполнения управления различными процессами. Другими словами, форма – интерфейсный объект, посредством которого пользователь взаимодействует с данными информационной базы. Форма может быть подчиненной объекту конфигурации, либо общей (например, форма констант, располагающаяся в ветви Общие > Общие формы дерева метаданных).

6. Что такое событие объекта системы 1С:Предприятия?

События – это определенные изменения или действия, произошедшие в системе, с формой или определенным элементом формы. Например: запуск системы, открытие формы, нажатие кнопки, обновление, сохранение, изменения и т.п. События для каждого объекта системы заранее жестко определены на уровне платформы.

7. Для чего предназначены объекты, располагающиеся на ветви конфигурации «Общие»?

Группа вспомогательных объектов конфигурации, с помощью которых производится настройка пользовательского интерфейса; определяются права доступа к объектам конфигурации; разрабатываются механизмы взаимодействия пользователей с данными; настраиваются механизмы обмена данными с внешними системами.

8. Что такое документ в системе 1С:Предприятие 8?

Документ – одно из ключевых понятий системы 1С:Предприятие (как и любой системы учета). При помощи документов организуется ввод в систему информации о совершаемых хозяйственных операциях. Как правило, документы, которые создаются в процессе конфигурования, являются электронными аналогами стандартных бумажных документов предприятия некоторого профиля.

9. Какие существуют стандартные реквизиты для документов?

Документ, как и большинство объектов конфигурации, характеризуется набором стандартных реквизитов (Ссылка, Номер, Дата, Проведен, ПометкаУдаления), который можно расширить за счет добавления новых реквизитов и табличных частей.

10. Что такое Нумератор?

Нумератор – вспомогательный объект, позволяющий установить сквозную нумерацию для документов нескольких видов (например, для кадровых документов). Нумераторы предварительно создаются в ветке Документы > Нумераторы дерева конфигурации. Все документы, которым будет назначен конкретный нумератор, будут нумероваться по единым правилам, которые в нем прописаны.

11. Что такое Периодичность?

Периодичность – свойство устанавливает пределы контроля уникальности номеров документов и период повторяемости номеров. Если установлен Контроль уникальности, то в свойстве Периодичность указывается, в каких пределах будет осуществляться этот контроль. При установленном флаге Автонумерация система 1С:Предприятие будет присваивать очередной порядковый номер каждому новому документу. После завершения периода, установленного в свойстве Периодичность, нумерация документов начнется заново.

12. Что такое понятие «движения»?

Движения документа – это записи в регистрах, которые создаются в процессе проведения документа и отражают изменения, производимые документом. Таким образом, документ является центральным элементом 1С:Предприятия: с одной стороны, он заполняется на основании справочников и перечислений, с другой стороны, он выполняет проведение по регистрам, на основании чего формируется вся необходимая на предприятии отчетность.

13. Что такое регистр накопления?

Регистры накопления используются для накопления информации о наличии и движении средств (товарных, денежных и других) и позволяют быстро получать информацию об остатках, оборотах, остатках с оборотами, итогах на интересующие даты, за указанные периоды. Т.е. регистр накопления оптимизирован для решения задач получения остатков и оборотов показателей – то «специфическое» умение (методы объекта), за которое регистр накопления выделен в отдельный тип объектов.

14. Для чего используются отчеты в системе 1С:Предприятие 8?

Самостоятельное изучение.

15. Что такое Макет в системе 1С:Предприятие 8?

Объект конфигурации Макет предназначен для хранения различных форм представления данных, которые могут потребоваться каким либо объектам конфигурации или всему прикладному решению в целом. Макеты бывают общие (доступны из любого модуля) и подчиненные прикладным объектам (макеты справочников, документов, журналов документов, отчетов, обработок, регистров и др.).

16. Каким образом можно создать макет?

В системе 1С:Предприятие возможно создание макетов как вручную, так и с помощью конструктора печати, который доступен на вкладке Макеты мастера объекта либо из его контекстного меню.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: