БЛОК ВОСЬМОЙ С ПОЛОВИНОЙ




БЛОК ПЕРВЫЙ

Каждая лекция данного блока представляет собой одну из основных кинематографических профессий (режиссёр, сценарист, оператор, продюсер, монтажер, композитор, художник), раскрывает её суть, после чего рассматривается на конкретном примере, где та профессия, о которой идет речь, наиболее ярко выражена. После просмотра фильма лектор вступает в диалог со зрителями, которые дают обратную связь и делятся своим мнением, основываясь на полученных в первой, теоретической части лекции, а также личных (если таковые имеются) знаниях.

В дальнейшем именно в этом блоке предполагаются встречи с представителями кинематографических профессий.

Также мы рассмотрим не только тех, кто стоит за созданием кинофильмов, но и то, из чего он состоит. Что стоит во главе воплощения замысла в кинематографе?

БЛОК ВТОРОЙ

Идея и ее воплощение. Мы прольем свет на основные секреты драматургии кинофильма. Рассмотрим различные драматургические схемы (хребты), на которых строится добрая, подавляющая половина мирового кинематографа. Рассмотрим их на конкретных примерах, после чего зрители расскажут, какие из их любимых фильмов на каком "хребте" построены или не построены. Существуют ли в мировом кинематографе гениальные исключения из правил?

БЛОК ТРЕТИЙ

Когда наш зритель уже готов к рассуждениям и ориентации в мировом кинематографе, мы делаем резкий крен влево и подвергаем сомнению весь, только что усвоенный, такой фундаментальный, простой и понятный материал. Мы выходим за границы правил и установок, рассматривая такие направления кинематографа, как арт-хаус, видеоарт, клип-арт и другие, не поддающиеся систематизации и классификации ответвления классического кинематографа.

Данный блок делает упор на коммуникацию со зрителем, обратную связь. Мы будем изучать, а также делиться наблюдениями того, как те или иные метаморфозы, льющиеся потоками в наше сознание с экрана, влияют на наше восприятие, чувства и ощущения. Исходя из сделанных выводов и обмена переживаниями после просмотра картин, мы проведем исследование и сможем приступить к разбору инструментов, благодаря которым мы погружаемся, чувствуем и понимаем или наоборот в пространстве кинематографа-

БЛОК ЧЕТВЕРТЫЙ

 

В данном цикле лекций мы рассмотрим, на основе опыта зрителя, а также знаний, которые будут весомым преимуществом в разгадках кинематографа у постоянных зрителей киноклуба инструменты, которыми умело оперируют все рассмотренные в первом блоке профессионалы, работающие над кинокартиной. Мы рассмотрим теоретический материал на самых выдающихся работах, где во главе стоит монтаж / драматургия / художественное оформление / звук.

Гвоздём программы станет великий фильм, к которому зритель будет готов только пройдя все три блока, либо зритель, имеющий собственную основательную подготовку в восприятии кинематографа. На данном этапе наш зритель более или менее ориентируется в том, что же такое кинофильм, как его готовят и даже каков он на вкус, значит мы готовы приступить к игре в настоящих "сомелье" и окунуться в разного рода классификации кинематографа -

БЛОК ПЯТЫЙ

Вновь, однако более подробно, мы обратимся к заре кинематографа, поговорим о его рождении и зачатии, в лице других искусств, которые вкупе и подвели человека с созданию cinématographe. Рассмотрим персоналии, стоящие у истоков кино, как самостоятельного искусства, а также первые кинофильмы. После чего мы приступим к анализу разнообразных жанров киноискусства, чтобы в дальнейшем без проблем ориентироваться в его нескончаемом разнообразии и множестве.

БЛОК ШЕСТОЙ

Когда наш постоянный зритель уже ознакомлен с историей Кинематографа, ему не составит труда самому предположить, отчего и для чего кино поделилось на жанры, и после этого, выделив основные - мы продемонстрируем их.

У "новеньких" посетителей Киноклуба данная тема разожжет интерес и подготовит сознание к восприятию следующего блока, который будет совершенно свободен от академических законов, которые мы с нашими зрителями рассмотрели в недостаточной степени для того, чтобы мнить себя киноведами, однако в достаточной для того, чтобы иметь право и возможность вести жаркие дискуссии, обмениваясь свободными мнениями*.

* суждение, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов и эмоционального отношения к ним.

 

БЛОК СЕДЬМОЙ

Данные лекции будут протекать в свободном от четкой тематики режиме, более того, на каждой из встреч, в отличие от предыдущих, зрителю будет дано право выбора одной из трех кинолент, на основе которой будет рассмотрена та или иная тема для обсуждений. Мы подискутируем о разнице, различии и преимуществах:

· ЧЕРНО-БЕЛОГО / ЦВЕТНОГО кино

· ПЛЕНКИ/ЦИФРЫ(-ого изображения)

· ПОЛНОГО/КОРОТКОГО метра

· 35 / 16 / 8 мм

· КЛАССИЧЕСКОГО/СОВРЕМЕННОГО кинематографа

И в предзаключительном блоке наших встреч - каждый из пришедших продемонстрирует самый для него сокровенный, самый поворотный и значимый в жизни фильм; поделится тем, почему без этого фильма было бы невозможно то или иное(й) ключевое событие / осознание /опыт в его жизни.

БЛОК СЕДЬМОЙ

Данный блок исключает обмен мнениями и представляет собой своеобразный монолог зрителя (картины представленные членами Киноклуба, которые прежде пройдут отбор через "три сита"), не подвергаемый сомнению, обсуждению или осуждению, только пониманию.

БЛОК ВОСЬМОЙ

Подводим черту под накопленными или упущенными знаниями, рассматриваем разного рода кинематографическую литературу, её авторов, вес наполнения. В данном блоке вместо кинофильмов мы представляем информативные презентации по теме. Всё от того, что достойного документального кино в стиле "ЖЗЛ" по пальцам одной руки пересчитать.

БЛОК ВОСЬМОЙ С ПОЛОВИНОЙ

ПОСЛЕДНИЙ сеанс нашего KINE MATOGRAF сlub закрывает великая картина, которая послужит, как новым, так и постоянным зрителям хорошей встряской, своеобразной перезагрузкой и открытием

КИНЕМАТОГРАФА.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: