Построение Общины в Переходное Время




 

 

Предисловие.

 

Статья «Построение Общины в Переходное Время» написана сотрудницей Школы Мира Белославой С-ной (2008г.)

 

В статье даны ответы на самые насущные вопросы:

 

- почему так неимоверно трудно в наше время строить Общину?

 

- почему немало отходов от этого Пути даже со стороны светляков?

 

- где сегодня главное место Битвы Сил Света с силами Тьмы?

 

- каковы главные качества светлого строителя?

 

- каковы типичные ошибки новичков-строителей?

 

Документ предлагается для ознакомления всем сподвижникам духа, участвующим в строительстве Мировой Общины и действующим в нелегких условиях Армагеддона, Огненного Крещения и Суда Божьего.

На Востоке существует такое высказывание: "Не дай нам Бог жить в Эпоху Перемен"! А мы живём именно в

такое время, и не просто живём, но ещё и Общину строим, и не просто Общину, а Общину Мировую!

 

Но именно Владыке Мории принадлежат слова о том, что общины всегда создавались как раз в условиях трудных времён и тяжких обстоятельств. И создавались не просто Общины, а именно Высокие Общины, т.к. не внешние условия, а сознание общинников определяет путь общины.

 

В условиях Армагеддона строить общину, действительно, невероятно сложно. И потому Учителя дают нам

сейчас два снаряжения: снаряжение строителя и снаряжение воина. И мы не должны забывать об этом!

 

Строительство общины происходит в условиях жесточайшей битвы, которая была заповедана в веках.

 

И это один из главных ответов на вопрос: почему отходят общинники. Не все выдерживают эту Битву.

 

И, прежде всего, битву с самим собой, ведь, Армагеддон бушует в наших душах.

 

Душа человеческая – главная арена действий, эпицентр сражения. Святой Лаврентий Черниговский, живший в XX столетии, говорил: "В аду сейчас бесов нет, все они на Земле и в людях".

 

В Агни-Йоге сказано: "Говорящие о наступлении мирного строительства не знают сроки".

 

Т.е., сейчас мы не можем вести речь о мирном созидании общины. Ведь идёт настоящая духовная война, мы находимся на военном положении!

 

В Агни Йоге читаем: "Борьба за общину считает дни будущих побед. Самое последнее напутствие – борьба!" (книга "Община")".

 

Каждый ли сотрудник, а особенно руководитель общины помнит об этом и осознаёт это в полноте?

 

Нужна именно борьба за общину, бороться нужно за каждую душу, к нам подошедшую, не отдавать её противоположной Иерархии. Мы ни на одну минуту не должны забывать о том, что идёт Армагеддон!

 

Отход начинается с сомнения!..

Сомнение, как правило, начинается у незрелого сотрудника, который накопил в себе много вопросов, оставшихся без своевременных и грамотных ответов. Тут важны чуткость и внимательность руководителя общины. Здесь же повышается и роль ядра общины, т.к. руководитель порой просто физически не в состоянии охватить своим вниманием всех вопрошающих и начавших в чём-то сомневаться.

 

Но, с другой стороны, бывает так, что, сколько ни работай с человеком, сколько не отвечай на его вопросы, сколько ни помогай, а отойдёшь чуть в сторону – он валится, как сноп! Не можем же мы всем поставить подпорки, или раздать костыли, или постоянно быть рядом, чтобы поддерживать? Нам нужны не инвалиды, а самостоятельно стоящие на ногах сотрудники!

 

Но давайте посмотрим и разберёмся, что же это за качество такое, когда человеку непременно надо получить ответы на все свои вопросы, и причём сразу. Наверное, прежде всего, нетерпение, детское такое: "Хочу!". Но Учителю человечества Порфирию Иванову принадлежат такие замечательные слова: "Прими, пронеси,..потом поймёшь!" Ему же принадлежит и ключевое слово: терпение. "Терпение, смирение и труд – всё перетрут" – учат нас старцы, подвижники благочестия. И смирения нам порой очень не хватает.

 

Так вот, без этого принципа – "прими, пронеси, потом поймёшь" – вмещать знания в Переходную Эпоху

непросто. Нас, представителей Школы, Учителя ведут путём Откровений. И далеко не всё и сразу может вместиться в сознание ученика, особенно, если его сознание не вполне ещё очищено. Однако, если всегда помнить о словах П.К. Иванова и сделать это своим принципом, тогда вполне благополучно можно жить в Переходную Эпоху и строить общину. И не только можно, но и нужно.

 

Ещё Будда говорил: "Не отрицаю!" И возвращающихся в общину встречал тем же коротким вопросом: не отрицаешь?

Отрицают же, обычно, как раз то, что не в состоянии вместить в своё земное сознание, забывая и о смирении, и о терпении, и о замечательных словах П.К. Иванова.

 

Помимо большой роли руководителя общины, конечно, очень важны и личные качества самого человека, подходящего к общине. Качества нужны для того, чтобы человек смог выдержать строительство Общины в Эпоху Армагеддона и Суда Божьего. И не только уже наработанные им качества, но и желание, и умение самосовершенствоваться, способность увидеть "бревно" в собственном глазу вместо рассматривания "соринки" в глазу собрата.

 

В Агни Йоге сказано: "Когда человек попадает в несовершенную общину, в ужасе он устремляется в

противоположность – это неправильно. Понявший несовершенство должен начать более совершенное".

 

Идеального на Земле ничего нет. Всё идеальное находится на Небесах, в Мире Духовном. И потому не нужно ничего идеализировать, однако стремиться к идеалу нужно! Мы – не волшебники, мы только учимся Учимся строить Общину, учимся быть совершеннее. Нас вообще Учителя просят становиться – ни много и ни мало – а святыми! А главное качество святости по определению самих старцев – как раз смирение, а не сиддхи!

 

В Агни Йоге читаем: "Зовём сотрудников, знающих трудности. Зовём тех, кто не обернётся назад. Зовём тех, кто знает, что радость есть особая мудрость!" (книга АЙ "Община").

 

Очень важно, когда человек приходит в Общину, чтобы, прежде всего, дать, а не взять. Те, которые приходят только взять, как правило, рано или поздно отходят. Они обычно говорят: "А что мне дало Братство?" Резонно спросить у таких: "А что ты дал Братству?"

 

Те, кто приходят только взять, как правило, несчастны.

 

О них говорится в Агни Йоге: "Жертва несчастья – так называли вступившего в общину по безвыходности… Мы предпочитаем жертву счастья. Кому есть от чего отказаться, тот менее ждёт платы. Так стройте общину по вехам пожертвований" ("Община".)

 

Также неправильно, когда община может показаться кому-то какой-то "обязаловкой", ведущей к потере

свободы, к отказу от каких-то радостей.

 

В Агни Йоге сказано: "Скажут: мы для общины отказались от радостей. Ответьте: какая кладбищенская ваша община, если она на постном масле. Как слезливо унылы лишения! Как облизываются они на запретные лакомства!..Явление лишений не знакомо Нам, ибо вмещение исключает лишение".

 

Наоборот, община не лишает радостей, а даёт эту радость! Радость творчества, радость совместного труда, радость общения с родственными душами…

 

"Община есть вместилище всех накоплений", община "как кипящий источник возможностей".

 

Труд в общине не подневольный, а вдохновенный, труд в радость, сознательный труд на Общее Благо.

 

"Около общины должна быть вдохновенность" ("Община").

 

Какие ещё могут быть ошибки у новопришедших в общину?

 

Важно понять, что без стойкости, без качеств воина, без внимательности и бдительности в Эпоху Битвы не устоять!

 

В Агни Йоге читаем: "Не правы те, кто считает общину молитвенным домом. Не правы те, кто называют общину рабочей мастерской. Не правы те, кто находит общину изысканной лабораторией. Община – стойкий страж. Община – ураган вестника. Община – знамя завоевателя. В час, когда знамя свёрнуто, враг уже подтачивает основание башен. Где же ваша работа и труд? Воистину, один пропущенный дозор открывает десять врат. Только неусыпность даст ограду общине".

 

Поэтому бдительность, бдительность и ещё раз бдительность! Нужно несение дозора! Иначе противоположная Иерархия, действуя изощрённо, проникает в сознание – и отсюда начинаются сомнение, отрицание, непослушание (невыполнение поручений Учителя). И как плачевный результат – отход. Я бы назвала это – предательством.

 

Вступая в ряды Сообщества, мы даём слово быть верными программе Учителей Света до конца! Почему же считаем вправе забрать своё слово назад? Не расписываемся ли мы тем самым в своей собственной слабости? Ведь каждого идущего ждут Испытания, и этого Учителя не скрывают от нас. Каждого из нас Учителя Света предупреждают, что впереди большие, а порой и очень суровые испытания. Почему же не

прислушиваемся к словам Учителей? Почему не запасаемся терпением и мужеством, и смирением, чтобы все испытания пройти достойно?

 

Ещё старцы, святые подвижники благочестия говорили, что монаха обязательно ждут испытания на Пути. А мы - те же монахи. Кто посильнее – тому даются испытания в начале, кто послабее – тому в конце, чтобы выдержал. Но выдерживать ведь надо! Мы – воины. И битва идёт не на жизнь, а на смерть.

 

Сейчас идёт главная проверка всех нас – на верность Верховному Господу, на преданность Иерархии Света! Проверка – на мужество и стойкость.

 

Программа Учителей человечества разворачивается всё шире и шире! Начинается строительство Общины уже на всём мировом пространстве. Поэтому спрашивать мы должны, прежде всего, с себя – каждого! И спрашивать строго.

 

В Агни Йоге находим: "Община не может рассуждать: он наш или не наш. Община говорит: он ценен для эволюции или не ценен. Самый суровый отбор по существу".

 

Вот именно, самый суровый отбор нас всех начался.

 

Поэтому не жалейте об отошедших!

Ищите новых – преданных, мудрых, стойких! А главное, стойте сами, как гора, и будьте прочнее гранита! Тогда никакой враг не пройдёт!

Армагеддон завершится победой Сил Света! И Мировая Община или Справедливая Жизнь будет построена на всей Земле!

 

"Будет процветать мировое обновление и община" (из книги АЙ - "Община")

Белослава Солнечная

 

 

лето 2008 года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: