ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ И ГРУППЫ




РЕГЛАМЕНТ

 

ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТ 2019 год


 

Оглавление

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 2

ЦЕЛИ.. 2

ОРГАНИЗАТОРЫЭТАПА.. 3

ДАТА, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.. 3

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.. 3

ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ И ГРУППЫ.. 3

ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ. 6

ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ. 6

ОБЩИЙ ПОДСЧЁТ БАЛЛОВ. 7

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 7

СЕРВИС. 8

ПРОТЕСТЫ.. 8

НАГРАЖДЕНИЕ. 9

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения трофи-рейда «От заката до рассвета» 2019 год (далее Гонка).

Соревнования проводятся в соответствии с Правилами Дорожного Движения РФ (далее ПДД), настоящим Регламентом, а также информационными бюллетенями, издаваемыми позднее и являющимися неотъемлемой частью Регламента.

ЦЕЛИ

· Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

· Развитие и популяризация мотоспорта;

· Популяризация любительского автоспорта, объединение автомобильных и мотоклубов, упорядочение проводимых соревнований, повышение качества соревнований и уровня безопасности;

· Совершенствование навыков управления авто- и мототехникой и безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

· Пропаганда Правил Дорожного Движения;

· Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;

· Воспитание молодежи в духе патриотизма и любви к Родине.

ОРГАНИЗАТОРЫЭТАПА

Организаторы Этапа Чемпионата Новосибирской области:

· Новосибирская областная общественная организация автоклуб «Дром 4Х4».

Информационным сайтами являются https://drom4x4.ru/

ДАТА, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

Гонка состоится 06-07 июля 2019 года в Новосибирской области.

Координаты места проведения будут объявлены дополнительно.

06.07.19 г.

· Регистрация участников, тех. комиссия: с 17-00 до 21-00.

· Брифинг: 21-30.

· Старт: 22-00.

07.07.19 г.

· Закрытие трассы: 07-00.

· Публикация предварительных результатов: 10-00.

· Публикация окончательных результатов: 11-00.

· Награждение победителей и призеров Этапа: 12-00.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Главный судья – Ивлев Алексей.

Офицер по связи с участниками – По назначению.

Главный секретарь –.

Технический комиссар – Ивашкин Данил.

ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ И ГРУППЫ

Класс «Укушенные» – «кузовной автомобиль».

Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.

Подвеска – лифт разрешен, разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Замена подвески разрешена только на подвеску, устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).

Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.

Диски – заводского изготовления. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.

Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 33” (813 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – разрешен лифт кузова, резка арок, крыльев для установки колес большего диаметра, порогов по нижнюю петлю двери, багажник, дополнительные пороги, силовые бампера, перенос бака разрешен (бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть жёсткая, металлическая (бак из салона не должен быть виден), перенос радиатора запрещен.

Лебедка – запрещена.

Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания должны быть в обязательном порядке опломбированы силами организатора.

В экипаже не более четырех человек. Для каждого члена экипажа должно быть оборудовано сидячее место. Наличие шлемов обязательно.

Класс «Оборотни» – «кузовной автомобиль».

Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.

Подвеска – лифт разрешен, разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Замена подвески разрешена только на подвеску, устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).

Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.

Диски – заводского изготовление. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.

Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 35” (900 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – разрешен лифт кузова, резка арок, крыльев для установки колес большего диаметра, порогов по нижнюю петлю двери, багажник, дополнительные пороги, силовые бампера, перенос бака разрешен (бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть жёсткая, металлическая (бак из салона не должен быть виден), перенос радиатора запрещен.

Лебедка – одна.

Разрешается использование одной лебедки любого типа действия (место установки не регламентируется), допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

В экипаже не более четырех человек. Для каждого члена экипажа должно быть оборудовано сидячее место. Наличие шлемов обязательно.

Класс «Вампиры»

Двигатель – изменения не оговаривается

Подвеска – изменения не оговаривается

Трансмиссия – изменения не оговариваются

Диски – изменения не оговаривается

Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44” (1118 мм) резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем. Перенос бака разрешен (бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть жёсткая, металлическая (бак из салона не должен быть виден).

Лебедки – не ограничено.

В экипаже не более четырех человек. Для каждого члена экипажа должно быть оборудовано сидячее место. Наличие шлемов обязательно.

Класс «Зомби» - велосипеды, мопеды и любые другие колёсные (и не только) транспортные средства, а также любые автомобили (даже моноприводы) водители которых не хотят повреждать и марать свой автомобиль и для тех, кто хочет попробовать. Участникам данного класса рекомендовано находиться во время проведения в защитных шлемах

Общие требования.

Измерение размера шин, производится в миллиметрах, по факту, при давлении 1,5 атм.

"Кузовной автомобиль" – полное соответствие заводской документации авто (соответствие каталогу); в случае отсутствия техпаспорта авто требуется 100% визуальная идентификация марки и модели авто, т.е. кузов, рама, мосты - заводские и конструкция принципиально не менялась; запрещается изменение:

1. "кузова" - серийный заводской кузов, имеющий принадлежность к автомобилям повышенной проходимости, все кузовные элементы без изменений (двери, борт, капот, крыша), вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли; колесных арок, но не их удаление. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто.

2. "рама" – Запрещается изменение заводской конструкции, допускается перенос крепления подвески и агрегатов.

3. "подвеска" - запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае применения на автомобиле мягкого или жесткого тента, разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Съёмные металлические крыши автомобилей УАЗ всех его модификациях, LR Defender 90 и пластиковые крыши автомобилей TLC 70/73 являются жестким тентом.

В случае удаления тента обязательно устанавливать за спинками передних сидений дугу безопасности.

1. Наличие жестких шлемов обязательно для всех автомобильных классов кроме Зомби, в указанном классе наличие касок крайне рекомендовано. Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема.

2. Во время проведения мероприятия все участники должны находиться в светоотражающих жилетах.

3. Применение средств противоскольжения таких, как цепи и гусеницы, запрещены.

4. Если автомобиль, согласно техническим требованиям Регламента, не будет соответствовать зачетной группе, указанной экипажем в заявочной форме (Заявке) на участие в этапе, то Технический Комиссар имеет право либо перевести автомобиль данного экипажа в другую (соответствующую) зачетную группу, либо не допустить экипаж к участию - в этом случае заявочный взнос не возвращается.

Окончательное решение об отнесении автомобиля к зачетной категории принимается Организаторами и обжалованию не подлежит.

В случае если в каком-либо классе количество зарегистрированных участников менее 5 экипажей, Организаторы могут принять решение о том, что Гонка в этом классе считается не состоявшейся, стартовые взносы возвращаются участникам группы.

ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование состоит из прохождения трассы, состоящей из одного СУ.

СУ: прохождение трассы со взятием контрольных точек.

Задача экипажей: взять максимальное количество точек за отведенный лимит времени на гонку.

Старт на СУ: массовый. Место старта в бюллетене. Каждому экипажу жеребьевкой определяется первый обязательный для взятия контрольный пункт.

На преодоление всего соревнования устанавливается лимит времени – 9 часов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: