Практическое занятие №2 Тема: В хирургическом отделении
1. Актуальность темы:
Знание иностранного языка необходимо на данном этапе развития общества. Изучение студентами медицинской лексики и применения ее в различных видах речевой деятельности не только расширяет кругозор студентов, но и дает возможность понимать специальные тексты, вести разговор на бытовом уровне.
2. Цели занятия:Учебные цели:
Знать: лексический материал по теме; граматический материал: степени сравнения прилагательных. Студенты должны уметь правильно строить предложения с использованием необходимой формы прилагательного; читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.
Воспитательные цели: Воспитывать у студентов трудоспособность, терпение, желание быть здоровым человеком и вести здоровый образ жизни; убеждение в необходимости личностного роста и саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры.
Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации и работы со справочниками, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции учащихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.
3. Межпредметная интеграция:
Дисциплины | Знать | Уметь |
1. Сестринский уход 2. Основы латинского языка 3. Анатомия | Правила ухода за пациентами в хирургическом отделении. Клиническую терминология. Анатомическую терминологию | Правильно выполнять все манипуляции при уходе за пациентами в хирургическом отделении. Правильно называть клиническую терминологию. Правильно называть анатомическую терминологию. |
4. Внутрипредметная интеграция:
|
Дисциплины | Знать | Уметь |
1. Английский язык | - Построение различных видов предложений – степени сравнения прилагательных | - Правильно использовать необходимые формы прилагательных. - Правильно строить различные виды предложений с использованием необходимых форм прилагательных. |
Формирование компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
5. Список литературы:
1. Пособие по английскому языку для мед и фарм. училищ, Тылкина С.А., Темчина Н.А., М.: Высш.шк., 1985 – 160с.;
|
2. Grammarway 1/ Jenny Dooley, Virginia Evans. – Express Publishing, 2006. – 142.
3. Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. III уровень, - Х.: Веста, 2011. – 320с.
6. Ход занятия
1) Проверка исходных знаний студентов: Переведите предложения на английский язык:
1. Ник – самый счастливый мальчик, которого я знаю.
2. Из шести машин мне нравится серебристая больше всего.
3. Ноутбук Джейн дешевле, чем мой.
4. Это самый вкусный чизкейк, который я пробовала!
5. Этот книжный шкаф красивее, чем тот.
6. Ты чувствуешь себя лучше сегодня, чем вчера?
2) Изучение нового лексического материала:
- изучите лексику на стр. 74 в учебнике Занятие 38 (указаны страницы печатного варианта учебника) !!!!!Лексику записывать в тетрадь необязательно!!!!!
- Устно прочитайте и переведите текст In the surgical department на стр. 74 в учебнике (голосовым сообщением пришлите мне в личные сообщения начитку любых трех предложений с переводом)
- письменно выполните упр.1 стр. 74 после текста
3) Закрепление изученного грамматического материала: Посмотрите видеоурок и повторите правила образования степеней сравнения в английском языке