Второй игрок (обороняющийся)




ЛЕГЕНДА

К о л л е к ц и о н н о - К а р т о ч н а я И г р а

2008 (с) SkyRover

Web: https://www.mastergame.az

Email: skyrover@mastergame.az

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Примечание к тексту правил:

 
Горизонталь: ход или атака карты влево и вправо. Вертикаль: ход или атака карты вперёд и назад.   Диагональ: атака карты по диагонали.  
К6:Шестигранный игральный кубик. Если в тексте написано «1к6» - это значит один бросок кубика, если «2к6» - два броска соответственно, и т. д.

 

Рода войск:

СУРРОН(берсерк) - Универсальные бойцы. Костяк армии. Передвигаются на одну клетку по вертикали и горизонтали. Атакуют в любую сторону (горизонталь, вертикаль и диагональ) по близлежащему противнику (на расстоянии одной клетки). Данные: · Здоровье: 20 пунктов · Ход: на одну (1) клетку · Атака: 1к6 + 2 ЛИНДА(лучник) - Обыкновенный застрельщик (лучник). Не очень сильный боец, но может стрелять через одну клетку (и через «голову» своих и чужих войск). Стреляет по горизонтали и вертикали через клетку, а по диагонали на одну клетку. Ходит по вертикали и горизонтали на одну клетку. Данные: · Здоровье: 15 пунктов · Ход: на одну (1) клетку · Удар: 1к6 + 1 (по горизонтали и вертикали – через клетку, по диагонали - на одну клетку) ДРАНТУЛ(тяжёлая пехота) - Тяжёлая пехота. Очень сильные воиска (в стартовом сэте – самые сильные солдаты). Передвигаются по горизонтали и вертикали на 1 клетку. Атакуют на одну клетку по горизонтали и по вертикали (по диагонали НЕ бьют). Данные: · Здоровье: 20 пунктов · Ход: на одну (1) клетку. · Удар: 1к6 + 3
ЭКВИЛ(пикинер) - Лёгкая пехота. Слабый юнит. Особенность Эквил а в том, что в бою с Дрантул ом наносит больше урона, чем все остальные бойцы. Именно Эквил ы могут нанести сокрушающий удар через щели тяжёлой брони Дрантул ов. Передвигаются на одну клетку по вертикали и горизонтали. Атакуют в любую сторону (горизонталь, вертикаль и диагональ) по близлежащему противнику (на расстоянии одной клетки). Данные: · Здоровье: 15 пунктов · Ход: на одну (1) клетку · Удар: 1к6 + 1 / + 3 (в бою с Дрантул ом) ЛЕПРОЗИЙ(колдун) - Это прокажённые скитальцы, обладающие магической силой. Могут, как наносить урон противнику, так и лечить своих солдат. Имеет свойство «копить» удар. Атакуют через две (2) клетки по горизонтали и по вертикали (по диагонали НЕ бьют). Ходит по горизонтали и вертикали на одну клетку. Данные: · Здоровье: 15 пунктов · Ход: на одну (1) клетку. · Удар: +1 (через три клетки по горизонтали и вертикали) · Специальный удар: +3, после «накопления» силы удара (через две (3) клетки).  

 

Игровое поле (размещение войск) Игровое поле представляет собой карту (прямоугольник) 5*3 клеток:

 

         
         
         

 

Первый игрок (атакующий)

 

размещает свои воиска в следующем боевом порядке «Коробка» (3*3):

 

   
   
   

 

Или в боевом порядке «Клин» (1*3*5)

 

 

       
   

 

 

 

Второй игрок (обороняющийся)

может разместить свои воиска в порядке «Коробка» (как атакующий игрок), или в другом боевом порядке «Щит» (5*1*3):  
         
   

 

Или в боевом порядке «Кристалл» (1*5*3):

 

       
   

 

 

 

Или в боевом порядке «Свинья» (5*3*1):

 

   
       

 

 

Примечание: Первым раскладывает свои карты атакующий игрок (первый). Второй игрок выбирает боевой порядок своих войск в зависимости от расположения войск первого игрока. Игроки располагают свои воиска напротив друг друга.  

 

Механика Атаки и Лечения раненных бойцов: Бой происходит следующим образом:

Превый игрок (атакующий) разворачивает атакующую карту на 90 градусов вправо и объявляет противнику какую именно карту он будет атаковать. Далее первый игрок бросает игральный кубик (к6) и к выпавшему значению прибавляет значение атаки, указанное на атакующей карте:

Затем второй игрок (обороняющийся) так же бросает игральный кубик (к6).

Разница результатов и будет количеством урона того или иного бойца.

 

Например: Первый игрок (атакующий) атакует картой «Дрантул» карту противника «Эквил». Бросает кубик и получает 4 единицы. Так же в этому значению приплюсовывается значение атаки «Дрантул» - а (у Дрантула – атака+4). Таким образом атака Первого игрока составила 8 единиц. Второй игрок (обороняющийся) так же бросает кубик и получает 6 единиц. Результат боя: Первй игрок (Дрантул) – 8 единиц атаки Второй игрок (Эквил) – 6 единиц контратаки --------------------------------- Итого: В этом бою победила карта «Дрантул» и нанесла карте «Эквил» 2 повреждения (8-6=2) На карту «Эквил» помещаются фишки ранения. Теперь пункты здоровья карты «Эквил» составляют: 13 единиц. Карта «Дрантул» сделал свой ход в этой фазе и не может больше атаковать и двигаться (только контратаковать) и находится в горизонтальном положении. На следующем ходу «Дрантул» можно будет повернуть в исходное положение (вертикально) и делать новые ходы и атаки.  

 

Если количество единиц ранения достигло или превысило значение «прункты здоровья» карты,

То, карта признаётся погибшей и убирается на «Кладбище» - отдельная колода, для выбывших из игры карт (в данном бою эти карты считаются «мёртвыми» и больше в игру не вступают).

 

Вполне возможно, что во время атаки, оборонающеся карта может набрать большее количество единиц контратаки, чем атакующая карта наберёт количество единиц атаки. В этом случае получает ранение получает нападающая карта.

 

Карта «Линда» может атаковать противника через клетку (через карту) по горизонтали и вертикали. В этом случае контратаки не будет. Но если «Линда» бьёт карту противника по диагонали (по диагонали «Линда» атакует только на одну клетку) или близлежащую карту, контратака будет иметь место (в этом случае контратака невозможна только если атакуемая карта не бьёт по диагонали – например «Лепрозий»).

 

Карта «Лепрозий» может не только атаковать карты противника, но и лечить раненных бойцов из своего отряда. Процедура такая же как и атака (1 к6 + сила атаки «Лепрозия»). С одной лишь разницей: лечить «Лепрозий» может только на растоянии одного шага (близлежащую клетку) – как по вертикали и горизонтали, так и по диагонали. Лечить можно все карты, в том числе и другого «Лепрозия», но карта не может лечить себя.

Цель игры: Победителем становится тот, кто уничтожит всех солдат противника.

Стартовый сэт:

В стартовый сэт (стартовый набор) входят:

1. Боевая колода. 25 карт (5-Суррон, 5-Дрантул, 5-Линда, 5-Эквил, 5- Лепрозий).

2. Игральный (шестигранный) кубик (к6).

3. Фишки ранения. 40 штук.

4. Фишки накопления сил. 10 штук

5. Правила игры (один экземпляр).

Специальные обозначения

Пункты здоровья юнита
Количество шагов за один ход
Сила атаки (приплюсовывается к значению игрального кубика во время атаки)
Цена юнита (во время покупки для сражения)
Накопление сил (копится один ход)

 

Внимание:

Цена боевого отряда не может превышать 48 золотых.

В боевом отряде (9 карт) не может быть более двух одинаковых карт.

 

 

ККИ Легенда | 2008 (с) SkyRover | https://www.mastergame.az | skyrover@mastergame.az



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: