Целевая аудитория.
Укажите, кто является основным потребителем вашего товара и/или услуги. Опишите аватар идеального посетителя: возраст, пол, социальный уровень, статус, профессия, вкусы и пристрастия, хобби и увлечения, образование, семейное положение и прочее:
______________________________________________________________________________
7. Можно ли как-то цветовыми и стилистическими решениями повлиять на вашу ЦА:
1) Да – знаю, как
2) Нет, нельзя
3) Не знаю
4) На усмотрение дизайнера
5) Это не имеет значения
6) Ваш вариант:
______________________________________________________________________________
8. Каковы ваши конкретные конкурентные преимущества?
Конкретика очень важна. “Лучшее качество”, “оптимальная цена” - плохо, так пишут все.
Нужны примеры:
«Строим гараж за 3 дня».
«Бесплатный тестовый период».
«Доставка в день заказа».
«Вернем деньги, если что-то не понравится».
«Привезем обед за 15 минут в любой район Йошкар-Олы».
«Подарки каждому покупателю»
Если это действительно самая низкая цена или самое лучшее качество товара, то это надо отразить: «Носки по 10 рублей», «Наши шорты с детства носит Аршавин»
В этом же пункте напишите, можно ли отразить ваши конкурентные преимущества в конкретных стилистических и цветовых решениях.
______________________________________________________________________________
Хорошие примеры.
Приведите примеры сайтов конкурентов, которые вам уже нравятся и напишите, чем конкретно? Цвета, структура, удобство использования, шрифты, или что-то еще?
Если сайтов у конкурентов нет, можете взять любые другие по вашей или смежной тематике и проанализировать их. Не менее трёх.
______________________________________________________________________________
Плохие примеры.
Приведите примеры сайтов конкурентов, которые вам категорически не нравятся и напишите, чем конкретно? Если сайтов у конкурентов нет, можете взять любые другие по вашей или смежной тематике и проанализировать их. Не менее трёх.
______________________________________________________________________________
Особенности продукта.
Обладает ли ваш товар/услуга специфическими особенностями, которые должны быть отражены в цветах и стиле сайта:
1) Да – укажите какими
2) Нет
3) Не знаю
4) Ваш вариант:
______________________________________________________________________________
12. Желаемый стиль сайта:
1) Минималистичный
2) Красочный
3) Строгий
4) Свежий
5) Спокойный
6) Веселый / позитивный / прикольный
7) Вызывающий или даже провокационный
8) Ваш вариант:
______________________________________________________________________________
13. Размеры сайта:
1) Фиксированной ширины (укажите значение)
2) Адаптивный дизайн
3) Ваш вариант:
______________________________________________________________________________
Желаемая цветовая гамма сайта и удачные на ваш взгляд сочетания цветов? Здесь же можете указать неприемлемые и нежелательные сочетания.
______________________________________________________________________________
Какие смыслы и какую информацию вы хотите донести до посетителей сайта?
______________________________________________________________________________
Какое впечатление, настроение или восприятие вы хотите, чтобы создавал сайт?
______________________________________________________________________________
17. Наличие блоков на главной странице:
1) Название сайта
2) Логотип
3) Девиз / слоган
4) Кнопки заказа
5) Баннер / слайдер
6) Меню и навигация
7) Портфолио (фото и/или видео с примерами ваших работ)
8) Статьи (например, блог с профессиональными советами)
9) Промо-фото о вас как производителе/ о вашей компании / о вашей работе и подходу к ней
10) Промо-видео о вас / о вашей компании / о вашей работе
11) Текстовый блок с рассказом о вас / о вашей компании / о вашей работе
12) Форма заказа / обратной связи / ввода данных / регистрации
13) Свободные места под рекламу
14) Цены / тарифы / калькулятор
15) Каталоги / галереи
16) Смысловые блоки
17) Карточки товара
18) Схема работы
19) Инфографика
20) Счетчики
21) Контакты
22) Таблицы
23) Отзывы
24) Акции
25) Поиск
26) Чат-бот
27) FAQ
28) Ваш вариант:
______________________________________________________________________________
18. Фотографии для сайта:
1) Предоставляются
2) Берутся с бесплатных стоков
3) Выделяется бюджет на платные стоки
4) Ваш вариант:
______________________________________________________________________________
19. Пожелания по структуре сайта:
Укажите, что хотите видеть в каждом из блоков сайта. Если затрудняетесь, или не имеет значения – пишите «на усмотрение дизайнера».
1) Количество колонок
2) Шапка (header): логотип, меню, контакты, иконки соцсетей, название, поиск, кнопка заказа или звонка, баннер, прочее
3) Боковые колонки: меню, категории, баннеры, опросы, рекомендации, реклама, поиск, прочее
4) Контентный блок (фото, видео, галерея, карточки, превью, ссылки, статьи, прочее)
5) Подвал (footer): логотип, меню, контакты, копирайт, ссылки, карта, схема проезда, прочее
6) Всплывающие окна: форма, кнопка, чат-бот, прочее
7) На усмотрение дизайнера
8) Ваш вариант:
______________________________________________________________________________
20. Рисунки, изображения, клипарты, иконки:
1) Предоставляются
2) Берутся с бесплатных стоков
3) Выделяется бюджет на платные стоки
4) Рисуются с нуля
5) Ваш вариант:
______________________________________________________________________________
21. Фирменный стиль (логотип, шрифты, корпоративные цвета, линии, фоны, иконки):
1) Предоставляется
2) Разрабатывается дизайнером
3) Не имеет значения или не актуально в нише
4) Ваш вариант:
______________________________________________________________________________
22. Прочие материалы, предоставляемые заказчиком для сайта:
______________________________________________________________________________
23. Меню и навигация:
1) Вертикальное или горизонтальное
2) Статичное или выпадающее
3) Нижнее/верхнее/боковое
4) На усмотрение дизайнера
5) Не актуально (отсутствует)
6) Ваш вариант:
______________________________________________________________________________
24. Ваши прочие пожелания и полезная информация для работы:
______________________________________________________________________________
25. Бюджет проекта:
______________________________________________________________________________
26. Порядок расчетов:
1) С частичной предоплатой
2) С полной предоплатой
3) Частями по мере работы
4) После сдачи проекта
5) Ваш вариант:
______________________________________________________________________________
27. Дата сдачи:
______________________________________________________________________________