Какое впечатление, настроение или восприятие вы хотите, чтобы создавал сайт?




Целевая аудитория.

 

Укажите, кто является основным потребителем вашего товара и/или услуги. Опишите аватар идеального посетителя: возраст, пол, социальный уровень, статус, профессия, вкусы и пристрастия, хобби и увлечения, образование, семейное положение и прочее:

 

______________________________________________________________________________

 

7. Можно ли как-то цветовыми и стилистическими решениями повлиять на вашу ЦА:

 

1) Да – знаю, как

2) Нет, нельзя

3) Не знаю

4) На усмотрение дизайнера

5) Это не имеет значения

6) Ваш вариант:

 

______________________________________________________________________________

 

8. Каковы ваши конкретные конкурентные преимущества?

 

Конкретика очень важна. “Лучшее качество”, “оптимальная цена” - плохо, так пишут все.

 

Нужны примеры:

«Строим гараж за 3 дня».

«Бесплатный тестовый период».

«Доставка в день заказа».

«Вернем деньги, если что-то не понравится».

«Привезем обед за 15 минут в любой район Йошкар-Олы».

«Подарки каждому покупателю»

 

Если это действительно самая низкая цена или самое лучшее качество товара, то это надо отразить: «Носки по 10 рублей», «Наши шорты с детства носит Аршавин»

 

В этом же пункте напишите, можно ли отразить ваши конкурентные преимущества в конкретных стилистических и цветовых решениях.

______________________________________________________________________________

 

Хорошие примеры.

 

Приведите примеры сайтов конкурентов, которые вам уже нравятся и напишите, чем конкретно? Цвета, структура, удобство использования, шрифты, или что-то еще?

Если сайтов у конкурентов нет, можете взять любые другие по вашей или смежной тематике и проанализировать их. Не менее трёх.

 

______________________________________________________________________________

 

Плохие примеры.

 

Приведите примеры сайтов конкурентов, которые вам категорически не нравятся и напишите, чем конкретно? Если сайтов у конкурентов нет, можете взять любые другие по вашей или смежной тематике и проанализировать их. Не менее трёх.

 

______________________________________________________________________________

 

Особенности продукта.

 

Обладает ли ваш товар/услуга специфическими особенностями, которые должны быть отражены в цветах и стиле сайта:

 

1) Да – укажите какими

2) Нет

3) Не знаю

4) Ваш вариант:

 

______________________________________________________________________________

 

12. Желаемый стиль сайта:

 

1) Минималистичный

2) Красочный

3) Строгий

4) Свежий

5) Спокойный

6) Веселый / позитивный / прикольный

7) Вызывающий или даже провокационный

8) Ваш вариант:

 

______________________________________________________________________________

 

13. Размеры сайта:

 

1) Фиксированной ширины (укажите значение)

2) Адаптивный дизайн

3) Ваш вариант:

 

______________________________________________________________________________

 

Желаемая цветовая гамма сайта и удачные на ваш взгляд сочетания цветов? Здесь же можете указать неприемлемые и нежелательные сочетания.

 

______________________________________________________________________________

 

Какие смыслы и какую информацию вы хотите донести до посетителей сайта?

 

______________________________________________________________________________

 

Какое впечатление, настроение или восприятие вы хотите, чтобы создавал сайт?

 

______________________________________________________________________________

 

17. Наличие блоков на главной странице:

 

1) Название сайта

2) Логотип

3) Девиз / слоган

4) Кнопки заказа

5) Баннер / слайдер

6) Меню и навигация

7) Портфолио (фото и/или видео с примерами ваших работ)

8) Статьи (например, блог с профессиональными советами)

9) Промо-фото о вас как производителе/ о вашей компании / о вашей работе и подходу к ней

10) Промо-видео о вас / о вашей компании / о вашей работе

11) Текстовый блок с рассказом о вас / о вашей компании / о вашей работе

12) Форма заказа / обратной связи / ввода данных / регистрации

13) Свободные места под рекламу

14) Цены / тарифы / калькулятор

15) Каталоги / галереи

16) Смысловые блоки

17) Карточки товара

18) Схема работы

19) Инфографика

20) Счетчики

21) Контакты

22) Таблицы

23) Отзывы

24) Акции

25) Поиск

26) Чат-бот

27) FAQ

28) Ваш вариант:

 

______________________________________________________________________________

 

18. Фотографии для сайта:

 

1) Предоставляются

2) Берутся с бесплатных стоков

3) Выделяется бюджет на платные стоки

4) Ваш вариант:

 

______________________________________________________________________________

 

19. Пожелания по структуре сайта:

Укажите, что хотите видеть в каждом из блоков сайта. Если затрудняетесь, или не имеет значения – пишите «на усмотрение дизайнера».

 

1) Количество колонок

2) Шапка (header): логотип, меню, контакты, иконки соцсетей, название, поиск, кнопка заказа или звонка, баннер, прочее

3) Боковые колонки: меню, категории, баннеры, опросы, рекомендации, реклама, поиск, прочее

4) Контентный блок (фото, видео, галерея, карточки, превью, ссылки, статьи, прочее)

5) Подвал (footer): логотип, меню, контакты, копирайт, ссылки, карта, схема проезда, прочее

6) Всплывающие окна: форма, кнопка, чат-бот, прочее

7) На усмотрение дизайнера

8) Ваш вариант:

 

______________________________________________________________________________

 

20. Рисунки, изображения, клипарты, иконки:

 

1) Предоставляются

2) Берутся с бесплатных стоков

3) Выделяется бюджет на платные стоки

4) Рисуются с нуля

5) Ваш вариант:

 

______________________________________________________________________________

 

21. Фирменный стиль (логотип, шрифты, корпоративные цвета, линии, фоны, иконки):

 

1) Предоставляется

2) Разрабатывается дизайнером

3) Не имеет значения или не актуально в нише

4) Ваш вариант:

 

______________________________________________________________________________

 

22. Прочие материалы, предоставляемые заказчиком для сайта:

 

______________________________________________________________________________

 

23. Меню и навигация:

 

1) Вертикальное или горизонтальное

2) Статичное или выпадающее

3) Нижнее/верхнее/боковое

4) На усмотрение дизайнера

5) Не актуально (отсутствует)

6) Ваш вариант:

 

______________________________________________________________________________

 

24. Ваши прочие пожелания и полезная информация для работы:

 

______________________________________________________________________________

 

25. Бюджет проекта:

______________________________________________________________________________

26. Порядок расчетов:

 

1) С частичной предоплатой

2) С полной предоплатой

3) Частями по мере работы

4) После сдачи проекта

5) Ваш вариант:

 

______________________________________________________________________________

 

27. Дата сдачи:

 

______________________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: