Критерии оценивания письменного задания по материалу лекции №1




Начинается 1 этап проекта.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕРВОГО ЭТАПА ПРОЕКТА

Первый этап проекта “Информационный банк экологических проблем Самарской области под эгидой ПАО Лукойл” (февраль 2018) включает в себя два мероприятия:

● видео-лекция и задание №1 (выполненное задание принимается до 18.00 2 марта 2018 года).

● электронная выставка детских экологических работ (творческие работы принимаются до 18.00 28 февраля 2018 года);

Подробная инструкция участия в каждом из мероприятий приводится ниже.

ЗАДАНИЕ ПО МАТЕРИАЛУ ЛЕКЦИИ №1

Рекомендуется приступать к выполнению следующего ниже задания только после просмотра видео-лекции №1. Видеофайл Вы можете найти в официальном сообществе проекта (vk.com/ecobank63) и в электронной почте руководителя команды.

Задание по материалу лекции №1 должно быть выполнено и отправлено на электронную почту организаторов проекта shapkina@gymn1sam.ru не позднее 18.00 28 февраля 2018 года.

Выполненная работа должна отвечать следующим техническим требованиям: шрифт Times New Roman размером 14 pt, поля 2 см, межстрочный интервал 1,15, выравнивание по центру.

Форма задания: авторский оригинальный текст в свободной форме, в котором даются аргументированные ответы на поставленные в задании вопросы (см. Инструкцию и критерии ниже), приводится мнение автора об экологической ситуации населенного пункта или района его проживания, предлагаются возможные меры для ее улучшения.

Объем письменной работы не ограничен, однако текст должен носить продуктивный характер и в максимально полной мере раскрывать суть рассматриваемой проблемы.

Максимальный балл за задание №1 - 40 деревьев (1 дерево - эквивалент балла в рамках настоящего проекта).

Все присланные в адрес организаторов проекта письменные работы и результаты оценивания (конкурсная ситуация) будут опубликованы в официальном сообществе проекта (vk.com/ecobank63).

По итогам оценивания присланных работ компетентным жюри (критерии оценивания см. ниже) не позднее 6 марта 2018 года года будут определены победитель (набравший максимальное количество деревьев), а также дипломанты II, III степени. Победители и призеры будут награждены дипломами победителей. Все участники мероприятия получат сертификаты участия. Награждение победителей, призеров, участников состоится по окончанию реализации первого этапа настоящего проекта.

Апелляция принимается в индивидуальном порядке в течение двух рабочих дней, следующих за днем опубликования результатов конкурса.

 

 

Инструкция по выполнению Задания по материалам лекции №1

“Оценка экологического состояния

избранного района в границах Самарской области”

Важно: любое оценивание основывается на отношении между свойствами субъекта и объекта оценки. Объектом в данном случае является экологическая ситуация, рассматриваемая как территориальное сочетание различных негативных и позитивных с точки зрения проживания и состояния здоровья человека условий и факторов, создающих определенную экологическую обстановку на территории разной степени благополучия или неблагополучия.

Оценка экологической ситуации, таким образом, должна включать в себя оценку:

● состояния ландшафта;

● уровня и источника загрязнения;

● возможных мер по охране окружающей среды.

 

При выполнении настоящего задания, таким образом, должны быть отражены все три составляющих оценки экологической ситуации.

 

1. Определение состояния окружающего ландшафта (максимальное количество баллов – 6 деревьев).

В этой части ответа выделите и опишите негативные и позитивные с точки зрения проживания и состояния здоровья человека природные условия в избранном районе (населенном пункте).

2. Определение уровня и источника загрязнения (максимальное количество баллов за каждое направление – 5 деревьев):

В этой части ответа выделите и опишите (оцените) воздействие различных источников загрязнения

- атмосферного воздуха;

- поверхностных вод;

- почв.

3. Характеристика мер, применяемых для охраны и улучшения окружающей среды в избранном районе (максимальное количество баллов за каждое направление – 5 деревьев):

В этой части ответа опишите и оцените уже действующие меры по улучшению условий окружающей среды, реализуемые на территории этого района, а также предложите свои собственные.

Не забудьте:

- указать перечень мероприятий, проводимых на территории данного района;

- оценить эффективность проводимых мер;

- дать свои предложения по улучшению экологической ситуации в районе.

 

Критерии оценивания письменного задания по материалу лекции №1

 

Критерий балл (max)
    Оценка состояния ландшафта   Работа содержит оценку состояния ландшафта избранного.   Приведены негативные условия проживания в районе с точки зрения влияния на здоровье человека, доводы проиллюстрированы конкретными примерами.   Приведены позитивные условия проживания в районе с точки зрения влияния на здоровье человека, доводы проиллюстрированы конкретными примерами.        
  Уровень и источник загрязнения   Определен источник (источники) загрязнения атмосферного воздуха избранного района, оценен уровень загрязнения, приведены примеры.   Определен источник (источники) загрязнения поверхностных вод избранного района, оценен уровень загрязнения.   Определен источник (источники) загрязнения почв избранного района, оценен уровень загрязнения.      
      Характеристика мер, применяемых для охраны окружающей среды Указаны мероприятия по охране окружающей среды, уже проводимые (регулярно или разово) в избранном районе (населенном пункте), приведены конкретные примеры.   Приведена авторская оценка их эффективности. Мнение аргументировано, приведены конкретные примеры в пользу эффективности/неэффективности применяемых мер.     Даны авторские предложения по улучшению экологической ситуации района. Даны не менее 2 рекомендаций, авторское мнение аргументировано и проиллюстрировано примерами (например, из практики других регионов России или других стран).          
  Письменная работа носит продуктивный характер, на конкурс прислан оригинальный текст.  
  Всего  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: