Расстановка на линии старта.




НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

1.1. Организаторы обязаны публиковать названия своих соревнований в подготовленных анонсах.

ОРГАНИЗАТОР И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Организатором соревнования, а также техническим организатором соревнования может являться доверенное лицо/доверенные лица сообщества Bauman Motorsport Simracing

2.2. Главный Судья:
Илья Казаков

2.3. Другие официальные лица (судьи, секретари гонки) назначаются непосредственно перед конкретными этапами и представляются участникам.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Соревнования проводятся в симуляторе Automobilista и rFactor на специально подготовленных трассах.

Если организатор не может провести этап в назначенный день, то заранее проводится опрос участников. В ходе опроса определяется дата и время проведения. Календарь соревнования публикуется Организатором.

Часовой пояс (GMT/UTC+3)

 

АВТОМОБИЛИ

Передний привод: Lada Kalina NFR, Lada 2108, Lada 2112, Lada Kalina и др.

Задний привод: Lada 2105 и др.

 

На всех автомобилях, участвующих в соревнованиях на передних дверях или на уровне кокпита, на обеих сторонах автомобиля, должны быть нанесены стартовые номера от 1 до 99. Цифры, составляющие стартовые номера, должны быть чёрными в белом прямоугольнике. Для автомобилей светлых цветов вокруг белого прямоугольника должна быть чёрная окантовка. Цифры должны быть классического типа.

 

 

ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЙ

Дата и время проведения соревнований обсуждается с участниками перед каждым этапом.

 

  Тренировки
  Квалификация:
  Основные заезды
  Финальный заезд

 

С ростом или уменьшением количества участников на этапе, продолжительность времени проведения может меняться.

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Участие в кубках и чемпионатах предусматривает обязательную процедуру регистрации. Регистрация открывается Организатором перед кубком/чемпионатом и публикуется в подготовленном разделе.

 

ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫИ НАКАЗАНИЯ

Штрафные баллы

Каждый участник может получить штрафные баллы по ходу кубка и чемпионата за грубые ошибки, а также за другие условия. Максимальное количество баллов – 25. При достижении данного количества баллов, участник получает дисквалификацию из кубка/чемпионата.

Описание Баллы
Использование более одного автомобиля на этапе одним участником  
Притирка к стенам в поворотах для увеличения преимущества  
Сквозной проезд участников, умышленные столкновения, развороты и выбивания других участников, приносящие преимущество  
Контакты с участниками, повлекшие невозможность дальнейшего движения пострадавших автомобилей  
Подрезание участников на старте заезда  
Оскорбление участников на этапе, употребление ненормативной лексики, реклама чего-либо и т.д. 10 *

* - Возможно исключение из чемпионата/кубка. Лучше не рисковать.

Наказания

Нарушение правил движения по трассе (п.11), Нарушение правил поведения водителей. замечание с прибавкой штрафного времени к результату заезда (+3сек, +5сек, +10сек, +15сек, +20сек) или другое временное наказание
Преднамеренная причина остановки заезда участников(блокировка, массовый завал) Не допуск на старт перезаезда и возможное аннулирование результатов квалификационного, полуфинального или финального заезда
-Создание помех участникам заезда при возвращении на трассу -Создание помех участникам заезда при возвращении на трасс, повлекшие их сход -замечание с прибавкой штрафного времени к результату заезда + 5 секунд -аннулирование результатов квалификационного, полуфинального или финального заезда
-Создание помех участником, которого обгоняют на круг -Создание помех участником, которого обгоняют на круг, повлекшие сход обгоняющих -замечание с прибавкой штрафного времени к результату заезда + 5 секунд -аннулирование результатов квалификационного, полуфинального или финального заезда
Игнорирование сигналов, подаваемых судейскими флагами или других распоряжений судей. -Первое игнорирование желтого флага:   -Повторное игнорирование: -Игнорирование черного флага:   - замечание с прибавкой штрафного времени к результату заезда + 5 секунд -аннулирование результатов квалификационного, полуфинального или финального заезда
Сквозной проезд участников, умышленные столкновения, развороты, столкновения и выбивания других участников, приносящие преимущество замечание с прибавкой штрафного времени к результату заезда + 20 секунд
Контакты с участниками, повлекшие невозможность дальнейшего движения пострадавших автомобилей   аннулирование результатов квалификационного, полуфинального или финального заезда
Неправильное движение автомобиля по трассе(смена направления) исключение из зачета в этапе соревнований (аннулирование результата)
Оказание посторонней помощи Исключение из заезда
Участник не проехал ни одного круга в свободной или хронометрируемой тренировке Отказ в допуске к участию в заездах, или по решению Судей и/или КСК
Получение на одном этапе соревновании двух замечаний (кроме замечаний за фальстарт), в том числе с учетом перенесенного замечания с предыдущего этапа многоэтапного соревнования. Аннулирование результатов заезда или исключение из зачета в этапе соревнований  
Получение на одном этапе соревновании трех замечаний (кроме замечаний за фальстарт), в том числе с учетом перенесенного замечания с предыдущего этапа многоэтапного соревнования. Исключение из зачета в этапе соревнований
Фальстарт в соревнованиях по кроссу в хитах (квалификационных заездах)   в полуфиналах/финалах Второй фальстарт в хите по вине того же пилота: Второй фальстарт в полуфинале/финале по вине того же пилота:   Повторный старт, +5 сек пилоту, совершившему фальстарт   Замечание. Повтор старта. Исключение из данного квалификационного заезда Исключение из заезда, классифицируется последним в этом заезде
   

БРИФИНГ

 

8.1. Оргиназтор обязан провести минимум одно официальное собрание (брифинг) Заявителей и/или их Представителей и Пилотов место и время проведения которого объявляется в «Регламенте».

 

8.2. Все допущенные Пилоты обязаны присутствовать на брифинге все время его проведения. Пилоты, не участвовавшие в Брифинге, к участию в заездах не допускаются.

 

Если Организатор сочтёт необходимым провести дополнительный брифинг, информация о времени и месте его проведения должна быть доведена до всех Пилотов и Представителей.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

 

9.1. Соревнования могут проводиться только в светлое время суток, либо на трассе с искусственным освещением.

 

9.2. Трековые гонки проводятся, по системе заездов, при которых в каждом заезде определенное этой системой число автомобилей стартует одновременно. Количество основных и запасных Пилотов определяется по результатам квалификационных заездов, исходя из числа заявленных и допущенных к соревнованиям Пилотов.

 

9.3. Ледовые гонки могут проводиться по принципам Правил кольцевых гонок, либо по системе заездов, принятых для трековых гонок.

 

9.4. Каждое соревнование состоит из нескольких заездов. Заезды подразделяются на тренировочные, квалификационные и основные. Все заезды хронометрируются.

 

9.5. Во время соревнования проводятся, как минимум, квалификация и основная серия заездов.

 

9.6. В необходимых случаях результаты тренировки могут быть засчитаны как дополнительная квалификация, но решение об этом должно быть объявлено до начала тренировочных заездов.

 

9.7. Перерыв между квалификацией и основной серией заездов в одном соревновании – не менее 5 минут.

Данное время может быть уменьшено, в случае привлечения большого числа помощников организатора.

 

9.8. Расписание соревнования и последовательность проведения заездов (система заездов) должны быть опубликованы Организатором.

БАЛЛАСТЫ

Может применяться система балластов. Балласты начисляются по результатам каждого этапа.

Если пилот с балластом занимает первое место на этапе, то балласт будет равен X кг, и т.д.

Если пилот на следующем этапе покажет худшее место, то балласт будет равен занятому месту на финише. Вес балласта определяется Организатором.

Таблица. Пример балластов

Место в общем зачете Вес балласта
   
   
   
   
   
6 - …  

11. ТРЕНИРОВКИ. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ

 

11.1. Тренировка организуется на зачетной трассе так, чтобы каждый Пилот имел возможность проехать не менее чем 4 круга на трековых гонках или находиться на зачетной трассе не менее чем 10 минут на ледовых гонках.

 

Порядок выпуска автомобилей на тренировку устанавливается и объявляется Организатором. Необходимость участия в тренировке каждый Пилот определяет самостоятельно, даже в тех случаях, когда её результаты идут в зачет квалификации.

 

11.2. Если квалификация проходит накануне основной серии заездов, то в день основной серии заездов может проводиться дополнительная свободная тренировка. Её результаты не могут быть засчитаны, как квалификация.

 

11.3. Результаты хронометража тренировки должны быть опубликованы до начала квалификационных заездов.

 

11.4. Симулятором фиксируется время прохождения по зачетной трассе каждого круга каждым автомобилем.

 

11.5. Хронометрируются все круги, но для определения списка основных и запасных участников принимается результат лучшего круга квалификации.

 

При равенстве зачетных результатов у двух и более Пилотов сравниваются результаты вторых, третьих и т.д.

кругов.

 

11.6. К участию в основной серии заездов может быть допущен Пилот, прошедший на свободной тренировке хотя бы один полный круг, но не принявший участие в квалификационных заездах, однако его место в списке допущенных будет всегда ниже принявших участие в квалификации.

 

11.7. Во время проведения тренировочных и квалификационных заездов запрещена преднамеренная остановка при выезде на трассу и во время движения по ней. Запрещена тренировка старта.

 

12. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ

 

12.1. Система формирования заездов должна быть опубликована Организатором. Варианты организации заездов для трековых гонок изложены в приложении №1 к настоящим правилам.

 

12.2. Состав основной серии заездов объявляется Организатором до старта первого заезда серии.

 

12.3. Для участия в основных заездах Пилот обязан проехать хотя бы один полный круг во время тренировок или квалификации.

 

12.4. Выезд участников заезда на гоночную дорожку допускается только по разрешению Организатора.

 

12.5. Пилот, не занявший вовремя своё стартовое место в заезде от участия в заезде отстраняется, если это не вызвано техническими сбоями. При этом его место занимается запасным Пилотом (при наличии таковых) или остается свободным.

 

12.5.1. На свободную дорожку всегда вызывается первый запасной Пилот, а в случае, когда он уже занял свободную дорожку или отказывается от участия в заезде, вызывается второй запасной Пилот и т.д.

 


12.5.2. Отказ вызванного в заезд запасного Пилота от участия в заезде (в том числе в соответствии сп.12.6), засчитывается ему, как участие в заезде при подсчете суммарного количества пройденных им заездов, которое не может превышать количества заездов Пилотов основного состава.

 

12.6. Расстановка автомобилей на дорожках осуществляется либо по принятой системе заездов, либо по произвольному выбору. В последнем случае первым дорожку выбирает Пилот имеющий лучшее время квалификации из участников заезда, потом второй, и так далее.

 

12.7. Автомобиль Пилота, переходящего в следующий заезд, после финиша в предыдущем заезде по полосе возврата в парк-стоянку должен прибыть в зону выпуска.

 

 

Организатор вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 5 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержки, например – обрывы Интернет-соединения и технические неполадки).

 

СТАРТ

Расстановка на линии старта.

 

а) В трековых гонках: Автомобили устанавливаются в одну линию на линии старта с работающими двигателями. Интервал между автомобилями на одной стартовой линии не может быть менее 0,5 м. Разрешается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки по указанию судей или организатора.

 

б) В ледовых гонках:

 

Автомобили устанавливаются на стартовой решетке по схеме 2-2-2-2. Расстояние между рядами 6 м. Автомобили расставляются со смещением на 1 а/м. В случае использования трековой системы – в соответствии с п. 13.1. (а)

 

13.2. Стартовая команда подается зеленым сигналом светофора и соответствующим звуком. Альтернативным способом является подача стартовой команды организатором в формате 3-2-1-СТАРТ

 

Способ подачи стартовой команды должен быть обговорен с Пилотами и продемонстрирован Пилотам до старта первого заезда.

 

13.3. Фальстартом считается любое движение автомобиля с момента включения огней стартового светофора до момента их выключения. О совершении фальстарта Пилоты информируются командой в чате в формате FS или ФС с указанием инициалов нарушавшего старт Пилота.

 

По данной команде Пилоты обязаны снизить скорость и прекратить соревнование.

 

Фиксация фальстарта осуществляется визуально или симулятором.

 

13.4. Совершивший фальстарт Пилот получает замечание. При повторном совершении им фальстарта в данном заезде, он исключается из этого заезда.

 

13.5. Нарушение прямолинейности движения после старта до первого поворота или в первые 50 метров наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя.

Остановка заезда и перезаезд в таком случае не производятся.

 

В случае перезаезда по другой причине нарушитель прямолинейности движения в остановленном заезде не участвует в перезаезде.

 


ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

14.1. В ходе заезда симулятором могут быть поданы флаги или организатором:

а) ЖЕЛТЫЙ – при наличии препятствия в зоне схода или на краю трассы. Может объявляться сообщением в чате.

 

б) ЧЕРНЫМ – для остановки соответствующего Пилота. Пилот, которому показан черный флаг, должен прекратить соревнование. Может объявляться сообщением в чате.

в) КРАСНЫМ – для остановки гонки.

 

Красный флаг может объявляться сообщением в чате. Применение красного флага означает требование немедленно прекратить соревнование, снизить скорость, направить свои автомобили в парк-стоянку, руководствуясь указаниями судей на трассе, проявляя предельную осторожность и быть готовым остановиться. Обгоны запрещены.

г) СИНИМ – для пропуска обгоняемому Пилоту обгоняющего его Пилота на круг.

 

Синий флаг может объявляться сообщением в чате.

 

14.2. При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Пилот обязан, соблюдая меры безопасности, обязан уйти в безопасную зону вне трассы или нажать клавишу Esc для возврата в пит-зону.

 

14.3. Пилот, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу).

 

14.4. В случае серьезной технической неисправности, Пилот должен незамедлительно прекратить гонку и сойти с трассы в ближайшем съезде с трассы, не создавая помех другим участникам.

 

15. НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ОПАСНАЯ ЕЗДА

 

15.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Пилотом, так же, как и нарушение «Кодекса поведения гонщика» рассматривается Организатором и Коллегией спортивных комиссаров, которые, в рамках своей компетенции, вправе применять любое из наказаний, предусмотренных регламентом.

Основанием для исключения из Соревнования может быть получение Пилотом замечаний (включая замечания за первый случай фальстарта в заезде) за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Организатором.

 

15.2. Если, по мнению Организатора, езда какого-либо Пилота является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Пилоту преимущества, или же снижает шансы другого Пилота, Организатор может остановить заезд и повторить старт с учетом требований п.15.5. Такой перезаезд может быть назначен на более позднее время. Если заезд финишировал, то виновный может быть наказан замечанием, штрафным временем, либо аннулированием результата в заезде.

 

15.3. Если решение об остановке заезда принято после того, как хотя бы один Пилот уже финишировал; или заезд не останавливался, участники прошли два и более кругов, но некоторые из них не смогли финишировать из-за неправильной, некорректной или опасной езды со стороны другого Пилота, результат которого был аннулирован (п.15.2), то заезд не повторяется, а места в нем определяются по линии хронометража круга, предшествующего инциденту, которую пересекли все участники заезда, находящиеся на тот момент в движении.

 

15.4. Если сигнал остановки не подавался (например, в случаях, предусмотренных п.15.3.), решения о последствиях, аналогичных остановке заезда, объявляются Пилотам уже после их финиша.

 

15.5. Любой Пилот, которого Организатор счел виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде (перезаезде) не допускается (за исключением фальстарта п.13.3-13.4), а в ледовых гонках ставится в конец стартовой решетки следующего заезда. Запасной Пилот на его стартовую позицию не вызывается.

 

15.6. Любой Пилот, не принявший старт, или сошедший до инцидента связанного с остановкой заезда, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Пилот сошел из-за неправильной езды другого Пилота или остановился по соображениям безопасности. Решение о допуске к такому перезаезду принимает Организатор.

 

15.7. В случае если будет установлено, что виновных в остановке заезда нет, к участию в перезаезде допускаются все Пилоты этого заезда. Такой перезаезд может быть назначен на более позднее время.

 

16. ФИНИШ

 

16.1. Симулятор уведомляет факт ухода автомобиля на последний круг.

 

16.2. С момента финиша лидера заезда начинается отсчет времени закрытия финиша. Контрольное время закрытия финиша – пока не проедут все участники.

 

Получив отмашку финишным флагом, все Пилоты должны плавно снизить скорость и остановиться.

 

17. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

17.1. Соревнования по трековым гонкам проводятся по табличной системе (системе заездов), как указано в п.1 Приложения №4 Правил.

 

Соревнования по ледовым гонкам могут проводиться по «системе заездов» трековых гонок и по системе «кольцевых гонок», как указано в п.2 Приложения 1 Правил.

 

17.2. Для трековых гонок и ледовых гонок, проводимых по системе заездов, количество кругов для классификации указывается в регламенте соревнования. Очки в заездах начисляются за места, занятые в заезде. Победитель определяется по наибольшей сумме очков, полученных в заездах.

 

17.3. Для ледовых гонок (при использовании «кольцевой системы зачета) не классифицируемым считается Пилот, проехавший менее 75% дистанции основного заезда. В этом случае ему начисляется максимальное количество баллов (п.2 Приложения 4 Правил).

 

Победитель определяется по наименьшей сумме баллов, полученных им в заездах.

17.4. Для трековых и ледовых гонок

 

• Принявшим участие в соревновании считается Пилот, чей автомобиль пересёк линию старта в любом из заездов. При этом каждый допущенный к соревнованию Пилот должен проехать минимум один полный круг после разгонного круга.

• Стартовавшими в соревновании считаются Пилоты, стартовавшие в квалификационных заездах и спортсмены, допущенные к основной серии заездов в соответствии с п. 11.6 и стартовавшие в них.

• Классифицированными (имеющими зачетный результат) считаются Пилоты, финишировавшие хотя бы в одном основном заезде (с учетом п. 16.2).

 

 

17.5. При равенстве очков:

 

для Пилотов, претендующих на 1, 2 и 3 места по итогам соревнования проводится дополнительный заезд, первым выбирает дорожку Пилот показавший лучшее время в квалификации.

 

Вслучае фальстарта в дополнительном заезде, Пилот, совершивший его, считается проигравшим. В случае, если фальстарт совершили все Пилоты, то места определяются по результатам в квалификации.

В остальных случаях места распределяются по результатам квалификационных заездов.

17.6. При применении иных систем зачета метод подсчета результатов публикуется в регламенте.

 

17.7. При аннулировании результата одного или нескольких Пилотов другие Пилоты соответственно перемещаются на одно или более мест при определении результатов заезда, с соответствующим начислением очков в заезде (в т.ч. в тех случаях, когда автомобиль Пилота оставался на трассе до финиша всех участвовавших в заезде), или при подведении итоговых результатов соревнований.

 

18. ПРОТЕСТЫИ АПЕЛЛЯЦИИ

Каждый Протест подается в течении 24-х часов со дня проведения соревнования.

В случае необоснованности, протест не рассматривается.

Один протест подается только на одного участника, одно действие, одно решение, один автомобиль и т.д.

Протесты подаются в подготовленной форме, которая создается Организатором.

 

19. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПИЛОТА НА ТРАССЕ И ПАМЯТКИ

19.1 Каждый Пилот и Организатор обязаны соблюдать правила вежливости. Употребление в речи элементов сквернословия и околосквернословия не делает вам положительной репутации.

19.2 Каждый Пилот обязан на трассе вести себя так, как он подвергал бы в действительности свою жизнь опасности.

19.3 Поведение на трассе, которое может быть безопасно в реальных гонках, не может быть таким в виртуальных. На это есть причины:

19.3.1 Лаги. Из-за них местоположение машин может отличаться и приводить к контактам. Рекомендуется не ехать вплотную за участником, а искать место и время для корректного обгона.

19.3.2 Зрение. В реальности гонщик может быстрым поворотом головы или боковым зрением определять местоположение соперников. В виртуальной среде при отсутствии шлема виртуальной реальности такие действия ограничены командами симулятора, которые заменяют поворот.

При виде снаружи (от третьего лица) Пилот не испытывает проблем с обзором.. Но Пилоты, пользующиеся видом снаружи, должны действовать так, как будто они используют вид из кабины, т.е. с учетом ограничения периферийного зрения и «слепых зон».

19.3.3 Пилотам рекомендуется не находиться в «слепых зонах». Старайтесь определять положение других машин по звуку. Активно пользуйтесь командами обзора по сторонам и зеркалами.

19.3.4 Риск гоночных инцидентов при старте велик. Из-за низкой скорости интернет-соединения или слабых характеристик игрового устройства (компьютера, ноутбука и т.д.) могут возникать лаги. Пилотам рекомендуется не рисковать на старте сразу после подачи зеленого сигнала светофором. За такой вид нарушения следует серьезное наказание.

 

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА ВИРТУАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

«Bauman Motorsport Simacing» имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий общий регламент и технические характеристики представленных машин для участия.

 

Приложение №1

ВАРИАНТЫСИСТЕМ ЗАЧЕТА, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ТРЕКОВЫХ И ЛЕДОВЫХ ГОНОК

1. СИСТЕМА ЗАЕЗДОВ ДЛЯ ТРЕКОВЫХ ГОНОК.

 

1.1. Система формирования основной серии заездов и система зачета определяется по результатам квалификации, и выбирается из изложенных ниже вариантов, в зависимости от числа Пилотов и количества дорожек на треке. Рекомендуемое количество запасных Пилотов - 4.

 

Положение(место) Пилота в таблице определяется по результатам квалификации. Право выбора места в таблице предоставляется Пилотам в порядке результатов квалификации - первым выбирает Пилот, показавший наилучший результат и т.д.

 

Начисление очков в основных заездах производится за занятые места в зависимости от количества дорожек:

 

место очки      
         
  дорожек дорожек дорожки дорожки
         
         
         
        --
      -- --
    -- -- --

 

2. СИСТЕМА ЗАЕЗДОВ ДЛЯ ЛЕДОВЫХ ГОНОК.

2.1. Все допущенные к соревнованию спортсмены стартуют одновременно.

 

Проводится 3 заезда по два автомобиля в ряду, при этом спортсмен с лучшей классификацией может выбрать место в своем ряду.

 

2.2. Расстановка на стартовой решётке первого заезда – по лучшему времени в квалификации. Расстановка на стартовой решётке второго и третьего заездов – по результатам предыдущих заездов. Если спортсмен в установленное время не явился к старту заезда или его результат аннулирован (включая п. 17.4) в ходе заездов, его место на старте остается свободным.

 

2.3. Места в заездах определяются по количеству пройденных кругов и очерёдности пересечения финишной линии.

 

Каждому спортсмену, в соответствии с занятым им местом в заезде, начисляются баллы (за первое место 1, за второе 2, за третье 3 и т.д.), при этом не стартовавшим, неклассифицированным или не прошедшим ни одного круга в заезде спортсменам, начисляется максимально возможное количество баллов, численно равное количеству спортсменов, включенных в стартовую ведомость 1-го заезда. Такое же максимальное количество баллов получают спортсмены, чей результат в заезде был аннулирован.

 

2.4. Итоговое место определяется по сумме баллов минус один худший результат. Спортсмен, набравший наименьшую сумму, занимает в соревновании первое место, получивший следующую в порядке возрастания сумму - второе и т.д. При равенстве суммы баллов у двух и более спортсменов приоритет определяется по лучшему результату, не вошедшему в зачет, при дальнейшем равенстве преимущество имеет спортсмен, имеющий лучший результат в последнем заезде.

 

3. ТАБЛИЦЫДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ЗАЕЗДОВ.

Серым цветом выделены места автомобилей, переходящих из заезда в заезд.

 

Таблица для формирования заездов для 16 автомобилей на 6 дорожках

Номера     Места на старте    
заездов                
     
    Положение Пилота в таблице  
                 
                 
                   


             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Таблица для формирования заездов для 16 автомобилей на 4 дорожках

Номера       Номера дорожек  
заездов              
    Положение Пилота в таблице  
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
               
             
             
               
             

 

Таблица для формирования заездов для 13 автомобилей на 4 дорожках

Номера     Номера дорожек  
заездов            
    Положение Пилота в таблице  
             
             
             
             
             
             
             
             

         
         
         
         
         

Таблица для формирования заездов для 11 автомобилей на 5 дорожках

 

  Номера дорожек    
           
Заезда  
  Положение Пилота в таблице  
     
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Таблица для формирования заездов для 9 автомобилей на 3 дорожках

Номера   Номера дорожек  
заездов          
    Положение Пилота в таблице  
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

3.6. Порядок организации соревнования для всех допущенных к соревнованию Пилотов (без деления на основных и запасных)

 

Для допущенных к участию в соревновании



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: