Механик/Корабел/Каменьщик и пр.




Бдительность

Вы необычайно бдительны, застать вас врасплох практически невозможно. Врожденная способность быстро реагировать на происходящее помогает совершать действия в тот момент, когда противник только задумается об этом.

Уровень 1: Персонаж получает навык “Внимательность”. Персонажа невозможно застать врасплох и провести добивающую атаку (Экзекут-атаку). Вы совершаете два броска костей во время определения инициативы, выбирая наилучшее из двух значений.

Уровень 2: В боевом раунде вы всегда действуете первым, за исключением тех случаев, когда в бою присутствует другой персонаж с данной чертой.

Любитель “холодняка”

Вы отлично владеете холодным и метательным оружием. Возможности этого фокуса не распространяются на безоружные атаки и стрелковое оружие (Боласы, луки, арбалеты, снаряды, пули и т.д.), касательно метательного оружия: вы не можете использовать преимущества этой черты вместе с чертой С трелка.

Уровень 1: Вы получаете уровень навыка Ближнего боя (Одноручное). За мгновенное действие персонаж может достать из кобуры или ножен оружие, попадающее в указанную специализацию. К урону от метательного или одноручного холодного оружия прибавляется уровень навыка ББ (Одноручное).

Уровень 2: Ваш навык владения холодным оружием позволяет находить слабости в тяжёлой броне своих визави, их AC уменьшается на ББ/2 для атак одноручным оружием. Не распространяется на метательное оружие или атаки, которые используются с навыком ББ(Безоружный).

Ассассин

Вы хороши в совершении внезапных нападений и Добивающей Атаке, техника которой описана на стр.52.

Уровень 1: Вы получаете Скрытность бонусным навыком. Персонаж может спрятать в своём снаряжении или одежде предмет не более ножа, который невозможно будет обнаружить каким-либо видом досмотра или наблюдения, за исключением полного досмотра или магических способов обнаружения. Этот предмет можно будет с лёгкостью достать во время действия движения или мгновенным действием, а неожиданные атаки (Атаки дальнего боя или метательным оружием), совершённые им с близкого расстояния всегда успешны.

Уровень 2: Вы можете провести неожиданную атаку вместе с действием перемещения, вольно определяя порядок этих действий. В Данном случае атака происходит достаточно быстро, чтобы на неё успела отреагировать цель или телохранители, за исключением тех случаем, если между целью и действующим персонажем находится стена или другое препятствие.

Авторитет

Вы обладаете тем самым видом харизмы, что так или иначе заставляет людей, самим того не понимая, следовать за вами, выполнять ваши приказы и поручения. На первом уровне это всего лишь умение очаровывать или отражения природного магнетизма персонажа. Второй уровень отражает нечто вовсе неестественное, что коснулось персонажа или тех, кто ему подчиняется.

Уровень 1: Вы получаете Лидерство бонусным навыком. Один раз в день вы можете сделать запрос NPC, который не настроен враждебно в отношении вас. Если проверка Лидерства против его Морали окажется успешной, НПС выполнит поручение, если оно не создаёт для него опасности и не идёт вразрез с мировоззрением.

Уровень 2: Те, кто следуют за вами, делают это с уверенностью. Любой NPC, возглавляемый вами напрямую получает бонус к Морали и броскам на попадание, пропорциональный уровню навыка и +1 бонус на все проверки навыков. Ваши последователи не будут действовать против ваших интересов, до тех пор, пока не окажутся под сильным давлением.

 

Ближний бой

Вы провели достаточно много времени в схватках и тренировках в ближнем бою. А ваши отточенные навыки позволяют избежать ранений даже в самых жестоких сражениях.

Уровень 1: Вы можете взять 1 любой боевой навык в качестве бонусного навыка. Вы можете использовать небольшое оружие дальнего боя в ближнем бою без штрафов за ББ. Один раз за бой вы можете проигнорировать направленную в вас атаку ББ.

Уровень 2: Персонаж может покинуть бой в рамках действия передвижения. Ваши Атаки в ББ при промахе всё равно наносят цели ББ/2 урона.

Связи

Вы обладаете удивительной способность заводить друзей и создавать товарищески узы. Куда бы вы не пошли вы всегда найдете полезного друга, который будет готов вам помочь.

Уровень 1: Вы получаете Убеждение бонусным навыком. Если вы провели больше недели в не-совсем-враждебном месте, то вы обретаете достаточно полезных и крепких связей, которые в будущем будут готовы оказать вам законную услугу. Вы можете воспользоваться одной услугой раз в день, однако ДМ решает, насколько далеко ради вас готов пойти НПС.

Уровень 2: Один раз в игру, если это более-менее правдоподобно, вы можете встретить какого-нибудь знакомого, который готов предоставить вам скромную услугу. Вы можете решить, где и когда это произойдёт, однако МИ определяет личность этого лица/лиц и услугу, которую они могут вам оказать.

Крепкий орешек

Вас на удивление сложно убить. Вы можете выстоять перед ужасными ранами и противостоять стрессу, который мог бы вывести из строя менее подготовленного героя.

Уровень 1: Вы получаете дополнительное очко здоровья к каждому хит-дайсу. Персонаж автоматически стабилизируется в случае получения смертельной раны.

Уровень 2: Единожды в день, при получении урона, опускающего количество очков здоровья до 0, вы переживаете этот урон с 1 ОЗ в запасе. Эта способность не может спасти персонажа от урона тяжёлых орудий или похожих травм.

Дипломат

Вы знаете, как добиться желаемого результата во время личных переговоров и умеете манипулировать позицией и отношением находящихся вокруг вас людей. Однако, тонкие и аккуратные речи принесут пользу только в том случае, если ваш собеседник действительно пожелает вас выслушать.

Уровень 1: Вы получаете Выступление бонусным навыком. Вы говорите на всех распространённых языках региона и способны выучить новый язык до “рабочего” уровня за неделю, а до беглого-разговорного за месяц. Персонаж вправе перебросить дайс, если при проверке любого навыка, связанного с переговорами или дипломатией, выпала единица или двойка.

Уровень 2: Один раз в игру персонаж может повысить уровень диспозиции разумного НПС в целях ролла реакции, если у него есть как минимум 30 секунд для разговора с НПС.

Стрелок

Вы необычно талантливы в обращении с стрелковым оружием. Эта черта касается луков, арбалетов, метательного оружия, баллист, катапульт и пр.

Уровень 1: Вы получаете уровень навыка Ближнего боя (Одноручное). Вы получаете уровень навыка Ближнего боя (Одноручное). За мгновенное действие персонаж может достать из кобуры или ножен оружие, попадающее в указанную специализацию. К урону от метательного или стрелкового оружия прибавляется уровень навыка ДБ.

Уровень 2: Раз в раунд вы можете на ходу перезарядить (вытащить стрелу или новый кинжал) оружие ДБ, если обычно эта перезарядка требует не более одного раунда. В случае промаха вы наносите 1d4 урона противнику.

Взломщик

Вы бегло знакомы с всем великим множеством замков и замочных механизмов региона и знаете слабости большинства из них.

Уровень 1: Вы получаете уровень навыка Взлома. Персонаж вправе перебросить дайс, если при проверке данного навыка, выпала единица или двойка.

Уровень 2: Вы легко знакомитесь с неизвестными ранее механизмами, а их взлом длится 1d10-Skill_Level x 10 минут.

Лекарь

Уход за травмированными людьми, друзьями и близки даётся вам удивительно легко и естественно.

Уровень 1: Вы получаете уровень навыка Лечения. Раз в раунд вы можете попытаться стабилизировать раненое существо совместно с действием передвижения, вольно определяя порядок этих двух событий.

Уровень 2: Количество ОЗ, которые вы восстанавливаете за сутки цели возрастает пропорционально уровню навыка. При проверках навыка Лечения вы совершаете дополнительный бросок 1d5, на значение которого уменьшается сложность проверки.

Непробиваемый

За счёт удивительных рефлексов или боевых талантов, магических или врождённых модификаций вы обладаете уникальной естественной защитой.

Уровень 1: AC персонажа без использования брони равен 12+mod Телосложения

Уровень 2: Ваши способности позволяют избегать или не ощущать безоружные атаки и атаки холодным оружием, размер которого не превышает размеры ножа.

Смертоносная меткость

Вам прекрасно известно, по какой траектории лучше всего направить стрелу в ничего не подозревающую жертву.

Уровень 1: Вы получаете уровень навыка Дальнего Боя. Один раз за игру персонаж может заново пройти проваленную проверку навыка ДД при совершении скрытной атаки (Экзекут атаки).

Уровень 2: Цель, поражённая “Неожиданной атакой”, получает штраф -4 на проверку физ. сейва на получение смертельной травмы. Если цель всё же прошла эту проверку, то она получает удвоенный урон от этой атаки.

Специалист

Вы необычайно талантливы в конкретной области. Ваш персонажа может быть таинственным мастером краж со взломом, всемирно-известным атлетом, блистательным инженером/ремесленником и многое другое. Эта черта может быть взята несколько раз с указанием навыка, для которого она берётся.

Уровень 1: Вы получаете небоевой навык, связанный с специальностью. Вы можете произвести проверку навыка второй раз, если в первую проверку результатом броска стала единица или двойка.

Уровень 2: Повторная проверка навыка может быть совершена, если исход первого броска оказался меньше mod(Характеристики)+2+Уровень навыка.

Капитан

Вы обладаете природным талантом к ведению корабельного боя и повседневной жизни. Вы обязаны занимать роль капитана корабля в бою и путешествиях, чтобы получать преимущества от этой черты.

Уровень 1: Вы получаете уровень навыка Лидерство. Ваш корабль получает каждый ход на 2 командных очка больше

Уровень 2: Очки прочности корабля, которым вы командуете возрастает на 20%, отражая ваш талант увеличивать его живучесть в боях и путешествиях. Ваш экипаж получает бонус +1 на любые тесты, связанные с ремонтом корабля или абордажем и защитой от подобного.

Мореход

Вы проплыли сотни морских миль и провели месяцы или годы в тяжёлых плаваниях, закаливших вас как истинного морехода и путешественника.

Уровень 1: Вы получаете уровень навыка Управление (Корабли). Вы автоматически проходите все тесты, связанные с этим навыком, сложность которых не выше 10.

Уровень 2: Бонус навыка “Управление (Корабли)” при проверках этого навыка удваивается, а путешествия, которые вы контролируете и проводите непосредственно длятся на четверть времени меньше.

Жестокая драка

Вы с лёгкостью становитесь центром кровавого хаоса в любой потасовке, и сможете выйти из неё живым, даже будучи окружённым целой толпой неплохих бойцов.

Уровень 1: Вы получаете уровень навыка Ближнего боя (На выбор). Все враги, окружившие вас, но не получившие урона за ход в конце этого хода получают урон 1d4 + Бонус от уровня навыка.

Уровень 2: Будучи окружённым, персонаж получает урон только от одного попавшего по нему противника, всё остальные просто на просто промахиваются.

Сокрушающий натиск

Вы необычно опасны для вступивших с вами в бой врагов. Ваши жестокие атаки ввергают их в панику, оставляя страшные раны и увечия.

Уровень 1: Вы получаете уровень навыка Ближнего боя (На выбор). Если персонаж преуспевает в проверке навыка на попадание по противнику, он совершает бросок 1d10, при значении 7 и выше, на противника накладывается статус от оружия, используемого в бою (в т.ч. в кулачном бою)

Уровень 2: При срабатывании статуса вы наносите на 2 ед урона больше, а урон обычной атаки не может быть меньше модификатора характеристики, используемой для проведения атаки.

Механик/Корабел/Каменьщик и пр.

Вам легко даётся конструирование, создание и улучшение объектов вашего ремесла или интереса.

Уровень 1: Вы получаете уровень навыка Ремесла (На выбор). Вы можете выполнять или вести одновременно 2 проекта, а конечное изделия потребует меньше затрат, насколько меньше – на усмотрение ДМ.

Уровень 2: Вы можете вести ещё один проект сверху предыдущих двух, а уровень навыка считает на 1 больше в целях определения качества полученного изделия/объекта.

Мастер кулачного боя

Умения или физическая сила сделали кулачный бой с персонажем достаточно опасной и смертельной затеей.

Уровень 1: Вы получаете уровень навыка Ближнего боя (Безоружный). Ваши атаки ближнего боя наносят 1d4 урона на базовом уровне, 1d6 урона на 1 уровне, 1d8 на 2, 1d10 на 3.

Уровень 2: Вам знакомы техники и приёмы, позволяющие вывести из строя противника, использующего даже тяжёлую броню. Если проверка навыка на попадание окончилась успехом, совершается бросок 1d5, при значениях 4-5 цель оглушается, а от 1-3 получает 1d10 очков усталости. Используя в ближнем бою только кулаки, при промахе вы наносите 1d6 ед. урона противнику.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: