Информационный центр интеллектуального гуманитарного развития «Перспектива»




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Дорогие школьники!

Приглашаем вас принять участие во Всероссийских дистанционных конкурсах по литературе, проводимых нашим центром:

 

-в V Ежегодной всероссийской олимпиаде по русскому языку «Мудрый филин» (для 1 – 11 классов);

 

- во Всероссийских дистанционных конкурсах школьных сочинений и эссе:

Ø «Весенние заметки» (для 1 – 11 классов);

Ø «Мы в ответе за тех, кого приручили» (для 1 – 11 классов);

Ø «Социальные сети: польза или вред?» (для 5 – 11 классов);

 

- во Всероссийском дистанционном конкурсе рисунков «Весна в поэзии» (конкурс иллюстраций к стихотворениям русских поэтов; для 1 – 11 классов);

 

- во Всероссийских дистанционных конкурсах по литературе:

Ø «Пробуждение природы» (для 1 – 11 классов);

Ø «Родом из Детства» (для 1 – 11 классов);

Проводятся по следующим номинациям:

· сочинение;

· стихотворение;

· рисунок;

- во Всероссийском дистанционном конкурсе кроссвордов «В литературном мире» (для 1 – 11 классов);

 

- во Всероссийском дистанционном фотоконкурсе «После долгой зимы» (для 1 – 11 классов);

 

- во Всероссийских дистанционных олимпиадах по литературе:

Ø «Волшебные страницы» (для 1 – 5 классов);

Ø «Великие сказочники» (для 6 – 11 классов);

Ø «На Парнасе Серебряного века» (для 9 – 11 классов);

Этапы проведения конкурсов и олимпиад:

Прием работ участников: с 01.03.2020 до 20.03.2020 г.

Объявление итогов конкурсов и рассылка результатов: до 10.04.2020 г.

Работы проверяют доценты, кандидаты филологических наук.

 

 

Задачи Конкурса:

- развитие творческих способностей учащихся;

- расширение кругозора и познавательных интересов у школьников;

- знакомство учащихся с оригинальными путями рассуждений;

- развитие наблюдательности и мышления;

- познание учащимися своих возможностей и расширения их границ;

- сплочение семьи при выполнении заданий (разрешена работа со взрослыми);

 

Участники Конкурса:

 

* Участниками конкурса и олимпиады являются учащиеся 1 – 11 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев Российской Федерации.

*Оценивание работ происходит по классам, т.е. если конкурс объявлен для 1 – 11 классов, то работы проверяются отдельно по первым, отдельно по вторым и т.д. классам.

 

*В начале работы должны быть указаны следующие сведения: фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика; фамилия, имя, отчество и должность руководителя (и организатора).

*Отсканированная или сфотографированная работа должна быть отправлена на электронный адрес Информационного центра интеллектуального гуманитарного развития «Перспектива» konkurscentre@yandex.ru до 20 марта 2020 г. При отправке на электронный адрес в строке «тема» должно быть указано название конкурса или олимпиады. Квитанцию можно выслать как отдельным письмом, так и вместе с работами – на Ваше усмотрение.

 

Награды:

П обедители конкурса будут награждены Дипломами. Все остальные участники получат Сертификат участника Всероссийского конкурса. Педагогам, подготовившим школьника к участию в конкурсе, также вручается соответствующий сертификат.

Сертификаты и дипломы высылаются в электронном виде.

 

Дипломы и сертификаты займут достойное место в портфолио ученика и учителя.

 

В наших конкурсах каждый найдет для себя то, что поможет в реализации образовательных, профессиональных и творческих устремлений. Участие и победы в конкурсах и олимпиадах повышают рейтинг учителей и учащихся, помогая первым расти профессионально, а вторым – получать личностно-ориентированное образование и с детского возраста раскрывать свой творческий потенциал.

Обучение и образование глубоко проникают в жизнь каждого человека, ведь все мы хотим больше знать и уметь. На этом пути очень важно отмечать и фиксировать все успехи и достижения. Важнейшую роль в этом играет портфолио учащегося. Оно отражает не только победы своего владельца, но и его усердие и целеустремленность. А наш Центр "Перспектива" поможет Вам не только пополнить портфолио, но и раскрыть ваши таланты и способности.

Требования:

*Все работы принимаем как в печатном (Microsoft Word), так и в рукописном виде (в этом случае их следует отсканировать или же сфотографировать и отправить вместе с квитанцией на наш электронный адрес konkurscentre@yandex.ru).

 

*Разрешена работа со взрослыми.

 

I. ПОЛОЖЕНИЕ о V Ежегодной всероссийской олимпиаде по русскому языку «Мудрый филин» (для 1 – 11 классов) прикреплено отдельным файлом.

 

II. Работы, присылаемые на конкурс сочинений и эссе «Весенние заметки» (для 1 – 11 классов), «Мы в ответе за тех, кого приручили» (для 1 – 11 классов), «Социальные сети: польза или вред?» (для 5 – 11 классов), будут оцениваться по следующим критериям:

· соответствие требованиям к конкурсным работам;

· содержательность;

· глубина раскрытия темы;

· оригинальность.

 

III. Работы, присылаемые на Всероссийский дистанционный конкурс рисунков «Весна в поэзии» (конкурс иллюстраций к стихотворениям русских поэтов; для 1 – 11 классов), могут быть выполнены в различных техниках, различными материалами (оригинальность и творческий подход приветствуются) на бумаге формата А4 или А3. Отсканированная или сфотографированная работа присылается прикрепленным файлом.

 

IV. Всероссийские дистанционные конкурсы по литературе «Пробуждение природы» (для 1 – 11 классов), «Родом из Детства» (для 1 – 11 классов) проводятся по следующим номинациям:

Ø сочинение;

Ø стихотворение;

Ø рисунок.

Можно принять участие как в одной, так и в нескольких номинациях (участие в каждой номинации оплачивается отдельно).

Работы должны соответствовать следующим требованиям:

· строго соответствовать тематике конкурса;

· рисунок может быть выполнен в различных техниках, различными материалами (оригинальность и творческий подход приветствуются) на бумаге формата А4 или А3. Отсканированный или сфотографированный рисунок присылается прикрепленным файлом.

 

V. Для участия в конкурсе кроссвордов «В литературном мире» (для 1 – 11 классов) необходимо составить кроссворд, включающий в себя имена сказочных (литературных) персонажей, имена сказочников (писателей), названия сказок (литературных произведений) и т.д. Работы будут оцениваться по следующим критериям:

· содержательность;

· оригинальность;

· оформление.

Отсканированный или сфотографированный кроссворд присылается прикрепленным файлом. В тексте письма должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя.

 

VI. Работы на Всероссийский дистанционный фотоконкурс «После долгой зимы» (для 1 – 11 классов) должны соответствовать следующим требованиям:

· фотография должна быть документальной/репортажной (не постановочной);

· фотография может быть цветной или чёрно-белой;

· допускается обработка в графическом редакторе.

VII. Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе

«Волшебные страницы»

(1 – 5 классы)

Задание 1. «Где водятся волшебники?.. С кем водятся волшебники?.. ». Из какого фильма-сказки эта песня? Ответь на эти вопросы словами из песни.

Задание 2. Кроссворд «Сказочники»: найди и выпиши все фамилии писателей-сказочников.

а в п е р р о т б с
н о з к ф ы й п ш ч
д л а г и н г у б у
е к х а м а р ш а к
р о о й с к а к р о
с в д д о ж х и т в
е я е а м и л н о с
н и р р н о с о в к
и б ю щ р о д а р и
м а я к о в с к и й

 

Задание 3. «Заклинание юного волшебника». Вспомни, из каких сказок взяты эти магические заклинания:

«Сивка-бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой! Мы с тобой одной крови, ты и я! Сусака, масака, лэма, рэма, гема! Буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма! Крекс, пекс, фекс! Протего тоталум!»

Задание 4. Вспомни, сколько было волшебников в книге А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Назови их.

Задание 5. «Чьи это слова?»

1. «Я не волшебник. Я только учусь…»

2. «Я не плохой человек, но очень плохой волшебник!»

 

Задание 6. Перед тобой названия волшебных предметов. Вставь подходящее по смыслу слово:

Меч - …; скатерть - …; сапоги - …; … яблоки; … вода; цветик - …; ковер - …

Задание 7. «Зовут меня Джеймс Гудвин. Родился я в Канзасе…». Кто из «великих и ужасных волшебников» так начинает рассказ о себе. Перескажи его биографию.

Задание 8. Опиши, как пользоваться этими волшебными предметами. Из каких они сказок (их может быть несколько):

1) волшебная дудочка;

2) волшебное кольцо;

Задание 9. Вспомни названия сказок, которые начинаются со слова «Волшебный …»

Задание 10. Опиши «самую волшебную страницу» в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

 

Успехов в выполнении заданий!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: